24 августа 2020

Сузуки лэнди, suzuki landy

Landy предлагается в пяти цветах кузова, с покрытием, защищающим от царапин. Варианты модификаций, как и прежде, включают 2,0-литровую бензиновую модель и агрегат S-HYBRID на базе того же двигателя.
Комплектации Suzuki Landy остаются теми же: базовая версия S с обычным бензиновым двигателем, а с гибридным приводом — более продвинутый вариант X и улучшенная версия G. В комплектации G автомобиль оборудован интеллектуальным салонным зеркалом заднего вида, адаптивными светодиодными фарами, в этой версии Landy получил кожаный салон, натуральной кожей обшита ручка переключения передач. Кроме того, минивэн в топ-исполнении имеет полностью автоматический двойной кондиционер (стандарт для 4WD) с плазменным кластером, электропривод обеих сдвижных дверей. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован большим 7-дюймовым цветным мультиинформационным дисплеем, системой запуска и доступа в салон без ключа. В верхних комплектациях в салоне имеется пять разъемов USB (у самой недорогой версии только один порт со стороны водителя).
Suzuki Landy оборудован гибридной силовой установкой типа Smart Simple Hybrid. Максимальная мощность бензинового агрегата MR20DD составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент — 200 Нм; показатели электротяги: 1,9 кВт и 48 Нм. Расход топлива у версии с передним приводом — около 6 литров на 100 км в смешанном цикле. С полным приводом — 6,7 литра. В обоих случаях трансмиссия — вариатор. Есть в арсенале и обычная бензиновая модификация. Эта модель имеет только передний привод. Расход бензина — 6,7 л/100 км. Объем бака у минивэна — 55 литров. Отсутствие крышки в горловине бензобака позволит легко заправиться, просто вставив пистолет.
Данная модель имеет полностью независимую подвеску в полноприводных версиях, а в переднеприводных сзади установлена полузависимая подвеска. В новом поколении улучшилась комфортность хода, снизился уровень шумов, передаваемых от шасси в салон. Рулевой механизм с электроусилителем делает вождение более легким. При этом разработчикам удалось сохранить относительно небольшой радиус разворота (5,5 метра). Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Колесная база минивэна составляет 2860 мм. Размеры салона внушительны: 3240 x 1545 x 1400 мм (Д x Ш x В). Продуманная трансформация сидений позволяет перевозить даже крупногабаритные вещи. Напомним, что в Serena/Landy установлены «сверхдлинные» направляющие для сидений второго ряда, а центральная многофункциональная секция может быть сдвинута вперед, освобождая удобный проход на третий ряд. Еще одной особенностью автомобиля является дверь багажника со встроенной и отдельно открывающейся верхней створкой.
В самой недорогой комплектации Suzuki Landy получает систему активного управления динамикой и тягой, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему предотвращения выезда из полосы движения, ассистент аварийного экстренного торможения при выезде задним ходом. В дорогих комплектациях две фронтальные подушки дополняют передние боковые подушки, шторки безопасности, адаптивная светодиодная оптика с механизмом автоматического выравнивания, передние светодиодные противотуманки.
За исключением более скромной линейки и некоторых ограничений по оснащению, Suzuki Landy в остальном ничем не отличается от модели Serena. Уже многие поколения автомобиль имеет огромную армию верных поклонников. Этот семейный минивэн порадует своим уровнем комфорта и возможностями трансформации, экономичностью двигателей. Едва ли не самым главным минусом следует назвать очень низкий дорожный просвет.

Так называемое OEM-сотрудничество популярно среди японских автопроизводителей: одни и те же модели продаются как под родным брендом, так и под конкурирующими марками. Зато такой подход позволяет компаниям-поставщикам увеличить объем выпуска на своих заводах, а компаниям-заказчикам — малой кровью застолбить место в не самых важных для себя сегментах рынка. Характерный пример подобного сотрудничества — полноразмерный минивэн Suzuki Landy, который представляет собой копию модели Nissan Serena. Новую Серену в Японии показали еще летом, а теперь подоспел и аналог под маркой Suzuki.

От исходника Landy отличается мелочами, причем если снаружи дизайнеры все-таки изменили решетку радиатора, то логотип Suzuki на фирменном ниссановском руле выглядит забавно. Как и Serena, Landy предлагается с двумя силовыми агрегатами: базовой версии положен атмосферник 2.0 (150 л.с., 200 Нм) с вариатором, а всем остальным — эта же установка, но дополненная маленьким электромотором (2,6 л.с., 48 Нм), который помогает при трогании с места. Гибридные однообъемники могут быть как с передним, так и с полным приводом.

Однако список опций перекочевал с Серены на Landy не полностью. Минивэн Suzuki может иметь кожаный салон, автопарковщик, камеры кругового обзора, светодиодные фары и системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Однако на самые передовые опции в компании Nissan наложили запрет: это салонное зеркало с дисплеем во всю площадь (нажатием кнопки на него можно вывести изображение с камеры заднего вида) и, конечно же, автопилот. Система ProPilot дебютировала на Серене и пока работает исключительно на шоссе, но разбрасываться подобными ноу-хау было бы неправильно.

В Японии Suzuki Landy немного дороже исходника: цены начинаются с 21700 долларов против 21150 за Серену. При этом объемы продаж значительно разнятся: в прошлом году реализовано лишь 1144 машины под маркой Suzuki, тогда как ниссановский минивэн нашел 62 тысячи покупателей. И в будущем расклад не изменится: план продаж нового Suzuki Landy на следующий год — всего 1200 экземпляров.