Субару форестер плюсы и минусы отзывы, форик машина

Автомобиль Subaru Forester 2 пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Он прост в управлении, хорошо маневрирует, адекватно расходует топливо. Кроме

Автомобиль Subaru Forester 2 пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Он прост в управлении, хорошо маневрирует, адекватно расходует топливо. Кроме этого, транспортное средство имеет уникальную форму кузова. Он является отличным вариантом компактного кроссовера.

Несмотря на то, что Subaru Forester 2-го поколения один из самых лучших в своем классе, он имеет ряд недостатков. Их необходимо учитывать при выборе автомобиля. Это позволит избежать многих проблем в процессе его эксплуатации.

Рейстайлинг

Рейстайлинг не обошел стороной и автомобиль Субару Форестер 2002–2008 года выпуска. Теперь изменения были выполнены точечным путем. Коснулись они электроники, экстерьера и дизайна салона. Данная процедура позволила их улучшить и внести дополнительные элементы. Все это положительно сказалось на общем виде транспорта и эксплуатационных его свойствах.

Что касается комплектации, то и она была немного изменена. Автомобиль получил современный вариант двигателя. Он значительно мощнее предыдущего варианта мотора. Длинна самого кроссовера стала немного больше.

Экстерьер транспортного средства приобрел новые акценты. Они заключаются в установке других фар головного света. Они приобрели новый узор и оптику, хоть и форма осталась прежней. Бампер теперь оснащен двумя воздухозаборниками. Противотуманные фары расположены на новом месте – по бокам. Если говорить о задней части, то она изменения ее практически не коснулись. Единственно, что появилось это фары габаритных огней.

Слабые места Субару Форестер 2

  • Крыша;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Слабый радиатор;
  • Ходовая;
  • Тормоза;
  • Багажник;
  • Электрика.

Крыша

Кузов автомобиля хорошо защищен от воздействия неблагоприятных факторов, с которыми сталкиваются владельцы любого автомобиля. Он достаточно устойчив к коррозии. Главное его слабое место – крыша. Ее необходимо периодически обрабатывать специальными средствами, которые улучшают ее защитные свойства. Особое внимание необходимо уделять стыкам и сколам. В противном случае велика вероятность развития на крыше, так называемой рыжей болезни. Так как она не фосфатирована в отличие от остального кузова.

Салон

Салон является слабым местом Субару Форестер 2. Объясняется это просто. Автомобиль появился довольно давно и элементы, которые используются для его декора, значительно устарели. Особенно это касается панели управления и аудиосистемы. Не впечатляет и монохромный дисплей. Но стоит отметить, что лучше такой чем вовсе без него.

Единственное, что улучшает вид салона, это наличие декоративных вставок из перфорированной кожи. Но не настолько, как хотел бы производитель. Современные автомобили готовы предложить более интересные и роскошные дизайны салонов. К тому же и вместительность автомобиля плохая. Вместить он способен пять человек. Но для пассажиров заднего сиденья есть ограничение в росте. Только невысокие люди будут чувствовать себя комфортно. Если отправляетесь в дальнюю дорогу, то необходимо будет установить другое положение спинки на галерке. Этот совет можно получить от владельцев автомобиля данной марки.

Двигатель

Двигатель относят к слабым местам транспортного средства. Но вот проблем с поиском на него запчастей не возникает. Они представлены в большом выборе и стоят недорого. Чтобы выполнить ремонт детали необходимо ее полностью снять. Это значительно усложняет весь процесс особенно при проведении разных работ. Например, замене ГРМ, прокладок и прочего. На это уходит много времени и денег.

Кроме этого, мотору тщательного ухода и применения только качественного топлива. В противном случае он сразу дает сбой в работе. Также важно следить за уровнем масла. Для этого необходимо регулярно его проверять. При первых признаках снижения данного показателя, необходимо предпринимать меры, долив жидкость до указанной метки. Масляное голодание приведет к неприятным последствиям, для устранения которых потребуется много времени, сил и денег.

Еще одна болячка транспортного средства заключается в перегреве турбин. С данной проблемой сталкиваются многие водители больших городов. Особенно в летнее время года, попадая в пробку. Это приводит к тому, что автомобиль теряет динамику. Решить эту проблему поможет установка дополнительной детали, которая называется интеркулер.

Данный двигатель не является спортивным. Поэтому ждать чудес от автомобиля не стоит. Особенно при его работе на высоких оборотах. Но вот на низких стартует авто очень быстро. Причем происходит это на одинаковом уровне, как на ровной поверхности, так и под горку.

Слабый радиатор

Радиатор, который используется в автомобиле, оставляет желать лучшего. Он достаточно слабый. Поэтому рассчитывать на езду с адреналином на подобном кроссовере не стоит. Пропускная способность радиатора слишком маленькая.

Ходовая

Если говорить о ходовой, то существенных недостатков она не имеет. К слабым местам подвески относят задний дифференциал и подшипники ступиц. Многие пользователи отмечают и плохие тяги стабилизатора. Во время эксплуатации транспорта их приходится часто менять.

Данная процедура проводится, как только он проехал около десяти тысяч километров. Это не только неудобно, но и требует финансовых затрат. Стоимость подобного ремонта находится в районе двух тысяч рублей.

Подвеска обладает повышенной степенью жесткости. Ощутить это можно сразу после начала движения. Эта черта привычна для моделей данного транспортного средства и встречается во многих автомобилях предыдущего поколения. Несмотря на это большие неровности переносятся достойно. Сложнее двигаться по дороге с маленькими кочками. Автомобиль переносит их тяжелее, что заставляет понервничать водителя.

Характер автомобиля сложно назвать взрывным. У него не получается похвастаться невероятной резвостью и хорошими скоростными показателями. Данный кроссовер по этим показателям очень схож с предшественниками. Если в повороты быстро входить, то крен акцентирует на себе внимание, что многих раздражает. Но тут уже вопрос привычки. Со временем водитель перестает этот незначительный недостаток автомобиля.

Тормоза

Тормоза – еще одно слабое место Субару Форестер 2. На них можно найти немало нареканий от владельцев транспортного средства. Главное касается плохой шумоизоляции, что доставляет дискомфорт водителю во время выполнения различных манипуляций на дороге.

Кроме этого, в салоне автомобиля часто появляется неприятный запах. Особенно он беспокоит в сырую погоду или после мойки. Связано это с тем, что вода легко затекает в салон. Ощущает это не только водитель, но и пассажиры. В итоге находится в автомобиле не очень приятно.

Пятая дверь

Багажник для многих водителей является настоящим испытанием. Пятая дверь создает сильный грохот, который безумно раздражает. Причем с этой проблемой столкнуться не один и не два водителя, а практически каждый водитель автомобиля.

Если вы решили стать обладателем данного транспортного средства, то потребуются стальные нервы. Ведь многие его недостатки способны отразится на нервной системе. Это портит настроение и делает раздражительным.

Электрика

Второе поколение кроссовера предлагает транспорт с минимальным количеством электрики. Это является и плюсом и минусом транспортного средства. Все зависит от требований пользователя.

Даже здесь есть недостаток. Контакты, которые размещены на оптике, имеют слабую степень защиты. Они плохо переносят влагу. Под ее воздействием могут выходить из строя. Поэтому часто может отказывать в работе. Исправить ситуацию поможет только ремонт или замена детали.

Недостатки Subaru Forester 2002–2008 г.

  • Непривлекательном салоне;
  • Тщательном уходе за двигателем;
  • Плохой шумоизоляции;
  • Грохоте пятой двери;
  • Плохой защите электрики от влаги;
  • Жесткой подвеске;
  • Маленькой пропускной способностью радиатора;
  • Перегреве турбин и прочем.

Несмотря на наличие в кроссовере недостатков, есть много и достоинств. Это надежное транспортное средство, которое отлично подойдет, как для городских дорог, так и грунтовки. Оно соединило в себе качество легкого автомобиля и внедорожника. Если обеспечить ему соответствующий уход, то можно рассчитывать на стабильную и долгую работу. Это важно учитывать при выборе Субару Форестер.

Автомобиль получил 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom, а в топовом оснащении у фирменной системы помощи на бездорожье X-Mоde появились два режима: Snow/Dirt и Deep Snow/Mud Mode для особо сложных условий. Subaru вновь делает акцент на инновационном комплексе Driver Monitoring System, задача которого — оповестить водителя в том случае, если он отвлекся или заснул. Система также может автоматически управлять настройками положения сиденья, зеркал заднего вида и кондиционером для пяти различных водителей, которых она узнает при помощи системы распознавания лиц.
Если оценить экстерьер Subaru Forester 2019 модельного года, то в первую очередь заметна большая площадь остекления, а по обзорности и восприятию габаритов Forester — лучший в классе. У новой машины более широко распахиваются задние двери, пороги задних проемов — с широкими подножками, на которые удобно вставать при посадке. Более квадратным стал проем двери багажника, что выгодно при погрузке, а кнопка включения электропривода багажника дополнилась кнопкой «закрыть и запереть». Комплектация Standard включает 17-дюймовые диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского сиденья, мультимедиа систему с 6,5-дюймовым дисплеем, 4 динамика. Версия Comfort добавляет противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и рулевого колеса, мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками, камеру заднего вида. Компектация Elegance включает навигатор, кожаный салон, систему бесключевого доступа, пакет систем помощи водителю EyeSight. Модель Elegance+ ES отличают круиз-контроль, регулировка наклона спинок задних сидений. В топ-версии Premium ES — 18-дюймовые диски, люк в крыше, электропривод пассажирского сиденья, память регулировок сиденья водителя и аудиосистема Harman Kardon.
Subaru Forester S5 на 2019 модельный год поставляется в Россию в двух бензиновых версиях — с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,5 л. Базовый двигатель носит индекс FB20, развивает 150 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента, более крупный мотор называется FB25, выдает 185 л.с. и 239 Нм. Возможностей базового двигателя достаточно для того, чтобы разогнать Форестер до максимальной скорости 193 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 10,3 секунды. Более мощная версия разгоняется до «сотни» за 9,5 секунд и до максимальной скорости 207 км/ч. Обе версии двигателей потребляют бензин АИ-95 и сочетаются с вариатором Lineartronic TR580, в топовой комплектации добавлены подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Привод — только полный. В России не сертифицированы модификации с МКП, а также гибридная модификация, которая есть в Японии.
Подвеска у Subaru Forester 2019 сохранила знакомый тип конструкции — спереди MacPherson, сзади двойные поперечные рычаги — и по-прежнему отличается очень сбалансированным характером, с достаточно длинными ходами, чтобы проглатывать неровности и более уверенно преодолевать бездорожье. В последнем Форестеру помогает система постоянного полного привода, эффективно распределяющая момент по всем четырем колесам. Если говорить о практической составляющей, то у Forester S5 размеры салона увеличились в длину и ширину: 2100 x 1545 мм против 2095 x 1540 у прежней машины (высота салона уменьшилась с 1280 до 1270 мм). Проем багажника расширили до 1300 мм (на 134 мм), его минимальный объем — 550 литров, а максимальный — 1775 литров.
Автомобиль имеет дисковые вентилируемые тормоза, электромеханический стояночный тормоз и функцию автоматического удержания на подъеме. В составе оборудования две фронтальные подушки безопасности, две боковые, шторки для всех рядов сидений и коленная подушка водителя. Из средств активной безопасности в базовое оборудование включены ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах. Более безопасное движение обеспечивают светодиодные фары головного света с выдвижными омывателями, датчики дождя и света. В более дорогих версиях имеется камера заднего вида с омывателем. Комплектация Elegance ES дооснащена комплексом безопасности EyeSight: тут есть боковые видеокамеры, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга «слепых зон», система контроля за движением по полосе.
Главными особенностями Subaru Forester были и остаются горизонтально-оппозитный двигатель, низкий центр масс, идеальная развесовка, обеспечивающие высокую устойчивость, отличную чувствительность к управлению. Один из основных концептов, заложенных в создание этого автомобиля, в переводе на русский звучит как «наполненный»: действительно, по количеству функций новый автомобиль превосходит все предыдущие поколения. В то же время новые двигатели с непосредственным впрыском и повышенной степенью сжатия накладывают более строгие требования к обслуживанию. Возросшая цена и ограничения по вариантам привода снижают конкурентные преимущества модели на российском рынке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: