Сузуки kei

Разработчики придали машине спортивные качества, которые делают ее первым номером среди авто Сузуки Kei.

Keй имеет особенную по дизайну переднюю решетку радиатора и со встроенными в передний бампер крупные противотуманные фары. На крыше, для улучшений аэродинамики кузова — концевой спойлер. Далее особое водительское кресло, которое разработано с компанией Рекаро.

Подвеска у этого авто такой конструкции, какую используют в самой высокой категории модификации категории Sport R. А, к примеру, пружины еще жестче, нежели в авто Спорт Р. Увеличен коэффициент колебаний и затухания амортизаторов на 10-ть процентов.

Выпуск хэтчбека Suzuki KEI осуществлялся с 1998 по 2009 год. Разработка данной модели была приурочена к изменению в японском законодательстве связанных с поправками в стандартизации малолитражных транспортных средств. Автомобиль был приведен к необходимым стандартам и в дополнении к этому разработчики увеличили дорожный просвет кузова. Благодаря этому машину может с комфортом эксплуатироваться не только в условиях города с ровными дорогами, но и в сельской местности.

В носовой части хэтчбека привлекает внимание дополнительный раструб воздухозаборной системы, выполненный в центре капота. Блокам основного света придана нестандартная форма, стильная штамповка колесных арок гармонично переходит в широкую штамповку боковых плоскостей. Крыша обладает небольшим углом наклона, стоп-сигналы смонтированы на задних стойках. Кабина машины отделывается недорогими, но привлекательно выглядящими материалами, передние кресла оборудованы ненавязчивой поддержкой. Почти все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, на приборном щитке кроме шкал установлен экран бортового компьютера. В состав обязательных опций автопроизводитель включил центральный замок, мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, сервопривод всех стеклоподъемников, комплекс средств активной безопасности позволяющий избежать пробуксовки, заносов.

Экстерьер

Высокие стойки лобового стекла Suzuki гармонично переходят в контуры наклоненного под 30-градусным углом капота KEI. Установленные под 45-градусным углом фары имеют овальную форму, к ним примыкают ходовые огни, имеющие аналогичный облик. Узкая радиаторная решетка обладает формой перевернутой трапеции закрытой изнутри мелкоячеистой сеткой. На переднем бампере традиционно располагается воздухозаборник разделенный на две секции горизонтальной планкой, в качестве дополнительной опции предлагается установка противотуманных фар, которые будут смонтированы рядом с воздухозаборником.

Колесные арки «обтекают» плавные дуги штамповки переходящие в широкие линии штамповки, простирающиеся над порогами. Крыша обладает небольшим 10-градусным углом наклона, возле задних стоек сформированы форточки, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Стоп-сигналы ориентированы вертикально, занимают почти всю площадь задних стоек, в центре кормового бампера выполнена ниша, рядом с ними присутствуют компактные габаритные огни. Размеры корпуса составляют 3395/1475/1530 мм, соотношение колесной колеи – 1295/1290 мм, величина колесной базы – 2360 мм. Снаряженная масса хэтчбека – 760 кг, под багажник выделен объем в 200 литров, диаметр полного разворота – 9,2 метров.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера Suzuki выполнена в нейтральных оттенках, в двери встроены массивные ручки, подлокотники KEI, на их поверхности сформирована пара ниш. Посадочные места обтянуты тканевым материалом темных оттенков, на спинке дивана смонтированы регулируемые подголовники. Передние кресла оборудованы механической системой трансформации позволяющей осуществлять их регулировку во всех возможных направлениях. Между сиденьями оставлено около 20 сантиметров свободного пространства, на этом участке размещаются замки ремней безопасности, прямая рукоятка ручного тормоза. От него отходит неширокая выполненная из полимера надстройка оборудованная рукояткой селектора трансмиссии. С правой стороны передней панели образована глубокая вместительная полка, над ней выполнен 15-литровый бардачок. В центре передней панели располагается консоль, включающая в свой состав дисплей информационной системы, к нему примыкают вертикальные полосы воздуховодов заключенных в рамку из серебристого пластика. Под указанными элементами подвешен блок с переключателями кондиционера и несколькими клавишами включения сервисных систем.

Технические характеристики

Под капотом Сузуки КЕИ устанавливается 63-сильный агрегат с рабочим объемом 658 см3. Он развивает предельный крутящий момент 63 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6 литров. Наиболее продвинутая модификация хэтчбека оснащается 64-сильным мотором с крутящим моментом 106 Нм.

Под капотом хэтчбека располагается 3-цилиндровый двигатель объемом 0,7 литра с улучшенными экологическими показателями, который может быть атмосферным или турбированным.
Базовой для Kei выпуска 2006-2009 является комплектация A, в которой автомобиль оборудован безнаддувным двигателем и передним приводом, имеет 13-дюймовые колеса, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер с AM/FM-радио. Модель B Turbo считается более продвинутой — здесь установлен турбомотор, а комплектация более полная: задний стеклоочиститель, электропривод складывания зеркал, 14-дюймовые колеса. Модель Works оснащена турбодвигателем увеличенной мощности (64 л.с.), алюминиевыми колесными дисками 15 дюймов и аэродинамическими элементами (передний и задний спойлеры, накладки на порогах), имеет тонированные стекла и противотуманные фары, а в салоне — сиденья Recaro и обтянутый кожей руль.
Базовым мотором для поздних модификаций Suzuki Kei служит атмосферный 12-клапанный агрегат DOHC типа K6A с отдачей в 54 л.с. (63 Нм), оборудованный системой изменения фаз газораспределения VVT. Коробка передач может быть 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод — передний. Расход топлива — 4,4-5,1 л/100 км. Более мощные модели оснащались 12-клапанными турбомоторами DOHC в вариантах отдачи 60 и 64 лошадиные силы. С этими двигателями автомобиль также комплектовался механической или автоматической коробкой передач, но привод мог быть передним или полным. Расход топлива составлял 5,0-5,9 л/100 км.
Suzuki Kei обладает улучшенными ходовыми качествами на дорогах с плохим покрытием. Спереди независимая подвеска, сзади зависимая. Стандартный автомобиль комплектовался шинами 165/70R14 или 155/80R13. Дорожный просвет достигает значения в 175-185 мм, наделяя Kei хорошей проходимостью, особенно при наличии системы полного привода. Передние тормоза у автомобиля дисковые вентилируемые, а задние — барабанные. Модель Kei Works отличают низкопрофильные шины 165/60R15, а также дисковые тормоза на всех колесах и LSD-дифференциал (с передним приводом и MКП). Габариты кузова сохранены: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота составляла от 1545 до 1595 мм. Длина колесной базы — 2360 мм. Размеры салона: 1685 x 1220 x 1265 мм (Д x Ш x В). Объем багажника у Kei составляет 200 литров. Он имеет отделку из легко моющихся материалов, задние сиденья складываются, образуя ровную почти квадратную грузовую площадку.
В поздних модификациях Suzuki Kei поставлялся с двумя передними подушками безопасности, четырехколесной ABS (опция для младших комплектаций) с системой помощи при торможении. Автомобиль стандартно оборудовался трехточечными ремнями безопасности на всех местах (передние с преднатяжителями и ограничителями), креплениями детского сиденья. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях.
С момента дебюта в 1998 году Suzuki Kei к середине «нулевых» уже начал терять популярность. Отчасти поэтому на фоне прежнего разнообразия модельный ряд Kei после второго рестайлинга кажется совсем скромным — фактически он сведен к трем исполнениям. Был прекращен и выпуск OEM-версии Mazda Laputa. Прямого наследника Suzuki Kei не получил, и только в 2014 году появилась модель, которую отчасти можно назвать преемником — Suzuki Hustler. Перечисляя плюсы Suzuki Kei, владельцы отмечают экономичность, маневренность, проходимость, резвость (в модификациях «турбо»). Минусы: теснота, жесткость подвески, небольшой ресурс моторов.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тема: Ошибка, вопрос: Ваше имя: E-mail для обратной связи: