Субару импреза 1995 технические характеристики

Новая Subaru Impreza впервые предстала перед мировой общественностью на ежегодной международной Нью-Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, состоит из множества вытянутых пластиковых ячеек, хромированной накладки и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник, по обе стороны которого можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza относится к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: седан и пятидверныйдверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4625 мм (4460 мм для хэтчбека), ширина 1777 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Субару Импреза равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Subaru Impreza обладает средним объемом, для данного класса автомобилей. Седан может предоставить 348 литров свободного пространства, а хэтчбек уже 590. Благодаря такой вместительности, седан отлично подойдет для задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, двухобъемный кузов будет предпочтительнее. Кроме того, если сложить спинки второго ряда сидений, можно освободить вплоть до 1566 литров свободного пространства.

Технические характеристики Subaru Impreza

Subaru Impreza оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно полным постоянным симметричным приводом. Несмотря на скромную линейку предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигатель Subaru Impreza- это оппозитная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохой объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива Субару Импреза составит 8,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Subaru Impreza идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Subaru Impreza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Subaru Impreza – автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другим моделям этой категории. Является единственным автомобилем С-класса, который оснащается полным приводом. Модель первого поколения дебютировала в 1992 году. Изначально были доступны версии седан и универсал, а в 1995-м появилось купе. Автомобиль оснащался оппозитными моторами с четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составляет 1.6 и 1,8 л (100 и 115 л. с. соответственно), 2,0 л (135-155 л. с.), 2,2 и 2,5 л (135 и 155 л. с.). Еще есть отдельные модификации WRX и WRX STI с турбомоторами мощностью 240, 250 и 305 лошадиных сил.

Машина второй генерации поступила на конвейер в 2000 году. Первыми на рынке стали версии седан и универсал, а купе исчезло из продаж. Базовая версия получила мотора 1.5 л, а самая топовая – 2,5-литровый агрегат на 250 л. с. «Заряженная» модификация WRX STI имела под капотом более мощный 280-сильный мотор. Рестайлинг Subaru Impreza II проводили два раза – в 2002 и 2005 годах.

Subaru Impreza Хэтчбек

Subaru Impreza Седан

Subaru Impreza Универсал

В 2007 году стартовали продажи «Импрезы» второй генерации. Изначально машина была доступна в кузове хэтчбек, причем впервые в истории Impreza. Одноименный седан появился в 2008-м. Базовая версия получила 1.5-литровый 107-сильный мотор. Также были моторы 2.0 (148 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). Европейцы могли приобрести Импрезу с 2-литровым дизелем на 150 л. с. Флагманские версии WRX и WRX STI – с моторами 2,5 л (230, 265, 300 и 400 лошадиных сил).

В 2011 году объявлено о начале продаж четвертого поколения Subaru Impreza. Модель предлагалась в версиях седан и хэтчбек, а также кроссовер (версия XV – впервые в истории Impreza). Базовые моторы объемом 1.6 л (114 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

В 2016 году «четвертая» Импреза уступила место машине пятого поколения. Продажи новинки начались в США, а потом в других странах.