Теана 3

Автомобиль предлагается покупателям в модификациях с одним из двух двигателей и в нескольких комплектациях: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium, Premium Plus. Во всех комплектациях седан Teana оснащен полным электропакетом (стекла, зеркала с функцией складывания), системами запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа Intelligent Key (чип-ключ); рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, есть передние и задние датчики парковки, мульти-руль, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев боковых зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль; руль и ручка КПП с отделкой кожей. В базовой комплектации Elegance — галогенные фары, легкосплавные диски 16″, обивка сидений из ткани, декоративные вставки «под дерево», цветной центральный дисплей с CD/MP3, 6 динамиков. Уже начиная с Elegance Plus присутствует кожаный салон и электропривод передних сидений, а в Luxury — обогрев и задних сидений, а также ксеноновые фары с автокорректором, камера заднего вида. В Luxury Plus добавлена навигационная система. Комплектация Premium — это, прежде всего, расширенный комплекс безопасности, помимо этого — диски 17″, вентиляция передних сидений, обогрев рулевого колеса, сабвуфер и 8 динамиков. Для Premium Plus декоративные вставки сделаны под металл, присутствует электрошторка на заднем стекле.
Российскому покупателю Teana предлагается с двумя моторами. Первый из них — 2,5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, выдающий 172 л.с. (6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 234 Нм (4000 об/мин.) — предлагается для всех комплектаций. В качестве альтернативы доступен 3,5-литровый мотор мощностью 249 л.с. и с максимальным моментом 312 Нм. Этот силовой агрегат — принадлежность исключительно топовых комплектаций Premium и Premium Plus. Расход топлива новой Teana находится в приемлемых показателях — в городском цикле базовый двигатель расходует 10,2 литра на «сотню», а 3,5-литровый — 13,2. За городом — соответственно 6 и 7 литров. Оба мотора идут в паре с модернизированным вариатором и, в отличие от предыдущего поколения, только в переднеприводных версиях.
Спереди Nissan Teana по-прежнему амортизационные стойки, задняя подвеска — модернизированная многорычажная. Рулевое управление — с электрогидроусилителем и функцией изменения передаточного отношения руля. По сравнению со своим прямым прообразом, североамериканской Altima, видоизмененной копией которой является Teana, автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию моторного отсека, колесных арок и боковых стекол, а также дополнительные маты на полу и потолке. Кроме прочего, седан Teana адаптирован и для российского рынка — автомобиль имеет увеличенный до 142 мм дорожный просвет. Трудно пожаловаться на объем багажника обновленного седана — он вмещает 516 л багажа, а откинув спинки второго ряда можно вместить длинные предметы.
Создавая новое поколение, разработчики потрудились и над обеспечением безопасности. Автомобиль штатно оснащен распорками между передними и задними стойками, помимо этого — дополнительными «косынками» усилен кузов. Это позволило увеличить жесткость кузова и сделать более точными реакции. Штатно автомобиль оснащен многочисленными электронными помощниками: системами ABS, EBD, Brake Аssist, курсовой устойчивости и антипробуксовочной. В максимальных комплектациях Premium и Premium Plus автомобиль получил расширенный комплект систем безопасности — за счет присутствия камер кругового обзора, ассистента перестроения и сохранения полосы движения, а также системы контроля давления в шинах.
Дизайнеры нового поколение Nissan Teana сумели внести свежую струю в экстерьер и интерьер седана, сделать его более сложным и интересным, подобающим современным требованиям. Никого уже не должно смущать присутствие вариатора, а мощности даже базового 173-сильного двигателя вполне достаточно в повседневной эксплуатации. Очень выгодная ценовая позиция Nissan Teana создает все условия для популярности этого роскошного автомобиля, обладающего великолепной динамикой и по-настоящему высоким уровнем комфорта.