27 мая 2023

Свечи на сузуки sx4 какие лучше

Содержание

путаница со свечами (BKR6E-11 vs K16HPR-U11)

Продолжаю свечную тему (перед зимой же актуально).

Почти два года назад была задача замены свечей зажигания в моторе M16A автомобиля Suzuki SX4 (2012 года выпуска, кажется). Я, как-то особо не размышляя, лично вкрутил в этот мотор свечи NGK BKR6E-11 из своих джимниковских запасов, причем две свечи были японскими (покупал как-то давно на ebay), а две — французские. Интересно было посмотреть, насколько отличается качество свечей.

Итак, M16A, SX4 2012 года и BKR6E-11. Ничего странного не видите? Значит вы не SX4-фан. Вот и я не увидел. И даже не увидел, что снятые заводские свечи (Denso K16HPR-U11) «несколько» отличаются от BKR6E-11:

Да-да, вот такие ошибки я могу совершать. А ведь при сравнении хорошо видно, что в этот мотор (M16A SX4 после изменений 2010 года) нужны свечи с длиной резьбовой части 26.5 мм. А у BKR6E-11 она привычные 19 мм.

Проблема даже не в том, что мотор не будет развивать заложенные характеристики (меняется форма камеры сгорания, чуть падает степень сжатия). Гораздо хуже, что неиспользуемая часть резьбы в головке блока забивается нагаром. Если процесс затянуть, то потом будет очень сложно закрутить до упора правильные длинные свечи без прохода резьбы метчиком.

Хотя еще хуже, если, наоборот, в короткую резьбу вкручиваются свечи с длинной резьбовой частью. Излишек резьбы свечи, что торчит в камере сгорания, забьется нагаром, и выкрутить такие свечи будет или очень сложно, или практически невозможно без доступа к камере сгорания

Неправильные свечи так и жили в этом моторе почти два года (около 25 т.км), и претензий к работе двигателя не было. Я приготовился обновить их при случае, но внезапно только вот недавно осознал, что свечи-то были поставлены не те! Их замену пришлось форсировать, в качестве новых свечей выбран Denso Kh26TT (с правильной резьбой), производства Индонезии.

Свечи, естественно, выкрутились без проблем. Видны привычные следы коронного разряда.

Выкрученные свечи заодно продемонстрировали неправильный выбор АЗС владельцем машины:

Знакомая картина. В данном случае это заправки ОМНИ, бензин АИ-92 (даже не 95!). Если приглядеться, то на изоляторе центрального электрода видны следы «убегания» искры.

Важный момент, что французские и японские свечи (найдите их самостоятельно на фотографиях) отличаются мало. Но японские, видимо, чуть качественнее, поскольку та же уплотнительная шайба в лучшем состоянии. Но поганый бензин и пробег за 20 т.км. уравняют любые свечи. В общем, на выброс.

Новые свечи пришлось закручивать очень аккуратно, неспешно, с регулярным выкручиванием и прочисткой резьбы. Следы нагара были все такие же рыжие.

Теперь надо посмотреть, отразятся ли новые (и правильные!) свечи на расходе. Только заправку надо обязательно поменять. Хотя уже сейчас ощущается, что почти пропала очень легкая, но тряска на холостых.

Еще по этой теме:Изображения из альбомов:

Замена свечей зажигания Suzuki SX4

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Замена свечей зажигания производится каждые 60 000 км (при использовании свечей с иридиевыми электродами) или каждые 30 000 км (при использовании обычных свечей). Увеличение интервала замены свечей на данном автомобиле не имеет никакого экономического смысла, т.к. процесс замены достаточно прост, а увеличение расхода топлива при езде с изношенными свечами может достигать 7-10%.

Необходимые инструменты: свечной ключ 16мм, торцевая головка S10,торцевая головка S8.

Открываем капот, отстегиваем две защелки корпуса воздушного фильтра.

После чего снимаем его.

С помощью головки S10 или крестовой отвертки ph3 откручиваем 3 винта крепления глушителя шума впуска.

Откладываем глушитель в сторону.

Торцевой головкой S8 откручиваем 4 болта крепления декоративной пластиковой крышки головки блока и снимаем ее вместе с резиновой прокладкой.

Торцевой головкой S10 откручиваем 4 болта крепления катушек зажигания к клапанной крышке.

Отсоединять свечные провода и разъемы от катушек не нужно — аккуратно снимаем всю конструкцию в сборе и откладываем ее в сторону.

При снятии свечных проводов тянем его не за кабель, а за свечной наконечник — так меньше шансов на повреждение кабеля. Если в этом пункте возникают затруднения — перед приложением грубой силы лучше попробовать провернуть свечной наконечник вокруг оси и вытаскивать его, покачивая в разные стороны. С помощью свечного ключа 16мм выкручиваем старые свечи. Новые свечи заворачиваются до касания уплотнительным кольцом посадочного места, после чего доворачиваются на 3/4 оборота.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности. Если при установке декоративной клапанной крышке ее прокладка не держится на своем месте — ее можно приклеить к крышке с помощью нескольких капель герметика. При установке воздушного фильтра следим за тем, что бы его уплотнительная резинка оставалась на своем месте.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Свечи зажигания DENSO Нидерланды для Suzuki SX4 I (Classic) хэтчбек

Свечи зажигания DENSO для Suzuki SX4 I (Classic) хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.5

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.5 VVT

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M15A. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

  • 1.6

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.6 VVT

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.6 VVT 4×4

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

  • 1.6 VVT 4×4

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

  • 1.6 VVT

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

  • 1.6 VVT 4×4

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

  • 2.0

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

  • 2.0 4×4

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    Заметки malykh.com

    • ► 2019 (127)
      • ► June (4)
      • ► May (26)
      • ► April (26)
      • ► March (26)
      • ► February (26)
      • ► January (19)
    • ▼ 2016 (330)
      • ► December (34)
      • ▼ November (36)
        • Запасы моторного масла (ноябрь 2016)
        • Кривой китайский переходник DLC1 — OBD2
        • Остатки масел в Оку
        • Калильное число свечей (KJ16CR-L11 vs KJ20CR-L11 v…
        • GM 96452250
        • Масла (2016 ноябрь)
        • Не очень подходящий держатель телефона (для дефлек…
        • Wynn’s Super Concentrated Screen-Wash 21+ (концент…
        • Toyota 3S-FE: повторное снятие клапанной крышки
        • ПДД и пешеходы
        • 0W-20 в M16A (Suzuki SX4)
        • TrendVision TDR-719S: видеорежимы и углы поля зрен…
        • Cherokee KJ: снег и ESP OFF
        • Зима и замок
        • ATB — Future Memories и Beautiful Worlds
        • Wynn’s Hydraulic Valve Lifter Concentrate (Очистит…
        • SAT ST-212-1670L — «сюрприз» от китайцев
        • Cherokee KJ: под левой клапанной крышкой
        • Samsung PC Auto Backup и Windows (регулярные пробл…
        • Классификация вязкости SAE J300 (2015)
        • Suzuki M16A SX4: путаница со свечами (BKR6E-11 vs …
        • Cherokee KJ (2007): продолжение истории с щупом АК…
        • Лукойл ТМ-5 75W-90 (GL-5)
        • SZ Viewer A1-2016-11-11 (Android)
        • Comma SX 75W-90 GL-5 в МКПП+раздатку RAV4
        • Коронный разряд (распил свечи)
        • Б/у Gislaved Nord Frost 5
        • Новые свечи для 3S-FE: Brisk DR15YC-1
        • Jeep Cherokee KJ: про плоское левое зеркало
        • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US и моторное масло для …
        • Путаница с Jeep Liberty, или Краткая история Chero…
        • TrendVision TDR-719S: еще одна поломка корпуса
        • Nissan Note e-Power
        • SDT2 (для особо любопытных)
        • SDT2 и SRS: странные вещи
        • Веселые стороны V6 3.7 и регистратор TDR-719
      • ► October (33)
      • ► September (33)
      • ► August (26)
      • ► July (20)
      • ► June (18)
      • ► May (27)
      • ► April (28)
      • ► March (31)
      • ► February (23)
      • ► January (21)

    Suzuki SX4 Носорог ›
    Бортжурнал ›
    Замена свечей и ламп габаритов

    На днях решил заменить лампы габаритов и свечи зажигания. В предыдущей записи своего бортжурнала рассказывал о заказе этих расходников с emex.
    Итак, для начала решил заменить свечи зажигания, вчера вечером этим занялся и в итоге ничего не получилось, так как отверстие колодца под свечу имеет меньший диаметр чем головка на 16 из моего набора, даже ключ на карданчике оказался больше диаметром, поэтому все собрал обратно.
    В общем решил я поставить лампы габаритов.
    1) со стороны расширительного бачка снял цоколь без проблем и без проблем поменял а вот со стороны аккума пришлось повозиться изрядно, но все таки мне удалось осуществить замену
    2) конечно они не слишком яркие но для габаритов сойдут думаю)))

    Далее, уже сегодня свечи поставить мне удалось но с утра съездил в магазин и купил специальный длинный ключ для свечей на 16 в виде трубки но без рукоятки, вместо рукоятки использовал отвертку. Выкрутил старые свечи в принципе нагар ечсть но приемлемый серого цвета. Единственно что меня напрягло дак это когда снял свечу с третьего цилиндра то увидел на ней каплю масла. Очень странное явление. Но думаю не буду пока заморачиваться.
    Новые иридиевые свечи NGK очень порадовали меня, автомобиль стал резвее и пропали рывки при переключении передач, немного снизился расход.
    В общем я рад, что у меня все получилось. Всем спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах!