Гранд витара 2000 – suzuki vitara 2000

Всем привет, хочу добавить свои 5 копеек про эту неоднозначную машину. Стал счастливым обладателем сего чуда по счастливой случайности, до этого ездил на старом

Всем привет, хочу добавить свои 5 копеек про эту неоднозначную машину. Стал счастливым обладателем сего чуда по счастливой случайности, до этого ездил на старом чероки 4л., потом на шеви ниве (стаж 8 лет) и так получилось что знакомый решил продать свою витару и тут подвернулся я. Хотя свой шевик я и не хотел менять в ближайшей перспективе, только купил BFG AT, новые диски, да и машина меня всем устраивала, но предложение было очень заманчивым и выгодным, поэтому я решился — продал шевиниву (ушла за 1 день), купил витару.
Вот тут все и началось. На самом деле моя машина это не Grand Vitara, хотя я и пишу про нее именно под этой маркой. Оригинальное название — Suzuki Vitara. Я сам не мог понять по началу что за бардак в компании сузуки и как точно все таки название, особенно это важно было когда говоришь знакомым или в сервис или заказываешь запчасти, что у тебя витара и все думают про старую квадратную модель, а когда приезжаешь это оказывается что это дутая витара или как 2 капли воды грандвитара, вообщем все постоянно путались. Покопавшись более глубоко выяснил что в кузове sq416 идет как витара так и грандвитара, в зависимости от того где она произведена. Вообщем всем проще когда говоришь гранвитара 2000г, сразу все понятно.
Машина мне досталась в очень хорошем техническом состоянии, лифтованная на 5 см с установленной BFG AT, а которой я проехал 5 лет и сейчас езжу, но буду менять вскоре. Как я сказал выше машина очень неоднозначная и в ней помимо явных плюсов есть свои тараканы. Я всегда хотел ездить только на внедорожниках, т.к люблю природу и свежий ветер, воду, огонь, поля охоту и рыбалку, и машину себе выбирал под стать. В этой машине я нашел все что мне было необходимо.
Честный подключаемый полный привод (хотя фулл тайм на шниве лучше), рама, раздатка, относительно большие колеса 2357016, хороший клиренс, автомат для комфорта, кондиционер для жары, довольно неплохой расход 10-14л, привет четырехлитровый чероки, и отличную проходимость. Машина действительно стоит своих денег, поскольку в этой ценовой категории стоит только шнива, патриот, витара(трекер, грандвитара), китайское барахло типа черри, да простят меня любители китая, пожалуй все.
Теперь о тараканах. В связи с тем, что витара это по сути японский ответ на нашу ниву, машина как и нива получилась чрезвычайно популярной во всем мире, хитрые япошки открыли заводы где только можно и нельзя, в сша, канаде, японии, и еще где то и вот тут получились косяки. Разные заводы ставят свои запчастии все они немного отличаются. У меня как было несколько раз, что подбираешь номер по вину разбираешь машину а деталь не подходит. Зато на ее есть огромный выбор запчастей, потому лучший ремонт это снял померил пошел купил то что нужно. За пять лет меня машина не подвела ни разу, ну сигналка не считается, ничего критически не ломалось, коробка, двигло, рулевая рейка — все в норме. Из запчастей менял сайлентблоки и крестовины как расходный материал, стоят от 300р, тормозные диски, тормозные барабаны, кардан рулевого вала в сборе (5т.р), да вот вроде был и все + по мелочи, уже и не помню. А , да, был забавный случай, машина стояла под окном, и вдруг начала орать сигналка а я был на работе, орала пока аккум не сел, оказалось сгорело реле ближнего света и что то там замкнуло, не стал брать у нас за 1000р, купил на ебее за 200р. Что очень порадовало, так это то что очень много запчастей подходит от наших машин, хотя я сам обычно все заказывал именно для витары, но в отсутствии возможности это может быть очень полезно, например диски идут от уаза, крестовины рулевого от пятерки, пружины задние от жигулей и т.д.
Так же есть недостаток — относительно слабая печка, хотя я менял все фильтра, но все равно с печкой шеви нивый ей не сравниться, зимой вообщем не так тепло как хотелось бы. Есть недостаток, почти у всех владельцев — проьлема с порогами — прогнивают напрочь, хотя машина рамная и есть все равно, но внешний вид портит.
Плюсы:
Рама, 4WD, раздатка, кондиционер, автомат, приемлимый расход, легко лифтуется, огромный выбор запчастей, взаимозаменяемость, очень легкая 1385кг, неплохо тянет на низах, отличная проходимость, простой двигатель рядная четверка.
Минусы
Гемор с запчастями — много несовпадений, слабая печка, не очень большой багажник, не очень приемистая в 2л., постоянно кто-то просит зимой его дернуть из снега)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: