Сузуки витара

Простой японский кроссовер: Suzuki Vitara

Многие отечественные автолюбители прекрасно помнят третье поколение Suzuki Grand Vitara.

Его внешний вид и ходовые качества приятно удивляли водителей. Современная версия сохранила все эти свойства. Но сегодня мы поговорим не о «Гранде», а о его «младшем брате» получившим название Vitara. Данный кроссовер призван выполнять простые утилитарные функции. Он лишен явных недостатков, но и без них не обошлось. Итак, попытаемся разобраться, что привлекает и что отталкивает в новом Сузуки Витара?

Техническая часть японского паркетника

Выбора силовых установок японская компания не предоставляет. Под капотом Витары устанавливается четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность и крутящий момент скромные 117 л.с. и 156 Нм соответственно. В качестве трансмиссии может использоваться 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Оба варианта могут работать как с передним, так и с полным приводом. Несмотря на малый вес (компания имеет специальное подразделение, специализирующееся на снижение веса выпускаемых автомобилей), Сузуки имеет достаточно посредственные динамические характеристики: разгон до 100 км/ч составит от 11,5 до 13 секунд в зависимости от комплектации. Этого явно недостаточно в современном городском потоке. Но справедливости ради, стоит отметить, что инженеры компании Сузуки при разработке этого двигатели преследовали идею создания надежного и экономичного мотора. И это у них получилось. Эта силовая установка выпускается с 2004 года и постоянно дорабатывается. Судя по отзывам, мотор при должном техническом обслуживании может «проехать» более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Средний расход топлива составляет порядка 6 литров на 100 км смешанного цикла.

Внешность и салон Suzuki Vitara: простота во всем

Внешне Сузуки Витара выглядит достаточно типично для представителя класса кроссоверов: небольшие свесы, угловатый дизайн передних и задних фар, защитные накладки вокруг арок и на порогах. Если вы хотите сделать автомобиль более уникальным, то фирма предоставляет специальные пакеты индивидуализации. Всего их два:

  • Пакет «Urban». В него входят: дополнительные молдинги, окантовка противотуманных фар, небольшой спойлер, расположенный на крышке багажника, накладка на панели приборов, окрашенная в цвет кузова.
  • Пакет «Outdoor». Данная комплектация предназначена для людей любящих активный отдых, так как вносит в конструкцию дополнительные защитные элементы: специальная окантовка противотуманных фар, передняя и задняя защитная накладка, а также накладка на порог багажника, усиленные боковые молдинги.

Не стоит путать пакеты индивидуализации Suzuki Vitara с комплектациями, коих здесь три: GL, GL+, GLX. Они также вносят определенные изменения во внешний вид автомобиля и в его интерьер.

Салон Сузуки Витара прост, но выверен. Основным материалом в нем будет ткань и пластик. Однако, в комплектациях GL+ и GLX появляются вставки из искусственной кожи и замши.

Сиденье водителя удобное с огромным диапазоном настроек, в том числе с механической регулировкой высоты (которая есть и переднего пассажира). Руль может настраиваться в двух плоскостях, но делать это придется вручную. Электропривод отсутствует во всех комплектациях. Но для данного ценового диапазона и это неплохо. Сам руль имеет кнопки управления аудиосистемой и системой Hands-free, а также круиз-контролем (если таковой установлен). В верхней части торпеды расположились два дефлектора, между которыми установлены стрелочные часы. Очень необычный атрибут в современном автомобиле. Ниже находится либо 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в базовой комплектации вместо него будет обычный радиоприемник. Еще ниже – блок управления климат-контролем (однозонным), место для мелких вещей (например, телефона) и розетка 12V. Между рычагом коробки передач расположена «шайба» управления режимом езды, так называемая система ALLGRIP. Она имеет 4 варианта настройки:

  1. Auto. Данный режим является базовым. При его работе крутящий момент не передается на заднюю ось. Однако если система обнаружит пробуксовку передних колес, то автоматически включит полный привод.
  2. Sport. Режим подключает постоянный полный привод для наиболее эффективного ускорения и уверенного прохождения поворотов.
  3. Lock. Режим предназначенный для бездорожья. Система блокирует пробуксовывающие колеса при помощи тормозов, дабы направить больший крутящий момент к колесам имеющим сцепление с покрытием. Данный режим отключается при скорости свыше 60 км/ч.
  4. Snow. Режим предназначенный для движения по скользкой дороге. Система активно анализирует сцепление с дорогой и совместно с ESP улучшает устойчивость и управляемость автомобиля.

Задний ряд рассчитан на 3 человек. Диван мягкий, с правильными углами наклона. Места для ног достаточно, при условии, что передний пассажир не слишком сдвинул сидение. Багажник не слишком большой – всего 375 литров. При сложенных задний креслах – 1120 литров. Немного, но в пределах нормы для этого класса автомобилей.

Основные достоинства

  • Приемлемая цена
  • Низкий вес
  • Высокая надежность
  • Небольшой расход

Основные недостатки

  • Посредственные динамические характеристики
  • Небольшой багажник
  • Отсутствие выбора двигателя

Где купить Suzuki Vitara в Украине по низкой цене?

Для экономии времени и средств при поиске нового автомобиля, рекомендуем обратиться в Nahodim. Для этого нужно лишь связаться с менеджером и выбрать нужную комплектацию, опции и цвет. Мы же, в свою очередь, найдем нужное авто по минимальной цене.

С рестайлингом Vitara достался новый базовый мотор — 1,0-литровый турбо K10C из семейства Boosterjet (110 л.с.), но представленная на российском рынке линейка модификаций обновленной версии на начало продаж предлагает прежние агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» M16A (117 л.с.) и 1,4-литровый турбомотор K14C (140 л.с.).
С изменениями в экстерьере для Suzuki Vitara 2019 стали доступны два новых цвета кузова: Ice Grayish Blue и Solar Yellow. Машина получила новые хромированные элементы и 17-дюймовые диски из легкого сплава. В салоне — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным центральным дисплеем. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Новый мягкий материал передней панели, как отмечается, «подчеркивает элегантность интерьера». Еще одними дополнениями стали стильная замшевая обивка сидений в обновленном дизайне, новый дизайн часов. Новый мультируль позволяет управлять аудиосистемой, Bluetooth и функцией круиз-контроля, а подрулевые переключатели вносят спортивный мотив. 7-дюймовый главный сенсорный монитор объединяет управление аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией, интеграцией с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
В России Suzuki Vitara 2019 модельного года в начальной модификации предлагается с атмосферным мотором объемом 1,6 литра (117 л.с., 156 Нм) в версиях с передним или полным приводом и в комбинации с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Максимальная скорость — 180 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 11,5-13 секунд. Для более мощных версий доступен 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском и системой турбонаддува, отдача которого достигает 140 лошадиных сил, а крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Данный агрегат комплектуется автоматической КПП, привод передний или полный. «Максималка» — 200 км/ч, разгон до «сотни» — за 9,5-10,2 сек. Оба двигателя достаточно экономичны — 5,8-6,3 л/100 км в смешанном цикле у мотора 1,6 л и 5,9-6,2 л/100 км у турбомотора 1,4 л. Объем бака — 47 литров. Стоит отметить, что новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 111 л.с. на других рынках вытеснил из гаммы 1,6-литровый «атмосферник» M16A.
Suzuki Vitara P90 построен на базе модели SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. Размеры машины после обновления не изменились. Длина, ширина и высота составляют соответственно 4175, 1775 и 1610 мм. Колесная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. Высота дорожного просвета — 185 мм. Объем багажника — 375 литров. При сложенных спинках заднего дивана — 1120 литров.
Высокий уровень безопасности по-прежнему выгодно отличает Suzuki Vitara четвертого поколения. Автомобиль предложит семь подушек безопасности, системы контроля за движением по полосе, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых зон» и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Имеются также датчики парковки спереди и сзади, камера заднего обзора, датчики света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.
Будучи наследником текущей модели SX4, Vitara P90 — простой городской паркетник, не претендующий на высокие внедорожные качества. Обновленную модель отличает посвежевший дизайн, более современный интерьер. Расширены возможности индивидуализации, улучшен комфорт. Недостатками Витары владельцами называются: неважная шумоизоляция, далеко не премиальное качество материалов в интерьере, жесткая и короткоходная подвеска.

Слоган Suzuki Vitara – «Живи игрой». Так давайте посмотрим, в каких играх предлагает нам поучаствовать данный автомобиль.

Suzuki Vitara: ультракомпактный кроссовер в лучших традициях бренда

Новейшие инженерные разработки, благодаря которым многие продвинутые автомобилисты стараются купить Сузуки Витара в Москве у официального дилера, определяют достойные технические характеристики и повышенную эксплуатационную безопасность автомобиля. Этот кроссовер, ввиду инновационного оснащения, как никакое другое транспортное средство, позволит своему владельцу проявить на трассе лидерство и индивидуальность.

Фото Suzuki Vitara в новом кузове дают возможность убедиться: данная модель располагает высокопрочным силовым каркасом кузова, что является гарантией беспрецедентного уровня безопасности. Благодаря использованию в процессе производства авиационной стали, этот кроссовер обладает феноменально малым весом — 1 075 кг.

Разработчикам удалось сделать беспрецедентно низким риск неконтролируемого заноса за счет оснащения транспортного средства передовой системой динамической стабилизации. Наличие высокоэффективного защитного комплекса, включающего множество революционных компонентов безопасности, характерно уже для стандартной комплектации. И цены на все доступные российским потребителям модификации очень адекватны.

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер «Сузуки Витара» (Suzuki Vitara) оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 литра, привод может быть передним или полным.

Suzuki Vitara 1.6, передний или полный привод

Цены начинаются с 1 329 000 рублей за переднеприводную машину с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 сил и механической коробкой передач. В базовой комплектации GL — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и обогрев передних сидений. Вариант с шестиступенчатым «автоматом» оценен в 1 429 000 рублей, а Suzuki Vitara GL+ с автоматической коробкой, климат-контролем, мультимедийной системой, круиз-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками стоит 1 579 000 рублей.

Полноприводный кроссовер предлагается в комплектации GL+ с «механикой» за 1 619 000 рублей и с «автоматом» за 1 679 000 рублей. Цена автомобиля в максимальном исполнении GLX (автоматическая коробка, комбинированная отделка салона, навигация, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, панорамная крыша, парктроники, рейлинги, светодиодные фары) составляет 1 819 000 рублей.

Suzuki Vitara S, передний или полный привод

Версия Vitara S, под капотом у которой стоит 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с., предлагается только в максимальной комплектации с «автоматом», комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, климат-контролем, мультимедийной системой, обогревом передних кресел, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя. Переднеприводный автомобиль стоит 1 779 000 рублей, полноприводный — 1 879 000 рублей.

Смотрите подробные цены и комплектации автомобиля Suzuki Vitara.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Suzuki Vitara, пришедшего на смену кроссоверу SX4, выпускается с 2014 года в Венгрии. Версия с дизельным мотором 1.6 на российский рынок не поставляется. В Японии этот автомобиль известен под именем Suzuki Escudo.