Сузуки sx4 2007 технические характеристики

Управление: 5 из 5 Надежность: 5 из 5 Комфорт: 5 из 5 Цена: 4 из 5 Дизайн: 5 из 5 Володію та використовую приблизно два роки. Дуже сподобались: + кліренс —

Содержание

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

4 из 5 Дизайн:

5 из 5

Володію та використовую приблизно два роки. Дуже сподобались: + кліренс — виїзди на природу неймовірно тішили; + розміри зовнішні — паркування в будь-яку шпаринку в великому місті не мало коштує, але й в середині авто сім’єю в 5 осіб розміщаємось комфортно; + динаміка — звісно, це не спортивний авто, але для міського сімейного повністю достатньо, навіть, занадто; + надійність — жодної серйозної поломки, трошки робіт по ходовій поза рахунком; + економічність — тестів не робив, але порівнюю з попереднім авто по витраті коштів на паливо на км; + червона підсвітка панелей — звісно, це особисте, але така підсвітка просто бомба, як жаринки світять в печі, особливо вночі. + керування — дуже комфортне, можна керувати двома пальцями, але так робити не рекомендую. Не сподобалось: — слабке головне світло — прийшлося замінити лампи на LED, стало набагато краще; — відсутність USB порта — поставив окремий порт, розмістив в «бардачку», тепер комфортно слухаю будь-яку музику; — сидіння не для всіх підходять — в дальніх поїздках були скарги, але, можливо, справа в налаштуваннях сидіння; — об’єм багажнику — поставлено ГБО, тому колесо займає місце в багажнику, але це виправив багажником на дах і для нас перевезення багажу взагалі перестало бути скільки-небудь значущою проблемою; Витрати на ТО — до 3-тис грн за кожне ТО, але я обслуговуюся виключно в офіційному сервісному центрі ділера; Взагалі наразі вважаю це авто ідеальним для родини в місті.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 304 отзыва о Suzuki SX4 → Полный отзыв

Обновленный Suzuki SX4 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года. Фото кроссовера можно было увидеть в интернете еще летом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее новая массивная хромированная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами и щелями, на ней располагается логотип японского производителя. В глаза бросаются обновленные крупные фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Под ними можно заметить противотуманные фары в небольших нишах по краям бампера. У автомобиля крупные накладки из неокрашенного черного пластика на бамперах, колесных арках и порогах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кроссовера от повреждений во время езды по пересеченной местности или грунтовым дорогам. В общем и целом новинка выглядит агрессивно и мускулисто благодаря этим элементам и рельефным ребрам на капоте и задних крыльях.

Размеры Suzuki SX4

Suzuki SX4- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета составит 180 мм, это неплохой показатель, автомобиль будет уверенно себя чувствовать как на гладком городском асфальте, так и на легком бездорожье, стоит отметить, что инженеры специально увеличили клиренс моделей, поставляющихся в Россию. В европейском исполнении дорожный просвет кроссовера составит 150 мм. Объем багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 430 литров свободного места для ваших вещей, а если понадобится перевезти более габаритный груз спинки можно сложить, тогда объем багажного отделения составит 1269 литров. Это довольно хороший показатель, автомобиль сгодится не только для поездок за покупками, но также подходит для вылазок на дачу или другие мероприятия за чертой города, когда необходимо перевезти много вещей или спортивный инвентарь.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Оснащение

Suzuki SX4 обладает богатой технической начинкой, инженеры подарили кроссоверу массу хитроумных устройств и инновационных систем, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, аудиосистемой с возможностью установки навигации, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, легкосплавными дисками и даже ключ-картой для запуска двигателя.

Итог

Suzuki SX4 идет в ногу со временем, у него интересный необычный дизайн, кому-то он может показаться экстравагантным, но будьте уверенны, такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не потеряется среди других машин на парковке торгового центра. Кроссовер будет притягивать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и эргономики, качество отделки заметно улучшилось по сравнению с предшественником, кроме того разработчики позаботились о том, чтобы все элементы управления находились у вас под рукой, а управление было интуитивно понятным. Внутри вы найдете массу полезных приспособлений и устройств созданных для того, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Японский производитель прекрасно понимает, что самая важная часть автомобиля, это его сердце, его двигатель. Вот почему под капотом скрывается прекрасный агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и фирменное японское качество. Такой автомобиль будет служить многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Suzuki SX4 – представитель класса компактных автомобилей. Впервые модель показали в 2006 году. Автомобиль не произвел какого-то фурора, но своего покупателя обрел. Автовладельцы ценят SX-4 за высокий клиренс, компактные размеры и надежность.

Обычно такой автомобиль выбирают вторым в семью для поездок по городу. Модель также очень нравится женщинам, по статистики большая часть владельцев этой модели именно представительницы прекрасного пола.

Первое поколение автомобиля

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Второе поколение Suzuki SX-4

С начала 2013 года появилось новое поколение автомобиля. Это стильный автомобиль, дизайн которого соответствует модным тенденциям времени. Не только дизайн был изменен, производитель полностью проработал автомобиль. Это была абсолютно новая модель, на новой платформе. Машина стала крупнее и просторнее. В Suzuki SX4 1 поколения было откровенно тесно сзади, на новом поколении такой тесноты замечено не было. Подрос не только ряд задних сидений, багажник тоже стал более вместительным. Второе поколение выпускалось лишь в одном кузове мини-кроссовера.

В России Сузуки СХ-4 второго модель доступна лишь с одним мотором. Это всё тот же надежный бензиновым 1,6-литровый двигатель с первого поколения с маркировкой M16A . Но мотор немного доработали и сделали его слегка экономичнее, теперь он выдавал 117 лошадиных сил. Доступны версии с передним приводом и с полным подключаемым. В качестве коробок россиянам предлагают механическую «пятиступку» или вариатор. На других рынках Suzuki SX-4 предлагается с таким же двигателем M16A, но только с вариатором. Последний автомобиль данного поколения сошел с конвейера в 2016 году. Примечательно, что оба поколения SX-4 (первое и второе) перестали выпускаться в один год с разницей всего в несколько месяцев.

Новый Сузуки СХ-4

Некоторые называют эти автомобили третьим поколением, а некоторые считают их рестайлингом второго поколения, по причине того, что не было никаких конструктивных изменений автомобиля, а был проведен лишь фейслифтинг и легкая проработка салона, которому придали более современный вид. Стоит отдать должное дизайнерам, внешний вид нового SX-4 очень солидный и актуальный.

Нужно подчеркнуть, что на новом Сузуки СХ-4 появился новый силовой агрегат для нашего рынка. К старому проверенному M16A был добавлен турбированный мотор Boosterjet K14C с рабочим объемом 1,4 литра (мощность 140 лошадиных сил). Также исчез вариатор, теперь машина доступна с механического коробкой переключения передач или с классическим автоматом.

Таблица силовых агрегатов

Ниже приводим таблицу, в которой мы указали все возможные силовые установки для Сузуки СХ-4 в зависимости от региона поставки автомобилей.

Конечно же, у нас в России можно встретить и Suzuki SX-4 второго поколения с двигателем 2,0-литра. Но это будет самостоятельно ввезенный в нашу страну экземпляр, официальных поставок таких моделей к нам не было.

Надежность двигателей

У нас в России особого выбора силовых агрегатов для данного автомобиля нет. За всё время существования машины в России, нам предлагали лишь 1,6-литровый двигатель M16A и новый 1,4-литровый мотор K14C.

Новый турбомотор Boosterjet K14C 1,4-литра ещё не до конца изучен. Слишком новое предложение, чтобы делать какие-то объективные выводы. Наличие турбины на любом двигателе всегда немного настораживает. Также нужно со скепсисом отнестись и новомодным двигателям минимальных объемов, с которых снимают солидную мощность. Хотя кому-то из автолюбителей такой подход производителей нравится, но противников таких моторов также хватает и среди водителей, и среди мастеров в автосервисах, которым эти силовые агрегаты приходится ремонтировать.

Старый проверенный «атмосферник» M16A объемом 1,6-литра зарекомендовал себя за время своего существования с наилучшей стороны. Он прост, надёжен и ремонтопригоден, в случае необходимости.

Отзывы

Если касаться вопросов именно по силовым агрегатам, то отзывы хвалебны в отношении 1,6-литрововго мотора M16A. О новом двигателе еще рановато рассуждать даже владельцам автомобилей. Если говорить про коробку передач, то у нас в стране люди любят «механику» на бюджетных автомобилях, хотя встречаются на наших дорогах Сузуки СХ-4 и на вариаторах, и на «автоматах».

С «механикой» все гладко и без нареканий. С «автоматом» и «вариатором» тоже всё будет хорошо, если вовремя обслуживать эти узлы. Но, согласно отзывам, с особой осторожностью наши автолюбители относятся к вариатору, хотя откровенно критичных отзывов по данному типу коробки обнаружить не удалось. Иногда вариатор требует компьютерной адаптации, если верить тем же отзывам.

Что касается машины в целом, то отзывы одобряют её. Салон без «сверчков» в своем большинстве. Редкие скрипы можно побороть с помощью народной мудрости и смекалки. Подвеска жестковата, но это заслуга короткой базы автомобиля. Сама по себе подвеска надежная и долговечная.

Покупка автомобиля

Если мы говорим про новый автомобиль, то все очень просто. Можно просто пойти в салон и приобрести его. Если мы говорим про рынок подержанных автомобилей, то тут уже не всё так очевидно.

Конечно же, каждая машина индивидуальна. У нас на рынке поддержанных автомобилей самый распространенный двигатель на данной модели – это 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор M16A. Можно рассмотреть и ввезенные машины с двигателями другого объема (J20A 2,0 литра и M15A 1,5 литра). Из плюсов таких вариантов – это меньший пробег по России. Из минусов – это меньшая изученность данного мотора в наших условиях.

Также стоит понимать, что если вы рассматриваете к покупке модификации с полным приводом, то нужно тщательно диагностировать его состояние. Устранение подобного рода неисправностей может очень сильно ударить по вашему кошельку в финансовом плане. Также проверяйте тщательно состояние основных агрегатов (двигатель, коробка).

Комплектующие

Все запчасти можно без труда найти в оригинальном исполнении и очень часто они даже есть в наличии в автомобильных магазинах. Но хочется сказать немного о другом, а точнее о ценах на запчасти для Сузуки СХ-4. Они дорогие, очень дорогие для этого класса. Это неприятный момент. Особенно ощущается это при покупке кузовных запчастей, зеркал и оптики. Все же, Suzuki SX-4 в умах людей позиционируется, как бюджетный автомобиль, а цены запчастей совсем не соответствуют этой ценовой категории. И еще один важный момент, касается места приобретения комплектующих. Покупайте у проверенных поставщиков, потому что случаи поставки поддельных запчастей низкого качества на Suzuki SX-4 имеют место быть и совсем не редкость!

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вслед за пятидверкой «SX4», ставшей своего рода «хитом» японской корпорации «Suzuki Motor Co», вышел трёхобъёмный вариант исполнения этой модели. Но, несмотря на то, что седан получился «элегантным» (с неординарной, но спокойной внешностью) и для пассажиров вполне комфортабельным – такого успеха, как хэтчбек, он не снискал (в 2013 году покинув основные рынки, так и не получив «прямого наследника»).

Как мы уже отметили, дизайн экстерьера Suzuki SX4 Sedan представляет собой некий гибрид «неординарности» и «классики жанра» (он достаточно строг и лишён вычурных раздражающих «украшательств», а его плавные линии обеспечивают хорошую аэродинамику). Его «клиновидная» форма кузова (которую подчеркивает линия боковых окон) не только обеспечивает «визуальную стремительность», но и гарантирует достаточно пространства для задних пассажиров и довольно вместительный багажный отсек…

Пожалуй, самой главной особенностью седана Сузуки SX4 можно выделить «высокую крышу» (да и сиденья располагаются, благодаря этому, чуть повыше) – что обеспечивает водителю и пассажирам лёгкую, комфортную посадку (угол открытия дверей также достаточно велик и удобен).

По своим размерам это типичный представитель компактного сегмента (C-класс), его длина – 4490 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1545 мм. А клиренс достаточно «универсален» – 165 мм.

Интерьер автомобиля под стать внешности – практичен и элегантен. Салон седана Suzuki SX4 отделан приятными на вид и на ощупь материалами, которые ни как не получится назвать «дешевыми». По-настоящему высокий потолок в сочетании с плавно закругленными очертаниями панели приборов сделали салон очень просторным.

Все приборы (подсвечиваются красным) и органы управления находятся в «нужном» месте, полностью соответствуя всем «канонам эргономики» – благодаря чему управлять автомобилем просто и легко. Угол наклона руля регулируется, что в сочетании с регулируемым по высоте креслом водителя позволяет устроиться очень удобно (водителю обеспечивается высокая посадка и превосходный обзор). Сиденье оборудовано боковыми валиками спинки и подушки – сидеть очень удобно, тело превосходно фиксируется, что помогает «слиться» с машиной (особенно при прохождении поворотов).

Сиденья второго ряда располагаются чуть по-выше передних – что обеспечивает определённый комфорт всем трём пассажирам.

Багажное отделение этого седана имеет внушительный (для компакта) объём – 515 литров. Причём спинка заднего дивана может быть полностью или частично сложена, что почти вдвое увеличит объём «полезного пространства».

Двигатель автомобиля «SX4 Sedan» может быть запущен без ключа – одним нажатием кнопки, что очень удобно. Двери открываются только тогда, когда водитель находится в непосредственной близости от автомобиля. Зеркала заднего вида просто огромны и обеспечивают комфортную парковку.

Кстати, о двигателе седана Suzuki SX4 и о его технических характеристиках. Так вот трёхобъёмный вариант, в отличие от хэтчбека, имеет только передний привод и 1,6-литровый двигатель мощностью 107 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую или четырёхступенчатую автоматическую коробку передач. И этого вполне хватает – темперамент у автомобиля едва ли не спортивный. Автомобиль легко управляем и чётко реагирует на все действия водителя.

Подвеска жёстко настроена (спереди – McPherson, сзади – торсионная балка), что создаёт ощущение удобства, уверенности и устойчивости. В длинных поворотах седан легко поддаётся корректировке, а, попадая в выбоины, проходит их очень мягко, практически незаметно для пассажиров.

На автомобиле Suzuki SX4 Sedan имеются подушки безопасности (фронтальные). Он оборудован системой распределяющей тормозное усилие, ABS и ESP. Это позволяет избегать грубых ошибок во время управления автомобилем и является гарантией того, что ничто не омрачит вашу поездку. В активе автомобиля так же: иммобилайзер, кондиционер, электрические стеклоподъемники и прочие «мелочи», которые так «украшают» любой автомобиль.

В Suzuki SX4 Sedan превосходно соотносятся качество и цена, благодаря чему он входил в группу лидеров среди наиболее интересных компактных автомобилей среднего ценового сегмента. Кстати, о ценах: в 2008 году седан Suzuki SX4 можно было купить по цене 490~590 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: