19 октября 2020

Шкода бизнес класса – суперб машина

Популярность бизнес-класса от «народной» марки «Шкода» объяснялась довольно просто: все знали, что это тот же самый Volkswagen Passat, только чуть попроще и заметно дешевле. Компенсацией за не самый престижный шильдик на капоте служил лимузинный запас пространства на втором ряду сидений, достигнутый за счет применения удлиненной платформы.

Убедившись, что схема коммерчески рабочая, в 2008 году Skoda создает второе, во многом аутентичное и куда более передовое поколение модели. Самобытный дизайн, применение почти всех технических достижений концерна Volkswagen, беспрецедентный простор и внедрение собственных необычных «фишек» вроде уникальной системы открытия двери багажника, при сохранении адекватных цен, делает Superb одним из самых востребованных автомобилей бизнес-класса.

Третье поколение, увы, попадает на российский рынок уже после обвала курса рубля в 2015 году. Не имея локализации модель выбивается из привычного ценового диапазона и постепенно утрачивает былую популярность на фоне все большего перехода Skoda в стан производителей кроссоверов.

Так что на сегодняшний день именно второе поколение модели на вторичном рынке предлагает максимальный выбор при лучшем соотношении цены и комплектации.

Цены на первые образцы 2008 года сегодня начинаются от 400 тыс. рублей. Рассматривать такие «Супербы» стоит вряд ли ввиду чудовищных пробегов, которые могут достигать и полумиллиона километров. Недорогой бизнес-класс был невероятно популярен в такси и корпоративных парках, так что практически любой Superb стоит проверять на реальность пробега, избегая экземпляров, стоявших на учете на юридическом лице.

В 2013 году Superb II проходит рестайлинг, чуть обновивший внешность и комплектации автомобиля. Стоимость таких машин начинается уже от 600 тысяч рублей. Самые дорогие варианты — мощные бизнес-универсалы 2014 года выпуска, цены на которые крутятся вокруг отметки в миллион рублей.

ДвигателиФото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb II поставлялся в Россию с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Самым популярным мотором стал базовый 1.8 TSI мощностью 152 лошадиные силы, который имел достойные динамические характеристики. Тем, кому этого было мало, выбирали 200-сильный турбодвигатель 2.0 TSI. В небольшом количестве разошлись по России 140-сильные дизельные версии. Ну а на вершине гаммы стоял эксклюзивный Superb с V6 3.6 под капотом: это редчайшие экземпляры для фанатов марки — в продаже встречаются 3-5 штук на всю страну.

Проблемы бензиновых турбомотров TSI серии ЕА888 тех лет, кажется, выучены уже наизусть, автоэкспертами и сервисменами VAG уж точно. Skoda в этом плане исключением не стала.

Главных проблем три. Первая — проблемный цепной механизм ГРМ, которого в самом лучшем случае хватает на 150 тыс. км. Из-за особенностей конструкции цепь очень быстро растягивалась и стиралась, из-за чего мог случиться перескок со всеми вытекающими последствиями.

Вторая проблема — жор масла. Опять же, неудачная конструкция поршневой системы со специфическими кольцами в реальной эксплуатации работала не так, как было задумано, в результате чего в мотор засасывалось большое количество масла, которое забивало протоки и закоксовывало систему. Преддверием серьезных бед с двигателем с большой вероятностью станет выход из строя турбины в результате масляного голодания.

Добавилось к этому проблема усталости металла. В мощных двигателях при долгих ударных нагрузках порой обламывало поршни.

Хорошая новость заключается в том, что с 2011 года концерн VAG ставил на моторы TSI обновленную поршневую систему, а к 2014 году победить основные проблемы удалось почти полностью. Если же выбирать из двух моторов, то отдавать предпочтение нужно двигателю 1.8, который оказался более выносливым.

Куда надежнее 2.0-литровый дизель TDI, встречающийся двух видов — с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя, ведя к потере давления масла. Более поздние версии шли с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром, системой рециркуляции газов, клапаном EGR и, само собой, форсунками. Все это требует профилактического обслуживания. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.

Редчайший на «Супербе» атмосферный двигатель V6 заметно надежнее своих бензиновых турбо-«коллег» TSI, однако проблем не лишен. Поршневая группа и система ГРМ тут тоже требует внимания. Кроме того, встречаются проблемы с системой питания и зажигания. Владельцы других автомобилей концерна VAG с тем же мотором отмечают глюки его управляющей электроники.

ТрансмиссииФото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb II оснащался на выбор четырьмя коробками передач — механикой, автоматом и двумя видами «роботов».

С механической коробкой передач, которая шла на базовых версиях, проблем меньше всего. Разве что на больших пробегах замены может потребовать недешевый маховик, да у темпераментных водителей раньше времени изнашивается сцепление.

На дорестайлинговых версиях с мотором 1.8 был установлен надежный автомат Aisin. Его единственный недостаток — неудачный теплообменник, а основная причина проблем — малейшее загрязнение масла. Если два этих фактора нивелировать, коробка ходит долго.

Больше всего хлопот доставляет пресловутая роботизированная трансмиссия DSG-7, которая на тот момент еще не получила всех возможных доработок. Перечислять все ее проблемы в силу количества особого смысла нет. На машинах первых лет выпуска сцепления и мехатроник были фактически расходниками, а перепрошивку управляющей электроники приходилось делать несколько раз в год. На сегодняшний день существуют оригинальные ремкомплекты DSG, которые сильно упрощают и удешевляют обслуживание данной трансмиссии.

С дизельным мотором шел «мокрый» робот DSG-6, фрикционы которого находятся в масляной ванне. Этот вариант не в пример надежнее DSG-7 — ресурс всех узлов тут порой вдвое выше. Единственный нюанс — износ дорогущего двухмассового маховика, который обычно не выдерживает больше 150-170 тыс. км. Благо, давно появились достойные неоригинальные альтернативы.

Что касается версий с полным приводом, то проблем традиционная фольксвагеновская система на основе муфты Haldex почти не доставляет ввиду того, что Skoda Superb не подразумевает использования на бездорожье. Так что полный привод всегда используется в лайт-режиме, что значительно продлевает ему жизнь.

Подвеска, тормоза и рулевое управлениеФото: Пресс-служба Skoda.

На Skoda Superb II применена полностью независимая конструкция подвесок, внешне напоминающая систему Passat. Однако на «Шкоде» она сделана куда более выносливой: алюминиевые рычаги заменены стальными, а шаровые и сайлент-блоки можно менять отдельно.

В среднем элементы подвески «Суперба» без особых проблем выдерживают 100 тыс. км пробега, после чего придется менять ШРУСы, опоры передних стоек, отбойники задних амортизаторов и задние пружины, быстро проседающие под нагрузкой огромного багажника. Сами амортизаторы при этом ходят порой более 150 тыс.км.

Электрический усилитель надежен сам по себе, однако часто встречаются проблемы с его проводкой и разъемами. В тормозной системе выйти из строя может блок управления ABS.

Кузов и салонФото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Superb имеет хорошую, но не идеальную защиту от коррозии. Производитель для снижения издержек сэкономил и на двойной оцинковке, и на качестве покраски. Десятилетние образцы встречаются в потертом виде со следами ржавых паучков и коррозией по кромкам дверей. Быстро окисляется и декоративный хром. Еще одна проблема возрастных машин — закисающий механизм хитрой системы двойного открытия багажной двери.

Просторный продуманный салон и огромный багажник, ради которых порой «Суперб» и покупают, также не лишен критики. У машины были как откровенно бюджетные комплектации, так и очень дорогие. В зависимости от этого разнится и их состояние. Тряпичные кресла порой протираются, не блещет красотой и не самый дорогой пластик отдельных деталей. Дорогие комплектации с натуральной кожей и алькантарой с возрастом выглядят заметно свежее.

Обратная проблема: нашпигованные электроникой топ-комплектации заметно чаще доставляют своим хозяевам проблем выходом из строя всевозможных датчиков, концевиков и прочего электрооборудования.

ВыводФото: Пресс-служба Skoda.

Достойные внимания экземпляры Skoda Superb начинаются где-то от 700 000 рублей. Самый надежный вариант — это дизельный автомобиль в паре с DSG-6 из заботливых рук.

Второй по выносливости — дорестайлинговый экземпляр не старше 2011 года выпуска с мотором 1.8 и классическим автоматом Aisin. А вот версию с двигателем 2.0 и коробкой DSG-7 можно покупать только в максимально свежем виде с минимальным пробегом со всеми возможными доработками агрегатной пары.

Это же касается и младшей версии 1.8 TSI DSG после рестайлинга. В остальном Skoda Superb II — один из самых удобных, комфортных, продуманных и недорогих автомобилей бизнес-класса.

Что касается задней части, то изменения коснулись графики светодиодных фонарей, которые теперь тоже соединены хромированной полосой, а вместо фирменного логотипа на задней двери появились буквенные символы Skoda. Автомобиль по-прежнему доступен в двух кузовах: лифтбек и универсал. В России на старте продаж обновленной версии универсала Superb предусмотрены комплектации с 2,0-литровым 190-сильным мотором, позднее появятся и другие модификации.
В салоне автомобиля появились новые материалы и хромированный декор, подсветка в отсеках для мелочей под сиденьями, которые в самых дорогих комплектациях обшиты кожей и замшей с контрастной прострочкой. Стандартное оборудование универсала Superb (версия Ambition) включает хромированные детали в передней части экстерьера, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением, мультируль, подсветку пространства для ног спереди, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание. Начиная с версии Style установлены матричные фары, имеется подогрев обоих рядов, электропривод водительского сиденья с памятью (включая настройку зеркал), а у Laurin & Klement — электропривод обоих передних сидений с памятью, функции массажа и вентиляции. Стоит отметить, что Европе доступна и «внедорожная» версия универсала под названием Scout, которая отличается полным приводом, увеличенным на 15 мм (до 179 мм) дорожным просветом и специальным режимом Off-Road, а также обвесом по кругу и эксклюзивными деталями в интерьере.
Для обновленного семейства Superb производитель предлагает целый ряд бензиновых и дизельных агрегатов объемом 1,5-2,0 литра, есть также гибридный плагин на основе 1,4-литрового турбомотора VW EA211, который известен по модели VW Passat GTE. В России Skoda Superb будет представлен только в бензиновых версиях. Первое время — со 190-сильным 2.0 TSI (VW EA888). Предусмотрены также версии, форсированные до 220 и 272 л.с. Вместо нового 1,5-литрового бензинового агрегата, которым оснастили и свежие версии европейских Volkswagen Golf и Skoda Octavia, российские Superb даже после обновления будут оснащаться старым двигателем 1.4 TSI, который технологически менее сложен, выдает те же 150 «сил» и уже, как говорится, проверен временем.
Флагман Шкоды построен на базе VW Passat B8, имеет независимые подвески (спереди MacPherson, сзади многорычажка), полностью дисковые тормоза и электронный стояночный тормоз. Напомним, Skoda Superb в данном поколении стал первым автомобилем компании, который оснащен системой динамического контроля ходовой части DCC (в комплектации L&K), с помощью которой водитель может корректировать управление автомобилем в соответствии с собственными предпочтениями. У обновленной версии универсала немного изменилась длина кузова — модернизированный передний бампер добавил лишние 6 мм, и она теперь составляет 4862 мм. Ширина — 1864 мм, высота 1469 мм. Колесная база в данном поколении 2841 мм. Все это делает автомобиль одним из самых крупногабаритных в среднеразмерном сегменте, в лидирующих позициях Superb и по запасу места для сидящих сзади. Багажник универсала имеет минимальный объем в 660 литров без «запаски» (в российской спецификации с запасным колесом — 619 литров). Максимальный объем 1950 (1909) литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3, есть лючок для длинномеров.
Существенно обновился Superb и в той части оборудования, что отвечает за безопасность. Присутствует система предотвращения столкновений, которая может различать впереди автомобиля пешеходов, а круиз-контроль теперь умеет использовать навигацию и пользоваться фронтальной камерой для более эффективного расчета скорости в поворотах. Система Emergency Assist готова собственными усилиями перестроиться через несколько рядов и припарковать машину на обочине, причем за безопасность такого маневра отвечают датчики, которые сканируют пространство от автомобиля на расстоянии 70 метров позади него. В базовой комплектации топ-модель чешского автопроизводителя имеет шесть подушек безопасности (передние, боковые, шторки), а в верхних комплектациях — еще и для защиты коленей водителя.
Популярности Superb в какой-то степени мешает имидж представительского корпоративного авто. А ведь этот автомобиль можно (и правильно) рассматривать как семейный. Среди плюсов — огромная колесная база, благодаря которой обеспечивается очень приличная плавность хода. Кроме того, как отмечают эксперты «Дром», с таким задним рядом и багажником у него просто нет конкурентов на рынке. Безусловно, на роль семейного универсала в еще большей степени подходит модель Scout, которая обладает рядом преимуществ по проходимости, настройке подвески и т.д. Если говорить о недостатках Superb, то владельцы называют следующие: исполнение немного не дотягивает до лучших образцов бизнес-класса, небольшая гарантия, значительная потеря цены и низкая ликвидность.

В Skoda стараются доказать, что умеют делать не только доступные модели компактного и среднего класса, но и автомобили с претензией на премиум-сегмент. И это удается: с 2001 года в модельном ряду значится седан Superb. В марте на Женевском автосалоне представили его новое поколение – третье, а не второе, как можно было бы подумать. Ведь Superb появился еще в 1934 году и стал первой моделью высшего класса от Skoda. Правда, после пяти лет выпуска его сняли с производства, и второй генерации пришлось ждать более шести десятилетий. Нынешний Superb – абсолютно новая модель. И хотя многое роднит его с моделями материнского концерна Volkswagen, чешская компания старается быть индивидуальной.

Superb третьего поколения – это уже не просто удлиненная версия Volkswagen Passat. Конечно, он делит платформу с немецким «собратом», но визуально эти две модели отличаются разительно. Автомобиль обрел черты стиля Skoda, которые выделяют Fabia, Octavia, Roomster. Похоже, такой чертой становится полукруглая радиаторная решетка с хромированным ободом и большим логотипом марки по центру. По бокам установлены полукруглые фары, которые могут быть биксеноновыми и адаптивными (опция). Не обошлось и без широкого воздухозаборника в бампере. Вдобавок на крышке багажника за доплату могут установить спойлер, а задний бампер имитирует диффузор.

Длина автомобиля достигает 4838 мм, что на 35 мм больше, чем у предшественника. А вот колесная база уменьшилась на 42 мм (до 2761 мм) благодаря более компактному моторному отсеку. Superb стал на 18 мм шире и на 8 мм ниже. Базовая комплектация получила 16-дюймовые диски, но опционально автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов.

Предшественник был седаном, да и нынешняя модель выглядит как седан. Но внешность обманчива: на самом деле перед нами хетчбэк. В этом, пожалуй, главная изюминка Superb. Автомобиль оснащен новой системой Twindoor. Суть ее в том, что задняя дверь состоит из двух половинок. Отдельно может открываться нижняя часть (как в седане), однако можно поднять всю дверь целиком, вместе с задним стеклом (как в хетчбэке). В более дорогих модификациях она открывается с помощью электропривода. Объем багажника, кстати, равен 565 л, а со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1670 л.

Несмотря на укороченную колесную базу, внутреннее пространство стало значительно больше. Место для ног передних пассажиров увеличилось на 19 мм благодаря более компактной панели приборов. Выглядит она не хуже, чем у автомобилей более дорогого класса. Материалы отделки стали качественнее. Спидометр и тахометр расположены в отдельных колодцах, а их ободки хромированы. В более дорогих модификациях пластик отделки имитирует дерево. Как и во многих моделях Skoda, отделка двухцветная: верхняя часть панели приборов темная, нижняя – светлая. В версии Comfort рулевое колесо четырехспицевое, а в Ambition оно более спортивное – трехспицевое.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, обилием настроек обладают и передние кресла. Они мягкие и обеспечивают неплохую боковую поддержку, а в версии Elegance еще и с электроприводом. Также есть подогрев передних и задних сидений. Задний диван стал немного шире. На нем можно расслабиться, предусмотрена даже специальная подпорка для ног – как в креслах самолетов бизнес-класса. Хотя автомобиль стал немного ниже, голова не упирается в потолок, ведь линия крыши теперь менее покатая.
В распоряжении водителя и пассажиров – перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением. В центральной консоли и заднем подлокотнике расположены подстаканники, а в задней левой двери предусмотрено специальное отделение для зонта.

Оснащение Skoda Superb стало заметно богаче. Все автомобили укомплектованы семью подушками безопасности (в том числе и подушкой для коленей водителя), климат-контролем, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, Bluetooth. На выбор предлагают четыре различных аудиосистемы. У всех Superb есть антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR. Базовая магнитола оснащена CD-плеером и четырьмя динамиками, а самая дорогая включает CD-чейнджер, 6,5-дюймовый дисплей, USB-порт и слот для карты памяти SD. Вариант Elegance получил кожаный салон и двухзонный климат-контроль, а среди опций – пара надувных занавесок для задних пассажиров, DVD-навигация с жестким диском на 30 Гб, активный парктроник, система контроля давления в шинах и панорамная крыша.
Можно остановить выбор на одном из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. Базовая версия получила 1,4-литровый 125-сильный двигатель Twincharger. Он оснащен одновременно турбиной и механическим нагнетателем. Компрессор подключается с «низов», чтобы уменьшить турбопаузу, а потом за дело берется и турбина. Таким образом достигается уверенный и равномерный разгон – 100 км/ч за 10,5 с.

1,8-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 163 л. с. На низких оборотах он более спокойный, а с 1500 об/мин тяга увеличивается. Крутящий момент достигает 250 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а расход топлива достигает 10,4 л/100 км в городском цикле и 6,0 л/100 км за городом. Самым мощным является 3,6-литровый V6 мощностью 260 л. с. Такой Superb комплектуют исключительно 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DSG. Хетчбэк может разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Наиболее доступный турбодизель – 1,9-литровый 105-сильный. Также предлагают два 2,0-литровых дизельных двигателя мощностью 140 и 170 л. с. В распоряжении неплохой крутящий момент – 320 и 350 Н·м соответственно. Динамика у обоих двигателей неплохая. Они спокойные, неплохо подходят для езды по шоссе.

Подвеска Skoda Superb мягкая и небольшие выбоины практически не чувствуются. В то же время в поворотах лифтбэк ведет себя уверенно, крены не слишком большие. Автомобиль демонстрирует неплохую маневренность, да и курсовая устойчивость на высоте.

В Европе базовая версия Superb стоит около 18 тыс. евро. 3,6-литровая версия заметно дороже – она оценена в 29 тыс. евро.

Не хуже Фольксвагена? New Skoda Superb

Первоначально данное название появилось еще в 1934 году. Так именовалась модель компании Шкода, которая представляла собой роскошный представительский лимузин, с V8 под капотом и приводом на все колеса. Сейчас, в силу целого ряда причин, Суперб отошел от принципов своего родоначальника, но тем не менее продолжает успешно развиваться и непрерывно совершенствоваться. Так в мае 2019 года была представлена фейслифтинговая версия третьего поколения. Изменения коснулись, прежде всего, внешности. Седан, который и без того смотрелся агрессивно и современно, получил целую серию мелкий доработок, призванных подчеркнуть его характер. Но обо все по порядку.

Что нового в экстерьере и салоне?

Внешне обновленная Шкода подверглась хоть и не сильно заметным, но, тем не менее, существенным изменениям. Во-первых, был переработан обвес, несколько увеличилась решетка радиатора. Во-вторых, впервые для чешской марки машина оснащается матричными передними фарами, которые способны изменять пучок света, дабы не слепить встречных водителей. Правда такая опция будет доступная только в топовой комплектации. В-третьих, машина будет иметь модель Scout, которая отличается особым обвесом, увеличенным клиренсом и дополнительной защитой двигателя.

Для обеспечения более высокого уровня безопасности в Skoda Superb доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса.

Салон лифтбека изменился гораздо сильнее. Была полностью переработана центральная панель и экран системы мультимедиа. Последний можно заказать в двух вариантах исполнения: 8-дюймовом и 9,2-дюймовом. Да и выглядит он куда интереснее и футуристичнее, чем у предшественника. Ниже экрана расположен блок управления климатической установкой, а еще ниже – рычаг КПП и кнопки настроек автомобиля. Данная панель в старших версиях седана может быть «под дерево», что делает интерьер визуально более дорогим и роскошным. Кстати о версиях. Всего Skoda Superb предлагает 3 комплектации:

  1. Ambition
  2. Style
  3. L&K

Каждая из них сочетается практически с любым мотором. Кроме того, есть возможность заказа различных пакетов опций, для расширения возможностей и придания уникальности авто.

Силовая установка: быстро и недорого

Количество моторов в Skoda Superb 2019 модельного года немного уменьшилось, по сравнению с предшественником. Седан лишился 1,8- литрового 180-сильного бензинового агрегата. Теперь под капотом чеха будут находиться следующие двигатели:

  • Четырехцилиндровый турбодизель TDI, объемом 2 литра. Развивает мощность 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Что позволяет лифтбеку массой более 1500 кг набирать первую сотню всего за 8,3 секунды. Очень достойный показатель, учитывая, что это самый слабый мотор в линейке. Также приятно этот дизель приятно порадует водителей своим расходом топлива. В смешанном режиме автомобиль будет потреблять около 4,5 л на 100 км пути. Агрегатируется силовая установка 7-ступенчатым «роботом».
  • По желанию покупателя, авто может быть оснащено тем же двигателем, но уже в паре с приводом на обе оси. Это означает, что разгон 0 до 100 км/ч сократиться до 8 секунд. Но поплатиться за это придется более высоким расходом – 4,9 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Для любителей динамичной езды чешские конструкторы подготовили рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем – 2 литра. Максимальная мощность – 220 л.с. Крутящий момент – 350 Нм. При таких характеристиках Skoda Superb разгонится до первой сотни всего за 7,4 секунды. При этом же, машина сохранит вполне умеренный аппетит – 6,5 л на 100 км в смешанном режиме. Комплектуется 6-ступенчатой роботизированной коробкой.
  • И наконец, самая мощная версия агрегатируется четырехцилиндровым бензиновым надувным мотором, объемом 2 литра, который способен выдать 280 л.с. Реализовать такую мощность на моноприводе было бы затруднительно, поэтому инженеры концерна VAG оснастили машину 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом. Все это приводит к тому, что разгон с места займет всего лишь 5,8 секунды и будет продолжаться до 250 км/ч. Расход топлива, судя по данным производителя, составит те же 6,5 л.

Если Вас пугает роботизированная коробка, о которой в свое время ходило множество слухов, касающихся ее работы и надежности, то спешим заверить, что, судя по отзывам владельцев, актуальное поколение DSG отличается прекрасной работой, высокой надежностью и плавностью. Проблемы относились к первому поколению АКПП, которое было далеко не совершенно. Но немецкие инженеры приложили все усилия, дабы как можно скорее вылечить систему от детских «болячек». И это у них получилось.

Где купить Skoda Superb 2019 в Украине по сниженной цене?

Если Вы задумались над приобретением новой Шкоды Суперб, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых автомобилей от официального дилера Nahodim. У нас вы сможете узнать об актуальных ценах той или иной комплектации, их доступности, особенностях, а также оформить заказ. Наши специалисты в кратчайшие сроки найдут нужную комплектацию и договорятся с дилером о максимальной скидке. Вам останется лишь оплатить покупку по сниженной цене и забрать автомобиль.