09 мая 2023

Ниссан теана 2014 года отзывы владельцев, Nissan teana 2014

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

На сегодняшний день позади 5 месяцев эксплуатации, пробег — 19600 км.

Сидения очень комфортны (мой вес/рост — 87/189), спина не устает даже за 400-500 км. (в отличие от Audi А6).

Супруга высоко оценила комфорт и задних сидений в процессе многокилометрового автопробега по Московской и Рязанской областям.

Багажник нормальный, не более. Часть пространства съедается кронштейнами крышки багажника.

Задние сидения складываются в соотношении 40:60.

Вариатор работает на отлично. Набор скорости при неизменности оборотов двигателя впечатляет. Есть три режима: Eco, обычный и Sport. По моему, здесь комментировать нечего, итак все понятно. В режиме Eco система не дает резко ускоряться, стиль езды умеренно-пенсионерский, расход само собой ниже. Режим Sport использую только при рискованных обгонах, — динамики в обычном режиме мне хватает за глаза.

Отделка салона приятная, вставки под дерево — без аляповатостей. Кожа сидений за 20.000 км. ни грамма не потеряла свой первозданный вид. Содержать панель в приличном состоянии не составляет труда.

Кривовато работает 2х-зонная климатическая установка и вентиляция водительского сидения — опишу в разделе «Недостатки».Дополнительных шумов, скрипов и «сверчков» не обнаружено, кроме дребезга капота на холостом ходу при отрицательных температурах. Надо бы подклеить уплотнительную ленту.

Дополнительно установленная GSM-сигнализация с возможностью дистанционного запуска прибавила комфорта что в холодную, что в жаркую пору.

Акустическая система Bose с качественных носителей проигрывает на «5», прием радио хуже, чем в Audi, но лучше, чем в Mazda3. USB-портом сейчас никого не удивишь, активно ею пользуюсь. Встроенной навигацией не пользуюсь — карты устарели, информация о пробках отсутствует, установленные на смартфоне Yandex и Навител вне конкуренции.

Про подвеску. Кто ездил по Егорьевской трассе от Егорьевска до Касимова и дальше на Сасово, тот вполне может оценить подвеску своего автомобиля. Дорога временами напрочь убитая, кроме того — постоянно крутые повороты. Управляемость — на 5, комфорт, шум — на 4+. Подвеска не пробивается, пятой точкой каждая выбоина не чувствуется.

На Teana III двигатели 2,5 бывают только четырехцилиндровые. Полагал, что это недостаток. Фактический же расход топлива по сравнению с шестицилиндровым 2,5 на Teana II ниже на 10-15%. Да и по шуму, по моим ощущениям, на том же уровне.

Жаль, что полноприводные версии даже не планируются.

По критерию «надежность» поставил одну звезду, потому что по итогам 20 тыс.км. выводы делать рано.

Достоинства:

  • Свежий дизайн, качество отделки салона;
  • Комфорт, шумоизоляция;
  • Вариатор;
  • Управляемость;
  • Соотношение цена/качество;
  • Круговой обзор с помощью камер по периметру отличное подспорье при осуществлении парковки;
  • Обогрев задних сидений;
  • Вентиляция передних сидений (наличие как таковой это достоинство, фактическая работа описана в «Недостатках»);
  • Я очень благодарен производителям, что они все-таки переместили кнопки включения обогрева сидений из подлокотника..:)

Недостатки:

  • Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки «в ноги и на стекло». В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?- салон достаточно быстро согревается, — например, при наружной температуре -10С, климат-контроль выставляю на 19-20С, иначе жарко. Однако со временем я вынужден по 0,5-1 градуса прибавлять (до уровня 22-23), потому как становится холодно.
  • Вентиляция водительского сидения (что обогрев, что охлаждения) живет своей жизнью, — при включенном положении регулятора через произвольное время выключается. При первом ТО устранить не смогли с формулировкой » пробовали включать, все работает в штатном режиме.) С пассажирским сидением, — такого не наблюдается.
  • Клиренс низковат, тем более с установленной защитой картера (на проселочных дорогах зачастую задевает рельеф).
  • Встроенная навигация не выдерживает конкуренции с Навител и Yandex.5. Считаю, что аккумулятор с емкостью 60 ампер*часов слабоват. Жизнь покажет.6. Информация для производителей. В инструкции по эксплуатации в одном месте указано, что необходимо использовать бензин АИ-95, в другом АИ-92. Менеджер, оформляющий продажу автомобиля, твердо уверил, что можно использовать АИ-92.

Это мой первый отзыв. Хочу поделиться своим мнением от владения автомобилем Ниссан Теана 2014 года выпуска. Стаж вождения с 1997 года, начинал с ВАЗ 21099. Начиная с 2005 года начал страдать «автоманией», т.е. очень часто менял свои машины. Бывало ездил на одной по 2-3 месяца и продавал, иногда терял на продаже по-многу. В очновном покупал новые машины, но бывало и брал свежие экземпляры. Благо позволяли доходы, занимался прибыльным бизнесом. В основном отдавал предпочтение японским маркам, в частности Тойота и Лексус. Были Тойота Камри начиная с 30 модели, затем 40, а потом и 50-ка. Также владел Тойотами Ленд Крузер Прадо 120-150 кузов, а также Ленд Крузерами 100-200. Из Лексусов были GS350 прошлой модели и ES250 нынешней, а также LS460 2006 или 2007 года, точно уже не помню. Из эксклюзива были Ауди S8 2007 года и Мерседес-Бенц S63, оба брал поддержанными по 3-4 года. Было еще несколько автомашин, но про них писать не буду. Это к тому, что сравнивать Теану есть с чем. Сейчас у меня Прадо 2013 года и вот Ниссан Теана. Последнюю я приобрел в сентябре 2014 года в Алматы у так называемого серого дилера. Почему не купил у официалов? Во-первых у них было на 2-3 тысячи $ дороже (32000$ против 30000$, да !!!! такие у нас были цены в прошлом году). А во-вторых, когда я пришел в автосалон ОД, мне не смогли предоставить авто в необходимой мне комплектации, предложив подождать пару дней, пока заберут ее со склада и проведут предпродажное обслуживание.
Теперь расскажу почему не купил другой автомобиль. Было мнение приобрести Камри или Аккорд. Камри отпала, потому что во-первых в конце 2014 предстояло обновление модели, а ждать 3-4 месяца не хотелось, а во-вторых Камри считается у нас в Казахстане по настоящему народным автомобилем. Она есть у всех моих друзей, родственников и соседей. Тем более пару лет назад у меня была уже 50-ка. Хоть она мне и понравилась, брать ее это уже будет перебор. Кстати искал я автомобиль в простой комплектации, т.к. нужна она мне в качестве рабочей лошадки. Да и выделенный мною бюджет был ограниченным 30 тыс.$. Из необходимых мне опции обязательны АКПП, КОНДИЦИОНЕР, а желательны камера заднего обзора, и push-start. Считаю, что японские седаны среднего класса итак переоценены у нас, так что не хотел доплачивать за исскуственную кожу и пластиковое дерево в салоне. Теперь об Аккорде. На тот момент он стоил в простой комплектации на велюре 34500$, что я посчитал дороговато. Тем более дилер не захотел делать скидку. Я просил отдать машину за 32$, но они сказали 34$ окончательная цена, ну я и ушел. После чего заехал к одному из многобрендовых автодилеров, где и нашел подходящий экземпляр. Комплектация простая, включает в себя велюровый салон, АКПП вариатор, двигатель бензин 2.5 Р4, push-start, климат-контрол, парктроники передние и задние и тд. К сожалению не было камеры заднего вида. Но эту проблему я решил позже, купив на авторынке головное медиаустройство специально для Теаны фирмы Flyaudio с возможностью подключения камеры. Устройство поддерживает форматы dvd, cd, mp3, имеются входы usb и aux, можно подключить смартфон через bluetooth. А также есть навигация Навител. При покупке пришлось дополнительно приобрести резиновые полики в салон и багажник. Дарить дилер не захотел. Позже купил ветровики на боковые окна. Относительно гарантии продавец сообщил, что у Ниссана действует программа мировой гарантии, типа где бы не купил, можно обслуживаться у любого ОД. Съездил к официалам, которые частично подтвердили эту инфу. Сказали, что в случае возникновения гаратийного случая направят запрос то ли в Европейский офис, то ли в РФ и только после получения подтверждения можно надеяться на гарантию.
Теперь непосредственно о машине. Кстати, она у меня серого цвета, который является одним из моих любимых цветов для автомобилей, наряду с белым и черным. Он практичный и солидный одновременно. Прадо у меня тоже серый, но немного темней и с какими-то синими вкраплениями что ли.
До этого у меня никогда не было Ниссанов. Только в середине 90-х будучи студентом мечтал о Ниссане Максиме. Да и у жены раньше был Ниссан Кашкай первой модели.
Машина в целом мне понравилась. Салон покрасивее чем у Камри. Хотя японщина и здесь сквозит. Пластик не однородный. Спереди панели мягкий и добротный, а сверху торпедо жесткий и блестящий. Сиденья удобные, велюр приятный. Салон пока не гремит. Не понравился алгоритм работы климатконтроля. Но об этом уже все говорили. При установке режима обдува в ноги и на стекло автоматически включается кондиционер и при этом не выключается. Чтобы отключить кондиционер надо изменить режима обдува на вперед или вниз и нажать АС. Зимой чуть-чуть напрягает делать эти манипуляции на ходу либо приходиться ездить с постоянно включенным кондером при положении ноги и стекло.Также как у всех Теан сползает вперед полик водителя.
Двигатель полностью устраивает, хотя при подъеме в горку бывает тупит. По трассе далеко пока не ездил. Пробег 5000 км. Летом думаю съезжу куда-нибудь.
Понравился вариатор. По началу было не привычно, что обороты поднимаются по мере нажатия педали газа без спадов, характерных для обычных АКПП при переключении передач, т.к. передач то тут и нет. Разгоняешься до нужной тебе скорости без всяких рывков и только потом приотпускаешь педаль для стабилизации оборотов, как на скутере или гидроцикле. Короче понравилось ездить на вариаторе, учитывая, что 6-ступенчатый АКПП на моих бывших Камри и Лексусе ES250 иногда тупил не зная какую передачу воткнуть в нужный момент. Динамика достаточная, по ощущениям лучше чем у Камри и Лексуса. Тянет с низов ощутимо, после 4-5 тыс. оборотов уже хуже. Режим вождения у меня спокойный, редко езжу с превышением скорости. Расход показывает 11,5-13 литров по городу. Зимой 13, сейчас 11,5. За городом 7-8 литров. Тормоза понравились, чувствительные. После Прадика надо привыкать. Там то надо давить во всю силу.
Шумка средняя. Хуже Лексуса конечно, примерно как у Камри наверное. Но Камри явно мягче идет по плохой дороге. За счет чего Тойота кажется комфортнее. Но и Ниссан не особенно жесткий. Как держит дорогу меня тоже полностью устраивает.
По форумам выяснил, что у вариаторов может возникнуть проблема с надежностью. Но решил не заморачиваться, машина же новая, да и на гарантию надеюсь. Тем более вычитал, что на Теане стоит обновленный вариатор X-tronic, который типа эффективнее и надежнее предыдущего. Ну посмотрим, будем решать проблему по мере возникновения, статистики именно по X-tronic пока не достаточно. Насколько я понял, проблемы по предыдущим CVT обычно начинались после 100 тыс. км. Хотя Ниссан в принципе серьезная организация, думаю они действительно решили проблемы ранних вариаторов.
Зимой поставил резину без шипов Bridgestone. Оказалась шумноватая. Вот тут проявилась недосточная шумоизоляция. На асфальте немного гудела. Но она однозначно лучше чем у корейцев, на которых я тоже ездил.
Каких-либо проблем не было. Пару раз зависало головное устройство. Но после перезапуска автомобиля заработала нормально. Климат работает нормально, за исключением вышеприведенных недостатков, охлаждает и греет быстро.
На вопрос, что лучше Камри или Теана, скажу — не знаю. Каждая хороша по своему. Иногда возникает мысль, что надо было подождать 55-ку Камри, но потом смотрю на поток машин и вижу, что чуть ли не через одну едет Камри и сразу же успокаиваюсь. Хотя сейчас Теан стало появляться больше. Видимо после девальвации в РФ, когда в Казахстан завезли около 150 тыс. машин или даже больше. Кстати, в конце 2014 начале 2015 цены у нас практически на все автомобили упали в 1,5-2 раза. Теана моей комплектации сейчас стоит в Алматы около 24-25 тыс.$. Думаю, в России значительно дешевле. Прадо я брал в 2013 за 78 тыс.$. Сейчас рестайлинговый у ОД стоит 72 тыс.$, а у частников, пригоняющих из РФ, по-моему за 65 $ можно взять.
Если интересно могу рассказать об оформлении автомобиля у нас в Казахстане. В общем, после подписания договора купли продажи и получения необходимых сопроводительных документов у автодилера (российский ПТС, сертификат и т.п.) я двинулся в специализированный центр обслуживания населения (СпецЦОН), их у нас открыли несколько лет назад для постановки/снятия с учета и получения водительских удостоверений по принципу одного окна. Есть также такие же ЦОНы для получения различных справок, паспортов и удостоверений личности, оплаты налогов, штрафов, а также переоформления документов на недвижимость, короче, для получения практически всех госуслуг. Удобно, не надо ходить по различным инстанциям.
Непосредственно перед оформлением машины, загоняешь ее на сверку узлов и агрегатов там же в ЦОНе. Процедура занимает минут 15 (стоишь в очереди). Полицейский ставит отметку в базе данных, которая тут же появляется у специалиста по оформлению. Затем идешь в общий зал, где берешь талончик с номером в очереди в специальном автомате. Когда подходит твоя очередь, о чем узнаешь в специальном табло, подходишь к специалисту, его номер тоже высвечивается на табло. Он принимает у тебя все документы. при этом проверяет тебя на наличие неоплаченных штрафов и налогов на транспорт. Кстати, предварительно тут же оплачиваешь налог на транспорт, для этого в ЦОНе имеются кассы различных банков, куда также платишь сборы за оформление машины около 40 долл. США. Налог на Теану составляет около 80 долл. США в год, у нас размер налога на транспорт зависит от объема двигателя. Высокие налоги начинаются с 3500 куб.см (от 600 до 2000 долл.). После проверки документов и вбивание данных в электронную базу, тебя отправляют в зал получения номеров и техпаспортов. Ждешь около 40 минут, в зависимости от количества людей и получаешь свои номера. За дополнительную плату официально можешь получить красивые номера за 1370 долл. США, например 100, 111, 200, 222 и т.д., а за еще круче номера надо заплатить уже 2280 долл. (001-009, 777). В общем, через 1-1,5 часа я поехал домой довольный на новенькой Теане с номерами .
Страхование у нас также бывает обязательным и добровольным. Страховку можно оформить тут же в ЦОНе. Стоимость обязательного зависит от твоей категории страховщика. Она рассчитывается в зависимости от стажа вождения и количества страховых случаев, информация о которых имеется в соответствующей базе данных. У меня самая высокая категория, поэтому стоимость страховки для меня около 80-90 долл. в год. Размер выплат при аварии при этом составляет около 6000 долл. за вред, причиненный имуществу потерпевшего виновником аварии. Стоимость добровольного страхования примерно 5-6% от стоимости машины. Оно у нас распространено меньше чем в РФ. Как правило им пользуются люди, приобретающие машину в кредит, т.к. это обязательное условие кредитора. Причиной этому может также служить очень низкое количество автоугонов. По этой же причине я не стал ставить себе допсигнализацию. Ее у нас ставят, в основном, для того, чтобы был дистанционный автозавод на автомобиле, а также от мелких краж зеркал, молдингов и т.д.
Техосмотр для машин не старше 3-х лет у нас отменили в этом году. Также отменили доверенность на управление, но необходимо забивать данные других водителей, кому передаешь машину, в автостраховку, что я считаю тоже неудобным.
ВЫВОД: Машина не плохая, явных конструктивных огрехов, в т.ч. по сборке не выявлено. В то же время каких-либо ярких эмоций не вызывает. Машина с усредненными потребительскими качествами, такими же как у Тойоты Камри, Хонды Аккорд, Хюндай Соната, Киа Оптима, Мазды 6. Наверное такой и должна быть рабочая машина на каждый день. Интересно как проявит себя вариатор в части надежности. Как говорится «будем посмотреть». Всем удачи! Спасибо за внимание. Прошу не быть слишком строгим к моему отзыву, опыта мало.

Седаны бизнес-класса начального ценового диапазона в России пользуются весьма высокой популярностью, чем своевременно воспользовался японский концерн Nissan, выведя на наш рынок Nissan Teana. Но с того момента прошло уже много лет и обновление автомобиля напрашивалось само собой, тем более, что не так давно на мощностях АвтоВАЗа началась сборка дешевой Альмеры, уж больно сильно походившей внешне на Teana J32. И чтобы не огорчать владельцев бизнес-седанов, японцы подготовили совершенно новый Ниссан Тиана (L33), который поступит в продажу в первой половине 2014 года.

Премьера нового поколения Nissan Teana состоялась еще весной прошлого года в Китае, где отмечается самый высокий спрос на данную модель. Там же стартовали и продажи новинки, которая позднее появилась по ту сторону океана в США и Мексике (под именем Nissan Altima).

Экстерьер нового поколения Nissan Teana в сравнении с предшественником не просто шагнул вперед, а совершил значительный прыжок, предложив публике шикарный, элегантный и притягательный облик на твердую пятерку. В новом Ниссан Теана нет ни одной лишней линии, а все имеющиеся очень тонко гармонируют друг с другом, создавая общую картину настоящего бизнес-класса. Особо выделим новую переднюю и заднюю оптику, удачно сочетающуюся не только между собой, но и с элементами декора кузова.

Теперь о габаритах. Новый Nissan Teana L33 стал крупнее и еще ближе к более представительским автомобилям, что в купе с новым дизайном явно укрепит его позиции на рынке, позволив увести покупателей у более дорогих марок. Теперь длина кузова Ниссат Тиана составляет 4868 мм, прибавив 18мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2775 мм. Ширина седана подросла на 35 мм, достигнув отметки 1830 мм. А вот высота наоборот скинула лишние 5 мм, вписавшись в рамки 1490 мм и внеся свою лепту в улучшение аэродинамичности кузова, коэффициент лобового сопротивления которого отныне равен 0,299 Cx. Колея передних и задних колес седана одинакова и равна 1585 мм, а высота дорожного просвета составляет 142 мм. Также отметим, что новый Nissan Teana имеет один из лучших в своем классе минимальный радиус разворота, равный всего 5,7 метра. Ну и закончим тему цифр снаряженной массой новинки, которая не должна превысить 1481 кг.

Теперь перейдем в пятиместный салон. Здесь все следует направлению, заданному внешним обликом. Салон практически полностью создан с нуля, предлагая гораздо больше комфорта и свободного пространства, чем предшественник. В Nissan Teana 2014 модельного года установили совершенно новые передние кресла с подогревом и опциональной функцией вентиляции, рассчитанные на длительные поездки. Новый руль стал удобнее в обхвате, а пересмотренная передняя панель предлагает современную эргономику и широкий функционал, абсолютно не уступающий европейским флагманам сегмента. Заметно улучшилось и качество используемых при отделке интерьера материалов. Японцы применили новый мягкий фактурный пластик, кожу, вставки под дерево и ковролин.

Технические характеристики. В «базе» новинку предлагают с «уже знакомым» вариантом силовой установки. Это модернизированный 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра, способный производить порядка 173 л.с. максимальной мощности. Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ, современной системой электронного управления, распределенным впрыском топлива и способен выдавать до 234 Нм пикового крутящего момента, обеспечивая седану стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет порядка 210 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина порядка 7,5 литров. Предыдущее поколение Teana было заметно прожорливее.

Помимо вышеуказанного мотора, на российском рынке также будет представлена топовая силовая установка. На её роль японцы выбрали уже известный по прошлому поколению бензиновый двигатель с шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими совокупный рабочий объем 3,5 литра. Мотор заметно доработали, подняв его мощность до 273 л.с., но в России она, как и прежде, останется на отметке 249 л.с. – «оптимизация под российские налоги», максимум крутящего составляет 312 Нм при 4000 об. (в «не оптимизированном» варианте – 349 Нм). С данным двигателем седан сможет ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 7,2 секунды, развивать максимальную скорость в 230 км/час, при этом в среднем затрачивая порядка 9,3 литра бензина на каждые 100 км пути (экономичность, в сравнении с прошлым поколением, опять же улучшилась).

Оба мотора агрегируются только с бесступенчатым вариатором CVT Xtronic. Выбор между передним или полным приводом остается в силе, что весьма актуально для России. Кроме того, по неподтвержденной пока информации, японский концерн может предложить еще один мотор для нового Ниссан Тиана 2014 м.г., которому будет отведена роль младшего в линейке силовых агрегатов. Пока известно лишь, что это будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с весьма экономичным расходом топлива.

Седан Nissan Teana третьего поколения создан на основе усовершенствованной платформы своего предшественника, но при этом получил заметно переработанную переднюю независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а также совершенно новую независимую многорычажную конструкцию сзади. В остальном все останется прежним: дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди, простые дисковые тормоза сзади, реечное рулевое управление с электрогидроусилителем, а также стандартный набор электронных помощников уже в базе – ABS, EBD и BAS.

В плане безопасности изменений гораздо больше. Во-первых, отметим возросшую жесткость кузова, а также пересмотр внушительной части точек крепления кузовных элементов. Во-вторых, стоит упомянуть об увеличении доли высокопрочных сталей. В-третьих, были улучшены зоны программируемой деформации в передней и задней частях кузова, а также усилены ребра жесткости в конструкции дверей. Ну и, в-четвертых, заметно улучшилось качество используемых подушек безопасности, были пересмотрены программы их управления, а в эргономике салона стало еще больше антитравмирующих элементов.

Комплектации и цены. В феврале 2014 года объявлена стоимость нового поколения Nissan Teana на российском рынок. Ниссан Теана 2014 модельного предложена в трёх комплектациях: «Elegance», «Luxury» и «Premium».
В базовую комплектацию «Elegance» входят: климат-контроль и подогрев передних сидений, передний и задний парктроники, аудиосистема (5″ экран, CD/mp3 с Bluetooth и 6-ю динамиками), 16″ легкосплавные диски и многое другое. Стоимость базовой комплектации Nissan Teana от 1 млн. 83 тыс. рублей.
Следующая по уровню оснащения – комплектация «Luxury» (здесь добавлены: камера заднего вида, ксеноновые фары, электрорегулировка передних сидений и подогрев задних, кожаная отделка сидений), которая предлагается по цене от 1 млн. 203 тыс. рублей.
Ниссан Тиана в топовой версии «Premium», к выше перечисленному, оснащается: камерами кругового обзора (включая системы мониторинга слепых зон, распознавания объектов и контроля за полосой движения), датчиками давления в шинах, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса и 17″ колесными дисками. Роль аудиосистемы тут выполняет техника BOSE® c 9-ю динамиками и 7″ дисплеем, с которым так же взаимодействует и навигационная система. Цена Nissan Teana «Premium» с 2.5-литровым двигателем – от 1 млн. 333 тыс. рублей, а за вариант с 3.5-литровым силовым агрегатом придётся заплатить не менее 1 млн. 497 тыс. рублей.

Сборку седана Teana для российского рынка японцы планируют наладить на своем заводе под Санкт-Петербургом.

Отзывы

Добрый вечер Теановоды))) Вообщем с теаной я встретился еще в 2016 году купив предыдущий кузов J32 в сером цвете в предмаксимальной комплектации. По состоянию оказалась самая лучшая и надёжная из всех что у меня были, а их было не много не мало 11 штук)) речь идет об аллионе, краун маджестик, Тойота рактис, Хонда аккорд, Тойота чаейзер и т.п. Теанку брал с рук нашёл объявление на дроме, уж очень долго она продавалась ее приметил еще до того как продал свой аллион, думал если уйдёт значит не мое))) Как только продал своего черныша аллиона в этот же день позвонил хозяину Теаны мол можно посмотреть оценить пощупать) в середине дня как на зло полил жёсткий ливень, но меня это не испугало уж очень она мне загорелась, через пару часов дождь закончился и я погнал смотреть автомобиль! Как только я к ней подошёл и сразу понял Это Мое ребята на самом деле вот если есть такие чувства сразу же не сомневайтесь берите))) ну естественно проверив авто по всем статьям, вообшем всегда прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, первое впечатление самое верное! Так вот проверив авто и убедившись в его реальном состоянии, решил еще одним способом проверить продавца попросив скинуть цену чисто символически, на что мне сказал что ни копейки не скинет))) и я был этому на самом деле очень рад, ведь сразу видно людей которые скидывают свои авто, и которые продают! В моем случае машину продавали, я был вторым хозяином машина покупалась в салоне Атик моторс в 2010 году. Ребята сразу скажу что если на машине заменено лобовое стекло, то это не приговор! Главное все проверить да и по состоянию сразу будет видно кто на ней ездил, ухоженный автомобиль или нет) правда всегда в мелочах на которые нужно обращать внимание! Первое впечатление как только сел за руль и сказал себе вот это корабль)) по сравнению с габаритами аллиона 2007 года, капатина здоровая морда широкая) но привык за несколько дней здесь ты сразу чувствуешь комфорт и класс автомобиля! Машину взял с пробегом 78 тыс за три года менял только масла и резину! По машине остался очень доволен состояние очень уж хорошее, без ДТП и косметических окрасов, было лишь заменено лобовое стекло по гарантии в салоне из за сколов. Вообщем пришло время и я задумался о новом автомобиле, сразу скажу что Nissan Teana это машина на любителя ее возьмет не каждый. Моя стояла на дроме целый год без намёков на продажу, но я знал что найдётся такой же человек влюбиться в неё с первого взгляда и заберет! Так и получилось к моему удивлению забрала ее девушка) на тот момент она пересмотрела все теаны в городе которые продавались в Благовещенске, мою оставила на десерт приехали смотреть уже вечером было почти темно! Сели прокатились и тут я увидел как глаза загорелись на покупку моей теанку. Утром поехали на диагностику подняли посмотрели, все сухо по компьютеру все ровно! Вот собственно говоря и уехала моя любимая теана)) очень жалко расставаться с хорошей машиной которая прослужила верой и правдой. Выбор уже заочно был сделан в пользу теаны в 33 кузове оставалось только найти подходящую малышку. Начал активный поиск в нашем городе но к сожалению ничего не нашёл, поиск продолжился в городе Хабаровск нашлись два варианта в сером цвете и черном) после чёрного аллиона дал себе клятву что больше никогда не свяжусь с черным цветом, но варианта как известно было всего два. Выехал в Хабаровск 700км от Благовещенска ночь езды на поезде и на месте. С покупателем договорились о встрече на пироне вокзала) после визуального осмотра поехали сразу же на диагностику кстате посоветовали данный сервис друзья из этого города. Подняли машину посмотрели все агрегаты выявили небольшие недочёты по ходовке: рулевые наконечники, и линки под замену, но это не страшно!!! Глядя на дороги в Хабаровске это лишь лёгкий испуг. По компьютеру без нареканий. По косметике были небольшие жизненные коцки в виде сколов на бампере переднем, и подмутневшей оптики. Серую теану смотреть не поехали) тк понравилась именно эта и скидку сделали за все недочёты. Сели как говориться и поехали домой, вот здесь и начался тест драйв говоря о сравнении этих двух монстров!
Плюсы кузова J -32.
1 музыка Bose
2 аттаманка на пассажирском сиденье
3 глухой звук при закрытии всех дверей
4 штатная камера заднего вида
5 цилиндры на крышке багажника
6 память сидений
7 DVD проигрыватель
Теперь что касается динамики на трассе, свежий кузов более спортивный и маневриный дорогу держит во много раз лучше видимость посадка все отлично, еще хочу отметить действительно удобные сиденья разница колоссальная по сравнению с предыдущими диванами) 700 км проехал на одном дыхании ни каких намёков на усталость спины, чего не скажешь с сиденьями 32 теанки постоянно мучился как бы лучше настроить сиденья при езде по городу. Что касается ходовки здесь она более жёсткая такое чувство что то между бизнес классом и спорт ходовой. Но трассу держит намного увереннее как вкопаная. К плюсам еще отмечу шумоизоляцию здесь конечно постарались на славу шумка хорошая! Очень удобный борт компьютер который сигнализирует о всяких неполадках типо мало воды в бачке) Расход бензина это сказка по сравнению с теаной J32 причём что ехал на радостях и забывал что педаль газа почти на полу. Касаемо салона здесь есть небольшие разногласия такое чувство что качество салона в 32 кузове лучше, судя зимой по сверчкам, ну и по резинкам на дверях я уже отметил что в 32 кузове двери закрывались без гнусного звука толи металла толи как будто дверным резинкам уже 20 лет износа. К плюсам отнесу еще клиренс на свежем кузове хватает за глаза ездию почти год нигде еще не шарпнул и не задел, чего не скажешь о 32 кузове…уж очень она низкая заезжая в гараж задел крепления резонатора…чуть не оторвал их с корнем. Заметил еще одну не немаловажную вещь: двигатель QR25DE заводится намного лучше в морозы чем V6 при морозах что очень больно заводился движок. Говоря о внешнем виде морда конечно у свежей намного агрессивней, а задняя часть по мне так намного лучше выглядит чем на свежей) Хочу отметить еще качество кожи в новом кузове, намного качественнее нужен лишь уход не запускать, допустим на старой теана у меня был белый кожаный салон со временем он конечно стал уже не понятно какого цвета хоть и делал на нем чистку, не помогло водительская сидушка стерлась до мяса.
Плюсы кузова L33
1 динамика разгона
2 ходовка намного лучше
3 расход бензина
4 удобный большой подлокотник
5 внешний вид) за исключением задней части
6 складные задние сиденья
7 шумоизоляция
8 подогрев сидений
9 очень удобные сиденья
Подводя итоги: скажу что на самом деле доволен и тем и другим кузовом, на днях поменял лямбда зонд, вылез чек поехал на диагностику второй зонд под замену заказал родной контрактный много всего прочитал по форумам лучше родного нечего нет) кстате говоря после замены расход заметно снизился! После почти года использования автомобиля пока всему рад, буду дальше смотреть наблюдать и дополнять информацию. Не судите строго мой первый отзыв, если кому то будет полезен буду очень рад.