Субару импреза 2003

Перед повествованием, сразу извинюсь за 2 вещи —
первое — я уже почти как 7 лет в России бываю небольшими наездами. А то и по нескольку лет вообще не бываю. поэтому сорри за граммар.
ну, и , второе — необычный для данного ресурса стиль изложения …
Субару начинается с…
Именно под таким названием, 22.08.2008, в 15:38, Красноярского времени, появился мой первый отзыв о Импрезке.
Но, к сожалению, не на Дроме а на другом Интернет ресурсе, так как я живу в Красноярске и являюсь членом Красноярского клуба субароводов…
По прошествии многих лет я почитал его, и, немного видоизменив и подкорректировав во времени, решил перенести его на Drom.ru, ибо теперь чаще здесь появляюсь, много черпаю информации, может и мой отзыв кому-нибудь поможет.
Необычность этого отзыва будет заключаться в том. Что я опишу не только восторженные слюни первого обладания этоим авто, но и жесткую критику под пяти летней призмой владения другими авто. Также озвучу предысторию и историю владения данным Авто, и то, как в последствии оно поменяло мои предпочтения.
Итак… телепортируемся во времени…
Вступление:
07 марта 07 года я получил в собственность свой первый японский авто — марки «Субару». Это была снежно белая Импреза. (1,5л., 100 л.с., передний привод, автомат) – в общем, то, что мы субароводы ласково называем «овощевозкой». До нее были в собственности только ВАЗы. По порядку: 2121 (Нива), 21093, 2112, 21093… Ну а катался на Эскуде старого и нового кузова, Корейском Киа Рио и … и всё.
Но как водится у нас в России (а я считаю себя настоящим Россиянином) – у нас всё делается через Ж***У, ну в общем через энное место. Так и я пишу отзыв не о той машине, которая сейчас, или которая недавно была, а под призмой семи летнего владения другими автомобилями чудесного японопрома – Хондой ШРВ, и Маздой Демио, Тойотой Виос, ( Сейчас я живу в Тайланде и здесь есть и такое ), так что критиковать Субару буду по полной… как полноценный Хонда, тойота и мазда вод. +)
При выборе первого зарубежного авто – хотелось и мечталось о БМВ, но мой друг меня убедил и, я бы даже сказал заразил мечтой о Субару. Дорогой Дима Белянин, ОГРОМНОЕ человеческое тебе спасибо…
Приобретение:
Долго размусоливать не буду, скажу лишь, что заказав в декабре 2006г. в Крас. Авто Импрезу не ниже 2003 года (кузов с (тогда еще ) «новыми фарами» очень понравился), я стал ждать… описывать торги и ожидания не буду, а перейду сразу к делу. Итак, о том, что я получил за 300 тыров и 4 месяца ожидания (я попал на новый закон о транспортировке грузов и Ж/Д дорога была парализована, как, и, собственно, моя нервная система):
Subaru Impreza Wagon марка кузова GG2 036334 пробег по японоландии: 47 000, 1,5 л., Автомат, белый цвет (металик), музыка штатная, полка, 14 диски.
И, далее мои впечатления за год владения и примерно 9 тысяч км:
О эргономике водительского места и салоне:
• Панель приборов – шикарно читаемая, с приятной нежно-зеленой подсветкой – ни на одной другой моей машине нет и не было удачнее.
• Водительское сиденье – регулируется по высоте и спинка в 2х режимах, что удобно при длительных поездках (в ШРВ этого НЕТ). Все сиденья с хорошей боковой поддержкой.
• Мягкая передняя панель вообще была для меня неожиданным сюрпризом – все кричали о том, что Субару – дрова и минимализм салона!!! Каково же мое удивление было, когда я сел за руль ШРВ и Демки своей жены – там об панель ВООБЩЕ – синяков насадить можно!
• Регулировки руля по высоте хватает, но мечталось еще и о регулировке в длину. В этом ценовом сегменте – не мечтайте. +)
• Кнопки блока управления стёклами – ровно под рукой как и в Виосе. И в хонде и в мазде кисть лежит НАМНОГО дальше чем блок управления, и приходится проводить тяжелый маневр если хочешь открыть хоть какое – то окошечко. Кнопка блокировки дверей – тоже под рукой. В ШРВ – ее вообще нет. Одним словом — эргономика на 5!
• По салону – еще хочется отметить достаточный запас места для задних (в Киа Рио меньше) пассажиров (Хотя меньше чем в Демке – а ведь она немного ниже классом !!! И всего – то нужно сделать так, чтобы задний диван двигался в горизонтальной плоскости!) + приличный багажник с «подпольем».
• Приятная мелочь — свет в салоне гаснет не резко, а плавно затухает.
Езда:
Ощущения от езды противоречивые. Это две разные машины – до и после 3х тыс. оборотов. И апетит соответственно как у двух разных машин. Я уезжал в командировку на пол года – ездила жена – овощила – 9 л. я сел – 13-14. Думал там чо засралось может – но как жена сядет – всё опять в норме. 9л!
Мотор 1,5 л., да еще на автомате для такой машины – это издевательство (зато как звучит – заслушаешься! До продажи иногда даже магнитолу выключал, чтобы послушать этот врум врум врум!!!. Даже с передним приводом Импреза, на мой субъективный взгляд, тяжелее Демки и Хрюши килограмм на 200-300… Разгон до сотни – пугает больше 15! 92 и 95 ест одинаково хорошо с небольшим изменением в динамике. Оно того не стоит. Ездил на 92. Коробка тупит. После Хрюшевского варика думал, что на субаровский автомат не сяду! Не едет!
Хотя в режиме повер и в положении селектора на 3-ей передаче на светофорах тягаться можно. НО лучше только с машинками 90-95 л.с… до первого поворота. А тут уже можно и с 2х литровками потягаться (например с Сузуки Ескудо 2 л. 106 л.с) да и со многими другими, ибо в первом же повороте они нервно курят в сторонке. Стихия этой машины – крутые повороты! Проходит их как сказка. Не случайно, после продажи импрезы в тот же день сев за хрюшу – чуть не перевернул ее. Чудом!!! Хотя и в половину не ехал так как на субе. Да – ожидал крена! Но не такого же откровенного!!! Управляемость этой Импрезы не испортил не слабый мотор, ни передний привод, ни комфортная подвеска.
Реакции на руль у импрезы — понятные и предсказуемые. На руль передается дорога и наоборот. Чуствуешь себя не водителем, а штурманом какого – нибудь космического челнока.
Искатали мы с женой по пол года. Пробег примерно 9 тыс. поменяли только масло и свечи по приезду машины в Россию. ВСЁ. Миф о дорогостоящем содержании субар – бред. Сначала думал – напишу – дорого в обслуге. Т.К. следующая моя машина – ТОЛЬКО Субару. И пусть их не покупают, цена станет ниже. +)
Дико извиняюсь за явный оттенок отзыва.
Подвеска у Импрезы и комфортная и мягкая и жёсткая – тогда, когда нужно. Хрен его знает, что за гномики там её переключают, но это факт!
Не козлит совершенно. Этот факт, катаясь на Хрюше, вспоминаю с теплотой в душе. Ни разу не было пробоя подвески до отбойника (и в Хрюше и в Демке и в Виосе – обычные весчи).
В общем, если скромную динамику умело и не скупясь компенсировать, Д 3, ПОВЕР и «крутыми» поворотами, то машина доставляет НЕСРАВНИМОЕ удовольствие. Однако, лично я сделал вывод что Субару должна быть… вы ждете наверно – что я скажу – Субару должна быть турбовой! – фигушки. Субару должна быть взвешенной!
После года эксплуатации — Продал. Нужно было уезжать — за рубеж работать. И как то паршиво стало… как будто друга продаешь… знакомое чувство?
Приехав из за рубежа – Взял себе ШРВ 2003 года. Пуля конечно дура, но… в сравнение с импрезой не в какое не пошла. Не хватало чего – то неуловимого… духа, что ли… Поэтому была взята импреза 2005 года «Лиса» (в Тае — Виос, в России — Лисичка). Набор тот же – полторашка, передний привод, автомат. Все то же. Небольшое отличие в передних фарах, ну, и, в панели приборов (фото докину) на мой взгляд – Лиса – идеальное воплощение импрезы ( помним про то, что это последняя модель, где нет дверных арок), ну и мордочка – смазливая.
По итогу – не смог слезть я с Субы. Как выпадет возможность – куплю следующую -… субу … (свою – нашел). +)
Про минусы –
Тупой автомат — это плюс минус — да старенький, но надежный, но вот …
Расход. … это главный, и, на мой взгляд — единственный минус.
Сейчас езжу на Тойота Виос, живу в Тайланде, а это значит – кондей включен постоянно.
На Виосе 100 кобыл против 100 на импрезе. Литраж – 1,5 против 1,5. Вот только, на импрезе по ходу – очень голодные кони. Ибо бензина Виос кушает 6,5 литров на сотню (с кондеем). Это 2/3 того, что необходимо импрезе !!! Как ТАК ? Вот тут обидно. Учитывая, что динамика и скорость при равных оборотах равная !!! Да…, нет того драйва, но …
У нас в Тае литр 91 – го стоит 40 бат (те же 40 рублей), поэтому тут 70 – 80 % бензиновых авто ездит на газе (остальные на гарнантии просто еще).
Дык к чему это я, — ах, да, поставил газ на Виоса и … кушает он его больше – примерно 7 литров на 100 км, но стоимость литра – 12,8 бат.
По итогу – стоимость Лисы и Виоса с газом – для меня уровнялись. Но вот на Виосе за один пройденный км, я плачу примерно 1,12 бат (необычная форма подсчета +) ), а на однокласснице – импрезе — ??? скажем так – много, много дороже.
Тем кто дочитал – спасибо, что выслушали. Вроде как наболевшее выплеснул – и полегчало.
Ну и напоследок хочется сказать всем, кто задумывается о покупке своего первого «правильного» авто – не берите СУБАРУ! Это навсегда отобьет Вам возможность наслаждаться другой машиной! Всегда будете мучится той мыслью, что предав Субару – вы потеряли в управляемости. И, Вы, пугая своих, уже не молодых друзей, перед очередным крутым поворотом на газ «в гашетку» скажете: «не ссыте, пацаны, щаз вторая включится»…
Удачи на дорогах. Ни жезла ни камушка… Ну, и, твин турбы под капотом.
Елезар Меченный.
Пы.Сы.
не смог удержаться…
На последнем фото — импреза с ближайшими конкурентими — королла и к спасио. ну ведь — красавица??? а ???
+ панелька Лисы.

В июне 2005 года я остался без машины, возникла необходимость купить новую. В связи с ограниченным на тот момент бюджетом, выбор был не велик. Машину решил покупать , поскольку выбор там значительно больше, чем у нас. Хотел посмотреть Subaru Impreza 98-99 годов, Honda Civic, Honda Prelude года этак 95-го конструктор ну или еще что-нибудь интересное за указанную сумму. На рынке нашел две беспробежные Импрезы 99 и 98 годов комплектации Cs, Цивик 96 года конструктор в комплектации Rti, Ниссан Скайлайн 95 года — уставший существенно. Самым печальным для меня был тот факт, что мне не удалось купить мою мечту Honda Prelude. Была классная машина в продаже, с мотором H22A, 95 года, в отличном состоянии. Только вот цена была ломовая. Расстройству не было предела. Походив по рынку, остановил свой выбор на Импрезе 99 года, только с сетки, состояние хорошее. Вот так всегда в жизни бывает приходится делать выбор и, как правило, этот выбор определяет ум, а не сердце. Импрезка досталась в неплохом состоянии, пробег всего 68 тысяч, все документы (сервисные листы) подтверждали его реальность. Хотя опыт показывает, что цифры на спидометре принимать во внимание не стоит. Осмотр кузовщины показал, что крашены передний и задний бампера и левое переднее крыло. Кузовщик-родственник жены подсказал, что видимо эти элементы были просто поцарапаны, так как шпатлевку практически не наносили, зазоры все в порядке, следов сильного удара нет. Вообще, комментарий для наивных: на рынке вы не найдете ни одной машины, которая не была бы бита и крашена. БЕСПОЛЕЗНО!Дорогу осилили за 6 часов, при этом еще останавливались поужинать и размяться. В конце зимы ездил по этому же маршруту на моей прежней машине — Honda Torneo 97 года, так вот путь без единой остановки занял те же 6 часов, хотя Торнео в два раза мощнее и ходовка у нее куда как сложнее. На машине наездил 3 тысячи км за 2 месяца. Впечатления следующие, по порядку.Внешний вид, салон. Ну что Вам сказать про Импрезу с точки зрения ее внешнего вида. У каждого, кто видел эту машину, впечатление свое. Мое таково не орел, но летать может. Вид у нее, если присмотреться, достаточно динамичный. Не хватает только спойлера. Я их вообще терпеть не могу на седанах (особенно смешно, когда его ставят на Волги — верх безвкусицы), но Импрезе он нужен, этот точно. Кузов, видимо, при его разработке, продували в аэродинамической трубе. Если вспомнить спортивные корни машины, то смотреть на нее еще приятнее. Мне достался образец на фирменном литье на 15 дюймов, что также ее красит. Нужно затонировать, тогда будет лучше.Ходовые качества. 12-13 секунд до сотни!!! Это просто кошмар. Ранее я ездил на Хонда Аскот Иннова (9 сек) и Торнео (еще быстрее), поэтому для меня этот результат как удар ниже пояса. Вообще, погонять люблю и езжу достаточно быстро. Так вот, Импреза разгоняется как паровоз времен Второй мировой, но когда разгонится, уже не остановишь, идет как по рельсам. Ходовая собранная, энергоемкая. Учитывая ее примитивное (по сравнению с моими прежними машинами) устройство, она позволяет достаточно много. По разбитой дороге машина идет вполне устойчиво, на скорости за сотню вообще ничего не чувствует, хотя у меня и стоит очень жесткая резина Бридж-Потенца-3. Конечно, подвеску нельзя назвать непробиваемой и неубиваемой, как была, скажем у Аскот Инновы. Тревожит мысль о том, что при моей манере езды и Хондовской привычке не замечать ямы и неровности, простяцкий Мак-Ферсон Импрезы скоро потечет, однозначно. Я много читал отзывов об Импрезах. Один дядька вообще писал на форуме примерно следующее: … что бы не выдумывали инженеры различных фирм, лучше и надежнее подвески Импрезы еще не делали. Фигня это все, извиняюсь за выражение. Дядька просто не ездил на Хондах. Моя Аскот Иннова была 92 года выпуска, прошла 130 тысяч (реально) и у нее по-прежнему стояли родные амортизаторы и все остальные детали подвески. Менялись только рулевые наконечники один раз. По заключению спецов, машина была в практически идеальном состоянии (к слову сказать, продал ее в конце 4 года с пробегом 3 года за 4, 5 тыс. долларов, а перекупы ее перепродали за 5 с лишним, при встрече мне говорили: «Чувак, ты где такую тачку нашел?!). Мак-Ферсон не в состоянии обеспечить четкое рулевое, не чувствительное к неровностям дороги.Вообще, я убедился, что доверять в полной мере отзывам на сайте при покупке машины не стоит. Откройте отзыв про любую из машин. Даже хозяева какой-нибудь отстойной Короны Премио или Короллы пишут, что нет машины лучше на свете. Доверять нужно только себе, а для этого нужно ограничиться в выборе парой-тройкой машин и попробовать по мере возможности на них прокатиться. Но тем, кто учитывает вопросы ремонтопригодности и для кого эти вопросы первоочередные, конечно, стоит прежде всего читать отзывы.Импрезу в отзывах все хвалили, отмечая в качестве главного недостатка слабый моторчик 1, 5 литра. Я с этим полностью согласен. Мотор дохлый. Более того, у него непонятные диапазоны работы. Если на Хонде все четко и ясно чем больше обороты, тем больше тяга, то у Субаровского EJ15 не разберешь, когда он начнет работать по-настоящему. Вроде бы на 3500 оборотов у мотора максимальный крутящий момент, но это почти не чувствуется. Кстати, лучше лить 92-й бензин. На 95-м машина вообще не едет, тяга пропадает. У мотора есть один большой плюс достаточно высокий для такого объема крутящий момент. Хоть с горы, хоть в гору идет одинаково уверенно не смотря на загрузку. За счет момента и прорываемся. Кстати, для сравнения: данные крутящего момента на Хонда Цивик Vi-RS с мотором VTEC 130л. с. 139 Hm на 8200 и у Импрезы 95л. с. 140 Hm на 3500об. мин.Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Работают отлично, машина со скорости осаживается четко и предсказуемо. ABS работает отлично, вмешивается ненавязчиво, уже когда колеса начинают блокироваться. На Торнео меня раздражало, что на льду или укатанном снеге тормозить невозможно топчешь педаль, топчешь, а она как ехала, так и едет под стрекот ABS. На мой взгляд, это просто опасно. На Импрезе еще по льду не ездил, но на асфальте, посыпанном песком, мокром грунте тормозит замечательно. Расход топлива в пределах 8-9 литров по городу. На дорогу (если память не изменяет, в пределах 480 км) потратил около 30-35 литров. Если гонять, усиленно топча педаль, расход возрастает примерно до 10 литров.Салон. Простенький, но есть все необходимое. Сиденья очень удобные, в меру мягкие, комфортные. Дверные панели на ощупь чуть лучше, чем на ВАЗ-21093 и иже с ним. Пластик тонкий, достаточно гулкий. В перспективе думаю надо будет проклеить двери чем-нибудь шумоизолирующим. Магнитола — просто нулевая. Проще не бывает. По одному динамику в передних дверях и там же по одной пищалке. Звук ужасный. На скорости за сотню в салоне шумно из-за резины, магнитола этот шум перекрыть не в состоянии, динамики начинают хрипеть. Надо срочно менять. Задний диван складывается полностью или по частям, что очень удобно. Багажник достаточно вместительный. Одна печаль если загрузить машину полностью и кинуть что-нибудь в багажник, задок проседает здорово. На Хондах такого не было. Тем не менее, при максимальной загрузке машина идет уверенно, задок не раскачивает, подвеску не пробивает.Наступила зима, начались проблемы. Первая возникла, когда температура опустилась ниже +5 градусов. Машина отказалась заводиться категорически. Крутил стартером по полчаса. Схватывает и глохнет. Поехал в один из лучших сервисов в нашем городе. Умного вида дядька попытался подключить сканер для диагностики двигателя, но не смог войти в систему. Посоветовал приехать через пару недель, когда обновят программное обеспечение. Я решил, что все это полный бред, так как машина 99 года, сканер 2004 года выпуска со соответствующим программным обеспечением и, следовательно, дело не в программе. Поехал к спецам-мотористам. Сдал им машину в 14 часов на полную диагностику. Забрал в 21: 30 того же дня. Разобрали все, что можно, снова все собрали. Проверили все датчики, давление в топливной системе как в ходе работы, так и через 4 часа после запуска двигателя. Ничего не смогли найти. Сказали что не знают в чем дело. Двигатель в идеальном состоянии, все работает, а не заводится. Езжай, говорят, в Субару-центр , там точно разберутся. Вот так вот. Я полазил по сайтам, и выработал тактику заводки двигателя по утрам. Теперь давлю на газ примерно на 1/3 хода педали газа и машина заводится. Это, конечно, вредно для компьютера, но другого выхода не вижу. Заметил, что комп иногда путается в прогревочных оборотах из-за этого варварского способа. Обычно машина греется начиная с 1400 оборотов и потом они опускаются ниже. Если заводить с газом, то обороты поднимаются до 1800-2000, потом медленно падают до 1400 и так и гудит. Стоит только нажать через пару минут работы двигателя на педаль газа, обороты падают до 1000-800 и машина прогревается по нормальной схеме. Пытался сделать самодиагностику путем соединения зеленых разъемов под панелью, но результатов никаких. Лампы не мигают, что-то гудит под капотом. Просто плюнул на все это, заводил с газом и не парился. Одна проблема автопрогрев не может завести машину при морозах ниже 20 градусов. Снова погнал машину в сервис. Долго копались, потом предложил посмотреть, какого цвета искра, если крутить стартером (ездил на ТАЗике, приобрел опыт). Оказалось, что села катушка зажигания. Вот и вся проблема. Нашел вроде б/у, но надо гнать машину, чтобы ставили сами и убедиться, что она рабочая, а то вернуть не дадут. Машина пока стоит замороженная на стоянке, ждет выходных, свободного времени и паяльную лампу.Пробил напрочь задние стойки. Спереди подвеска скрипит как у старого ТАЗика, видимо это наконечники ТПУ. Поеду все это делать или поменяю при необходимости. При холодном запуске что-то стучит в моторе с левой стороны. После прогрева звук пропадает. Как понял из отзывов — стук частое явление, ничего страшного в этом нет. Все равно все это напрягает.Да, кстати, машина долго прогревается на морозе, даже после прогрева мотора, в салоне долгое время холодно. Менял термостат (600 ) все равно ничего не изменилось. Заднее стекло отогревается минимум 15 минут при морозе на улице -20. На Аскот Иннове мотор грелся 4 -5 минут до рабочей температуры при любом морозе. Слышал где-то, что Хондовские моторы серии Ф20Б заносились в книгу рекордов Гиннеса как моторы с самым быстрым прогревом. Ф20А на Иннове сделан на основе того же блока. Я наслаждался жизнью в морозы по утрам.Общие впечатления от Импрезы таковы. За те деньги, что я за нее отдал машина неплохая. Нет никаких лишних прибабахов, все необходимое и в меру качественное. По цене конкурентов у нее, на мой взгляд, не много. Тем не менее, все указанные проблемы мне действуют на нервы. Если до конца зимы все будет в порядке, покатаюсь на ней еще годик. Если нет, то поменяю на другую машину, скорее всего, все-таки Хонду, конструктор, чтобы не особо дорого было. На дорогие машины приятно смотреть, но это очень неудачное капиталовложение.

Редко владельцы STI, почему-то, радуют DROM отзывами по STI.
Расскажу от лица прожженого субарувода (как умею) о своем автомобиле…
История моего знакомства с Subaru началась давно и уже была описана здесь:
Отзыв о Subaru Impreza Wagon
После продажи 1.5 литрового переднеприводного автоматного Вагона я целился на турбо Форестер Кросс спорт на палке… и ежедневно шерстил аукционы и предложения Красноярских фирм… Так продолжалось до тех пор, пока на сайте Красноярск-авто я не увидел синее НЕЧТО, которое было куплено фирмой на продажу и медленно ехало в паравозе с Владивостока.
Сердце забилось чаще… стоимость равнялась отличному практически новому трехлитровому Аутбэку в максимальной комплектации… Обзвон друзей показал, что в общем и целом количество денег от форестера до требуемого с их кредитом «досягаемо» 😀
Мой брат, как главный советчик отговаривал меня и крутил пальцем у виска… повторяя… ПЛЯ ! РАСХОД! В ЛЕС НЕ СЪЕЗДИШЬ! ЗАПЧАСТИ ПИПЕЦ! А НАЛОООГ! Я долго мучался… практически неделю или полторы, пока автомобиль не приехал в Красноярск. Первый осмотр на мойке и тест драйв (пассажиром) полностью вынес мой мозг… (до этого 1.5 литровая импреза и один раз пассажиром на автоматном лупатом ВРЫКСе). Мы с братом уехали, договорившись на следующий день созвонится с продавцом и сказать свое итоговое решение.
В этот день я долго не спал, и лишь после звонка брата (который взял все свои слова обратно и сказал, что он безумно хочет прокатиться еще хотя бы разик), я понял, что если я не осуществлю эту мечту сейчас, я наверное не осуществлю ее никогда.
И вот она Subaru Impreza WRX STI с подробной сервисной книжкей из Японии с пробегом чуть более 40 тыс. км. с полным приводом, 280и сильным оппозитным двигателем (о даааа… привет налоговой!), твинскрольной турбиной, 6и ступенчатой механической коробкой, регулируемым центральным дифференциалом с принудительной блокировкой, тормозами BREMBO GOLD и со стилизацией под WRC.
Какой же радикальной была смена автомобиля… (как я ее гнал в первый день по гололеду на сликах с мертвым аккумулятором… не ездив до этого года 4 на автомобиле с механикой… заслуживает отдельного рассказа)… эмоции просто захлестывают через край, в первый месяц, когда ездишь на этом автомобиле… И несколько раз думаешь, нажать ли еще на полсантиметра газ, когда на дороге появляется просвет…
Но идет время и ко всему привыкаешь… и к скорости, и адреналина уже совсем мало Да и то в основном теперь уже у пассажиров, поэтому я им от части завидую !
Больше всего переживал по поводу механики, но оказывается 6MT на STI — это очень четко и легко… и практически безотказно.. как автомат Калашникова. 🙂
Комфорта в обычном понимании в ней, если быть откровенным нуууу совсем мало… хотя и климат-контроль и электростеклоподъемники и оптитронная панель приборов — все в наличии Стойки в меру жесткие, руль короткий, информативный, но одновременно тяжеловатый (2.2 оборота примерно), сидения плотно облегают твое тело, не давая ему болтаться в поворотах… шумоизоляция… гммм… вобщем она в угоду скорости 😀
Перед продажей прошлого автомобиля купил было сабвуфер, усилитель, колонки в машину… но поездив на STI понял две вещи… первое, чтобы была в салоне музыка — нужно приклеить килограмм 60 шумо/виброизоляции… А второе, что на STI — лучшая музыка — это рокот оппозитного двигателя, когда обороты приближаются к 6-7 тысячам, а буст к 1.2 кг и свист блоуофа на четких переключениях коробки ! Поэтому решил музыку нафиг 🙂
Саб продал одноклубнику (надеюсь он доволен)… а усилок продал обратно его бывшему владельцу :))
Движка EJ207, 280 л.с., с отличным аппетитом кушает наш сибирский 98ой бензин… В «спокойном» городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово «спокойном», не зря взял в кавычке… ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отижигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно… стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров.
Коробка — 6и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50×50 до 70×30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов… Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта Жалко только у меня это почему-то получается ценой замены сцепления, как правило (вот тут красиво сжег сцепление

):-D
Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.
Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый байпасный), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM, Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.
Установлен выхлоп от даунпайпа 3″ TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY.
Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18″, резина потенза RE01R (шуууумная зараза).
Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного в Легионе предпускового подогревателя Webasto Поставил таймер запуска… дистанционку не брал дороговато… но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал.. по рекомендациям этих же установщиков… да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами. (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой ? СТИайный форик в Красноярске точно есть один… в сервисе сказали)
Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный… возит меня на работу и по делам… при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо).
Обслуживание в целом тоже не напрягает… масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла… ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все…
Из поломок… быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)… не от большого ума… поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 8-9 рублей, работа 3500 руб.
Еще столкнулся с проблемой, выевшей мой мозг… машина сначала заводилась через раз… а потом и перестала вовсе… стартер крутит а ничего не происходит, был и стартер перепроверен и втягивающее и релюшки все… оказалось СЛЕТЕЛ ВЕНЕЦ С МАХОВИКА… он там тупо напресован… (фотоотчет тут: http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=3545 ) Пришлось заменить маховик на облегченный маховик от EXEDY весом 4,9 кг (стоковый весит — 8,6 кг). Любой ремонт STI — это тюнинг !
Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь… после выезда из Красноярска невозможно заправится 98м бензином… его просто нет… приходится брать канистру.
Из интересного… автомобиль сейчас едет около 5и секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени… если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен… тренируемся на кольце 🙂
Читая предыдущий отзыв, с удивлением для себя открыл, что STI — «машина не для стрита»… я конечно не очень понимаю что такое стрит, но на дрэгстрипе машина в стоке выдерживает старты с 6-7 тысяч… даже по остаткам клея после чемпионата России по дрэгу.
И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 150-170 км в час машина держит уверенно, на 6ой передаче… при этом… слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить >0.3 (если вы конечно не едете газ в пол).
Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все «семейнее и семейнее»… да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое… вероятнее всего под предлогом покупки машины жене ! 😀
Периодически, как потратишь деньги на очередную запчастюльку «для души», в памяти у меня всплывает и смотрит молча с укором тот некупленный мной Аутбэк, предлагая более богатый салон, мягкие кресла и комфорт… 😀 Но для себя я совсем случайно прочитал в инете ответ для самого себя…
Так вот… есть Искуственная Вагина! Она — очень практичная, материалы на ощупь похожи на натуральные… с ней быстро достигаешь того, для чего она создана… у неё очень хорошие эксплуатационноые показатели… она долговечна, износоустойчива, неприхотлива (промыл водой и положил сушиться на батарейку), дешевые расходные материаты (гели и смазки), она имеет кучу современных hi-tech прибамбасов! … она компактна… и это можно продолжать до бесконечности… и есть Женщина! Настоящая … капризная… дорогая в обслуживании … порою очень не практичная … но линии её тела сводят с ума ибо она создана природой … И после прочтения этого не хочется врать себе и находить тысячи причин почему вагина в секс-шопе более правильный выбор … а хочется просто быть откровенным, хотя бы самим с собой! До сих пор люблю женщин… езжу на СТИ… и бросил считать скока она жрет на 100 км! 🙂
Вот тут есть больше фоток из ее жизни на Руси :
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=981&postdays=0&postorder=asc&start=0
а вот тут клубное видео: