Тагаз вега отзывы владельцев все минусы, tagaz vega

Стильный и практичный седан отечественного производства придется по вкусу тем, кто ценит сочетание динамичности и комфортабельности. Как правило, отзывы

Стильный и практичный седан отечественного производства придется по вкусу тем, кто ценит сочетание динамичности и комфортабельности. Как правило, отзывы автовладельцев о ТагАЗ Вега говорят о том, что машина хорошо приспособлена к условиям российских дорог и климата, а также может похвастаться удачным соотношением качества и доступной цены.

Как и в отзывах о ТагАЗ С10, многие выделяют такие положительные качества модели, как функциональность и вместительность. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать оптимальный набор опций и технического оснащения, однако немало нареканий вызывает низкий уровень систем активной и пассивной безопасности: базовая комплектация оснащается только гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя и 3-точечными ремнями безопасности. Некоторые упоминают о недоработках эргономики, плохом качестве сборки и материалов отделки салона.

Из недостатков отзывы об автомобилях ТагАЗ Vega отмечают жесткость и короткоходность подвески, что доставляет немало неудобств водителю и пассажиру при движении по плохому дорожному покрытию. При резком переключении передач могут возникнуть поломки синхронизаторов КПП. Запчасти достаточно сложно найти на рынке, что затрудняет ремонт машины.

Купить фаркоп на Тагаз С 100 Вега

Покупка качественного фаркопа для Тагаз Вега 2009-2010 очень сильно увеличивает горизонты использования этого авто. Ни для кого не секрет, что как велик бы ни был багажник любой машины, его может быть в обрез, по этой причине мы вынуждены оплачивать перевозку крупных грузов, что невыгодно. В тех случаях, когда у вас существует шанс использовать свой грузовой прицеп, это поможет не терять деньги на доставке вещей, которые нужно привезти из магазина.

Цена приобретения фаркопа на Тагаз Vega невысока и окупит себя за несколько раз применения. Это весьма комфортно, нет нужды дожидаться водителей, можно перевозить товары, когда вам удобно. Фаркопы экономят не только силы, но и время, помогая использовать его правильнее. При постройке или эксплуатации собственного дома без такого аксессуара вообще нельзя – он будет для вас полезным помощником по хозяйству.

До установки устройства сцепного типа необходимо определиться с техническими характеристиками. Когда вы будете буксировать обычный прицеп с разрешённой массой до 700 кг, подойдёт любая модель. Для транспортировки больших грузов, например катеров и яхт, рекомендуем подобрать ТСУ для Тагаз С100 с наиболее высокой массой буксируемого груза. Но эти аксессуары могут весить достаточно много, это бессмысленно в большинстве ситуаций. Выберите заранее вид шара: они могут быть съёмными и несъёмными. Если вы редко задействуете фаркоп, то рекомендуется снимать крюк, чтобы он не ржавел.

Установка фаркопа на Тагаз С 100 Вега

Поставить фаркоп на Тагаз Vega C100 просто по причине того, что он создан только для данной машины. Устройство прикрепляется к кузову болтами, идущими в комплекте. Обычно для установки необходим демонтаж бампера, иногда убирается штатный силовой элемент. Зачастую автовладельцы боятся делать подрезку бампера, но в этом нет ничего страшного, так как трогают только пластик и это абсолютно незаметно.

Установить фаркоп вы можете самостоятельно, процесс займёт несколько часов. В комплекте с товаром вы найдёте инструкцию, а вот электрика зачастую приобретается дополнительно, в зависимости от производителя. Наш автомагазин советует монтировать фаркоп в специализированных автоцентрах, в них обеспечены условия для правильного электромонтажа, это гарантирует отсутствие проблем с дилерами. Очень полезно иметь знания электрики для установки блока Смарт-коннект, он обязателен для ряда новых авто. Мы рады рекомендовать недорогую установку фаркопов в нашем собственном техническом центре силами грамотных мастеров.

TagAZ Vega / ТагАЗ Вега — типичный представитель класса С2. Индивидуальная внешность выделяет машину из потока. Просторный салон дает возможность расположиться с комфортом не только на первом ряду сидений, но и на втором. Мощный двигатель в сочетании с современной схемой подвески придает машине прекрасную динамику и позволяет уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на трассе. Большое количество комплектаций позволит выбрать автомобиль, который подходит именно вам, индивидуальный не только по оснащению, но и по интерьеру и экстерьеру. Наконец, это российский автомобиль, разработанный специально для российского потребителя по европейским стандартам качества, с использованием современных мировых технологий.

TagAZ Vega – вместительный недорогой автомобиль, достаточно удобный и динамичный для своих денег. Однако его владельцы сталкиваются со множеством мелких поломок, так или иначе вызванных низким качеством сборки автомобиля, таких как поломка солнцезащитных козырьков, лючка бензобака, отказ работы сигнала и т.д. При том что, по отзывам владельцев, запчасти для этого авто найти очень и очень сложно. И тем не менее, оценка ТагАЗ Вега от посетителей autoRATING.ru – «четыре» по пятибалльной шкале.

Это красивое название носила машина созданная в конце 80-х Виталием Руденко и Александром Костиным из Симферополя, и получилась она действительно очень красивой.

Настолько красивой, что ей была посвящена целая статья журнала «За рулем» №12 1988, а фотография машины гордо красовалась на обложке.
Текст из этого номера журнала:
«Всем известно: и дороги у нас не так хороши, и лимит скорости на них довольно жесткий — не разгонишься. Тем не менее автомобили категории «Гран-туризмо» остаются излюбленными объектами самодеятельного конструирования. Потому, наверное, что именно в них авторам с наибольшей полнотой удается воплотить свои представления о красоте и совершенстве автомобиля.

На обложке этого номера — «Вега» Виталия Руденко и Александра Костина, работников ПО «Фотон» из Симферополя (фото — А.Кулешова).

Она отмечена первым призом на ХХ слете самодеятельных конструкторов в Брянске. Панели элегантного, современных форм кузова из стеклопластика крепятся к пространственной трубчатой раме. Двигатель и коробка передач — ВАЗ-2101, задний мост скомпонован из узлов «жигулей», «Запорожца» и ЛУАЗа. Разборные колеса из легкого сплава тоже сделаны умельцами. По своему решили они конструкцию карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой.

Салон автомобиля спроектирован с подчеркнутым вниманием к пассажирам. Двери на оригинальных петлях открываются вбок и вперед — это весьма удобно на стесненных стоянках. А ширина проемов такова, что сидящие сзади могут выйти и войти, не побеспокоив водителя и его соседа. Сиденья не только красивы и удобны по форме: они поворачиваются вокруг оси на 180 градусов, так что на стоянке все пассажиры могут общаться как дома.

Символично, что на страницах журнала сегодня встретились те, кто попробовал силы в дизайн-конкурсе (на вкладке), и те, кому по плечу оказалось воплотить собственный проект: самодеятельное творчество открывает перед активной личностью множество путей.»

Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.

Источник
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме
и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Tags: автомобиль, история

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: