Subaru impreza wrx sti 2003 технические характеристики

SUBARU WRX/WRX STI 18MY WRX WRX STI Двигатель 2.0t 2.0t 2.5t Комплектация Elegance Premium Premium Sport Тип привода 6MT Lineartronic® CVT 6MT Двигатель Тип

Оглавление

Содержание

SUBARU WRX/WRX STI 18MY

WRX WRX STI Двигатель 2.0t 2.0t 2.5t Комплектация Elegance Premium Premium Sport Тип привода 6MT Lineartronic® CVT 6MT Двигатель Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом Объем см3 1,998 2,457 Максимальная мощность л.с. при об./мин. 268 / 5 600 300 / 6 000 Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000 Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Многоточечный (распределенный) впрыск топлива Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше Объем топливного бака л 60 Экологический стандарт Евро 6b Евро 5b Эксплутационные характеристики Max.скорость км/ч 215 240 250 Время разгона 0-100 км/ч с 6.0 6.3 5.2 Система привода Тип полного привода Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой Cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD Размеры и масса Габаритная длина мм 4 595 Габаритная ширина мм 1 795 Габаритная высота мм 1 475 Колесная база мм 2 650 Колея передних колес мм 1 530 Колея задних колес мм 1 540 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 135 Снаряженная масса 1 1 540 — 1 554 1 595 — 1 611 1 603 — 1 617 Полная масса транспортного средства кг 2000 Объем багажника л 460 Количество посадочных мест, человек 5 Шасси Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление Электроусилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления Минимальный радиус разворота по шинам м 5.5 Размеры шин / колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Brembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками Тормоза задние Дисковые, невентилируемые Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками

Получить предложение

Получить предложение

Subaru WRX WRX STI

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Subaru Impreza WRX, 2009 г

Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел в салоне «ее», то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была. Машину покупал у официального дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, дополнительное оборудование тоже быстро установили. Из «допов» советую ставить защиту картера, турботаймер и сигнализацию с турботаймером. До Subaru Impreza WRX были ВАЗ 2112 (150 л.с.), Опель Астра 1,8 автомат. Итак, по существу. Внешне машина выглядит очень агрессивно. Очень понравились большие зеркала. Обкатку проходил до 5000. Салон достаточно вместительный. При моем росте 192 см я свободно помещаюсь и за рулем, и за водительским сиденьем. Все приборы и кнопочки расположены на своих местах. Спидометр пассажиру сбоку не видно. Багажник (бардачок) очень маленький, но он мне и не особо нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить. Subaru Impreza WRX очень уверено ведет себя на дороге. По городу можно погонять со всякими «выскочками» со светофоров, правда в основном это «Лансеры» (сток) и «Мазды» 3 (сток). Попадаются и интересные соперники. На трассе думать от том, успеешь ли обогнать или нет, не приходиться, легкое нажатие педали газа и машина-оппонент уже далеко позади. Расход бензина — что тут сказать, турбированный мотор 2,5 литра аппетитно поедает топливо. На БК показывает 14.2, но думаю, что все 18 будут, а то и больше. Но когда садишься за руль этого «монстра», то забываешь про расход. Перед покупкой Subaru Impreza WRX прочитал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках на ней неудобно ездить — я так не считаю. Езжу почти каждый день, да и в пробках передвигаться достаточно комфортно. Машиной на данном этапе очень доволен.

Достоинства : хорошие динамические качества. Красивый внешний вид. Хороший обзор. Полный привод. Удобные сиденья.

Недостатки : маленький багажник.

Леонид, Москва

Испытайте исключительные чувства владельца STI, вызывающего восхищения автолюбителей во всем мире. Как только Вы включите зажигание, единственное, что удержит Ваш уровень адреналина под контролем, это продуманный до мелочей, роскошный и элегантный интерьер с черными глянцевыми вставками. Пристегнитесь спортивными красными ремнями безопасности к мягким и удобным передним сидениям Recaro. Вам понравится ощущение уверенности при каждом переключении передачи в повороте или на прямой. Широкий 5.9-дюймовый многофункциональный дисплей с высоким разрешением позволит вам получить исчерпывающую информацию о вашем автомобиле, когда Вам это нужно.

  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

    Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

  • Двузонный климат-контроль

    Поддерживает заданную температуру в салоне автомобиля. Позволяет установить разную температуру для водителя и переднего пассажира.

  • Камера заднего вида и переднего обзора*

    Удобно и легко маневрировать с Subaru WRX / WRX STI на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Камера переднего обзора сделает парковку ещё более безопасной.

    *Доступно в некоторых комплектациях.

  • Спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой

    Найдите свое идеальное положение с этими спортивными черными сиденьями. Поясничная поддержка помогает уменьшить усталость от длинных путешествий.

  • D-образный руль с перфорированной кожей и красной строчкой

    Почувствуйте удобство с D-образным кожаным рулем каждый раз, когда входите в поворот. Стильная красная строчка и перфорированная текстура кожи сделают управление еще более приятным.

  • Предыдущий

    1 из

    Следующий

    Предыдущий

    1 из

    Следующий

    • Вы всегда должны быть в центре внимания

      Дизайн салона WRX спроектирован с акцентом на удобство водителя. Вас приятно удивит эргономичность элементов управления, включая более широкий и многофункциональный дисплей высокого разрешения с диагональю 5,9 дюйма. Завоевывая поворот за поворотом, насладитесь спортивным дизайном передних сидений, надежно удерживающих вас на месте. Куда бы ни завела Вас дорога, Вы получите незабываемые впечатления от вождения и спортивный азарт.

    • Спортивная приборная панель с цветным информационным дисплеем

      Приборная панель обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации. Показания тахометра и спидометра легко считываются, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге. Настраиваемый 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, расположенный в центре панели, показывает нужную информацию в поле зрения.

    • Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”

      Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

      *Доступно в некоторых комплектациях.

    • Подрулевые лепестки переключения передач*

      Находящиеся на рулевом колесе и управляемые кончиками пальцев подрулевые лепестки переключения виртуальных передач трансмиссии Lineartronic дают возможность выбрать наиболее подходящее для Вашего стиля вождения или конкретной ситуации передаточное отношение. В 6-ступенчатом ручном режиме (в режиме Sport Sharp — 8-ми ступенчатом) реакции автомобиля становятся еще острее, делая управление азартнее и спортивнее.

      *Только для Subaru WRX с трансмиссией LINEARTRONIC.

    • 5,9″ цветной многофункциональный дисплей

      На цветной дисплей высокого разрешения 5,9”, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводятся ключевые параметры, такие как расход топлива, температура воздуха, а также данные и предупреждения бортовых систем.

    Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

    Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.

    Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

    В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

    По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

    До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.

    Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).

    В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

    Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.

    Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.

    Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

    Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

    «Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

    У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

    В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

    В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.

    

    Компания Subaru, приняв решение о замене известного и популярного спортивного Impreza, выпустила новый мощный хэтчбек Subaru Impreza WRX STI.

    Модель Impreza производится автоконцерном до сих пор, однако ее спортивная версия была снята с производства в 2014 году. Выпущенная взамен нее Subaru Impreza WRX STI получила практически идентичный дизайн, дополненный элементами, придающими ей агрессивный вид.

    Экстерьер

    Дизайн автомобиля выполнен шикарно, что заметно по фото Subaru Impreza WRX STI: затеряться на таком седане в потоке автомобилей не получится при всем желании. Передняя часть кузова украшена габаритным воздухозаборником, охлаждающим двигатель. Оптика светодиодная, с функцией автоматической коррекции направления светового пучка. Аэродинамический бампер оснащен противотуманными фарами круглой формы.

    Силуэт Subaru Impreza WRX STI стремительный и легкий. Нижние части дверей украшены выштамповкой, перед дверью располагается алюминиевая вставка с наименованием автомобиля. Зеркала заднего вида установлены на небольших ножках, что характерно для всех спортивных седанов.

    В задней части кузова выделяется крупный спойлер, который владельцы Subaru Impreza WRX STI в отзывах считают спорным решением, несмотря на то, что он является «фишкой» марки. В нижней части бампера размещается пластиковый диффузор с четырьмя выхлопными трубами.

    Габариты автомобиля

    • Длина кузова — 4595 миллиметров.
    • Ширина кузова — 1795 миллиметров.
    • Высота — 1475 миллиметров.
    • Колесная база — 2650 миллиметров.
    • Полная снаряженная масса — 1509 килограмм.
    • Дорожный просвет — 135 миллиметров.

    WRX STI

    На сегодняшний день производителем предлагается только один двигатель, несмотря на то, что раньше линейка силовых агрегатов включала две версии ДВС.

    Оснащается Subaru Impreza WRX STI двигателем с оппозитно расположенными цилиндрами. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 300 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,5 литра. Максимальная развиваемая скорость составляет 255 км/час, при этом разгон до 100 км/час осуществляется за 5,2 секунды. В городском режиме расход топлива составляет 14 литров, при движении по загородной трассе снижается до 8 литров.

    Аналогичный двигатель объемом 2 литра и мощностью 305 лошадиных сил устанавливался на Subaru Impreza WRX STI ранее.

    Комплектуется двигатель модели шестиступенчатой механической трансмиссией с передачей крутящего момента на все колеса. Управление автомобилем осуществляется при помощи передней подвески «МакФерсон» и задней многорычажной. Вентилируемая дисковая тормозная система обеспечивает эффективное торможение и короткий тормозной путь.

    Интерьер

    Несмотря на то, что Subaru Impreza WRX STI относится к категории спортивных автомобилей, он отличается просторным и комфортным салоном. Отделка выполнена из качественных материалов: обивка сидений кожаная, торпедо оснащается карбоновыми вставками.

    Трехспицевое рулевое колесо дополнено клавишами управления мультимедийной системой. Приборная панель оборудована тахометром и спидометром, между которыми установлен бортовой компьютер, на который выводятся все необходимые данные во время передвижения автомобиля.

    Температура двигателя, салона, текущая скорость и другая информация выводятся на дисплей центральной консоли. Чуть ниже размещены стрелочные часы и сенсорный экран мультимедийной системы. В самом низу находятся элементы управления системой климат-контроля и ниша для хранения мелочевки.

    Шайба для системы мультимедиа и клавиши для отключения системы безопасности подвески располагаются за селектором КПП.

    Надежность Subaru

    Характеристики Impreza WRX STI позволяют отнести его к категории спортивных автомобилей, соответственно, передвижение на нем связано с высоким риском попадания в аварийные ситуации. Логично, что и уровень безопасности данной модели должен быть на высоком уровне. Инженеры японского автоконцерна снабдили модель всем необходимым:

    • 6 подушками безопасности вкупе с дополнительной подушкой для защиты коленей и ног водителя.
    • Шторками безопасности.
    • Специальными креплениями Isofix для детского кресла.
    • Системой антиблокировки тормозной системы ABS.
    • Системой помощи EBA в случае экстренного торможения.
    • Системой эффективного распределения тормозных усилий EBD.
    • Системой курсовой устойчивости VDC.
    • Системой помощи при начале движения в гору HHC, предотвращающей скатывание автомобиля при перестановке ноги с педали тормоза на педаль газа.
    • Системой помощи при движении на спуске HDC.
    • Одной из самых эффективных тормозных систем Brembo.

    Кузов Subaru Impreza WRX STI разрабатывался с учетом инновационных технологий поглощения энергии удара при столкновении.

    Дополнительные системы помощи, судя по отзывам, облегчают управление автомобилем и помогают избежать аварийных ситуаций на трассах, особенно при движении в гору или на спусках.

    Проблемы и неисправности

    Недостатки, выделяемые автолюбителями в Subaru Impreza WRX STI, незначительные. Основным их них считается большой расход топлива и привередливость модели в обслуживании, что, впрочем, объясняется ее «породистостью».

    Чаще всего владельцам Impreza WRX STI приходилось сталкиваться с проблемами передних амортизаторов: спустя несколько тысяч километров пробега они начинали стучать. Замена амортизаторов обходится в крупную сумму — от 16 тысяч рублей за одну деталь, причем приобретать и устанавливать придется только оригинальные.

    Слабым местом Subaru Impreza WRX STI является вязкостная муфта коробки передач. Владелец авто может столкнуться с проблемами турбокомпрессора. Минусом является также высокий расход масла.

    Система электроники нареканий не вызывает, однако в некоторых моделях может отказывать генератор. Перед приобретением автомобиля желательно тщательно проверить систему охлаждения.

    Несмотря на то, что модель Impreza WRX STI способна перенести самое варварское обращение, ее эксплуатация и обслуживание обходятся в крупные суммы в основном из-за высокой цены расходных материалов: к примеру, самые дешевые тормозные колодки с ресурсом до 20 тысяч километров обойдутся в 2000 рублей. Стоимость оригинальных колодок составляет 16 тысяч рублей при аналогичном сроке службы.

    Оснащенный турбированным 2,5-литровым двигателем автомобиль имеет свои недостатки: как правило, прокладка ГБЦ разрушается из-за тонких стенок блока цилиндров. Оригинальные болты крепления головки желательно заменить сразу же после покупки автомобиля на аналоги из хромированной стали ARP.

    Минусом такого двигателя являются слишком тонкие перегородки между поршневыми кольцами, которые со временем покрываются трещинами. Явным признаком их разрушения становится увеличение расхода масла. Устраняется проблема посредством установки которые обойдутся минимум в 45 тысяч рублей.

    Почти все из перечисленных ремонтных работ сопровождаются заменой привода ГРМ, рабочий ресурс которого составляет 90 тысяч километров. Полный комплект с помпой и роликами обойдется в 25 тысяч рублей. Все работы будут стоить дороже в связи с нестандартной конструкцией оппозитного двигателя.

    Ввезенные с территории США Subaru Impreza WRX STI лучше не приобретать, поскольку велика вероятность того, что такие автомобили восстановлены после крупных ДТП.

    Стоимость автомобиля

    Официальные дилеры японского автоконцерна предлагают данную модель без дополнительных опций и других комплектаций. Стоимость Impreza WRX STI составляет 3 399 000 рублей. Базовая и единственная комплектация включает:

    • Кожаную отделку салона.
    • Системы ESP и ABS.
    • Электрорегулировку положения кресел и их подогрев.
    • Помощник при старте в гору.
    • Климат-контроль и круиз-контроль.
    • Доступ к автомобилю без ключа.
    • Камеры заднего вида.
    • Систему навигации.
    • Датчики света и дождя.
    • Качественную многофункциональную мультимедийную систему.
    • Автокоррекцию фар.
    • Управление дальним светом фар в автоматическом режиме.

    Резюме

    Subaru Impreza WRX STI — качественный, надежный и стильный спортивный автомобиль с прекрасными динамическими и техническими характеристиками и шикарным салоном. У него есть свои минусы, в основном связанные с высокой стоимостью расходных материалов и запчастей, а также большим расходом топлива и моторного масла. Спортивный автомобиль станет прекрасным приобретением для тех, кто предпочитает скоростную езду, красивый, стильный и запоминающийся транспорт.

    Дебют Subaru WRX четвёртого поколения прошел на подиумах международного автомобильного шоу в Лос-Анджелесе 2013 года. Автомобиль утратил слово Impreza в названии, связывавшее его с оригинальной гражданской версией, на которой он был основан. В таком виде он выпускался до 2017, когда производитель решил провести первый плановый рестайлинг. После него автомобиль и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров. До этого предлагалась исключительно старшая версия с приставкой STI. Новинка получила классический, для производителя, силовой агрегат с фирменной компоновкой, две коробки переменных передач на выбор, а также систему постоянного полного привода. Производитель поработал над повышением комфорта. Салон получил улучшенные материалы шумоизоляции. Второй ряд сидений получил откидывающийся подлокотник с встроенными подстаканниками. Увеличилась диагональ экрана, расположившегося над центральной панелью. Помимо прочего, опциональные спортивные сиденья Recaro с улучшенной боковой поддержкой получили электрический привод для регулировок. Помимо прочего, светодиодные фары головного освещения стали адаптивными. Они научились поворачиваться пучок света вслед за рулевым колесом, позволяя заглянуть за апекс поворота. Что касается экстерьера, то рестайлинг не привнес значительных изменений. Передний бампер получил увеличенные воздухозаборники, вслед за гражданской Импрезой.

    Размеры

    Субару WRX- это четырехдверный спортивный седан C-класса. Он насчитывает 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1475 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет довольно скромный- всего 135 миллиметров. Платформа досталась от стандартной модели, однако, производитель поработал над усилением кузова. Инженеры добавили растяжки между передними стойками, около задних брызговиков и в перегородку багажника. Компоновка подвески классическая, для производителя. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. Для улучшения управляемости, были установлены более жесткие амортизаторы, пружины и резиновые соединения, а также более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что часть сайлент-блоков была заменена на жесткие шаровые соединения. Что касается багажника, то он способен предложить до 460 литров свободного пространства.

    Технические характеристики

    Двигатель Subaru WRX- это двухлитровая оппозитная четверка. Она получила систему непосредственной подачи топлива, систему изменения фаз газораспределения как на впускных, так и на выпускных распределительных валах, а также двухпоточный турбокомпрессор системы Twin Scroll. Его положение было изменено, что существенно сократило отклик на педаль акселератора. В итоге, инженерам удалось получить 268 лошадиных сил при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2400 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. После рестайлинга она получила модернизированные синхронизаторы. За дополнительную плату, можно заказать вариатор Lineartronic. Привод исключительно полный. В зависимости от коробки передач, автомобиль сможет развить 215-240 км/ч, набрать первую сотню за 6 секунд и будет расходовать 9-9,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

    Компания Subaru, приняв решение о замене известного и популярного спортивного Impreza, выпустила новый мощный хэтчбек Subaru Impreza WRX STI.

    Модель Impreza производится автоконцерном до сих пор, однако ее спортивная версия была снята с производства в 2014 году. Выпущенная взамен нее Subaru Impreza WRX STI получила практически идентичный дизайн, дополненный элементами, придающими ей агрессивный вид.

    Subaru Impreza WRX STI — качественный, надежный и стильный спортивный автомобиль с прекрасными динамическими и техническими характеристиками и шикарным салоном. У него есть свои минусы, в основном связанные с высокой стоимостью расходных материалов и запчастей, а также большим расходом топлива и моторного масла. Спортивный автомобиль станет прекрасным приобретением для тех, кто предпочитает скоростную езду, красивый, стильный и запоминающийся транспорт.

    Первое поколение Subaru Impreza в модификации седан и универсал дебютировало в 1992 году. Позже, в 1994-м, небольшим тиражом стали выпускать эксклюзивные Impreza с кузовом купе. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача — сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль получился ярким и необычным, и именно эта сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей.

    Стильный дизайн кузова отлично смотрится и по сей день. Интерьер довольно аскетичный, в основном из-заобилия пластика, но качество сборки и подгонки материалов перекрывает этот недостаток. Салон не слишком просторный, но эргономика водительского места близка к идеальной. Impreza позиционировалась не просто как семейный автомобиль, а как автомобиль со «спортивным уклоном». При весьма приемлемой стоимости, модель была способна подарить водителю массу удовольствия от активного вождения.

    Три комплектации – переднеприводная Impreza с двигателем объемом 1,5 л./90 л.с., полноприводная с мотором объемом 1,6 л./102 л.с., а также полноприводная с двигателем 1,8 л./115 л.с. – полностью удовлетворяли потребности людей, приобретавших Subaru Impreza для семейного пользования. На выбор: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат».

    В тоже время параллельно развивалась категория Impreza WRX, оснащавшаяся двухлитровым турбированным двигателем мощностью 155 л.с. и 4WD, направленная на любителей спортивной езды. По сравнению с базовой моделью Impreza, на WRX устанавливали более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленную подвеску. Передние и задние колёса оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами. Полная масса автомобиля составляла 1220 кг. Подвеска экстремальной версии намного жестче, чем на гражданских модификациях, но она и намного прочнее. А отсутствие комфорта компенсируется потрясающей управляемостью и устойчивостью на запредельных скоростях.

    По мере развития модели произошел отказ от семейных комплектаций, в которые входили Impreza с двигателями 1,8 и 1,6 л. На смену им пришли модели с двухлитровым двигателем. Что касается надежности, то и здесь Impreza вас не разочарует, так как все агрегаты достаточно выносливы. Кузовам почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные.

    До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова. В 2000 году состоялся дебют второго поколение.

    Impreza WRX в кузове седан стали комплектовать турбированным двигателем мощностью 250 л.с. и двигателем с естественным типом впуска мощностью 155 л.с. Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 38.0 кг/м. Эта машина комплектовалась 6-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами. Subaru Impreza WRX STi была обута в 16-дюймовые шины. Большой интеркулер, независимая подвеска, тормозная система Brembo и т.д. обеспечивали автомобилю отличные ходовые характеристики. Система полного привода «состояла» из центрального дифференциала и вискомуфты дифференциала повышенного трения (Limited Slip Differential).

    В 2002 году автомобиль претерпел очередное малое обновление модельного ряда, и, разумеется, Impreza в версии STi стала только лучше. Двигатель был доработан: повысился крутящий момент. Кроме этого машину в комплектации Spec C «обули» в 17-дюймовую резину и оснастили системой полного привода с электронным управлением.

    Второе поколение в свою очередь можно условно разделить на две версии: дорестайлинговую и пострестайлинговую. Они отличаются между собой лишь в мелочах, а самой кардинальной перелицовке подвергся передок Impreza, точнее, передняя оптика. Дело в том, что в 2002 году от заводской раллийной команды Subaru поступил ряд претензий по поводу «стильных кругляшей» передних фар. Форма такой оптики не позволяла разместить в себе гоночные лампы-прожекторы для лучшего освещения трассы на скоростных участках с плохой видимостью. Также были серьезные недовольства по аэродинамике передка. Пожелания были приняты, над машиной основательно поработали специалисты Subaru, установив вместо «кругляшей» новые не менее стильные блок-фары, подправили аэродинамику передка.

    Вообще, техническая начинка двух поколений Impreza практически не отличается, модификации остались почти те же, только изменив свое название. А что касается типов двигателей, коробок передач, геометрии подвески — все это передалось от старого новому поколению лишь с небольшой модернизацией.

    Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

    Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса.

    «Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

    У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.

    В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

    В 2010 году семейство Subaru Impreza пережило рестайлинг, получив новую фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер. Намотор-шоув Нью-Йоркесостоялась премьера обновлённой «заряженной» версии WRX STi и версии WRX в кузове седан. Продажи автомобилей с 1,5-литровыми двигателями были прекращены в этом году.

    


    Subaru Impreza — всем известный автомобиль гольф класса, выпускающийся с 1992 года. Место Импрезы, среди других представителей Субару, находится между Subaru Trezia и среднеразмерной Legacy . Основные конкуренты Impreza: Mitsubishi Lancer , Toyota Corolla , Ford Focus , Honda Civic , Hyundai Elantra , VW Jetta .
    Помимо обычной версии выпускались и турбированные Impreza WRX и WRX STI, которые на рынке соперничали, в основном, с Lancer Ralliart и Lancer Evolution .

    Двигатели Субару Импреза это, преимущественно, оппозитные 4-х цилиндровые EJ в самых разных исполнениях. На самые простые версии ставились 1.5-ти литровые EJ15 и 1.6-ти литровые EJ16. Самые топовые вариации Impreza WRX и WRX STI использовали турбо EJ20 и EJ25. Слабые Импрезы 3-го поколения использовали полуторалитровый EL15 и дизельный оппозитный 2-х литровый 4-х цилиндровый движок. В четвертой версии этого автомобиля были применены новые 1.6-ти литровые FB16 и 2-х литровые FB20. Для спортивных модификаций убрали название Impreza, и теперь они называются просто WRX и WRX STI. Их двигатели это FA20 на WRX, а также EJ25 и EJ20 на WRX STI.
    Двигатели на кроссовере XV ничем не отличаются от обычной Импрезы.

    Найдите в списке ниже свою вариацию и узнайте, какой двигатель стоит на Субару Импреза, его номер, а также технические характеристики, болезни, проблемы, причины их возникновения и ремонт. Вместе с этим вы узнаете, какое масло в двигатель Субару Импреза нужно заливать, наиболее рациональный тюнинг мотора, ресурс и другое.

    Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

    Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

    С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать «самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

    Дизайн Subaru Impreza WRX STI

    Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

    Двигатель Subaru Impreza WRX STI

    Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

    Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

    Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

    Режимы Subaru Impreza WRX STI

    В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

    Комплектации Subaru Impreza WRX STI

    В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: