03 сентября 2019

БМВ икс 3 характеристики – BMW x3 габариты

Содержание

Отзывы владельцев BMW X3

BMW X3, 2018 г

Плюсы BMW X3 — интерьер. Качественная отделка. Торпедо и дверные вставки в «экокоже». Стекло на джойстике АКПП. ЖК-приборная панель. Уровень премиума сегмента. Очень подкупающе и радует глаз. Много полезных функций (для меня). Подогрев руля. 3 режима АКПП, включая ураганный спорт-режим и эко-режим с переключением комбинации приборов на панели и цветовой гаммы. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Дистанционное управление некоторыми функциями авто. А также менее полезных, но не менее приятных — открытие багажника «маханием ноги», ассистенты парковки (не пробовал), электронные подсказки о состоянии авто (уровень масла, давление в шинах и пр.), а также о пробеге до следующего ТО и пр. Управление. После японцев как будто пересел в истребитель. Динамика и цепкость и так всем ясны, но какие тормоза. Останавливают с любой скорости раза в 2 быстрее, чем на моих предыдущих авто. Обзорность. Такое ощущение, что как в автобусе. Настроил сиденье так, что вижу всё на 360 градусов без проблем. Слепых зон у BMW X3 очень мало. Свет. Не могу не отметить светодиодные адаптивные фары. Очень хороши. С возрастом зрение не становится острее и в темноте уже начал ощущать неуверенность. Но с таким светом в темноте вполне комфортно. Шумоизоляция. Она на высоте. Думал поставить дополнительную шумку и даже записался в салон еще до покупки авто, но поездив пару дней — отписался.
Недостатки. Сразу оговорюсь, что фатальных минусов в BMW X3 не обнаружено и скорее это придирки. Сиденья. На моих неспортивных сиденьях не хватает боковой поддержки. Приходится балансировать в поворотах телом. Но тут пришлось выбирать – либо комфорт в виде вентиляции и настроек, либо поддержка. Обоих опций в одном флаконе не предлагает БМВ. Руль. М-руль толще и приятнее лежит в руках, но замена дороговато выйдет, переживу. Штатная резина. Тяжелый и жесткий «Ранфлет» усиливает влияние колейности. Победил, убрав давление до 2 атмосфер, правда, ругаются датчики давления. Нет штатной тонировки у задних стекол. Приходится постоянно отключать (а не включать) надоедающую функцию старт-стоп двигателя. Странное решение от БМВ. Задние сиденья, визуально, не комфортны для дальних поездок. Сам не ездил, но показалось, что не хватает анатомических поддержек. Просто ровный диван. Итог. Автомобилем доволен. Он компактный, быстрый, экономичный. В городе это важные качества. Про обслуживание BMW X3 сказать пока нечего.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Владимир, Москва

BMW X3, 2018 г

За 18000 км и 8 мес. эксплуатации дважды горел чек (сам прошел), датчик масла (болезнь БМВ, надо калибровать) постоянно орет, «глючит» беспроводная зарядка телефона, не работает старт-стоп. Серьезных поломок, в общем нет. Без проблем синхронизируется через «блютус» с телефоном. Отличный микрофон для громкой связи, Ауди и Мерседес намного хуже получались (может потому что старше). Пробки онлайн, грамотная прокладка маршрутов в РФ и Европе. Хорошая шумоизоляция. Отличная работа коробки и двигателя. Тормоза на 4 с минусом (М-тормоза). Езжу обычно по трассе 120-150, больше на поворотах некомфортно. Как и любой кроссовер без пневмо кивает и кренится, особо не порулить. Хорошо едет по прямой. Расход реальный — 9 литров солярки. Однако после 2-х литровой турбо Ауди Q5 разница на трассе есть. Q5 сдавала после 100, этот едет до 140. Двигатель такой же, как X5, но едет BMW X3 бодрее, так как меньше и легче. После эксплуатации по прежнему считаю, что BMW X3 — лучший среди одноклассников (сравнивать двигатели 3 литра). Ауди Q5 в России только бензин и только 2 литра. Мерседес GLE внутри старый. «Лексус» вообще не едет и внутри от Тойоты не отличается. Для российских дорог, наверное, М-пакет не лучший выбор — будет козлить из-за жесткой подвески и 20 дюймовых дисков. Про цену сказать особо нечего — нет денег, лучше смотреть на бюджетные авто. По салону многие уже писали, лучше брать спорт сиденья, а не комфортные климатические. У последних нет боковой подкачки. С кожей проблем нет. Багажное отделение у BMW X3 просторное и удобное для погрузки. Дополнительно взял сетку (пакеты с магазина, чтобы не летали) и верхний багажник, так как часто езжу в горы кататься. Если совсем коротко описать, то такой автомобиль для людей без понтов. Оценивается на уровне старшеклассников (от 4 млн.), имеет все плюшки (проекция, динамика, кресла, нормальная кожа, дисплей, навигация онлайн), но находится в младшей модели.
Достоинства: динамика. Дизайн салона. Расход топлива. Вместительность салона.
Недостатки: надежность. Управляемость.

Никита, Петрозаводск

BMW X3, 2018 г

Купил BMW X3 в салоне два месяца назад. Не являлся и не являюсь фанатом марки. Нужно было срочно, до конца третьего квартала купить какой-нибудь авто на фирму, что бы НДС не пропал, через лизинг. Предыдущие авто, последние: Мазда СХ7 (240 л.с., новая из салона), Мерседес Е (211 кузов, трехлетка). В семье сейчас Мерседес ГЛК 220Д. На БМВ проехал на сегодня около 3000 км. Да, сборка — американская. Если в салоне не врут. Мои впечатления. Из плюсов: прекрасный двигатель, очень приемистая машина. Прекрасная работа коробки автомата. Хорошая отделка салона, удобные спорт сиденья. Много дополнительных вспомогательных примбабасов, типа: парковщик, открывание багажника движением ноги, вывод на монитор картинки авто на 360 градусов и т.д. Необычайно классный головной светодиодный свет, автоматический режим сам делает все переключения с дальнего на ближний. Отличная шумоизоляция. Ну, и расход радует (в особенности после Мазды СХ7: 18-20 л) средний город-трасса 7,4 литра.
Недостатки, которые сводят на нет все вышеперечисленные плюсы. Ужасные ощущения от работы подвески — колес. Очень некомфортно. Чувствуются малейшие неровности дороги. На брусчатке — в машине резонанс и гул. Я, после Мазды и Мерседеса в шоке. Дороги те же самые. Пробовал ехать пассажиром сзади — полный конец. В последний раз такой «комфорт» ощущал на УАЗе. Как такое может быть в автомобиле с претензией на премиальность. Народ грешит на колеса «Ранфлет» (дубовые катки, как на танке). У меня это чудо стоит на 19 резине (245/50 R19 Бриджстоун). Не сказать, чтобы низкопрофильные. Снизил давление до 2.1 — стало чуточку комфортнее. Но на трассе также водит машину. На более крупных неровностях машина козлит. На скорости свыше 90 (у нас в Калининграде есть парочку автобанчиков) машину водит. Страшно разгоняться. Реально.
Еще один очень серьезный косяк: неадекватное руление. Начинаешь поворачивать (в длинном повороте на трассе в особенности чувствуется) машина начинает плавно поворачивать за рулем, но в какой-то момент начинается более резкое поворачивание колес, хотя руль держишь в том же самом положении. Все время приходится подруливать и доруливать в повороте. Стал уже думать, может, разучился ездить. Дороги же те же самые: на работу, дача, море, Польша, Германия. Нет, сажусь на ГЛК — все нормально. Может дело тоже в «Ранфлете». Не знаю. Тесноватый салон. Нет, задним пассажирам места для ног хватает. Но на водительском месте по ощущениям — как Фольксваген Поло. Итог: кроме внешнего вида (мне BMW X3 очень нравится, хотя это дело вкуса) и работы двигатель-коробка, и фары — все остальное на троечку. Ну не чувствуется премиум класс. Я уже не говорю про подвеску и ужасную «рулежку». Короче: общее впечатление — не очень.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Расход топлива.
Недостатки: управляемость. Подвеска.

Олег, Калининград

BMW X3 – среднеразмерный немецкий кроссовер премиум-класса, характерными особенностями которого стали универсальность и спортивный характер. Этот автомобиль станет хорошим выбором для состоятельных городских жителей, предпочитающих активную жизнь.

Новый БМВ Х3 с индексом кузова G01 представили в июне 2017 года на мероприятии в Спартанберге (США). Примечательно, что немцы привезли на показ флагманскую модификацию BMW X3 M40i, под капотом которой установлен двигатель мощностью 360 «лошадей».

Кроме этой версии, которая разгоняется с места до 100 км/ч лишь за 4,8 секунды, компания предложит покупателям три дизельных варианта (M40d, xDrive20d и xDrive30d), а также тройку бензиновых моторов (sDrive20i, xDrive20i и xDrive30i). Также в гамме будут представлены версия с гибридной силовой установкой и полностью электрические модификации нового поколения кроссовера.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

BMW X3 в новом кузове построен на базе платформы CLAR, которая также лежит в основе свежих генераций BMW 5-Series, 6-Series GT и 7-Series. Применение новой платформы предоставило широкие возможности для использования в кроссовере новейших технологий безопасности, систем мультимедиа и электронных помощников. Также такое решение привело к росту габаритных размеров автомобиля, по сравнению с моделью прежней генерации с индексом F25. Сообщается, что конструкторам удалось сократить вес новинки примерно на 55-80 кг, в зависимости от версии.

Базовая комплектация БМВ Х3 2017-2018 года получила колеса диаметром 18 дюймов, но за доплату предлагаются также диски размерностью от 19 до 21 дюйма.

Новый БМВ Икс 3 – истинный представитель класса внедорожных автомобилей. При этом он получил очень красивый кузов с хорошими аэродинамическими характеристиками. Так, показатель сопротивления кузова равен 0,29 Сх. Также конструкторы смогли оптимально распределить нагрузку между передней и задней осью – 50:50.

Советуем также посмотреть наш обзор нового БМВ Х4 2018 года – https://autofakty.com/bmw-x4-2018-2019/

Экстерьер BMW X3 оформлен в соответствии фирменному стилю марки. Отметим красивую решетку радиатора, шестиугольную переднюю оптику с LED-наполнением (доступны разные варианты), а также мускулистый передний бампер. «Корма» автомобиля выглядит не менее интересно – компактное остекление пятой двери, массивные фонари с 3D-графикой и светодиодными элементами, стильный бампер и спойлер.

БМВ Х3 получил очень современное оформление экстерьера, что ставит кроссовер на один уровень с топовыми BMW X5 и X6. Это касается и оснащения салона автомобиля. BMW X3 – модель премиум-класса, поэтому всё выполнено на действительно высоком уровне.

X3 борется за покупателя на рынке с такими автомобилями как Range Rover Velar, Audi Q5, Lexus RX, Land Rover Discovery Sport, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и др.

Салон, багажник и оснащение

Оформление интерьера БМВ Х3 выполнено с применением дорогих материалов. Расположение всех элементов управления тщательно продумано. Эргономика рассчитана главным образом на потребности водителя. Также отметим большое количество систем и электроники, гарантирующих максимально удобные и безопасные поездки.

Список дополнительных опций также очень широкий, упомянем лишь некоторые его позиции:

  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • подогрев, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • виртуальный щиток приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма;
  • фоновая подсветка интерьера;
  • проекционный цветной экран;
  • комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 10,25 дюйма;
  • система автоматического пилотирования и др.

Объем багажника BMW X3 нового поколения составляет 550 литров. Если сложить заднюю спинку (пропорция 40:20:40), он составит уже 1600 литров.

Технические характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики BMW X3 2017-2018 модельного года предполагают использование независимой подвески спереди и сзади. В передней части кроссовера установлена двухрычажная схема, а сзади применяется пятирычажная установка. За доплату покупателям доступны также адаптивные амортизаторы.


Уже в базовую комплектацию БМВ Х3 вошли следующие системы и функции безопасности:

  • электронный контроль устойчивости;
  • электронная имитация блокировки дифференциала;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения;
  • система помощи при спуске и др.

В наличии также функция выбора режима движения.

Покупателям предложат следующие варианты силовых агрегатов, сочетающиеся с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic:

  1. BMW X3 sDrive20i/xDrive20i. Эта версия получила двухлитровую турбированную «четверку» мощностью 184 силы с максимальным крутящим моментом 290 Нм. Разгон с места до 100 км/ч – 8,3 сек., «максималка» – 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 7,4/7,2 литра на 100 км.
  2. BMW X3 xDrive30i. Под капотом такого кроссовера установлен турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 литра, развивающий 252 силы и 350 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,3 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч. Потребление бензина в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пробега.
  3. BMW X3 M40i. В моторном отсеке этого варианта установлена трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, развивающая 360 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя – 500 Нм, он разгоняет машину с места до первой сотни за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч. Расход топлива – около 8,3 л на 100 км.
  4. BMW X3 xDrive20d. Это уже дизельный кроссовер с двухлитровой «четверкой» мощностью 190 сил и крутящим моментом в 400 Нм. Автомобиль разгоняется с места до первой сотни за восемь секунд, его максимальная скорость равна 213 км/ч, а расход топлива – около 5,2 литра на 100 км.
  5. BMW X3 xDrive30d. Эта версия оснащена турбодизелем объемом 3,0 литра. Его мощность равна 265 л.с., а крутящий момент – 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч длится всего 5,8 сек., заявленный расход топлива – от 5,7 до 6,0 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость – 240 км/ч.
  6. BMW X3 M40d. Этот вариант пока не представлен на рынке, его мощность достигает 320 л.с.

Комплектации и цены

На момент написания статьи в России были представлены следующие комплектации BMW X3 (БМВ Х3) 2017-2018 года:

  1. xDrive20i (цена – 2 950 000 руб.). В этой комплектации доступна функция Auto Start/Stop, переключение режимов движения, система DSC (ABS+DTC+CBC+DBC), передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для двух рядов сидений, датчик дождя, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, передний и задний парктроники, индикатор давления в покрышках, светодиодные передние фары и противотуманки.

Также в начальную комплектацию входят: 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевая отделка интерьера, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль в спортивном стиле, передние кресла с подогревом, аудиосистема с 6-ю колонками, круиз-контроль и запуск двигателя с кнопки.

  1. xDrive30i (цена – 3 270 000 руб.). Данная версия дополнительно получила такие функции: трехзонный климат-контроль, штатная навигационная система, набор BMW ConnectedDrive.
  2. M40i (цена – 4 040 000 руб.). В топовой бензиновой комплектации BMW X3 2018 года доступны следующие особенности: спортивная АКПП, адаптивное управление, функция Performance Control, серая окраска радиаторной решетки, наружных зеркал и других деталей экстерьера, рейлинги на крыше, индивидуальный дизайн и аэродинамический М-пакет.

Также BMW X3 M40i получил 20-дюймовые диски с разноразмерными покрышками, отделку салона из ткани и натуральной кожи, спортивные кресла, фирменный М-руль, велюровые коврики в салоне, эксклюзивную обивку потолка и более мощную тормозную систему.

  1. xDrive20d (цена – 3 040 000 руб.). Эта комплектация кроссовера полностью повторяет базовую бензиновую версию xDrive20i.
  2. xDrive30d (цена – 3 600 000 руб.). В этой комплектации БМВ Икс 3 2017-2018 года доступен трехзонный климат-контроль, система навигации Business, набор услуг BMW ConnectedDrive и увеличенный на 8 литров топливный бак.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

BMW X3 – компактный кроссовер немецкого производства, выпускаемый немецкой компанией BMW с 2003 года. Данная модель является вторым кроссовером в истории БМВ после более флагманского внедорожника BMW X5. Компактный X3 разработан на платформе легкового седана 3-й серии. Производство организовано в Австрии, а потом началась сборка на российском «Автоторе» в Калининграде.

Габариты BMW X3 значительно уступают размерам BMW X5, что вполне объяснимо. Во всех исполнениях кроссовер был доступен с фирменным полным приводом xDrive. Автомобиль оснащался шестицилиндровыми бензиновыми ДВС объемом 2.5 и 3,0 литра. Базовая комплектация и вовсе получила двухлитровый 150-сильный мотор. Семейство дизелей представлено двумя моторами объемом 2.0 и 3.0 литра.

BMW X3 SUV

В 2006 году проведена модернизация, в результате которой доработана внешность и интерьер автомобиля. В 2010 году объявлено о начале продаж BMW X3 второго поколения. Новый кроссовер позаимствовал дизайн в стиле BMW X5 того времени. На российском рынке второй BMW X3 оснащался бензиновыми двигателями 2.0 и 3.0 литра, с мощностью 184 и 306 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели аналогичного объема, с мощностью 190 и 249 л. с. Стоимость самой доступной модели начиналась с 2 млн 780 тысяч рублей.

В 2017 году стартовали продажи BMW X3 третьего поколения. В этой версии уже в базовой комплектации доступен не только полный привод, но и восьмиступенчатый «автомат». Базовая стоимость – 3 млн 30 т. р. за комплектацию xDrive20i с двухлитровым 184-сильным ДВС. В стандартной версии есть климат-контроль, подогрев сидений, светодиодные фары и другие полезные опции.

Более топовая версия xDrive30i стоимостью 3 млн 360 т. р. оснащается 250-сильным двухлитровым мотором, а также трехзонным климат-контролем и навигационной системой.

Комплектация BMW X3 M40i оборудована шестицилиндровым 360-сильным ДВС объемом 3.0 л. Такая машина стоит минимум 4 млн 180 т. рублей.

Версия xDrive20d оснащается базовым двухлитровым дизелем мощностью 190 л. с. и стоит 3 млн 120 т. р.

BMW xDrive30d стоимостью 3 млн 690 т. р. оборудована 249-сильным шестицилиндровым мотором объемом 3.0 л.

Двигатели

Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.

Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.

Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.

Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.

Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.

Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму. Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.

Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.

Вместо классического гидроусилителя производитель оснастили рулевое управление электрическим усилителем. Кроме того, BMW X3 F25 обладает усовершенствованной вариацией подвески. Впереди установлена двухрычажная схема Мак Ферсон с поперечным и диагональным рычагами, сзади – пятирычажка. Данная конструкция, согласно отзывам владельцев BMW X3 F25, обеспечивает комфорт и удобство езды. Как правило, подвеска не доставляет проблем вплоть до 100 000 км пробега, далее замене подлежат сайлентблоки, амортизаторы.

Электроника

Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.

Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.

Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.

Комплектации

В базовую комплектацию BMW X3 F25 входит множество функций, способный обеспечить комфортное вождение. Кроссовер оснащается автоблокировочной системой, системой стабилизации, центральным замком, автоматическим двухзонным климат-контролем, обогревом и электроприводом зеркал. Также в BMW X3 F25 имеются стеклоподъёмники впереди и сзади, помощь при старте в горку, литые колёсные диски диаметра 17 дюймов, противоугонная система, работающая от спутника.

За дополнительную плату доступны множество опций, например, круиз контроль, спортивная автоматическая коробка передач, подсветка в салоне, 18-дюймовые литые диски.

В качестве системы безопасности в BMW X3 F25 имеются передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней, крепления для детских кресел на заднем ряду.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2014 году кроссовер BMW X3 F25 подвергся фейслифтингу. От предыдущей модели внедорожник отличался обновлённой оптической системой и бампером. Большим изменениям подверглись технические характеристики BMW X3 ii F25 рестайлинг. Бензиновые двигатели больше не имеют в своём арсенале 258-сильного агрегата. Линейка дизельных моторов представлена двумя модификациями. Первая представлена двухлитровым движком, выжимающим до 190 лошадей. Мотор комплектуется шестиступенчатой МКПП либо восьмидиапазонным автоматом.

Вторая версия представлена трёхлитровой установкой мощностью до 313 коней. Двигатель работает в совокупности с автоматической коробкой передач.