Сузуки джимни отзывы владельцев недостатки

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый "мини-джип" (название обыгрывает как

В принципе, можно было бы говорить обо всех трёх поколениях этого уникального автомобиля, ибо выпустив в 1970 году первый «мини-джип» (название обыгрывает как раз эти слова), в Suzuki ни разу не изменили идеологии этого автомобиля: он всегда был компактным, рамным, полноприводным и вполне симпатичным. Но все его плюсы и минусы отлично отслеживаются по актуальному, третьему поколению. Ведь оно стало столь «идеальным», что выпускается уже 20 лет, за это время пройдя всего пару фейслифтов – другие успели за это время сменить три-четыре поколения! Всё это время армия его поколонников прирастает новыми силами. Почему же его до сих пор нет лично у вас?

Ненависть #5: он тесный

Да, Jimny довольно часто сравнивают с отечественной экс-Нивой, LADA 4×4, и не без оснований – машинки похожи по облику, назначению и габаритам. Но всё же российская машина гораздо просторнее, и довольно большое количество негативных комментариев в адрес Джимни связаны как раз с теснотой.

На фото: Торпедо Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Торпедо Lada 4×4 ‘2009–н.в.

Если по простору на переднем ряду, пусть и более узкому, он действительно сравним с LADA 4×4, а по эргономике заметно превосходит её, то заднего ряда и багажника (113 литров против 265 у Нивы), по признанию многих владельцев, тут почти нет. Сзади с комфортом могут ездить только дети, а ради перевозок более-менее объёмного груза придётся сложить задний ряд, обзавестись боксом на крыше или прицепом.

Любовь #5: он удобен в городе

Тем не менее, как повседневная машина для двоих Jimny весьма неплох. Личные вещи и покупки отлично помещаются на заднем сиденье, скромные габариты и большие зеркала позволяют с лёгкостью маневрировать и отыскивать парковочные места, всеядная подвеска не боится дорожных неровностей (ну что ж поделать, если у нас это свойство подвески является признаком хорошего городского автомобиля), клиренс в 190 мм позволяет легко штурмовать бордюры, полный привод вывозит из межсезонных распутиц и внезапных снегопадов, а наличие версий с»автоматом» вроде бы совсем отделяет Джимни от сравнений с Нивой, но…

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Ненависть #4: малыш «жрёт» по-взрослому

… Но расход топлива у них вполне сравним: даже в «механических» версиях маленький Jimny с наиболее распространённым у нас 1,3-литровым 85-сильным бензиновым «атмосферником» M13A расходует солидные 13-14 л на 100 км. Но это при езде на полном приводе (он тут подключаемый) в условиях охоты/рыбалки, а в гражданском режиме на заднем приводе получаются более приемлемые 9-11 литров. Которые, впрочем, большинство владельцев всё равно считает слишком выдающимся аппетитом для столь скромного автомобиля.

Любовь#4: малыш и прёт по-взрослому

По уровню проходимости на бездорожье Jimny вполне по силам угнаться за Нивой: принципиальное отличие лишь в том, что при сходной энерговооружённости и наличии полного привода с понижающей передачей у российского автомобиля есть межосевая блокировка, а у японского – жестко подключаемый по схеме парт-тайм передний мост. Несмотря на скромную мощность обеих машин, в большинстве случаев им хватает того, что есть – просто большинство препятствий берется ходом. Глина, камни, крутые подъёмы, гололёд, песок – для совершения радикальных поездок в духе «грибы-ягоды-дача-рыбалка» Jimny подходит отлично. По просёлку на нём можно смело дубасить под 80 км/ч. Неудобство в том, что по трассе можно ехать лишь немногим быстрее…

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Ненависть #3: комфорта на трассе маловато

Есть качества, которые делают Джимни уникальным внедорожником – опять-таки, как Ниву, только в совершенно противоположном ключе: компактный «японец» по-взрослому и беспрецедентно рамный, с неразрезными мостами спереди и сзади. Но эти же качества доставляют его наездникам немало неудобств при движении по ровной поверхности.

Большие ходы зависимой подвески, малая ширина кузова и высокий центр тяжести делают его валким на скоростных дугах. При скоростях под «сотню» автомобиль становится жёстким, «козлящим» и переставляющимся на неровностях, да и на относительно ровной поверхности курсовая устойчивость довольно низка. Перемещение на расстояния свыше 400-500 километров превращается в серьёзную работу.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Любовь #3: уютный и тёплый салон

Но удобства в салоне всё равно уж точно не меньше чем в LADA 4×4. Скажем, в отношении акустического комфорта, посадки водителя, удобства расположения рычага КП и дизайна панели приборов японский автомобиль лет на 20 моложе своего визави, что полностью соответствует истине – он ведь родом из 1990-х. Встречаются, конечно, отзывы в духе «слишком простецкий интерьер» и «в «минус 35 почему-то долго прогревается салон», но объективно и «печка» у Jimny неплоха (запотевание задних стёкол в сильные морозы не в счёт), и эргономика салона для такого малыша просчитана на загляденье.

Ненависть #2: умирание турбины на турбоверсиях

На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Эта «ненависть» смогла забраться на столь высокое место в рейтинге лишь в силу любви #1, о которой речь ниже: машина настолько надёжна и неприхотлива, и столь многие технические нюансы решаются в рамках плановых ТО, что подобные гневные отзывы слишком бросаются в глаза. Отметим, что 0,7-литровый турбированный моторчик K6A не является основным для нашего рынка, и машины с ним попадают в Россию исключительно по «серым» схемам. У таких машин нет штатного датчика давления турбины, полезного для контроля её состояния. Некоторые активные водители называют турбину на Джимни расходным материалом (причем очень и очень дорогим), а менять масло (и это только чистая синтетика) призывают каждые 5 000 км. Впрочем, при должном уходе и гражданских режимах движения турбина спокойно выхаживает 100 000 км.

Любовь #2: он прикольный

На фото: Suzuki Jimny ‘1998–2006 На фото: Suzuki Jimny ‘2012–н.в.

Дизайн Suzuki Jimny – это его сильная сторона. И не надо ироничных усмешек! Признайтесь, даже если вы никогда не рассматривали эту машину в качестве своей собственной, что-то всё равно заставляет свернуть на неё голову и улыбнуться. Как мы уже отмечали, её гармоничному облику, втиснутому в скромные габариты, понадобилась всего пара фейслифтов (в 2002-м и 2012-м), чтобы на протяжении 20 лет выглядеть не авангардно, но свежо.

На фото: Suzuki Jimny ‘2006–12

Ненависть #1: движок всё-таки слабоват

Казалось бы, ну куда этому карапузу больше 85 л.с.? Однако одна из самых частых претензий к автомобилю – недостаточная энерговооружённость. Действительно, если на городских скоростях двигателя вполне хватает (на 85-сильном «атмосфернике» с механикой получается 14,1 секунды до 100 км/ч, а с автоматом – 17,2), а удобство управления тягой куда выше чем у Нивы, то на трассе, и особенно (!) с серьёзной загрузкой, при попытках обгона возникают серьёзные проблемы. Да, этой машине куда уютнее в японском мегаполисе, чем на забитой фурами федеральной трассе где-то в Подмосковье.

Любовь #1: надёжность

Но при грамотном использовании этого автомобиля и овладении нюансами его управления и эксплуатации владение им превращается в очень комфортное занятие. Он прост и недорог в обслуживании, имеет совершенно неубиваемую ходовку, его отлично знают в автосервисах, а абсолютное большинство проблем можно легко предупредить, если вовремя диагностировать.

1 / 2 2 / 2

***

Jimny уже двадцать лет, а на покой он неспешно собирается только сейчас, да и то скорее всего «формально», опять обновив внешность. Но и по этому, и по многим другим пунктам сравнения с Нивой, коими мы сегодня злоупотребляли, не совсем корректны: эти машины всё же разные. Но их продолжают сравнивать – ведь если тебе нужен маленький, но настоящий внедорожник, то ты, весьма вероятно, упрёшься именно в этот выбор: Suzuki Jimny или LADA 4×4. Дилемма здесь классическая: новый Джимни стоит почти как две новых Нивы, однако восьми-девятилетние экземпляры «японца» стоят примерно сравнимых с новой LADA 4×4 денег. А ломаться там за эти девять лет почти нечему. Так что, Нива или Джимни?

Компактный внедорожник Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года, что свидетельствует о его востребованности на автомобильном рынке. Немало поклонников этой модели и в России, о чем говорят многочисленные Судзуки Джимни отзывы владельцев.

«Захотелось купить Джимни еще во времена учебы в автошколе: просто влюбился во внешний облик этой небольшой, но мощной машины. Много был наслышан о данном автопроизводителе, поэтому необходимости искать Suzuki Jimny отзывы не возникло, ибо в качестве авто ни секунды не сомневался.

Модель изначально была спроектирована для езды по бездорожью, поэтому она имеет соответствующий клиренс, углы въезда и съезда, идеальную геометрию, рамный кузов и другие параметры, позволяющие успешно справляться с поставленной задачей.

Однако если вы собираетесь большую часть времени использовать авто на обычных дорогах, вам придется к нему приспосабливаться, так как при высокой скорости транспортное средство начинает стоять на покрытии неуверенно. Ко всему прочему, боковой ветер ввиду маленькой массы машины запросто может незаметно для водителя перенести автомобиль на соседнюю полосу. Также стоит учитывать высокий центр тяжести, входя в поворот: лучше снижать скорость перед этим маневром, иначе последствия могут оказаться плачевными.

Несмотря на скромные размеры (снаружи Сузуки выглядит совсем крошечным) внутри достаточно места, и это явное достоинство модели, но речь идет только о передних сиденьях, т. к. сзади находиться в течение длительного времени – это своего рода пытка. Но это если садиться втроем: двое пассажиров чувствуют себя сзади вполне комфортно.

В остальном же, сплошные плюсы: удобная посадка, продуманная форма руля (идеально ложится в руку), резвый старт, на бездорожье – с легкостью штурмует борозды, преодолевает грязевые завалы, взбирается в крутую горку. Собираюсь покупать обновленную версию Джимни, которая готовится к выпуску».

Владимир (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Автомобилем пользуюсь уже более 5 лет. Покупал в максимальной комплектации: есть всё, кроме кожаного салона. До приобретения проштудировал Suzuki Jimny отзывы владельцев – народ в большинстве своём доволен, модель многие рекомендуют.

Впечатляет проходимость машины (даже коробка-автомат не портит картины): едет уверенно, колеи не чувствуются.

Доводилось и ночевать в салоне, разложив пассажирское сиденье – довольно удобно.

Но есть и недостатки:

  1. Немного тесновата с моими 115 кг веса. Поскольку езжу в 95% случаев один, задние сиденья сразу сложил, так как багажник, по сути, отсутствует. Чувствуется, что модель разрабатывалась японцами, которые не отличаются крупной комплекцией.
  2. Большой расход. По трассе, как ни старался придерживаться скорости 90 км/ч, всё равно выходило не менее 9,5 литров.

В целом, машина неплохая, но для одиночек».

Василий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 5 лет).

«Этот небольшой внедорожник приглянулся мне еще в 2012 году: прочитанные Сузуки Джимни отзывы владельцев и многочисленные просмотренные видеообзоры доказывали, что авто действительно заслуживает занять почетное место в семейном автопарке. Но жена уговорила меня купить Гранд Витару, мотивируя, что нам надо часто ездить в деревню, а багажник у Джимни очень маленький. О Джимни пришлось на время забыть, но подходил конец 2014 года, когда в стране грянул очередной финансовый кризис. Удалось убедить супругу, что на накопленные кропотливым трудом деньги лучше приобрести новый автомобиль, чем дожидаться, когда они обесценятся. Решено было ехать за Джимни. Поскольку я оказался не один такой, то машины практически все разобрали, но мне всё равно удалось урвать свой экземпляр: полный привод, механика, двигатель 85 л. с. и куча дополнительного оборудования (так как выбора не было, пришлось соглашаться).

Забыл упомянуть, что живу на Камчатке, где выпадает много снега. С этой стороны Jimny проявил себя как реальный внедорожник: у него высокий клиренс, небольшие размеры (легко парковаться, совершать маневры), отличная проходимость, его можно быстро очистить от снега.

Но не обошлось и без недостатков, к которым я бы отнес практические полное отсутствие динамики, маленький салон, плохую реакцию на повороты руля, некачественную штатную магнитолу.

Тем не менее, несмотря на это, я уважаю Джимни и езжу большую часть времени на этом автомобиле».

Константин (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 3 года).

«Перед тем, как решиться на покупку, перечитал в интернете все имеющиеся на тот момент отзывы о Сузуки Джимни: 90% были положительными, но всё равно у меня возникло какое-то предчувствие, что не моя это машина. Интуицию я не послушал, поэтому всё же приобрел японца. Слава Богу, взял б/у вариант, немного сэкономив (у авто был один хозяин до меня).

Jimny у меня является примерно десятой по счету машиной, поэтому мне есть с чем сравнивать. Заядлым охотником и рыболовом не являюсь, поэтому буду говорить о данном внедорожнике с позиции городского жителя: к сожалению, тут будут преимущественно минусы.

Во-первых, адский расход для таких габаритов – около 11 литров (если что, то BMW X5 потребляет меньше). Во-вторых, при скорости выше 75 км/ч начинаешь ощущать дискомфорт и переживать за безопасность. Максимум я разгонялся до 120 км/ч, после чего реально стало страшно: руль реагирует плохо, педали тормоза приходится касаться еле-еле, иначе рискуешь улететь с дороги. В-третьих, когда едешь по трассе, то малейшее изменение состояния дорожного покрытия приводит к вибрации кузова, забрасыванию задней части и пытающемуся выйти из-под контроля рулю. В подобной ситуации малоопытный водитель запросто может не справиться с управлением.

Теперь пару слов о езде в режиме полного привода:

  1. Расход под 14 литров (кто в курсе, современные кроссоверы «кушают» 8-10).
  2. Комфортная скорость увеличивается до 90 км/ч, потом начинаются описанные выше проблемы.
  3. О быстрых перестроениях приходится забыть.

Если вы видели другие отзывы о Судзуки Джимни, то в них можно было обнаружить, что, мол, автомобиль идеален как для бездорожья, так и для города – это совершенно не так.

Итак, Джимни – это ваш вариант, если:

  • вы готовы тратиться на 95-й бензин;
  • вы не торопитесь, передвигаясь по городу;
  • вам нравятся сильно ограниченные пространства;
  • вы хотите всякий раз вглядываться в мелкий экран на магнитоле.

Так что, если вы не планируете ездить преимущественно там, где нет дорог, а живете в городе, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое».

Юрий (опыт эксплуатации Suzuki Jimny — 2 года).

В 1968 году компания Suzuki, до этого производившая только микролитражки, решила пойти на маленький инженерный подвиг и выпустила внедорожник под именем Jimny (LJ — light jeep Series). Автомобиль отличали примитивные кузовные панели, единственное плоское лобовое стекло (откидывающееся вперёд), наружные замки-пружинки на капоте и цепочки вместо дверей. Сидений в салоне было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья. При этом Jimny имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и довольно солидную раму. Масса автомобиля составляла всего 600 кг, а длина колёсной базы равнялась 1930 мм. Под капотом маленький двухцилиндоровый 2-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 0,36 литра мощностью 25 л.с.

В Японии Jimny приняли тепло — более солидные джипы местного производства, не говоря уж об импортных, для подавляющего большинства населения оставались недоступными. Но поставки модели на внешний рынок категорически исключались — никуда не годился двигатель, а ничего серьезнее у Suzuki долгое время просто не было. Наконец в 1974 году фирма освоила 3-цилиндровый 2-тактник водяного охлаждения рабочим объемом 0,55 литра и тут же установила этот двигатель на серьезно обновленный внедорожник Jimny (LJ-Series), который получил еще и закрытый кузов с «запаской» снаружи, что позволило разместить в задней части салона обращенные друг к другу складные сиденья. В результате функциональные возможности Jimny серьезно расширились — автомобиль без труда трансформировался в небольшой неприхотливый фургончик.

Однако с экспортом японцы не спешили. Рискнув выйти на автомобильный рынок Австралии, компания не снискала там популярности. Рессорные подвески и 2-тактный движок в середине 70-х считались уже анахронизмом.

Компания Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник и в 1977 году был выпущен новый Jimny (LJ-Series). В кузов были внесены небольшие изменения — увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна. Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. С этим автомобилем компания Suzuki вышла на Европейский рынок. Его появление ознаменовало создание нового сектора рынка полноприводных автомобилей.

В 1982 году дебютировал Jimny (SJ-Series) с новым изящным кузовом. Салон стал менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. Автомобиль оснастили четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали Jimny (SJ-Series) полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

Затем появилась усовершенствованная версия Jimny (SJ-Series) отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (впрыск) и 64 л.с. (карбюратор). Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.

В 1986 году в серию пошёл модифицированный Jimny (SJ-Series), переименованный для внешних рынков в Samurai. Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах мира. В США Samurai был признана лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена — качество». С 1994 года Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny с турбированным двигателем объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели — карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры. После 2002 года Jimny Sierra оснащалась инжекторным четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем с водяным охлаждением объемом 1,328 литра мощность 88 л.с.

В 1998 году была проведена презентация нового Jimny. «Коробчатый» внешний вид, который выглядел несколько грубо, ушёл в прошлое. Jimny лишился острых углов, линии кузова стали плавными. Кардинальным изменениям подвергли переднюю часть автомобиля. Помимо этого Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Предусмотрены два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью — так называемый хардтоп).

Несмотря на более чем компактные размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Плюс подключаемый полный привод part-time с демультипликатором. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов.

Изменения не обошли стороной и салон. При габаритной ширине в 1600 мм говорить о выдающейся комфортабельности или большом внутреннем пространстве не приходится — салон рассчитан только на четверых. Дизайн места водителя в Suzuki Jimny разработан на основе передовых эргономических исследований. Счетчики и измерительные приборы сгруппированы так, чтобы одним взглядом получить необходимую информацию. Просто и практично. Кресла, как переднего, так и заднего ряда очень удобны и комфортны. Положение водительского сидения стало более высоким. Интерьер выполнен добротно, но аскетично. Центральный замок, электропривод зеркал и стеклоподъемники могут управляться клавишами на специальной панели. О микроклимате в салоне позаботится кондиционер.

Багажник очень мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника.

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволяет эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.

Suzuki Jimny оснащен двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сидениях защитят пассажиров при ударе сзади. И от бокового удара тоже предусмотрена защита. Это стальные защитные балки дверей. И еще одна немаловажная система — иммобилайзер.

В Россию Jimny официально поставляют с одновальным 16-клапанным двигателем 1,3 л R4 (80 л.с.), механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КП в качестве опции. Для некоторых рынков (в частности, для внутреннего испанского) Jimny выпускают и с более тяговитым двигателем 1,4 л (1328 см3), развивающим 82 л.с. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н•м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. Для японского рынка Jimny в основном поставляют с двигателем 0,7 л с турбонаддувом (64 л.с., 106 Н•м). В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь — расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км.

В 2004 году на европейском рынке появилась дизельная версия — Jimny 1,5 dCi. В роли главной движущей силы четырехцилиндровый двигатель объемом 1,46 мощностью 65 л.с. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.

Дизельный Jimny предлагается в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.

Jimny 2005 модельного года, помимо блестящей эмблемы, получил от создателей новый дизайн пятиспицевых колесных дисков, новые противотуманки, новые цветовые решения бамперов и всего кузова. Но главные отличия начинаются в салоне. И продолжаются в движении. Салон самого маленького в мире внедорожника встречает новыми жестковатыми, с внятной боковой поддержкой сиденьями. Руль новый, трехспицевый, за ним солидная комбинация приборов, получивших серебристую окантовку.

Под капотом обновленного Jimny двигатель объемом 1336 см³ мощностью 80 л.с. Рычаг КПП теперь только один – дополнительная «ручка» органично трансформировалась в удобные кнопки на центральной консоли. Кстати, Jimny остается единственным автомобилем на рынке, оснащенным неразрезными мостами спереди и сзади.

В декабре 2005 года Suzuki запустила в продажу Jimny новой комплектации Wild Wind. Данная версия отличается большей комфортабельностью и наличием разных приятных мелочей. Появились новый бампер и обвес, изменилась передняя решётка радиатора, теперь уже немного окрашенная в металлик и, конечно же, не обошлось без стильного чехла для запасного колеса расположенного сзади.

Обивка сидений в салоне имеет специальное водоотталкивающее покрытие, а сиденья водителя и пассажира слева снабжены обогревателем, который, по-видимому, очень пригодится в зимнее время. Кроме этого, возле заднего ряда сидений появилось много дополнительных кармашков. Рулевое колесо обшито натуральной кожей, а дефлекторы кондиционера получили обрамление «под металл», в салоне установлена новая стереосистема с двумя динамиками, проигрывающая диски стандартов CD/MD.

Из цветовых решений кузова Suzuki Jimny представлены пять возможных цветовых вариантов, в число которых входят такие эксклюзивные цвета, как Gray (Graphite Gray Pearl Metallic), Black (Bluish Black Pearl) и Wine Red (Shining Red Pearl).

В 2006 году компания выпустила ограниченную серию Suzuki Jimny Ranger. Данная версия получила съемный фаркоп с электропроводкой, решетку, отделяющую багажник, салон, отделанный мягкими тканями, резиновые коврики для переднего пассажира и водителя, плюс карманный фонарь с креплением.

Кроме того, ограниченная серия окрашивается в темно-зеленый металлик, а также специальный цвет Ranger. Линейка двигателей для этой версии представляет собой 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 86 л.с., а также 1,5 литровый дизель.

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: