Subaru legacy 2009

Привет всем и в частности субароводам. Решил написать свой отзыв, так как полгода и 15т. км. позади. Автомобиль — Субару легаси вагон. Почти 20 лет стажа за рулём, много было чего, и наши тазы и иномарки. В моём городе таких субар три, есть аутбеки несколько штук, форики — тоже немного. Однако, каждый второй знает про то, что субара не едет и т.д. и т.п., и я был в их числе, кроме самих владельцев. Моё знакомство с субару произошло случайно, решил продать свой басик — Тойота таун айс. Предложили обмен на импрезу, решили встретиться. Посмотрел, машина как машина, кузов ровный, салон чистый, двигатель работает отлично, никаких эмоций. Честно, мне было всё равно, лишь бы автобус сбагрить, ну не по душе он был и всё.
Решил прокатиться, выезжаю на дорогу, набираю скорость, прислушиваюсь, смотрю за переключением автомата, вопросы задаю хозяину импрезы. И тут глянул на спидометр, а скорость то 130, и абсолютно не ощущается, а ещё после автобуса где скорость 90, так как не для гонок он. Дорогу держит охренительно, вот оно, блин загорелось, хочу. Обмен не состоялся — короче. Но субару я полюбил. Дальше пытаюсь продать свой басик, к слову сказать собирались с семьёй ехать на юг, я автобус готовлю к поездке. Так хотел на нём съездить отдохнуть, для этого и брал.
Осталась буквально неделя до отъезда, звонок- обмен рассматриваете?. Я говорю- смотря на что, Субару легаси вагон, я ещё и не знаю что это за вагон такой, говорю надо фотки хотя б посмотреть, так как другой город, в живую увидеть возможности нет. Присылает продавец фотки, смотрю ничё такой вагончик, блин полный привод – класс, была тойотка спринтер с полным приводом, опять же автобус полноприводный, так что пузотёрку как-то не хотелось. Продавец по телефону всё рассказал, типо брал битым в зад, сам делал. Двигатель контрактный, масло не ест. Сказал что единственный недостаток, это прямоток. Я думаю что за недостаток?, ну и ладно. Нужна доплата, я в банк. На следующий день получаю деньги, еду меняться.
Когда увидел в живую, вообще забыл что и где надо посмотреть. Понравилась и всё. Машина 1998 года выпуска по ПТС, но уже в кузове ВН5, двигатель простой, 2 литра, 137 л.с., там же оформились, оставил старые номера, забрал старый двигатель с навесным, литьё на 16 на зиму, резины как бы не было, и в путь. 250 км до дома на одном дыхании, Уральские горы- подъёмы затяжные, прёт здорово. Педалька акселератора, мягкая и чувствительная, её чуть поглаживаешь и машина реагирует. По приезду сразу щуп, масло проверить, ни на грамм не опустился уровень. К слову, мне ж на юг ехать, и продавец не обманул, масло менянное 200 км назад, в коробке тоже фильтр с маслом поменял. По ходовке отдал распечатку с Экзиста, заказы по ходовой — стойки стаба, сайлентблоки, колодки, всё поменяно.
Про косячный прямоток: Стоишь рядом с машиной, он приятно так бубнит бу-бу-бу, едешь не вваливая, тоже не напрягает, но стоит нажать на газульку, блин рёв стоит ещё тот. В отпуск собрались, сыну сказал чтоб он взял плеер с наушниками, чтоб не оглохнуть, но ничего, всё нормально- спал пол дороги. Про сон, кстати, сидения задние складываются в ровный пол, втроём спали в машине, нормально, чем 1500 р. на троих, за три часа отдыха в строительном вагончике- типа КЕМПИНГ. За рулём находился по 8-9 часов, без остановок по 500 км проезжал, усталости нет, спина не затекает, сидухи ооочень удобные. Задним пассажирам тоже удобно, места валом, наклон спинки регулируется. В багажнике есть своя подсветка, прикуриватель, удобно подключил туда авто-холодильник, продукты прохладные, не портятся в дороге, в жару.
Вообщем на юга съездили, получилось почти шесть тыщ. км. туда обратно. Машина показала себя с наилучшей стороны, климат холодит- в машине прохладно, расход в среднем 10 литров. Масло смотрел, периодически- всё в норме. По берегу Чёрного моря поездил, в песке не зарывается, даже намёка нет. Хотя в том же месте, Хёндай гетс на руках выносили.
По приезду домой поменял масло, фильтра, провёл ревизию ходовки, передний левый подшипник ступицы -загудел, купил в магазине за 1000 руб., меняли в сервисе. Пыльник шруса потрескался. Кстати менял сам, гораздо прощё чем на той же тойоте, привод целиком снимается с вала приводного, шплинт выбиваешь и всё, сальники в коробке не трогаешь. Свечи менял сам, первый раз вышло около часа, но там в ключе дело свечном, потом ключ переделал и всё проще простого. Нужно снять только бачок омывателя, аккумулятор, и слева воздуховод, это пять минут работы.
Многие пишут про зимний запуск, у нас уже – 15, пока всё отлично, включаю зажигание, насос накачал, выключу- пару секунд снова включаю и пуск, заводится прекрасно, посмотрим что дальше будет.
По поводу управляемости именно в зимний период, это нечто, аж в груди дух захватывает, когда проезжаешь по снежной каше без намёка на снос, кстати резину на зиму взял- Континенталь АйсКонтакт 205-55-16. Печка греет отлично, климат ставлю на 25 градусов, потом приходиться убавлять, жарко.
Что я могу сказать, люблю я эту машину, марку субару в целом. На одном месте стоять не собираюсь и следующая я надеюсь будет суба. Только чуть повыше, да поновее. Много чего забыл конечно написать, может быть потом добавлю, но и из того что забыл – только положительные эмоции. Всем всего хорошего, удачи в эксплуатации ваших железных коней.
Ни гвоздя ни жезла!!!

Седан Subaru Legacy шестого поколения был официально презентован в феврале 2014 года (в рамках Чикагского автосалона) – как и ожидалось, автомобиль «создан по образу и подобию» одноименного концепт-кара (продемонстрированного ранее – в ноябре 2013-го, в Лос-Анджелесе), но получил более скромную внешность.

Продажи этого седана в США стартовали уже летом 2014 года. На японском рынке он, как ни странно, стал доступен (под именем «Legacy B4») лишь в октябре 2014-го… впоследствии этот трехобъемник освоил прочие рынки «Юга и Востока»… До российских же покупателей четырехдверка «доехала» лишь спустя почти четыре года – в начале апреля 2018-го.

Кстати, в 2017 году «Легаси» подвергся «плановой модернизации» – наиболее заметным результатом которой можно назвать измерения дизайна в передней части экстерьера… в интерьере произошли «точечные» изменения, а так же улучшились ходовые качества (за счет перенастройки шасси) и повысился уровень безопасности (за счет внедрения новых систем помощи водителю).

Внешне «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но при этом удачно сохранил в себе нотки спортивности и динамичности.

Также отметим, что разработчики весьма качественно поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая в первую очередь заметно повысилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла…

К сожалению, на серийный автомобиль не переехали шикарные задние фонари, показанные на концепте – из-за чего задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Теперь пару слов о габаритах: Субару Легаси стал немного крупнее, но при этом чуть просел ближе к земле, что также положительно сказалось на аэродинамике.

Длина кузова модели 6-го поколения составляет 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Отметим, что при увеличении габаритов разработчики оставили прежней колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Интерьер пятиместного салона «Legacy», после смены поколений, стал выглядеть богаче – подобного эффекта разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра компоновки передней панели и изменения дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует водитель, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, яркая комбинация приборов с парой «колодцев» и цветным табло, симпатичная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-системы и блок «микроклимата».

В салоне японского седана очень просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих рядов наделены удачными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» серьезным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy полностью повторяет линейку двигателей предшественника на североамериканском рынке, но при этом сами атмосферные моторы подверглись ряду доработок (в частности – замене управляющей электроники, позволившей заметно улучшить экономичность и экологичность силовых установок):

  • «Младшим» в линейке является знакомый 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим объемом 2,5 литра. После модернизации мотор слегка прибавил в мощности и теперь максимальная отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент составляет 236 Нм при 4100 об/минуту. В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic.
    Первую «сотню» такой трехобъемник разменивает спустя 9.6 секунды, максимально набирает 210 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» как минимум 6.2 литра горючего на каждые 100 км пробега.

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 также хорошо известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, способный развивать порядка 256 лошадиных сил максимальной мощности при 6000 об/минуту и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. Как и «младший» мотор, он сочетается только с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic… в России он, увы, официально не представлен.

Шестой Субару Легаси, по сути, построен на прежней платформе, которую заметно «перетряхнули» – улучшив или заменив более 90% деталей и компонентов шасси. В частности: была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего объема высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прежней: спереди – стойки МакФерсона, а сзади – независимая многорычажная схема. Без изменений и в компоновке тормозной системы: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про систему полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая помимо перенастройки получила в качестве дополнительного помощника современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

На российский рынок Subaru Legacy шестого поколения в 2018 году поставляется исключительно со 175-сильным мотором в двух фиксированных комплектациях – «Elegance» и «Premium ES».

  • Базовый вариант продается по цене от 2 069 000 рублей, за которые он может похвастать: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, подогревом всех сидений, электроприводом передних кресел, двухзонным «климатом», функцией бесключевого доступа и запуска мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми дисками колес, обогревом руля, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ABS, ESP, «круизом», системой ЭРА-ГЛОНАСС и другими «фишками».
  • Максимальное исполнение стоит от 2 219 900 рублей, а его приметами являются: люк с электроприводом, камеры кругового обзора, навигатор, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и автоматического торможения, а также некоторое другое оборудование.

Отзывы

Всем привет! Вот я и снова поменял железного коня, на этот раз выбор пал на Легаси.
Сложилось так, что мне захотелось автомобиль другого класса, более комфортного и удобного для повседнева.
Конечно же скучаю по Форестеру, но я не заядлый рыбак и охотник, поэтому в будничной жизни его потенциал не использовался полностью.
Субару вирус заразил меня и другие марки автомобилей я даже не рассматривал.Случайно стрельнул вариант по моей цене, свежего года, живого состояния, посмотрел, все устроило.
И вот я уже на ней.
Из приятного: красивый кузов, современный салон, все подогревы, раздельный климат, круиз, добротные материалы отделки (пластика от видеокассет не нашел), имеется люк.
Из минусов: главный это конечно же клиренс(( после Форика вообще караул, но дело поправимое установил проставки стоек 20мм щас норм.

Под капотом 204й ёж без вторички с ергом с заводскими настройками под евро 150 л.с, с аппетитом 12.4 л бензина 95 при умеренной езде двигаясь с основным потоком.
(Ну это если не врет борт компьютер) хотя ошибок никаких не висит, все датчики работают исправно.
Ватомат туповат TZ с режимом типо sport а также возможностью ручного переключения, листает плавно.

За месяц владения уже привык к ней, как будто на ней всегда и ездил.
Первое время было неудобно садиться и вылазить после Форяна, но это дело времени. В целом автомобилем доволен.

Всем удачи! берегите своих железных друзей.