Тойота хайлюкс сурф, фото
Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf
Toyota Hilux Surf, 1992 г
Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации Toyota Hilux Surf поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но, как правило, запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей на Toyota Hilux Surf не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5-метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Один раз на отдыхе в салон поместилось 17 одноклассников сына-выпускника. Зимой по целине протоптал дорогу для «Шевроле Каптивы». Вернулся через пять минут, «Каптива» буксует в 20 м после съезда с трассы. Словом хорошая рабочая лошадка. Но требует больших вложений, чем обычные седаны, т.к. при замене требуется покупать побольше масла, колеса 265/70 R15 тоже стоят дороже в разы. Но зато при движении увеличенный дорожный просвет, хороший обзор и внедорожные качества. Так что кому необходим автомобиль, который никогда не откажет в дороге, то Toyota Hilux Surf в этом отношении выглядит совсем неплохо.
Достоинства: ходовые, внедорожные качества. Дорожный просвет. Недорогие запчасти.
Недостатки: высокий пол.
Анатолий, Актюбинск
Toyota Hilux Surf, 1994 г
За три года прошел около 250 тыс. км. Это был мой первый дизель, и первое время напрягала туповатость на разгоне, но к этому я быстро привык. На обгон лишний раз не вылезал. На трассе скорость 100-120 км в час вполне устраивала. Очень удобный салон, задние сиденья складываются, так что получается 2-спальная кровать. Я, жена и 6-летняя дочь помещались спокойно. Передние сиденья низковаты, сидишь как в легковушке, но в этом есть и свои плюсы: на дальних расстояниях не устаешь. Передние сиденья Рекаро. Очень удобно включать передний привод — кнопка на рычаге «раздатки», но пониженная включалась только при полной остановке и перевода рычага АКПП в нейтральное положение. Задняя дверь Toyota Hilux Surf открывается так, что при необходимости можно загрузить груз длинной с сам автомобиль, использовать как стол для пикника, но подвержена коррозии из-за скапливающейся грязи под резинкой уплотнителя стекла. Грузоподъемность и вместимость багажного отделения Toyota Hilux Surf потрясающая, несколько раз приходилось перевозить груз весом в 1300-1500 кг на расстояние 50 км.
Достоинства: надежность. Выносливость. Простота в обслуживании. Цены на запчасти.
Недостатки: серьезных нет.
Вадим, Новосибирск
Все комплектации теперь оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль выпускается в полноприводном и моноприводном вариантах.
Интерьер Hilux Surf в четвертом поколении был полностью изменён. Щиток приборов, состоящий из трех круглых шкал, словно выдвинут из панели поближе к водителю; весьма эффектным можно назвать дизайн обивки дверей с широкими удобными подлокотниками. По центру массивной передней панели находится большой многофункциональный монитор, под ним — цифровой ЖК-дисплей раздельного климат-контроля, еще ниже расположены органы управления климатом, интегрированные в «кругляшки» кнопки которых напоминают, как ни странно, лепестки цветов. В целом удобство салона повысилось за счет большего количества разнообразных контейнеров и боксов. Очень интересен багажник автомобиля — полка в нем в верхнем положении делит его на два уровня; при необходимости же использовать весь объем ее можно положить на пол. Из дорогих опций высшего класса отметим кожаный салон, электропривод сидений, пороги с подсветкой, электролюк и т.п.
Если говорить о двигателях, то здесь, так же как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом от 2,7 до 4 литров и 3-литровый турбодизель. Базовый двигатель 3RZ-FE (2,7) имеет мощность 150 л.с. С 2004 года ему на смену пришел новый двигатель 2TR-FE с системой изменения фаз газораспределения и мощностью 163 л.с. Бензиновый двигатель 5VZ-FE (3,4) обладает мощностью 185 л.с. Доставшийся от предыдущего поколения, он ставился на Hilux Surf вплоть до июля 2005 года, когда был заменен более соответствующим для топовых версий двигателем 1GR-FE — все-таки он имеет мощность 249 л.с. и не менее приличный максимальный крутящий момент — 380 Нм. Завершает гамму двигателей турбодизель 1KD-FTV мощностью 170 л.с., так же известный еще по предыдущему поколению.
Имея традиционный тип подвески — передняя двухрычажная и неразрезной мост сзади — эта модель, тем не менее, доставляет большое удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Автомобиль оснащен системой полного привода MultiMode, которая предусматривает легкость управления трансмиссией и возможность выбора разных вариантов, вплоть до понижающей передачи с жесткой блокировкой межосевого дифференциала. Как опция предлагается задний дифференциал LSD. Задняя подвеска может быть также оборудована пневматической системой с регулировкой жесткости — это уже показатель высшей классности.
Если говорить о безопасности Toyota Hilux Surf, то в данном поколении в стандартной комплектации присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в качестве опции — боковые подушки и шторки безопасности. Помимо этого автомобиль оборудован креплениями детского сиденья, усилителями жесткости в дверях, антиблокировочной системой управления с EBD (система электронного распределения тормозных сил) и Brake Assist (вспомогательная система торможения). Кузов автомобиля имеет повышенную прочность. Благодаря наличию вспомогательных зеркал значительно облегчается въезд и выезд с парковки.
Занимая почетное место среди рамных джипов, Toyota Hilux Surf четвертого поколения значительно эволюционировал в плане комфортабельности, в то же время не растеряв своих внедорожных качеств и легендарной надежности. В его активе современный дизайн, шикарный салон. Цены на автомобили свежих годов достаточно высоки, но большое предложение по двигателям и вариантам оснащения обеспечивает необходимое богатство выбора.