Тех характеристики ауди а3

Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

Ауди А3 1 поколение

Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
  • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
  • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
  • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково – в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
  • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

Audi A3 2 поколение

Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

  • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
  • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
  • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
  • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее – Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
  • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
  • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

Ауди А3 3 поколение

Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

Норма расхода топлива Audi A3 3 поколение на 100 км

  • Егор, Каменск. Сначала хотел купить новый Гольф VII, но жена забраковала. Выбирали что то из премиальных «немцев» и вот Ауди А3 в хорошей комплектации оказалась намного круче. Покупал в 2014 году, уже накатал 22 тысячи – всем доволен. Мотор, несмотря на свои 1.2 литра, очень тяговитый и расход при этом в смешанном режиме 7.2-7.6 литра.
  • Артур, Новосибирск. Audi A3 sportback 1.8TFSI quattro, 2013 год. Покупал с нуля у дилера, после долгих и мучительных поисков. Мотор просто великолепный – я разгонялся до 220 км/ч, турбоямы нет, да и 6-ступенчатый автомат не вызывает никаких нареканий. По расходу – специально подбирал мотор с экономичным расходом и не разочаровался. На трассе до 8 литров у меня, если не гнать, в городе максимум 12-13 литров и то зимой.
  • Никита, Екатеринбург. Всегда считал, что немцы рулят и до сих пор так считаю. Как только в конце 2013 года Ауди выпустило модель А3 в кузове седан – сразу же ломанулся в салон, благо откладывал деньги заранее. Получил правда только летом, но не суть важно. До этого я ездил на «тройке», но с мотором 1.2 л, а заказал с более мощным 1.4-литровым двиглом, на 122 л.с. Максимальный расход, который у меня показывал по городу – это 9 литров, на трассе на порядок меньше.
  • Леонид, Москва. Audi A3 1.4TFSI DSG, 2016 год, седан. Брал для жены – она ездила до этого на A1, всем была довольна, но машина была б/у, а прежний хозяин – м…к, поэтому фазорегулятор накрылся медным тазом. Планировал купить ей новую А1, но в салоне предложили совершенно роскошный вариант – А3 в кузове седан, причем на 80 тыр дороже всего. В смешанном режиме БК показывает расход 7.2 литра на сотку, на трассе вообще 5 литров, притом что мотор даже не надо до 3000 оборотов крутить.
  • Саша, Санкт-Петербург. Всегда читаю отзывы, прежде чем купить машину – надеюсь, мой тоже кому то поможет. Машина гольф-класса, но по ощущениям на порядок выше. Мотор 1.4 литра, динамика для него идеальная, со временем чипанул – вообще ракета. Производитель заявляет расход 6-7 литров в городе, в реале у меня в городе минимум 8, зимой до 16 доходит. В принципе доволен – своих денег она стоит.
  • Зарин, Сургут. Аудюху свою купил в Тюмени, гнал в Сургут почти 1000 км – полет прошел нормально. Расход на трассе получился 6 литров, летом в городе до 9 выходит. Про зиму не говорю, потому что с нашей зимой ориентироваться не стоит. Нравится высокий клиренс и мотор – хоть и 1.4, но турбинка работает четко, особенно после 2000 оборотов.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали прямо в точку – ведь во многих странах, среди которых Россия и США, хэтчбеку предпочитают кузов седан.

В апреле 2016 года одновременно с остальными «тройками» автомобиль получил порцию обновлений, которая затронула не только дизайн и перечень опций, но и заметно сказалась на технической части.

Немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить пятидверный хэтчбек секцией отдельного багажника. При внешней компактности седан Audi A3 красив и ладно скроен. Если лицевая сторона автомобиля практически точно повторяет хэтчбеки, то вот с других ракурсов отличия существенные.
В профиль трехобъемная «тройка» выглядит стремительно и динамично, чему способствует длинный капот, низкая покатая крыша, эффектный спойлер на крышке багажника и рельефные колесные арки, способные вместить в себя колесный диски диаметром до 19 дюймов.
Корма автомобиля смотрится энергично за счет рельефного бампера и элегантно сужающихся фонарей со светодиодной составляющей.

Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.

Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

  • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.
В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Отзывы

Audi описывает А3 как первый четырехдверный автомобиль, обладающий спортивностью TT Coupe. Предлагая спортивную динамику в компактном кузове, А3 предназначен привнести качества люкс-седана в активный стиль жизни. Производитель подчеркивает, что данная модель – не универсал, а более купе, прильнувшее к асфальту, с пологой ниспадающей крышей и коротким задним свесом.

Мнение о первом поколении

Третья модель Ауди, увидевшая свет в 96 году, имеет много общего с четвертым Фольксвагеном гольф. Отличие между ними заключается в дизайне интерьера и ходовой. В нашей стране большинство подержанных трешек представлены в трехдверном варианте. Причина в том, что только данная модель выпускалась до 99 г., когда появился новый пятидверный вариант. Необходимо уточнить, что в том же году стали выпускать рестайл модификации третьей модели Ауди.

Цены на Ауди

Цена на подержанные Ауди «гольф» гораздо выше, чем на Фольксваген, Форд или Опель того же класса. Несмотря на то, что по характеристикам они друг другу ни в чем не уступают. К достоинствам третьей модели Ауди относятся ее принадлежность к авторитетному бренду и хорошая комплектация, которая может включать в себя 6-режимный обогрев кресел, фары биксенон, GPS, акустическую систему Боуз, отделку из алькантары. Однако ремонт Ауди является более дорогостоящим, чем ремонт Форда или Опеля, что является немаловажным для потенциального владельца авто б/у.

Ходовая, кузов.

Ржавчине кузов Ауди не подвержен. Тем не менее, наши суровые погодные условия могут неблагоприятно сказаться на его состоянии. Как правило, спустя пару лет после приобретения авто щетки-стеклоочистители начинают клинить. Поэтому для профилактики важно смазывать их рычаги. Помимо этого, в сильный мороз стекла дверей могут пристыть к уплотнителям. В этом случае нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить пластмассовые направляющие электрических стеклоподъемников.

Ходовая на переднем приводе достаточно прочная. Ее ремонт обойдется относительно недорого. Смена стабилизаторов, подшипников опор стоек, шаровых, тяг, рулевых наконечников потребуется приблизительно на 75 000 км. Отдельно стоит упомянуть о варианте А3 куатро: более дорогостоящий ремонт ходовой.

Мотор, трансмиссия

Наименьший бензиновый мотор объемом 1,6 л (сначала 101, затем 102 лошадиные силы). Наиболее приемлемый (с моей точки зрения) двигатель объемом 1,8 л, 125 лошадиных сил. Хотя многие отдают предпочтение более мощным моторам: 1,8- литровым турбо, 150, 180 лошадиных сил. «Шумахеры» также найдут себе подходящий вариант – на модели S3 стоит двигатель 1,8 л турбо, 209, 225 лошадиных сил. Отличительные характеристики данной модели: МКПП-6, полный привод. Но не рекомендую приобретать подержанную модель – на 160 000 км двигателю требуется капитальный ремонт. Существуют и дизельные варианты, однако, у нас они не получили широкого распространения ввиду чувствительности к отечественному топливу.

Подробнее о бензиновых двигателях. Наиболее долговечным является 1,6-литровый мотор. Он требует плановых замен масла и ремня газораспределительного механизма (через 110 000 км). Что касается более объемных моторов, то их ремонт является соответственно более дорогостоящим. Варианты с турбонаддувом: через 170 000 км необходима замена турбины (800 – 1800 у.е.)

МКПП и АКПП очень надежные. Согласно регламенту в АКПП масло менять не нужно, однако, некоторые специалисты все же советуют производить замену каждые 70 000 км.