Сузуки култус 1999

На 18 году автолюбительства решил купить японку. 1999,2WD,1.5л, 80ткм при покупке, сейчас 87ткм, белая, спойлеры, литье, тонировка, магнитофон с CD, складывающиеся от кнопки зеркала, электроантенна, блокировка дверей с кнопки на ключе, куплена через аукцион в декабре 2004, пришла в ферале 2005г. Цена с доставкой в Новосибирск 6950$.
Наслаждаюсь 5-й месяц. Очень шустрая, экономичная, сейчас (летом) расход около 7,5 А92 на сотню. Зимой с прогревами около 9. Мотор прогревается быстро — при -25 печка начинает двать тепло уже на 5-й минуте работы мотора. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, зимой с 5-ю пассажирами окна не потеют (если не садить пассажиров сразу в холодную машину).
При компактных внешних размерах внутри чуть больше тойоты-короллы. На заднем сиденьи без стеснения сидят трое средних мужиков — 175 и весом под 80 кг. Я (172 на 78) комфортно умещаюсь «сам за собой», а ездить люблю установив спинку сиденья градусов на 60 к подушке. Если сравнивать с нашемарками — салон по размерам соответствует АЗЛК-2141. Отлично работает АКПП, задумчивости никакой, быстро и вместе с тем плавно отщелкивает передачи. 97лс для такой легкой машины(пустая-1010кг) вполне хватает. Заменены жидкости, задние стойки (Каяба, 5020р) и одна их катушек зажигания (4800р). Японец не следил за свечками, свечной зазор выгорел до 2,5мм и в результате прошилась одна из катушек, при достижении температуры 45-50 градусов отказывалась работать. На 6 тысяче эксплуатации затарахтел катализатор. Оказалось рассыпалась средняя решетка. Выбил одну из крайних решеток, вытряхнул остатки.
Хорошо держит дорогу, очень удобный салон как в «пассажирском» так и в трансформированном варианте. Устройство багажника — удобно и функционально — карманчики, ящички (хотя и возить в них нЕчего). Единственное что не устраивает в машине — несколько «приспортивленный» вариант (именно мой экземпляр), маленький дорожный просвет — местами цепляю некондиционных «лежачих ментов». Пружины задних стоек имеют всего 4 витка. Чуть бы ей быть повыше. Наверно буду решать проблемку проставками. Расходники все есть в наличии, правда катушку покупал под заказ. Все ремни на мотор аналогичны ремням мотора G16A, который ставился на «Эскудо». А в целом машина очень нравится. Рекомендую

На 18 году автолюбительства решил купить японку. 1999,2WD,1.5л, 80ткм при покупке, сейчас 87ткм, белая, спойлеры, литье, тонировка, магнитофон с CD, складывающиеся от кнопки зеркала, электроантенна, блокировка дверей с кнопки на ключе, куплена через аукцион в декабре 2004, пришла в ферале 2005г. Цена с доставкой в Новосибирск 6950$.
Наслаждаюсь 5-й месяц. Очень шустрая, экономичная, сейчас (летом) расход около 7,5 А92 на сотню. Зимой с прогревами около 9. Мотор прогревается быстро — при -25 печка начинает двать тепло уже на 5-й минуте работы мотора. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, зимой с 5-ю пассажирами окна не потеют (если не садить пассажиров сразу в холодную машину).
При компактных внешних размерах внутри чуть больше тойоты-короллы. На заднем сиденьи без стеснения сидят трое средних мужиков — 175 и весом под 80 кг. Я (172 на 78) комфортно умещаюсь «сам за собой», а ездить люблю установив спинку сиденья градусов на 60 к подушке. Если сравнивать с нашемарками — салон по размерам соответствует АЗЛК-2141. Отлично работает АКПП, задумчивости никакой, быстро и вместе с тем плавно отщелкивает передачи. 97лс для такой легкой машины(пустая-1010кг) вполне хватает. Заменены жидкости, задние стойки (Каяба, 5020р) и одна их катушек зажигания (4800р). Японец не следил за свечками, свечной зазор выгорел до 2,5мм и в результате прошилась одна из катушек, при достижении температуры 45-50 градусов отказывалась работать. На 6 тысяче эксплуатации затарахтел катализатор. Оказалось рассыпалась средняя решетка. Выбил одну из крайних решеток, вытряхнул остатки.
Хорошо держит дорогу, очень удобный салон как в «пассажирском» так и в трансформированном варианте. Устройство багажника — удобно и функционально — карманчики, ящички (хотя и возить в них нЕчего). Единственное что не устраивает в машине — несколько «приспортивленный» вариант (именно мой экземпляр), маленький дорожный просвет — местами цепляю некондиционных «лежачих ментов». Пружины задних стоек имеют всего 4 витка. Чуть бы ей быть повыше. Наверно буду решать проблемку проставками. Расходники все есть в наличии, правда катушку покупал под заказ. Все ремни на мотор аналогичны ремням мотора G16A, который ставился на «Эскудо». А в целом машина очень нравится. Рекомендую