Субару форестер картинки

Субару Форестер по-прежнему держит марку. Компания обновила супер кроссовер Subaru Forester 2020 2021 года. Даже в 2018-м году Форестер является иконой и образцом для многих.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Супер кроссовер сочетает в своем образе потрясающую надежность, спортивный характер, неплохую проходимость, а также достойный уровень комфорта. История модели началась в 1997-м году, когда было представлено первое поколение внедорожника.

Старт продаж Субару Форестер в России состоялся чуть позже – на отечественном рынке машина появилась только к 1998-му году. Автомобиль, собранный на агрегатах такой спортивной иконы как Субару Импреза определенно возымел успех среди покупателей, и было решено и дальше выпускать авто, развивая те тезисы, которые были заложены в его дебютной модели.

Недавний апдейт

Представленный сегодня новый субару форестер 2020-го модельного года (см. фото) несколько отличается от своего предшественника. Причем не только в вопросах цены. Автомобиль стал более престижным, хорошо оснащенным и комфортным. Однако для него все также же актуальны такие качества как спортивная составляющая и надежность в техническом плане. Сегодня выпускается уже четвертая генерация авто.

Начало продаж в России Субару Форестер пришлось на 2012-й год, а к 2020-му автомобиль пережил существенный рестайлинг, и обновления затронули все аспекты авто, начиная от экстерьера и заканчивая технической частью.

Что касательно внешнего вида, то не всем пришелся по душе несколько одутловатый дизайн четвертой генерации. Приняв во внимание отзывы владельцев, новый Субару Форестер 2020 получил более агрессивную внешность с более угловатыми формами и резкими гранями.

А как вам новые Mitsubishi Outlander и Kia Sorento.

Дизайнеры подарили автомобилю новый передний бампер, иную крышку капота, более агрессивную радиаторную решетку. Головная оптика также слегка подретуширована, равно как и противотуманные фары, интегрированные в передний бампер.

Рестайлинг Суберу Форестер 2020 2021 затронул также корму автомобиля. Стоп-сигналы выполнены в форме латинской буквы «U», а на крышке багажника расположен дополнительный фонарь с полоской из светодиодов. Согласно кодексу вежливости, негласно принятому в автомобильном мире, новая версия получила легкосплавные колесные диски с новым рисунком. В остальном профиль машины, равно как и ее габаритные размеры – практически не изменились. Зато вес авто удалось немного уменьшить за счет более широкого применения легкосплавных материалов. К примеру, тот же капот стал существенно легче, благодаря такому подходу.

Обновления салона

Салон новой модели Субару Форестер 2020 года (см. фото салона) поменялся не столь существенно, однако отличия все же есть. Разработчики пытались найти оптимальный баланс между сохранением старой цены и улучшением оснащения, а также выводом качества материалов отделки на новый уровень. Во-первых – автомобиль получил рулевое колесо, нового дизайна. Во-вторых, была модернизирована мультимедийная система, 7-ми дюймовый экран которой расположен на центральной консоли. Навигационная система тоже получила свой апдейт, была несколько модернизирована приборная панель с кокпитом, а сам салон обзавелся парой-тройкой стильных аксессуаров.

Стоит отметить, что конструкторы кроссовера позаботились не только о комфорте (сиденья четвертого поколения могли удовлетворить даже довольно искушенных покупателей), но и о безопасности. По последним новостям, субару форестер 2021 обзавелся специальной системой «умного» света, автоматически переключающегося с дальнего в ближний режим, системой слежения за слепыми зонами вокруг авто, разметкой на дороге и программой экстренного торможения в критической ситуации.

Если же говорить непосредственно про посадку, то она не вызывает никаких нареканий. Кресла нового субару форестер 2020 (на фото) – неимоверно удобны. Обзор с водительского места не вызывает нареканий, а вспомогательные системы, упомянутые выше, помогут водителю еще более оперативно контролировать ситуацию. Качество материалов на высочайшем уровне, как и подобает настоящему японскому автомобиля. Посадка на задних сиденьях тоже вполне комфортна. Разве что количество свободного пространства для ног, если сидеть за высокорослым водителем, порой может не хватать.

Габариты Subaru Forester 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4610 мм 1795 мм 1735 мм 489-1548 л 220 мм 60 л

А под капотом субару форестер 2020 находится то, что является главной причиной, по которой этот кроссовер покупают и по которой он глубоко уважаем, вне зависимости от комплектации или цены. Это фирменный оппозитный двигатель, работающий вместе с фирменной системой полного привода. Базовым для модели считается атмосферный 2-х литровый мотор, мощностью 150-т л.с. и 198 н/м крутящего момента. Его даже можно приобрести в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Остальные версии оснащаются исключительно вариатором.

Помимо этого, имеется старшая версия, объемом 2,5-ть литра, способная развить 171 л.с. и выдать 235-ть н/м тяги. Ну а на вершине этой цепочки расположен турбомотор, выдающий 241 л.с. при 350-ти н/м крутящего момента. Несмотря на то, что эта комплектация стоит весьма немало, многие фанаты марки считают такую цену оправданной. И стоит сказать, что оправдание у них достаточно весомое.

Отзывы владельцев

Григорий, 35 лет:

«Глянул тут на последнюю модель субару форестер 2020-го года – это супер кроссовер вне всякого сомнения. У него есть все, что нужно. Машина весьма немаленьких размеров за хорошие деньги, отличное качество, управляемость и легендарность марки. Может дать, все, что ты хочешь. Даже отсутствие дизеля воспринимается уже как верность традициям, а не как упрямство. К сожалению, денег на такой пока нет, так что ищу, где купить подержанную модель. Забабахаю ей еще тюнинг внедорожный и буду радоваться жизни и автомобилю».

Максим, 34 года:

«Посмотрел видео тест драйв субару форестер 2021, начал узнавать подробности по поводу авто. Потому что есть вполне себе предметный интерес. Учитывая то, сколько стоит модель и что она может – очень хороший вариант как раз для меня. Может ездить по бездорожью вполне неплохо, да и в повседневной эксплуатации показывает себя очень даже с положительной стороны.
Единственное, что смущает – почитал тут на форумах, оппозитники – не самые простые в обслуживании двигатели. И стоит их ремонт на сервисе тоже нормальных денег. Хорошо хоть не ломаются особо. Но даже свечи поменять – это уже несколько часов работы, что чуть смущает. Хотя, многие считают это фишкой марки. Ну, нет идеальных автомобилей. Но субару форестер – безусловно очень хорош».

Когда выйдет субару форестер 2020 и какова будет цена новой машины? Минимальная стоимость авто составляет 1,7 млн. рублей. За эту сумму предлагается машина с 2-х литровым двигателем и механической коробкой передач. Доплатив еще 100 тыс. рублей. 2,5-ти литровая версия оценивается уже в сумму от 2 млн. 189 тыс. А за право обладать турбированной версией придется отдать официальному дилеру уже минимум 2,6 млн. рублей.

Субару Форестер 2020 2021
Комплектация Цена
Classic От 1 699 000 руб.
Luxe От 1 799 000 руб.
Prestige От 2 189 000 руб.
Premium От 2 599 000 руб.

Если же стоимость нового субару форестер (см. фото) является неподъемной, то всегда можно приобрести подержанный автомобиль. Цена в России на экземпляры 2011-2012-го года с пробегом порядка 150-ти тысяч км начинается с 800-850-ти тысяч рублей. Более свежие и богато укомплектованные экземпляры оцениваются уже в сумму порядка 1,7-1,8 млн. рублей. Конечно, многое зависит от состояния конкретного автомобиля. В силу их спортивной и внедорожной составляющей крайне желательно проводить тест-драйв, чтобы не нарваться на укатанный экземпляр.

Конкуренты модели

Конкурентами субару форестер 2020 2021 можно назвать Honda CR-V, Hyndai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan. Японская легенда ставит на свои козыря.

Преимущества:

  • отменные внедорожные качества;
  • великолепное качество сборки;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • энергоемкая подвеска;
  • продуманная эргономика.

Недостатки:

  • достаточно сложный в обслуживании мотор;
  • несколько тесноватый задний ряд сидений;
  • при длительных нагрузках при движении по бездорожью, вариатор имеет склонность к перегреву (актуально для предыдущих версий).

Теперь взгляните на Kia Sportage и Rio.

Вернуться вверх

Кроссовер Subaru Forester 4 поколения в новом кузове SJ поступил в продажу в 2010 г. В 2015-ом автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого он получил набор внешних и внутренних изменений, а также новое оборудование и ряд технических доработок.

В плане дизайна новый Субару Форестер 2017-2018 года — один из самых несовременных и несимпатичных кроссоверов в своем классе. Хотя, с другой стороны, его несколько несуразный и устаревший вид обеспечивает автомобилю ряд других преимуществ.


В передней части Subaru Forester 2017 первым делом замечаешь устаревшие (по нынешним временам) фары, хотя, это неудивительно, ведь модель представлена на рынке с 2010 года.

Спереди имеем относительно крупное стекло, под которым установлен капот с довольно богатым рельефом, а дальше головные фары сложной формы, между которыми расположилась небольшая трапециевидная радиаторная решетка. По краям в самом низу круглые компактные противотуманные фары, а между ними — щель воздухозабора.

Боковая часть новой модели Субару Форестер 2017 смотрится несколько громоздко и высоко, а колеса мелковаты на фоне кузова. Симпатично выглядят черные центральные стойки, поднимающиеся и сужающиеся боковые стекла и треугольник спойлера на двери багажника. Рельеф в боковой части минимален — выштамповка в нижней части дверей и немного выделяющиеся колесные арки.

Задняя часть начинается с акульего плавника антенны, под которым установлен весьма внушительный козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом. Дальше идет рельефная дверь с нишами под задние фонари, размещенные на задних стойках. В нижней части нет ничего интересного.


В салоне Субару Форестер 4 2017 сочетаются устаревшие технологии, лаконичный дизайн вкупе с экономией на некоторых моментах и высококачественные материалы отделки. Хотя, из-за довольно несуразного кузова, мы имеем просторный салон и хорошую обзорность.

Водителю Subaru Forester 2017-2018 достается кожаное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо, за которым установлена приборная панель с традиционной компоновкой — по бокам спидометр и тахометр, а между ними информационный дисплей, у которого есть собрат, расположенный правее и выполняющий роль вершины центральной консоли. Под ним два дефлектора воздуховодов с кнопкой аварийки по центру.

Ниже разместился дисплей довольно неплохой сенсорной информационно-развлекательной системы с россыпью кнопок управления по периметру, которая работает в комплекте с весьма неплохой акустикой. Ниже — зона с тремя шайбами для управления климатом. Внизу кнопка активации внедорожного режима и рычаг переключения передач.

У Форестера просторный и комфортный салон с довольно неплохими сиденьями спереди. На заднем ряду вполне нормально могут разместиться трое взрослых. Интерьер модели вызывает неоднозначные впечатления, есть положительные и отрицательные моменты. Оптимальный вариант для семейного кроссовера по не самой лучшей цене.

Характеристики

Subaru Forester 4 (SJ) — это кроссовер в пятидверном кузове с пятиместным салоном, обладающий следующими габаритными размерами: длина – 4 595 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 730 мм, а размер колесной базы – 2 640 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 494 до 1 613 кг, а объем багажного отделения варьируется от 505 до 1 777 литров.

Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской: передняя типа McPherson, а задняя двухрычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колеса 17-дюймовые с шинами 225/60, а 18-дюймовые предлагаются в топовой комплектации. Дорожный просвет – 220 миллиметров.

Подробные технические характеристики Subaru Forester 4

В состав силовой гаммы российской версии кроссовера входит три бензиновых мотора:

  • оппозитная «четверка» объемом 2,0 л с отдачей 150 л.с. и 198 Нм
  • оппозитная «четверка» объемом 2,5 л с отдачей 171 л.с. и 235 Нм
  • оппозитная «турбочетверка» объемом 2,0 л с отдачей 241 л.с. и 350 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с бесступенчатым вариатором, а базовый 150-сильный мотор доступен также с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод постоянный полный.

Цены в России

Комплектации нового Субару Форестер 2020 в России

Отзывы

Вот и стал обладателем Субару Форестера. Первые эмоции от авто положительные. Порадовал расход на не обкатанной машине: 270 км пробега, а расход — около 12 литров вышло.

Как ни странно, шумка не плохая. Даже 2.0 мотор в связке с вариатором неплохо себя ведет, комфортная подвеска. Пока доволен как удав!

Небольшое дополнение. Пробег на данный момент 5 600 км, вроде пока все нормально. Так как снега пока нет, то ездим по асфальту. Ну что сказать, штатная шумка нового Форестера вполне нормальная, гул шин слышно не на так уж и сильно.

Форестер мне нравится. Я очень доволен его подвеской. Пришлось скатать в Парабель (кто из Томска, тот знает как там), так вот он ведет себя на той трассе просто супер!

Отзыв о Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2017 года

Читать еще отзывы о Субару Форестер 4

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел сравнительное тестирование Kia Sportage, Mazda CX-5, а также Subaru Forester 4 и поделился впечатлениями:

Новый Subaru Forester удивляет: вроде сам большой, мотор маленький — но по субъективным ощущениям Subaru шустрее, чем Sportage. Оппозитник по характеру напоминает двигатель Kia, однако по настройке электронной педали газа и бесступенчатой коробки передач Forester на голову выше «корейца».

Связь по акселератору линейная, отклик почти моментальный. В спортрежиме реакции на подачу топлива не меняются, но вариатор начинает работать по более агрессивному алгоритму.

Слабенькие тормоза, большие крены, диагональная раскачка и общее ощущение несобранности. «Длинный» руль надо вращать на большие углы. К чему тогда Форестеру игривая склонность к заносу?

Зато у Subaru на пухлых 17-дюймовых колесах отменная плавность хода: в недрах подвески без следа растворяется мелочовка, слабенькими толчками отдаются средние неровности. На крупных колдобинах возмущений чуть больше, но поступь все равно остается комфортной. Все хорошо и с шумоизоляцией.

Тем не менее, когда асфальт закончится, я бы предпочел оказаться за рулем Субару Форестер. У него самый внушительный дорожный просвет, наибольший угол въезда. Геометрия важна, ведь у всех наших участников жизненно важные агрегаты снизу защищены слабо. Вспомогательный режим X-Mode, в котором и «зажимается» муфта, отменно настроен, а клиноцепной вариатор, как выяснилось, так же устойчив к перегреву, как и традиционные «автоматы» конкурентов.

Резюмирую. Forester прост и дорог, но предлагает просторные салон с багажником, шикарную обзорность, приятный силовой агрегат и хороший ездовой комфорт. Воистину семейный кроссовер!

Смотреть еще видео тест-драйвы Subaru Forester SJ

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Преимущества Subaru Forester Решили купить Subaru Forester 2019-2020 в Москве? Правильное решение! Автомобиль не нуждается в громкой рекламе. Инновационный оппозитный двигатель с углом развала 180 градусов и двойным управлением клапанами, настоящий полный привод, бесступенчатый вариатор и возможность выбора алгоритмов работы сделают любую поездку такой, как хотите именно вы. Прибавьте к тому легендарное японское качество и восхититесь невероятной надежностью Subaru!

Покупка авто у официального дилера Решив купить новый Субару Форестер в Москве у официального дилера, обратитесь в автоцентр «У Сервис+». У нас – все комплектации Forester с ПТС, возможность пройти тест-драйв в день обращения, выгодный кредит, лизинг, страховые программы и трейд-ин. Не откладывайте приобретение на завтра: зайдите на сайт официального дилера уже сегодня, и убедитесь в преимуществах настоящего японского кроссовера.

В автоцентре «У Сервис+» есть ответ и на другой вопрос: где обслуживать новый Субару Форестер V поколения? В Москве, Подмосковье и по всей России есть множество сервисов, специализирующихся на данной марке, но мы рекомендуем обращаться к официальному дилеру. Только у нас — необходимое оборудование, запасные части, расходные материалы и специалисты, прошедшие длительную профессиональную подготовку.