Subaru impreza 2006 – субару импреза 2006 отзывы

Неоднозначная машинка, которая никого не оставит равнодушным. С одной стороны — родной ксенон, дисковые тормоза по кругу(минимум 15" диски), с другой стороны

Неоднозначная машинка, которая никого не оставит равнодушным. С одной стороны — родной ксенон, дисковые тормоза по кругу(минимум 15″ диски), с другой стороны немощный EJ152. Он прямо немощный! я не смог тронуться в гору на Алтае. Не смог тронуться, когда машина чуть утонула в сугробе во дворе всеми четырьмя колёсами. Если вы скажете «прокладка» виновата — я на механике езжу около 15 лет, трогаться-то уж научился.
У меня КПП механика, а на механике понижайку убрали с 2005 года — на механике момент на старте просто никакущий.
С японии приехала девятилеткой с 90 тысячами на одометре. Двигатель стоял ej152, сделал своп на ej202 (мозг тоже перекидывал, это имеет смысл — двигатель стал работать тише на холостых и чуть помягче под нагрузкой). Сначала я думал заменить коленвал(просто поставить от двушки) и получить 1.7 литра для 98-го бензина, но потом товарищ oppositauto (спасибо ему) занедорого привёз мне двигатель из японии от forester.
За что её любишь — полный привод + надёжность. Ну реально ничего не ломается, пока сам не сломаешь. А если и сломаешь, то можно ещё год ездить — очень долгий период полураспада. Можно забыть прикрутить колёса, без колёс домой приехать и спокойно ещё полгода на работу ездить. Образно, конечно, но аллегория понятная.
Наличие всех агрегатов в любом овощном магазине занедорого, совместимость запчастей(куча всего подходит от других моделей, это огромный плюс) — это плюс Субару. Всё устроено очень просто и понятно, всё очень ремонтопригодно. Хотите более мощный генератор? нет проблем. Хотите 4вд сделать из fwd? опять же всё есть.
Есть и минусы — она низкая(фиг где проедешь несмотря на 4вд), в оригинале слабый двигатель ej152. «спортивный» бампер это минус — всё время им цепляешь сугробы и бордюры. На фото видно, что бампер весь покоцан, на разборе такой найти — невероятная удача.
У полторашки в оригинале странный кастрированный воздухозаборник, берёт воздух из-под капота над бачком ГУР. Я купил и установил нос от B4 — подошло идеально, забирает из решётки радиатора, температура впуска серьёзно упала. Это к вопросу о совместимости запчастей от старших моделей. Вобщем, есть потенциал для модернизации — только если вы желаете прикладывать к этому руки.
Если у кого не заводится зимой — помимо стандартных рекомендаций(держите масло свежим, свечи новыми, аккум бодрым), есть простая рекомендация — не замораживайте ёжика. У меня прогрев стоит на -10°, никогда никаких проблем за все зимы. Машина стоит в паркинге, зимой там -5°, днём за рабочий день на улице один-два раза заводится даже в самый лютый мороз.
По двигателю вопросов нет, иногда слышу как стучит на холодную после запуска четвёртый, но прогревается и все артефакты пропадают. Ёжик же, у кого-то всю жизнь стучит.
Менять ГРМ и всё такое на ёжиках очень просто, всё можно сделать в гараже, если есть желание. Очень просто обслуживать, всё в старом добром стиле «японцы из 90-х».
Купил колёсные диски от легаси, очень красиво смотрится(фото нет, на фото родные импрезовские диски).
У меня застучала рейка — я заменил рейку на рейку от форестера SF5. Рейка 3 тыщи рублей. Жалею что не взял короткую рейку от WRX, предлагали за 6 тысяч. Иногда нехватает скорости рук, руль поворачивать.
По ценнику на запчасти копейки — после европейцев.
Расход по городу с прогревами около 11 литров(95G с газмяса). По трассе при скорости 80-100 расход около семи литров. Больше топить — ну смысла особого нету, не в коня овёс, да и правый руль на трассе та ещё песня.
планирую заменить привод сцепления на гидравлику, ну моветон же тросик сцепления в 2006 году. Пока не знаю от какой машины подойдёт, так как legacy с ej202 на механике с гидравликой — это редкость. Есть какой-то прямой выжим, обратный, — пока не знаю какой мне искать.
Хочу купить на лето новую резину, чтобы максимальное сцепление с дорогой было, так как у меня был Goodyear playz — даже летом на сухом асфальте при интенсивном торможении срывается в юз — очень мощные тормоза и небольшая(относительно) масса машины. Брать 205 ширину или 195 ширину для максимального сцепления, пока не знаю, буду читать.
Сейчас стоят 205/55/R16 зима, не тормозят совсем, на эти диски планирую одевать новую летнюю резину. Если кто разбирается, дайте совет в комментариях, 195 или 205 резину брать.
Спасибо заранее!

Доброго времени суток Вам. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил, ездил год), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил, ездил год), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил, ездил папа, эт его, я по совместительству) и Тойоте Селике 2001 года (Т23, 1,8, 200 сил, ездил год). Как понимаете, сравнивать есть с чем и по динамике, и по комфорту и по многим другим вещам. Авто нужно для ежедневных поездок на работу (рядом с домом) и на выходные, скататься за покупками и к друзьям. За город не езжу совсем.

Начну с описания машинки. СУБАРУ ИМПРЕЗА II седан, 2006 года выпуска. Объем двигателя 1994i см3, 16V, мощность 160 л.с. Цвет классический, синий. Постоянный полный привод symmetrical AWD. Кол-во передач (мех коробка) – 5. В комплектации все, что необходимо среднестатистическому авто: 4 Airbag, климат-контроль, ABS, электростекла и зеркала, эл. кор. фар.

Мой выбор субарика начался с того, что был определен бюджет и требования к будущему авто. После 200 сильной Селики была необходима яркая внешность, комфорт (чего так не доставало Т23) + достойная динамика. Субарик хотелось очень давно, но ценник на достаточно свежие машины был весьма велик, а б/у до 2005 года не нравились дизайном и то, что на 3-х летней машине уже перебирали двигатель/коробку/подвеску, меняли кузов (для динамики и облегчения веса…) и т.п. не внушало доверия. Конечно немного утрирую, но такие экземпляры тоже попадались.

Субарик с данной «мордочкой» нравился давно. Агрессивный внешний вид, штатный бампера как у спорт машинок, хищные глазки… Это не могло не привлекать внимание + постоянный полный привод, что на седанах встречается не часто. Сей экземпляр обнаружил в столице нашей Родины за весьма, для нее на тот момент, скромные деньги. Правда на машинке отсутствовала хоть какая-либо сигнализация, стоимость установки которой привел общую стоимость авто к рыночным ценам)) Но на ней уже стоял обвес от STi, что не могло не радовать.

Сам живу в СПб, с отцом везли ее домой, меняясь через каждые 4 часа. Каких-либо сильных проблем с посадкой и комфортом не было, устали только от времени нахождения в машине, так как по пути на трассе попали в большую пробку. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой. Ничего не гремит, не скрипит (по сравнению с Селикой), торпеда мягкая на ощупь, климат-контроль достаточный для октября. Расход по трассе был около 7-7,5 литров, что достаточно хорошо для такого двигателя.

Шумоизоляция нормальная, но по ощущениям хуже, чем в Тойоте Авенсисе, но лучше, чем в новой Мазде 6 (да простят меня Маздоводы :)) Она достаточная для комфортной езды по городу. Радует то, что она так же не позволяет пыли проникать в салон и его не нужно мыть и пылесосить каждую неделю. Очень посредственная музыка, на 2 балла. Штатная акустика не идет в сравнение ни с чем, так что лучше ее сразу на помойку и менять все 6 динамиков + головное устройство.

Бензин 95, достаточно сильно на него реагирует, на плохих заправках лучше не заправляться. Расход в городе от 10 литров, если по пустому ехать, и до 15, если 1-3 передача и от светофора к светофору с полным газом. Вместо штатного света поставил ксенон, «глазки» с линзами, обзор хороший. Багажник достаточный, мне картошку с дачи не возить, потому обычно пустой. На месте запаски докатка. Есть лючок для длинномеров.

По расходнику за полгода менял только масло 1 раз и фильтры. С пробегом в 57000 км. ничего не стучит, это радует. Еще из недостатков (но только для меня) могу сказать, что двигателя 160 сил не хватает. Но это опять же, кто на чем ездил, и смотря с чем сравнивать. У одних друзей классика, они в восторге, у других 300 сильный аппараты, там ваще без слов… смеются тока)) Полный привод зимой пару раз выручал, приятно осознавать себя маленьким джипом) Достаточно долго греется салон. Не знаю, что будет в сильные морозы, за 20 градусов, в -5 надо минут 20, это долго.

На данный момент думаю менять на WRX того же года) В основном, думаю, все. Надеюсь этот отзыв поможет будущим Субариководам определиться в выборе или не выборе этого авто.

Всем удачи на дорогах!

→ → → → 2006
Евгений
Украина
Киев
05.05.2008Subaru Impreza

Год, пробег: 2006, 45.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 1.6
Компл.: ТS
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Субару Импреза 1.6 автомат мой 11 автомобиль. До этого были и американцы и я понцы и немцы так что есть с чем сравнивать. Прием конено у 1.6 автомат не вжимающий, но как для 1.6 очень даже не плохо. Очень резвый моторчик с 3500 об/мин до 5.500 об.мин. На малых оборотах мощность двигателя сьедает ПОЛНЫЙ привод.Ведь моторчику легче раскурутить 2 колеса чем 4. Одно могу сказать, что такого управления я не ощущалне не в одной машине. Управление сдесь на 5 балов. Плюсы управлению сдесь дают полный привод, ОПОЗИТНЫЙ моторчик(дает низкий центр тяжести и поршни двигаються продольно), жесткие стойки стабилизатора, острый спортиыный руль, и отличнейшая подвеска…некаких кренов кузова в поворотах…даже нет намека заноса на мокрой и заснеженой дороге. Безопасность 5 звезд! В комплектации 1.6 автомат идут 3 режима:спортивный , зимний и обычный автомат.Зимний режим не дает машине буксовать и машина трогаеться со 2 передачи. Спортивный наченает резвей раскручивать двигатель с малых оборотов и аж до красной зоны, ну и обычный, автомат как автомат. Дверных стоек в машине нет, так что двере открываються как в спорткаре. В комплектацию входит климат контроль, люк, противотуманки, маленький спойлер, подогрев заднего стекла. Очень надежный автомобиль в любую погоду и на любой дороге. Ведь не зря его старший брат WRX STI не раз занимал первые места в ралийных гонках.

Плюсы автомобиля:
Опозитный двигатель, полный привод, жесткая подвеска, отличная управляемость, острый руль, экономичный и вмеру резвый двигатель, и Subaru есть Subaru.

Минусы автомобиля:
Не очень большой багажник, мало места для задних посажиров.

Совет покупателю: Не знаю людей которые плохо отзывались об этом автомобиле и желеле о его приобретении. И я думаю вы будите довольны. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: