Suzuki ignis

На Токийской выставке автомобильной индустрии в конце октября 2015 года японская компания Suzuki показала миру субкомпактный кроссовер (хотя, по сути, это всего лишь «приподнятый» хэтчбек) «Ignis» нового, третьего по счету, поколения.

Автомобиль, представляющий собой серийный образец концептуальной модели «iM-4», уже в начале 2016 года поступил в продажу у себя на родине… Ну а на открывшемся в конце сентября 2016-го автосалоне в Париже дебютировала пятидверка в европейской спецификации, которая получила лишь едва заметные изменения в экстерьере по сравнению с «исходником».

Внешность кросс-хэтча «Игниса» оформлена в характерном для марки минималистическом дизайне, хотя выглядит автомобиль симпатично и оригинально: стильная светотехника с красивой графикой, расставленные по углам колеса, «припухлости» колесных арок и достаточно рельефные бампера.

Размеры паркетника вполне себе соответствуют субкомпактному сегменту: длина – 3700 мм, высота – 1595 мм, ширина – 1660 мм, колесная база – 2435 мм. Да и дорожный просвет у Сузуки Игниса вполне себе приличный (с учетом габаритов) – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от привода и комплектации варьируется в пределах от 880 до 920 кг.

В салоне Ignis – фирменный для «Suzuki» дух минимализма: трехспицевый многофункциональный руль, «мотоциклетная» панель приборов, «планшет» мультимедийной системы и ряд тумблеров на центральной консоли.
Материалы отделки в автомобиле применены преимущественно бюджетные, однако контрастные вставки ярко оранжевого цвета заметно оживляют интерьер.

На передних местах автомобиля установлены простые на вид кресла, имеющие ненавязчивую поддержку по бокам, а сзади размещен трехместный диван (правда, по причине компактности машины, для трех седоков он будет недостаточно «дружелюбен», а вот для двух пассажиров – вполне).

В виде опции паркетник комплектуется двумя раздельными задними сиденьями, обладающими продольными регулировками в 165-миллиметровом диапазоне.

Объем багажника у «Игниса» зависит от наличия полноприводной трансмиссии и сдвижной «галерки» – в пятиместной раскладке он варьируется от 204 до 267 литров (по методу VDA). Задний ряд складывается двумя равными секциями (в «базе» – в соотношении 60:40) – в таком случае получается ровное «лежбище», а запас пространства возрастает до 463-514 литров.

Технические характеристики. На европейском рынке для Suzuki Ignis предусмотрен только один мотор, однако он в свою очередь доступен в двух вариациях:

  • В первом случае – это простой бензиновый «атмосферник» Dualjet объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметра) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, производящий 90 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Во втором установлен тот же самый двигатель, но дополненный «мягкой» гибридной установкой «SHVS» (со стартером-генератором мощностью 2.3 кВт, подзаряжающим литиево-ионной тяговой батареей), которая помогает двигателю при ускорениях, сокращая тем самым расход топлива.

По умолчанию силовой агрегат взаимодействует с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а в виде опции комплектуется 5-ступенчатым «роботом» AGS и полноприводной трансмиссией Allgrip на основе вискомуфты, запускающей при необходимости колеса задней оси.

В дорожных дисциплинах третий «релиз» Suzuki Ignis отличается хорошими результатами: разгон до первой «сотни» у него не превышает 11.8-12.2 секунды, максимальная скорость насчитывает 165-170 км/ч, а «уничтожение» горючего укладывается в 4.3-5.0 литров в комбинированных условиях.

Да и на бездорожье этот «малыш» на кое-что способен: углы въезда и съезда у автомобиля составляют 20 и 38.3-38.8 (в зависимости от версии) градусов соответственно, а на полноприводных версиях в «базе» имеется технология помощи при спуске с горы (на скорости до 7 км/ч).

В основе паркетника Suzuki Ignis лежит платформа от хэтчбека Baleno с независимой передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой задней схемой с торсионной балкой.

Компактного «японца» комплектуют электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанным устройствами сзади, а также четырехканальной ABS, EBD и иной актуальной электроникой.

Комплектации и цены. В странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) «Игнис» 2017 года предлагается в комплектациях «Basic», «Club», «Comfort» и «Comfort+» по цене от 11 900 евро (~750 тысяч рублей по нынешнему курсу). Штатно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, простецкой аудиосистемой с двумя динамиками, датчиком света, дневными ходовыми огнями, стальными колесами на 15 дюймов, ABS, ESP и прочими функциями.
За кросс-хэтч с полноприводной трансмиссией придется заплатить как минимум 15 990 евро (~1 млн. рублей), а за гибридное исполнение (как и за «топовую» модификацию) просят от 17 040 евро (~1,07 млн. рублей). Наиболее «упакованная» машина может похвастать климатической системой, «круизом», подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, светодиодными фарами, литыми 16-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и другими опциями.

Отзывы

Обзор представляем мини-кроссовер, европейская версия Сузуки Игнис в 2017-2018 – фото и видео, цена и полные технические характеристики на Сузуки Игнис миниатюрный японский хэтчбек с внушительным 180 мм клиренс и опциональный полный привод. Новый автомобиль для европейского рынка официально представлен в Париже на автосалоне в Париже, 2016. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12 000 евро. Возможно, весной новая Сузуки Игнис встает и России.

Японская компания Suzuki позиционирует Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильно относить новые на поставленные компактного хэтчбека, несмотря на наличие полного привода (задние колеса подключаются управляет вискомуфта). Так что конкурентов у японского хэтчбека французско-индийской Рено Kwid, в некоторой степени, Рено Sandero и его русский брат Лада Иксрэй. И хэтчбек Фиат Панда трекинга (передний привод) и Панда Кросс (полный привод) также не следует сбрасывать со счетов, хотя они дороже.

  • Внешние размеры кузова Сузуки Игнис 2017-2018 сумму до 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1595 мм в высоту, колесная база 2435 мм и 180 мм дорожный просвет.
  • Автомобиль оснащен 16-дюймовыми колесами с шинами 175/50 R16 на.
  • Вес хэтчбека в рабочем состоянии варьируется от 810 до 920 кг.

Внешний дизайн кузова Сузуки Игнис трудно назвать его стильным и способен привлечь внимание в потоке этого человека. На вид все просто, просто коробка на колесах, расставленных по периметру компактный корпус с большой первой и второй линии, мощные стойки крыши, миниатюрные капота и кормы.

Самая яркая деталь на корпусе хэтчбек, который crossovery лиги, можно смело предположить, что оригинальные фары с изящными арками, светодиодными дневными ходовыми огнями, просто фальшрадиаторной решетки, массивные бамперы и внушительные размеры потолка габаритных фонарей, частично наполненную светодиодами.

Интересно, что компактный размер корпуса с крошечными передний и задний свесы и внушительный для такого маленького дорожный просвет придает автомобилю отличную доступность характеристики.

  • Угол въезда-22 градуса, угол рампы 18 градусов, угол отклонения составляет внушительные 38,8 градусов.

Кстати, из японской версии Сузуки Игнис европейской версии хэтчбека отличается другими бамперами, что добавляется 100 мм к общей длине тела, большей на 30 мм в ширину тела из-за накладки на колесные арки, пластиковые пороги охранников и увеличенный дорожный просвет.

Кабина повышенной над дорогой Сузуки Игнис, несмотря на скромные внешние габариты организм способен с комфортом разместить пять человек, включая водителя. В то время как трое пассажиров во втором ряду вы выделить достаточно места для ног, в качестве опции доступны даже обратно отдельным 50:50 мест, которые можно перемещать вдоль салона. Объем багажного отделения зависит от наличия полного привода и опционально раздвижные задние сиденья так, что спинки сидений второго ряда могут разместиться от 204 до 267 литров багажа, в то время как складные спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования автомобилей, новинка порадует наличием стильных и комфортабельных многофункциональное рулевое колесо, информативная приборная панель, мультимедийная система Смартфон связь дисплей аудио с цветным 7-дюймовым (в наиболее насыщенных моделей с поддержкой MirrorLink, Android Авто и Apple, CarPlay и Siri и Google услуги, камера заднего вида, навигация, СД интерфейсы Bluetooth и USB), климат-контроль, стерео камеры, доведение информации до автоматического торможения и наблюдая за несанкционированное пересечение линии разметки.

Технические характеристики Сузуки Игнис в 2017-2018 годах. Под капотом новый японский хэтчбек предусмотрена установка только одного четырех-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 Dualjet (90 л. с. 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой АГС. Диск по умолчанию на передние колеса, но за отдельную плату можно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новая Сузуки Игнис будет предлагаться с двумя типами силовых установок: обычный двигатель и бензиновый двигатель 1.2 Dualjet, а также гибридные ШВС силовой установки (мотор-генератор, литий батарея тракции), мы знакомы с Сузуки Балено.
Игнис двигателем внутреннего сгорания, передним приводом набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется с 0 до 100 км / ч за 11,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридной версии с передним приводом) до 5,0 литров в версии с полным приводом и обычным бензиновым двигателем.

Сузуки Игнис видео тест 2017-2018