29 ноября 2018

Suzuki carry – сузуки керри

В кабине обращают на себя внимание более удобные широкие сиденья с увеличенным ходом регулировки положения водительского кресла (до 140 мм) и большим запасом пространства для ног. Низкий расход топлива обеспечивает новый мотор VVT, а кроме того, и меры по эффективному снижению веса автомобиля. Улучшены такие параметры, как защита кузова от ржавчины, безопасность при столкновении.
В кабине Carry повсюду рассредоточены удобные места для хранения поклажи и мелких предметов — лотки в приборной панели, над перчаточным ящиком и под щитком приборов, крючок для сумок, ниши в консолях, подстаканники, держатель для ручек, карманы в дверях и карман с задней стороны складной спинки водительского сиденья и т.д. (всего 12 мест). В состав базовой комплектации KC входят: AM / FM-радио со встроенным динамиком, панель приборов со светодиодной подсветкой, виниловая обивка сидений, крышка АКБ, сигнал предупреждения об оставленном ключе зажигания, 12-дюймовые колесные диски, галогенные фары с мультиотражателем. В этой же комплектации дополнительно доступны: усилитель руля, кондиционер с противомикробным и салонным фильтром. В самом дорогом исполнении KX автомобиль имеет CD-проигрыватель с двумя колонками, электрические стеклоподъемники, центральный замок, дистанционный ключ.
Двигатель Suzuki Carry Truck — это новый силовой агрегат Suzuki R06A, 660-кубовый, трехцилиндровый, мощностью 50 л. с. С ним доступны разные варианты трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3-ступенчатая автоматическая, а также новая трансмиссия — 5-ступенчатая «автоматизированная» коробка 5AGS (Auto Gear Shift), ранее впервые использованная на легковых автомобилях марки Suzuki. Новая коробка передач оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП. Коробка 5AGS позволяет переключать передачи более плавно, улучшить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.
Suzuki Carry Truck создан на лестничной раме и имеет простую и надежную ходовую часть с независимой передней подвеской (стойки Макферсон), зависимой задней (мост на рессорах), дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Естественно, стандартная версия имеет привод на задние колеса, но и полным приводом автомобиль не обделен. Причем в случае с обычной механической трансмиссией предлагается и весьма серьезный вариант: жесткое подключение передка, понижающий ряд, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — все это получит покупатель, выбравший комплектацию KX, KC Farming Spec или Super Carry X. Carry имеет размеры грузовой платформы 1940 х 1410 х 290 мм с погрузочной высотой 650 мм.
Автомобиль удовлетворяет современным требованиям безопасности и успешно прошел тест на удар с боковым смещением на скорости 56 км/ч. Структура кабины подразумевает использование высокопрочных сталей. Повышенная безопасность столкновения также обеспечивается облегченными, но усиленными бамперами новой конструкции. В двери интегрированы брусья жесткости, в состав стандартного оснащения входит водительская подушка и ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем силы натяжения при столкновении. Дополнительным пакетом для более дорогих комплектаций предусмотрены: надувная подушка и ремень с преднатяжителем для пассажира, четырехколесная система ABS в сочетании с EBD. Опционально: газоразрядные фары, яркость которых и расстояние освещения выше, чем у стандартных галогеновых. Для комплектации KX также штатно прилагаются противотуманные фары.
У себя на родине Suzuki Carry Truck служит весьма распространенным вариантом грузовика для решения задач небольших предприятий торговли, мелких заводов и в различных хозяйствах. В новом поколении, двенадцатом по счету, он предлагается не только под маркой Suzuki, но также в «лице» троих ОЕМ-«клонов»: Mazda Scrum Truck, Nissan NT100 Clipper (второе поколение), Mitsubishi Minicab Truck (седьмое поколение, с 2014 года). Подержанные автомобили фданного поколения постепенно расширяют свое присутствие и на российском рынке.