Субару форестер 2007 года

→ → → → 2007
Тарас
Украина
Харьков
02.10.2011 Subaru Forester

Год, пробег: 2007, 102 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Долго думал, размышлял, но вот и пришло время поделиться своими впечатлениями после четырёх лет эксплуатации Форестера. 2007 г. выпуска 2.0 автомат. (Пробег 102 тыс. км) Машина покупалась в салоне. Первые впечатления – просто разочарования. Имел много машин, было с чем сравнивать. Присутствие постоянных непонятных скрипы (особенно задняя полка) раздражала шумоизоляция, громкая работа подвески — туповатый стук передних амортизаторов. После 5 тыс. эксплуатации начали скрипеть как на телеге втулки переднего стабилизатора (была проведена замена — результат тот же). Если быть кратким много было неприятных мелочей, из-за которых складывалось негативное впечатление о машине за 34 тыс. зелёных. Прошло время – человек ко всему привыкает. Несколько раз порывался продать и купить другую. Но вот здесь и споткнулся на подводные камни автопрома. Замены, т.е. альтернативы найти невозможно. Ездил по салонам искал подходящую замену, перечитывал разные отзывы владельцев о своих железных друзьях и понял что чем машины новее, тем они просто сырые в надёжности и в качестве сборке. Для дальних поездок купили Тойоту Камри объёмом 3.5 брали машину с салона. И теперь начал сравнивать Форестер – Камри. Победил Форестер он так у меня и остался Камри продал. Всё хорошее, что есть в ТОЙОТЕ это двигатель (ему надо отдать должное, но для такого веса просто 280 лошадей незачем неопытный водитель просто может потерять руль при резком ускорении). Устойчивость можно сказать нулевая машина тяжёлая для информативности руля и чёткого выполнения манёвра требует постоянного подруливония в поворотах раскачивает на ухабинах хороша только для автобанов, да и только. Честно говоря, после преодоления 1000 км, что на Форике что на Камри усталость была одинакова. Камри выигрывает только визуальным комфортом. По ездовым характеристикам я полностью отдаю приоритеты Форестеру по всем пунктам, да и не только по отношению к Тойоте.
В общем, машину полюбил, а все мелочи просто стали как необходимый атрибут как доп. Комплектация, без которой невозможно обойтись – во всём нужно видеть положительное. Идеального ничего нет. Или комфорт или безопасность ——— я выбираю второе.
Машину обслуживал согласно регламента. За весь срок эксплуатации были поменяны, если не считать — масла, фильтра. Три комплекта тор. колодок , три раз втулки переднего стабилизатора и два заднего. На 75 тыс. поменяны стойки стабилизатора переднего и на 100 тыс. заднего. На 60 тыс. поменяны тормозные передние диски (выработка более 2мм.). Пришло время заменить задние амортизаторы стали пробивать на ямах и то только когда машина полностью загружена. Что хочется сказать напоследок. Машине ставлю твёрдую четверку по пятибалльной системе. Если бы эту модель не сняли с производства купил не задумываясь. Форестер нового поколения – это уже коммерция нет больше своей хоризмы и узнаваемости на дорогах. Он стал просто обыденной машиной похожей на других.
Желаю всем приятной и безопасной езды на нашем бездорожье

До «лесника» в эксплуатации были по порядку:
— ВАЗ-2108 ,1991 г.в., из Германии(18 лет-страшно подумать, но воспоминания о «вишневой 08» только самые лучшие);
— Марк-2..,2001 г.в.,комплектация IR-S,2009-2011(шок и трепет-200 л.с.,5 ст. АКПП, добротный черный велюровый салон,,очень нравилось ездить на большие расстояния,сложно что-то добавить):
— Субару Легаси 2009 г.в.,46 тыс пробега,2.0 механика,2011-2014 (стильно,,но особо не впечатлила).
Возникли проблемы с деньгами, с Легаси пришлось расстаться(единственная машина,которая продана без сожаления,может потому,что начал менять чаще машины и купил за один день- без исканий и мучений выбора , накопления денег).
Январь 2015 -я в поезде в славный город Волгоград-еду за субару Форестер,2002 в золотом цвете,2.0 турбо 177л.с.,350 тыс-цена вопроса(машина зверь,хоть машина как мне потом сказали была вся перекрашена,но движок при пробеге в 170 тыс.работал как часы….через год завизжал подшипник правой ступицы,осмотр показал необходимость замены части подвески,Шруса….. и как разпоявились деньги-решил поменять на машину более новую,был продан на 25 тыс. дороже,чем год назад куплен).
Хотя я и не болею субару болезнью,но форик турбовый чем -то зацепил,есть недостатки,они одни и те же- стекла без рамок хорошо,но со временем болтаются,эл.моторчики стеклоподъемника и люка,всегда треснутое лобовое стекло,шумка никакая,сзади мало места.
Но -звук турбового оппозитника!!,универсал-проблем с парковкой нет,расклад. сиденья,достаточно объемный багажник-нет проблем с колясками,холодильниками,везде можно припарковаться,сугробы,грязь и бордюры не проблема.
И так Форестер-2,08 года продажи,500тыс. рублей,рестайлинг, 2.0х,(да..да — простой -атмосферник, когда тебе уже под полтинник- гонять с детьми в салоне уже нет азарту — мне 158 лошадей под капотом хватает);руль момо,полный эл.пакет,все прогревы, салон кожа.люк,2-х диновая магнитола,громкая связь,большие боковые зеркала,серо-синий цвет . При диагностике на сервисе Бош была установлено:
-течь ГУРа(продавец сбросил сумму на ремонт,разбита правая ПТФ и по мелочам- лампочки некоторые в панели приборов не горели).
Год эксплуатации-только хорошие впечатления,хотел продавать на новую, но отсоветовали — машина относительно свежая,дилерская, сделал диагностику двигателя и АКПП — все в порядке,по подвеске-пробита правая стойка и замена сайленблоков с той же стороны.
Сделал ТО+стойку заднюю поменял-поставил обычную каябу,т. к. стояли уже обычные стойки и пружины,колодки все по кругу ,ПТФ поменял и лобовое стекло,диагностика свечей,состояния впускного коллектора и т.д.,установлена камера заднего хода-всего на 50 тысяч,ну и может излишнее-диски в золотой цвет покрасил-под цвет кузова вроде смотрится….
Надеюсь машина не принесет никаких сюрпризов и дальше,будет радовать меня и детей.