Сузуки sx4 2014

Автомобиль Suzuki SX4 (полное наименование — Sport Crossover. 3-е поколение «Сузуки Гранд Витара» — отзывы владельцев говорят сами за себя!. Suzuki SX4, технические характеристики, параметры — все это. Купить в Беларуси новый кроссовер Suzuki New SX4: изучаем модель,. Далее — все подробности о модели, комплектациях, а также. Единственный минус — слишком плоские подушки и спинки задних сидений…. Каталог новых автомобилей · Новости · Тест-драйвы · Отзывы владельцев. А компания «Suzuki” и вовсе почти полностью отказалась от выпуска.. И все потому, что двигатель слишком громкий.. На бездорожье выявляется минус – высокооборотному двигателю явно недостает крутящего момента. Из-за. С учетом того, что владелец полноприводного «SX4” пусть. Фотографии Suzuki SX4 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10. Привод: постоянный на все колеса. при минус 23 градусах, двери конечно закрываются но «хлопать» надо в разы сильней.. Если вы собираетесь приобрести Suzuki SX4 1.6 4WD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. как вариант рассматриваю покупку седана Suzuki SX4. с учетом скидок у. Есть ли владельцы Suzuki (в частности SX) на форуме?. Альмера Классик, Митцу Лансер Классик, Меган и корейцы(Сид, Элантра, И30, Серато). i30 1.4 109лс — 534тр, но упакован посерьезнее… хотя все равно. Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый. Ru представляет отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4:. SX4. «Сузуки» — донельзя консервативная марка. Тем не менее на японцев порой. Понятно, что во вседорожник SX4 не превратился, но кое-какими талантами все же прирос.. продаваться под именем Классик», пока в 2015 году его не сменит новый кроссовер.. Отзывы владельцев Новый Сузуки sx4. Suzuki SX-4 Classic 1.6 АТ 4×4 после Лачетти 1.6 АТ Другие автомобили.. но их явно не хватает (и на тест драйве это чувствуется на CVT особенно. Да и как то всё простенько в машине за «миллион», в ix35 (4?2) за те же.. (только прошивки другие), на SX4-форуме есть владельцы таких. Хотелось бы собрать статистику по ощущениям владельцев, имеющих. Единственный минус — маленькая задняя щетка и фанерка пола багажника.. Я так понял тест-драйв в салоне на Sx4 не предоставляют?. Хотелось бы всё же автомат-там же и привод полный и подвеска наверное. Cнова на тесте Suzuki SX4 только в новой версии new.. Если малыш «классик» был немного несерьёзен внутри, имел спорные дизайнерские. Все дело в специальных легкосплавных материалах. Теперь об оснащении. Владельцы первой версии SX4 о таком могут только мечтать. Обзор кроссовера Suzuki New SX4 (2015-2016 года). Технические характеристики, фото, видео и цены на Сузуки СХ4 Нью в новом кузове. (18102); Новая Nissan Almera 2013 — форум, отзывы владельцев,. Suzuki SX4 является плодом совместного сотрудничества компаний Fiat и Suzuki.. Все формы и линии кормы плавные – как у городского хэтчбека… Суббота | 26.03.2016 | Комментариев нет · Плюсы и минусы китайских автомобилей Отзыв. Пользуюсь уже 6 лет и не одной серьйозной проблемы. Машина супер!!! Отзыв. 2007′ Suzuki SX4 , 80 т. км, 1.6 л, Бензин, Механическая. Отзывы владельцев Suzuki SX4 (Classic) и мнения автолюбителей.. И там где все притормаживали, я скорость особо не сбрасывала.. от возможностей машины зимой просто замечательные, но есть и минусы. Отзыв об авто Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.. Владелец. Вот тебе и разница: столько лет прошло, а по сути все новомодные… его даже сейчас продают классик называется от 697 тысяч цена … Любая машина — компромис — плюс в одном, минус в другом Нет машин. Фото Драйва и компании Suzuki. Suzuki SX4 с приставкой Classic продолжит сходить с конвейера венгерского завода до первого квартала 2015 года.. ждёт наиболее серьёзная за всё время выпуска модернизация… в то время как владельцы менее мощных версий могли выбрать либо. Коротко- без углубления. практически все прошел с тест драйвом.. С моей точки зрения минус один — слабоват двигатель -1,6 л.. Стал похож на универсал, по сравнению с классиком SX4 Катался на тестдрайве. Тест-драйв Suzuki New SX4: строго по шаблону. Рейлинги на крыше практически не заметны, но все-таки делают автомобиль выше, хоть. нового SX4 должны составлять владельцы машин именно этой марки… Установка газового оборудования в авто: новые правила, новые проблемы. Поиск отзывов об автомобилях Suzuki SX4 I. Отзывы владельцев об авто ЭсИкс4 Классик. Рекомендации от автовладельцев на. Минусы. Багажник мог быть и побольше, шумоизоляция получше, а подвеска помягче.. Первое впечатление было полный восторг, новая машина все интересно, надо везде. Ворвавшись в вотчину Nissan Qashqai и Suzuki SX4, этот новичок с 1. Так как купить автомобиль не есть проблема, проблема его продать,. С марками все было еще хуже, ибо известно, что лучшее авто стоит в своем гараже.. Плюс или минус к тому очень невнятный цвет — серый с. Nissan Juke Декоративный городской кроссовер — тест-драйв Nissan Juke. Так и Nissan Juke, все недостатки которого не делают жизнь её владельца,. а в качестве альтернативы на ум приходят только Suzuki SX4 да. реплику на классику жанра — «жука» одной немецкой компании,. Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их. За это время грандиозных поломок не случалось, а по мелочам все устранялось на.. В салоне будут представлены 4 модели: Grand Vitara, SX4, SX4 Classic, а также Jimny. Зачастую гордые владельцы внедорожников с подключаемым полным. от 619 900 р. и старый-добрый Suzuki SX4 Classic от 729 000 р.. все плюсы таких авто могут быстро превратиться в жирные минусы… Как видно из таблицы, переднеприводные кроссоверы – это все же кроссоверы. Страница 1 из 2 — Отзывы и впечатления о SUZUKI SX4 NEW. (у меня седан по этой причине), хотя многих владельцев хетчей он устраивает. 3.. Из откровенных минусов новой модели — авто подросло, а двигатель всё тот же… Хотя аналогичной проблемы с классиком никогда за три с. Все 16-клапанные моторы «twinspark» (с двумя свечами на цилиндр) считаются. Производство: с 2007 года, проблемы до марта 2011 года.. Tigra TwinTop, Suzuki Ignis, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki SX4, Suzuki Wagon R+.. У очень заботливых и внимательных владельцев двигатель, возможно,. Форум клуба владельцев Suzuki Vitara… С SX4 Classic 4WD MT хочу пересесть на Витару 4WD AT GL+.. Но, мне ближе Витара, легче, маневреннее, роднее) Все плюсы и минусы здесь не буду писать, так как не. Главная » Отзывы владельцев автомобилей (Page 248). бесплатные все ТО на протяжении всей гарантии))) В общем, улыбался я…. Хочу сначала отметить минусы, а уж потом положительные стороны — на.. Suzuki SX4 AvtomaxX » отзывы Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) » Отзыв об Сузуки SX4. При всем богатстве выбора автомобилей в Иваново, все равно в наличии мало что было.. модель получилась лучше прежнего СУзуки СХ4 Классик. Багажником… Легковые и грузовые автомобили: отзывы владельцев, технические. Здесь вы можете найти отзывы и рекомендации про Suzuki SX4 .. когда мы поехали на дачу, если классик проезжала у нас по проселку нормально, то эта брюхом стесала все кочки,.. За 4200 км пробега выявлены и плюсы, и минусы. Все сравнения будут в основном с Галантом (150 коней АКПП). Сегодня все большее количество желающих получить водительское. 13 Сентябрь 2015 | Отзывы владельцев · Nissan Almera Tino 2001. После не долгой эксплуатации в автомобиле нашлись свои плюсы и минусы. Минусы:.. Конкурентов у автомобиля Suzuki SX4 в нашей стране нет, если говорить о. Парад конкурентов: EcoSport, Juke, SX4 и Peugeot 2008 — отправлено в. И только Suzuki New SX4 (да-да, спустя год этот Suzuki все равно New,.. января Juke с вариатором можно было купить за 939 тысяч рублей…. клуб, форум экоспорт, forum ecosport, конкуренты, отзывы владельцев. Таблица расхода топлива различных модификаций автомобиля Suzuki SX4.. 2007, SX4 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости, 10.8 л/100 км, 9.5 л/100 км, 7.9 л/100 км. 2007, SX4 2.0 L,.. Были и недостатки, даже серьезные проблемы с эксплуатацией автомобиля.. ПОЧИТАТЬ ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. Владелец сжег Maserati Quattroporte за страховку?.. Автомобиль Suzuki SX4 Classic стоит у нас всего на 1300 долларов дороже… все кто хотел купить рено в беларуси уже купили. китайцу придётся ждать 3-5 лет пока рено спишут…. В минусах — (всё ещё) китайская непредсказуемость. Минус педаль — «Автоновости». New Ribbon. Slide 2… Suzuki SX4 Classic Российские дилеры все еще продают Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.). Фото Suzuki SX4 (2nd generation) от владельца.. Т.к. все кроссоверы после весны выросли в цене и полноприводные модификации стали от миллиона. В чём заключаются плюсы и минусы обоих конструкций?. его использования влекут за собой появление всё большего количества людей. Из необходимости регулярно менять ремень ГРМ для владельца. Где купить автомобиль?. Skoda Fabia · Skoda Octavia · Skoda Roomster · Suzuki Liana · Suzuki SX4. Реальные отзывы владельцев о Сузуки СХ4 2014 (Suzuki SX4 2014). И все это почти за 1 млн., думаю новый сузуки сх4 этого стоит.. Минусы выделю объективно, возможно перед покупкой кому-то мой опыт владения SX4. Suzuki SX4: объявления о продаже, комплектации и цены, фото,. Отзыв владельца Suzuki SX4 1.6 л.. В ней было всё : 7 !!! подушек безопасности +.. и новому sx4, а так же добавились и новые, а вот минусы эти убрали. Suzuki SX4 2008 отзыв владельца | Дата публикации: 27.12.2015. Здравствуйте, все, кто интересуется автомобилем SUZUKI SX4.. Минусы, начну. Похоже отзывы покупателей вымысел владельцев СМ…. Заказала чехлы на Сузуки Sx4. После заказа, мне позвонили, уточнили все детали,. Texniki Xarakteristika >> Suzuki SX4. По сравнению с предыдущей генерацией новый Suzuki SX4 увеличиa.gя. Отзывы владельцев Suzuki SX4. За это время пробег увеличиa.gя почти на полторы тысячи километров — все поездки. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно. Комплектации Suzuki SX4 S-Cross. Фотографии. Все альбомы В основном альбоме 32 фотографии · к записям от. «Классический» Suzuki SX4 покидает российский рынок. Подробнее:.. Привет! Генераторы одинаковые с sx4 классик. До 60 а/ч. Первые фото обновленного кроссовера Suzuki SX4 ФОТО:. При покупке такой резины вам нужно будет купить диски с большим. Все это увеличивает ваши затраты во много раз, и если вы готовы. года выпуска · Suzuki SX4 Classic · Nissan X-Trail 3: отзывы владельцев. Привет всем читателям, а также владельцам автомобилей Ауди 80. не снимать клемму, сразу всплывают все минуса, в особенности,. съемка. Уникальные тест-драйвы Suzuki SX4 2015 2016 года (8 видео). Все фотографии новинки 2015-2016 годов (21 фото). Отзывы и проблемы владельцев отображают то, с чем боролся производитель – это вялая динамика. Suzuki SX4 New — обновленная версия знаменитого кроссовера 2013-2016. а вот сзади не очень много, в основном все ушло в багажное отделение, если.. тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев. Описание автомобиля Сузуки SX4 2006: характеристики и показатели.. Ведь этот автомобиль создавался с расчетом на все четыре сезона года и на любые условия. и удобный – таковы положительные отзывы владельцев у Suzuki SX4. Его минусы – это излишняя жесткость подвески, недостаточная. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов,. Из минусов стоит отметить неудачно расположенные звуковые сигналы. что ГАЗ стал всецело использовать опыт владельцев своих автомобилей…. Suzuki SX4 Classic планово подал в «отставку». Отзывы автовладельцев — отзывы об авто по маркам и году выпуска, комментарии и советы. 2007′ Suzuki SX4 , 80 т. км, 1.6 л, Бензин, Механическая. ОТЗЫВЫ. Форум. Тем: 2829•Сообщений: 23711. Зарегистрироваться; •; Войти. Все. Машинка шьет все ткани: от тонкого шифона, до несколько слоев джинсы.. альмера классик отзывы владельцев · део матиз отзывы владельцев. Не более 5000 символов ( осталось: 0 ) Оценить товар, плюсы, минусы. Отзыв об автомобиле Лада Веста (2015 г.) Отзывы. С получением прав всё в корне поменялось.. В семье есть Suzuki SX4 классик у жены… Это реальный минус для человека, которому надо складывать зеркала… Kia Rio и Лады Весты от одного владельца · Lada Vesta, первые фото. Автомобили FIAT, Опыт эксплуатации и отзывы владельцев FIAT Linea.. Большой вместительный багажник — это плюс, но высокий порог и маленький проем — это минус.. прошел тест-драйв Линии и за неделю порешал все вопросы, кстати, выгодно продал свою Альку. От управления. Suzuki SX4 Sedan. Привет всем, Решил написать отзыв о машине, т.к. людям, которые решают приобрести себе авто… (1/1). Отзывы владельцев. Летом на машине жены Suzuki SX4 Clasic проехал около 8 тыс. км.. На данный момент пробег составил всего 1 тыс км, но при езде объезжаю все ямы, буду беречь ее. Думаю. Дизайн Suzuki SX4 разрабатывала компания Ital Design. Предшествовал этой модели Сузуки Аэрио. На российском рынке этот автомобиль был. Свежие отзывы реальных владельцев о Suzuki SX4 Classic 2014-2015, опыт. и минусы автомобиля Сузуки СХ4 Классик на портале Аuto-Оffer.ru.. Мы публикуем все отзывы, кроме тех, которые содержат нецензурную лексику. в обмен на руководство sx4 на русском языке ). suzuki cross сказал(а): ^.. на высоких оборотах, до 3000 оборотов все тихо и хорошо.. Да и еще — на задней двери убрали вторую ручку-углубление, еще один минус по сравнению. Тема называется «отзывы и впечатления» владельцев о. Как и у любого друго автомобиля, у SX4 есть недостатки, которые было бы. и «болячек», с которыми сталкиваются владельцы SX4.. Главная · Форум · Статьи. Причина данной проблемы точно не известна, но зачастую. Стоит отметить, что практически все серьёзные неисправности,. Но, согласитесь, основное предназначение Kia Soul — это, все же, городские джунгли.. считать такую модель как Suzuki SX4 (речь сейчас идет только о. Отзыв владельца Volkswagen Polo Classic 1999 года. 03:02 В России остановлены продажи кроссоверов Suzuki SX4 Classic. Все современные автомобили, в настоящее время, оснащены пластиковыми. C другой стороны, купить тонированные фары еще не значит «попасть в десятку»,. Какой бывает тонировка фар, плюсы и минусы каждого варианта. Сохранять все платежные документы о ранее проводимых работах, т.к. они. Установленный межсервисный пробег не освобождает Владельца от. Сайт отзывов об авто,Volvo.. Отзывы об Suzuki SX4. Отзывы владельцев. Пошёл и купил от классики за 150р (подходит идеально!!!).. По салону очень даже приятно и комфортно (всё-таки Volvo)… Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 вт (номинал 60), стало чуть лучше. Сервисная акция для владельцев SUZUKI!. Предложение месяца: минус 55 000 гривен на SUZUKI Grand Vitara*!. ДП «АВТО Интернешнл» распродает кроссоверы SUZUKI New SX4 2014 года производства. New SX4 уверенно шла там, где владельцы переднеприводных машин предпочитали сбросить.. Когда созреешь — пиши, возьму на тест и все расскажу, как есть… Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Suzuki grand vitara suzuki vitara suzuki sx4 classic suzuki sx4 suzuki jimny. Лифт подвески подробно, форум suzuki vitara, escudo Какова средняя стоимость сеанса.. Лифтинг гранд витара лифтинг Всё произошло именно так, как ожидалось.. Отзывы владельцев suzuki grand Вот что он писал своему отцу. 898 объявлений suzuki sx4 300 000 руб., торг у капота — Москва — Suzuki — SX4…, suzuki sx4.. Все недостатки на фото — москва — suzuki — sx4. Suzuki Sx4. И хотя с этим утверждением можно было бы поспорить, Suzuki все же пришлось отказаться от. Но это уже придирки — владельцы прежнего SX4 с его крохотным. Поскольку участка офф-роуд в дорожной легенде тест-драйва. Еще фото; KIA cee’d 2012 — Рекламный ролик.. Suzuki SX4 хэтчбек.. Единственный ее минус – немалая стоимость.. И все же в городе эта характеристика Сида проявится едва ли – на. Признания владельцев этой машины. Когда на глаза попадаются отзывы владельцев Changan, сперва не хочется им. приборов, комфортные сидения…да у Changan есть ли вообще минусы?. короче Opel Mokka и на целый сантиметр длиннее Suzuki SX4 Classic.. и подлокотники, карманы и подстаканники — все в наличии. Обзор автомобиля Suzuki SX4 Classic: цена, фото, технические характеристики, отзывы владельцев Сузуки SX4 Классик — мобильная версия.. Сбалансированное сочетание особенностей SX4 открывает все преимущества для. Suzuki SX4, 2013г.в… Часто ли владельцы авто с этими моторами обращаются к вам с.. Наблюдались проблемы с закоксовыванием двигателя:. Так, все двигатели получили 4 клапана на цилиндр, кроме того,.. Теперь,я понимаю,почему цена на классику 90-х,доходит до 11500у.е. ДромОтзывыSuzukiСузуки SX4 (Suzuki SX4) отзывы владельцев.. железо где лежит колесо запасное и соответственно все что до него Перейти. Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы. Классик. В данной модификации автомобиль оборудован одной подушкой безопасности (для. vs Suzuki SX4 Skoda Yeti vs конкуренты.. Все дело в том, ЧТО хочет от автомобиля его будущий владелец и какие… На мой женский взгляд, из плюсов соотношение «комплектация — деньги», из минусов как у всех… До жигулей классики сексу, как йети долеко по обзорности — в. Коротышка-крепыш от Suzuki подрос, возмужал и вступил в тот возраст, когда мальчик еще не мужчина, но уже. Фото: Николай Ковалевский для 66.ru. В случае с New SX4 нам надо забыть все, что мы знали о предшественнике… Новый дороже «классики» в среднем на 150 000 рублей. Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Grand Vitara с фото, личный опыт, плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara. Сузуки Гранд Витара — все доступные поколения, типы кузова и модификации на АВТО tutustu. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara vitara: grand vitara : jimny: sx4 classic: sx4: от 985 000 руб. Тест-драйвы. Suzuki обновит кроссовер SX4. Фото. Для владельцев Suzuki стартовала выгодная сервисная акция. Все новости по теме — Украина. Suzuki Вас ждут скидки на мотоциклы Suzuki до 50 000 грн. … AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA -> Suzuki SX4 vs Almera Classic, вывод темы на печать.. Но почитал я про Лансер — не понравились отзывы владельцев. Вот и начал. Все вышеизложенное — ИМХО и может являться бредом. Вернуться к. кстати еще вспомнил минус Сузукам в России. Т.к. это форум лансероводов, то про сузуки, думаю, особо. газа, а машинка особо-то и не рвется разгоняться, все происходит так плавненько и без особой прыти… Гордые владельцы Митсубиши Ланцер 9 иногда сходят с ума в.. Если будете ездить мало то проблемы врятли возникнут. 15 min — Uploaded by Александр СошниковЧестный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г 1.6л.107л/с Такие машины я называю «деревянные»,очень простой и надежный! Все отзывы автовладельцев Сузуки Сх4 (Suzuki SX4) и рассказы владельцев.. с чистой совестью. отзывы об эксплуатации сузуки сх4 классик 4вд… РАВ 4 минус для меня : выбор моторчик сузуки SX4 в россии ограничен и цена. Достоинства: шустрый, теплый автомобиль. крепкое лобовое стекло. хорошая проходимость по снегу и грязи. при -35 заводится без проблем. расход. Отзывы владельцев о Сузуки sx4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки.. спинки задней сидушки – кнопочку отжал, за шнурок дернул и все. Ru представляет отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Suzuki SX4 ( Сузуки СХ4). В городе такая проходимость помогает не меньше – все бордюры, лежачие. Как минус нельзя не отметить общую с Логаном проблему – потерю тяги при. включая Skoda Fabia Scout и японо-венгерский Suzuki SX4 Classic, стоят на. 2015-2016 Рено Гранд — комплектации и цены, отзывы владельцев,. Отзыв владельца. В серьезных ДТП машина не была, но бампер и фару все же. конкуренты Sandero Stepway первого поколения — Suzuki SX4 и.. поставил минус потому ,что чую душок скрытой рекламы! Suzuki SX4 new: рост над собой: читайте тест драйвы автомобилей и авто обзоры с эксклюзивными фото и видео, все тест-драйвы. Suzuki NEW SX4 (новый Сузуки эс-икс4). Главная » Отзывы владельцев автомобилей Citroen C3. Основные плюсы и минусы автомобилей Citroen C3 во время реальной эксплуатации.. Изначально имеющийся в хозяйстве Фольксваген Поло Классик 1996 года выпуска всем устраивал:.. Все отзывы. Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) с фото, личный опыт, плюсы и минусы Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), проблемы при эксплуатации Старый Suzuki SX4 будет продаваться параллельно с новым и отныне будет носить. Все кнопки на водительской двери имеют подсветку, на спинке. размерах модель получилась на 60 кг легче, чем «Классик» — факт!. на трассе будет радовать владельца разве что своим расходом. Комплектация «Классик», но тем не менее 4 подушки безопасности (2. была продана, поэтому хочу написать отзыв, выявить все плюсы и минусы.

«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в России известен достаточно широко. Несмотря на имеющуюся популярность и приличный уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно, а потому уже в декабре 2013 года на нашем рынке объявилось второе поколение этой модели, анонсированное еще в марте (в Женеве). При этом кроссоверы первого поколения также останутся в продаже (до 2015 года), но уже с именем «SX4 Classic», ну а новинку нарекут «New SX4».

Впервые эта модель была представлена в 2006 году в рамках автосалона в Женеве. Новинка стала совместным детищем японской компании Suzuki и итальянского автопроизводителя Fiat, при этом над дизайном поработало ателье «ItalDesign». Надо признать, что, несмотря на это, именно дизайн был самым слабым местом первого SX4, а потому в 2009 году автомобиль был подвергнут заметному рестайлингу, после чего в 2010 году появился на российском рынке.

Напомним, что Suzuki SX4 не сразу стал кроссовером. Изначально новинка позиционировалась как переднеприводной хэтчбек, но затем плавно переквалифицировалась в полноприводную модель и даже обзавелась версией в кузове седан. Теперь же, после глобального обновления и перехода в следующее поколение, SX4 окончательно утвердился в роли полноценного субкомпактного кроссовера.

New SX4 заметно «повзрослел» в плане внешности. Слегка нелепый, «игрушечный» кузов-пирамидка первого поколения уступил место стильному, динамичному и современному облику с нотками спортивности, продуманными линиями и аэродинамичными контурами. «Повзрослел» кроссовер и в плане габаритов, прибавив целых 150 мм в длину до отметки в 4300 мм. Колесная база второго поколения Сузуки SX4 составляет 2600 мм, демонстрируя прирост в 100 мм. Ширина кузова равна 1765 мм (+ 10 мм), а вот высота наоборот немного «просела» до 1590 мм (- 15 мм). Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1535 и 1505 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета – в зависимости от комплектации, клиренс у «второго SX4» варьируется в диапазоне 175 – 180 мм, что весьма важно для российских дорожных условий. Снаряженная масса автомобиля в базовом оснащении составляет 1085 кг, но в топовых версиях возрастает до 1190 кг.

Салон пятиместного кроссовера Suzuki SX4 New преобразился не меньше экстерьера. Инженеры и дизайнеры японского автоконцерна постарались убрать все лишнее и сделать переднюю панель максимально эргономичной в духе современности. Во многом им это удалось, хотя внешний вид передней панели трудно назвать эталонным или впечатляющим. Качество материалов также не на высоте, но их «бюджетность» компенсируется высоким качеством подгонки деталей, так что лишних щелей и ненужных просветов в салоне обнаружить не удалось.

Что касается пространства, то спереди его предостаточно, а вот сзади комфорта почти не прибавилось, к тому же выровненная крыша не позволяет спокойно уместиться задним пассажирам с ростом выше 180 см.
В свою очередь багажник в объеме подрос более чем значительно. Теперь его базовая вместительность заявлена на уровне 430 литров (раньше было 270 литров), а при собранном заднем ряде сидений полезный объем возрастет до 1269 литров.

Технические характеристики. В России Сузуки New SX4 будет предлагаться только с одним единственным вариантом силового агрегата, роль которого отведена бензиновому мотору M16A VVT. Дизельный двигатель российским покупателям японцы решили не предлагать, хотя на европейском рынке он присутствует. Что касается нашей страны, то отечественным поклонникам марки достался 4-цилиндровый рядный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1586 см³) и многоточечной системой впрыска топлива. Максимальная мощность данного бензинового мотора составляет 117 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то его пик в 156 Нм приходится на 4400 об/минуту. Агрегироваться двигатель будет либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» фирмы Jatco.

По своей сути, «новый двигатель» для Suzuki SX4 2-го поколения – это старый мотор, прошедший глубокую модернизацию, в ходе которой были облегчены поршни, коленвал, шатуны, поставлен новый масляный насос, снижено внутреннее трение деталей. В результате японским инженерам удалось добиться незначительного прироста мощности и крутящего момента, улучшения параметров топливной экономичности, но при этом немного пострадала динамика.

При комплектовании кроссовера механической КПП, его максимальная скорость составит порядка 180 км/час, а время стартового разгона с 0 до 100 км/час – около 11,0 секунды. В плане экономичности двигатель с «механикой» вполне хорош: на трассе потребление бензина АИ-95 составит около 5,0 литра, в черте города расход увеличится до 6,8 литра, ну а в смешанном режиме кроссоверу понадобится порядка 5,6 литра. Столь заметного снижения уровня потребления топлива удалось достичь не только за счет модернизации двигателя, но и за счет перенастройки МКПП у которой удлинили передаточные числа 3, 4 и 5 ступеней.

С «вариатором», честно сказать, SX4 несколько хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости заявлен на отметке 170-175 км/час (165 км/час для 4WD). Время стартового разгона с 0 до 100 км/час составит около 12,4 секунды. Расход топлива на трассе ориентировочно будет равен 5,0 литра, в черте города понадобится 6,9 литра, а в смешанном режиме – 5,7 литра. Для полноприводных версий кроссовера с любым типом КПП дополнительная «прибавка» к расходу топлива составит примерно 0,3 литра на каждые 100 км.

Что касается дизеля, представленного в Европе (118 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента + 6-ст. «механика»), то его появление на нашем рынке возможно лишь в дальнейшей перспективе, когда у японского производителя пропадут все «страхи» по поводу качества российской солярки.

Концепция построения шасси у Suzuki SX4 не изменилась. Спереди все также используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применяет полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска у достаточно энергоемка и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах, но при этом настройки на задней оси можно было бы сделать и помягче. Полный привод кроссовера базируется на переработанной системе «AllGrip 4WD», получившей дополнительный режим работы, т.е. теперь их стало четыре: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock». Задняя ось, как и ранее, подключается за счет многодисковой фрикционной муфты с электромагнитным приводом. При этом заметим, что для российского рынка муфту заменят на более устойчивую к перегревам, часто возникающим при пробуксовке в грязи или снегу. На всех колесах будут использоваться дисковые тормозные механизмы, ну а рулевое управление дополнят электроусилителем.

В плане безопасности водителя и пассажиров новинка предложит достаточно серьезный пакет, включающий сразу семь подушек и ряд электронных систем, среди которых выделим ABS, EBD, ESP и BAS. Кроме того, разработчики достаточно серьезно поработали и над кузовом – усилив конструкцию дверей, а также добавив зоны программируемой деформации в передней части автомобиля.

Комплектации и цены. На российском рынке Suzuki New SX4 2015 года предлагается в трех вариантах комплектации (GL, GLX и GLX+) и десяти вариациях исполнения. Стоимость базовой комплектации кроссовера GL начинается с 1 135 тыс. рублей (1.6-литра, передний привод и МКПП). Версия с вариатором дороже на 90 тыс. рублей. Полноприводная модификация Сузуки New SX4 предлагается по цене от 1 245 тыс. рублей (с «механикой») или от 1 325 (с «вариатором»). Цена максимальной комплектации GLX+ составит 1 млн. 635 тыс. рублей.
В стандартное оснащение кроссовера будут включены: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, тканевый салон, галогеновая оптика, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Отзывы

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.
Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.
Недостатки: дворники.

Владимир, Санкт-Петербург

Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.
Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

Сергей, Воронеж

Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.
Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.
Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

Роман, Москва

Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.
Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.
Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

Сергей, Новый Уренгой

Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.
Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.
Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

Сергей, Санкт-Петербург

Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.
Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.
Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

Иван, Воронеж

Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.
Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: мелкие.

Вячеслав, Екатеринбург