Объем бака субару форестер sg5, Subaru forester технические характеристики

Марка, серия, модель, годы выпускаОсновная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.Вид кузова, размеры, объемы,

Оглавление

Содержание

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI) Расположение двигателя спереди, продольно Объём двигателя 1995 см 3 (кубических сантиметров) Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) Наддув атмосферный двигатель (без наддува) Степень сжатия — Расположение цилиндров оппозитное/боксер Количество цилиндров 4 (четыре) Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре) Диаметр цилиндра — Ход поршня —

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков — Размер шин —

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Subaru Forester – компактный городской внедорожник, известный с 1997 года. Это один из первых представителей класса SUV от компании Subaru. Представляет собой пятидверный SUV с полным приводом, также доступный и с передним приводом (в базовых версиях). К похожим моделям можно отнести Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Dodge Nitro, Nissan X-Trail и Toyota RAV-4. Все версии Subaru Forester спроектированы с использованием шасси Subaru Impreza.

Премьера первой генерации Forester состоялась в 1997-м. Машина получила бензиновые атмосферные и турбированные моторы 2.0 литра, с мощностью 137 и 240 лошадиных сил. С 1998 года модель представлена на американском рынке. Еще есть 4-цилиндровые двигатели 2.0 л с мощностью 122 л. с., а также 170 л. с. (с турбонаддувом). Топовый вариант – с 2,5-литровым двигателем от Subaru Outback. Его мощность составляет 165 л. с.

Subaru Forester SUV

Второе поколение Subaru Forester дебютировало в 2002 году. Машина представляла собой модернизированную версию предыдущего «Форестера». Это было заметно по кузову и оформлению салона. Машина получила атмосферные и надувные бензиновые двигатели объемом 2,0 литра, а также «заряженную» модификацию STI с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот мотор поставлялся только с шестиступенчатой «механикой». Для изготовления салона многие элементы в версии STI предоставляла компания Recaro.

Subaru Forester третьего поколения поступил в продажу в 2007 году. Машина получила новый кузов – он стал более высоким, что негативно отразилось на аэродинамике. В целом, Форестер уже не воспринимался как автомобиль с азартной управляемостью. Кроссовер был доступен с бензиновыми двигателями 2.0 и 2,5 л, которые не имели турбонаддува. На европейском рынке наибольший спрос был распространен на двухлитровую дизельную версию Forester мощностью 147 лошадиных сил. Ее представили в 2008 году на Парижском мотор-шоу.

Четвертое поколение Forester находится на рынке с 2012 года. Машина получила доработанный кузов и новый интерьер с современным оборудованием. В базовом исполнении кроссовер получил 146-сильный агрегат 2.0 литра, а также более топовый 173-сильный мотор 2,5 литра. Для европейского рынка еще предлагается 150-сильный дизель аналогичного объема.

Subaru Forester – компактный кроссовер сегмента SUV, разработанный в 1997 году. Представляет собой соплатформенную версию легковой модели Subaru Impreza. Этим можно объяснить спортивный и азартный характер модели, несмотря на более высокий кузов и увеличенный клиренс. Безусловно, машина получила полный привод и стала конкурентом для Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Dodge Nitro, Nissan X-Trail и Toyota RAV-4. По проходимости Forester считается одним из лучших в классе.

Продажи первого поколения Subaru Forester осуществлялись в период 1997-2002 г. Версия для японского рынка комплектовалась двухлитровыми бензиновыми моторами мощностью 137 и 240 лошадиных сил. В 1998 году кроссовер впервые появился на американском рынке. Вариант для Европы был доступен 4-цилиндровыми двигателями 2.0 литра (мощность 122 и 170 л. с.). Самая флагманская версия – с 2,5-литровым двигателем на 165 л. с. от Subaru Outback.

Размеры Subaru Forester

Subaru Forester SUV

Subaru Forester второго поколения, представленный в 2002 году, представлял собой глубокую модернизацию старой модели. Машина получила двухлитровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель, доступный для японского рынка в разных вариантах мощности. Самая мощная модификация – STI с форсированным турбодвигателем 2.5 литра. Ее выпускали мелкими партиями. Особенности этой версии – более жесткая подвеска и острое рулевое управление, материалы отделки в салоне от компании Recaro.

В период 2007-2012 г. на конвейере находился Subaru Forester третьей генерации. Этот автомобиль стал восприниматься как семейный и практичный кроссовер, в отличие от предшественников. Моторная гамма второго поколения Forester состояла из двигателей 2.0 и 2,5 литра, без турбонаддува. На европейском рынке наибольшей актуальностью пользовалась дизельная двухлитровая версия на 147 лошадиных сил.

С 2012 года продается Subaru Forester четвертого поколения. Обновленная машина получила более качественный салон с современным оборудованием, а также доработанные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет 146-276 л. с. Еще есть дизельная 2-литровая версия на 150 л. с.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции «Best of the Both» (лучшее в двух стихиях) – вобрал в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника.

Модель под индексами SG5/SG9 принадлежит ко второму поколению линейки «Forester», у которого так же имеется «заряженная» версия Subaru Forester STI (представленный в 2005 году).

Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год, после чего его сменило третье поколение (с индексом «SH»).

«Лесник», именно так переводится Forester на русский, по типу кузова является пятидверным пятиместным универсалом, который прекрасно справляется с бездорожьем, а так же имеет отличные динамические характеристики – потому и на дорогах с твердым покрытием не теряется.

Внешний вид Субару Форестера 2-го поколения весьма агрессивен, но, по сравнению с предшественником, эта агрессивность, благодаря более плавным линиям кузова, стала не так резко выражена. Изменилась и передняя светооптика, благодаря чему передок Forester SG стал более ярким и выразительным.

Сзади убрали слабую светооптику и аляповатый бампер большой толщины и установили фонари треугольного типа. Значительно увеличилась площадь заднего стекла. Бамперы у 2-го поколения Форестера не только выглядят великолепно, но и могут выдержать механические нагрузки на скорости до 10 км/ч без значительных деформаций.
Капот, крыша и бампера автомобиля выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес «Forester II», по сравнению с предыдущей моделью, на 30 кг.

Subaru Forester II SG имеет следующие параметры:

  • дорожный просвет — 190-210 мм;
  • колесная база — 2525 мм;
  • длина — 4485 мм;
  • ширина — 2735 мм;
  • высота — 1590 мм.

Второе поколение Форестер, благодаря форме кузова и достаточно большой площади остекления, отличается прекрасной обзорностью.

Изменились надписи на задней двери. Если у Subaru Forester SF на задней двери красовалась надпись «Forester», то у 2-го поколения уже написано «Subaru».

Интерьер у второго поколения «Лесника» отличается продуманной эргономикой. Но в то же время салон несколько тесноват. Объем багажника для автомобиля данного класса выглядит небольшим — всего 390 (406) л, но вот если сложить заднее сиденье, то объем возрастает до 1590 литров, а это уже больше, чем у конкурентов.

На заднем сидении в некоторых модификациях людям большого роста некомфортно. Салон автомобиля отличается хорошей шумоизоляцией. Рулевое колесо регулируется только по высоте.

Красиво смотрятся двери без оконных рамок. Также большинство модификаций этой модели оборудовалось люком, который занимал одну треть крыши, что делало салон достаточно светлым.

Отметим наличие боковой поддержки на передних сиденьях, широкие возможности для регулировки водительского сиденья, наличие жестких подголовников и трехточечных ремней безопасности.

Панель приборов отличается большим размером и высокой степенью информативности. Панель, благодаря серебристой окраске, выглядит несколько футуристично, добавляет лаконичности в интерьер салона. Два окошка отображают показания спидометра, тахометра, а в третьем окошке соединены датчики уровня топлива и температуры масла.
В предыдущей модели окошек было четыре: датчики уровня топлива и температуры масла располагались отдельно.

Технические характеристики. «Лесник» является полноприводным автомобилем с независимой передней и задней подвеской.
Передняя подвеска — классический MacPherson, задняя подвеска — двурычажная. Подвеска отличается своим малым ходом и отсутствием жестких блокировок.
Передние и задние тормоза на Субару Форестер 2 — дисковые, передние тормоза — вентилируемые. Так де в стандартной комплектации имеется антиблокировочная система (АБС).
На кроссовер устанавливались различные двигатели, поэтому данные по динамическим характеристикам, среднему расходу топлива, максимальной скорости у различных модификаций значительно отличаются. Общее лишь одно: объем топливного бака — 60 литров.

На Forester SG устанавливалось несколько основных типов бензинового двигателя, объемом 2 и 2,5 литра:

  • EJ20 (двигатель часто модернизировался, мощность может быть от 122 до 158 лошадок);
  • EJ25 (двигатель для европейского, североамериканского и азиатского рынков отличался и имел мощность от 156 до 265 л.с.).

Автомобиль оборудовался как атмосферным, так и турбированным мотором. Параметры автомобиля отличались в зависимости от комплектации и установленного двигателя.

В паре с силовыми агрегатами трудились механическая пятиступенчатая коробка передач или четырехступенчатый автомат, на некоторые модификации устанавливалась коробка передач с демультипликатором (понижающей передачей).

Рулевое управление выполнено по типу шестерня-рейка. На автомобиль установлен гидроусилитель руля.

Снаряженная масса Форестера 2-го поколения колеблется от 1360 кг до 1455 кг.

На машину устанавливались 15 и 16 дюймовые колеса.

Благодаря широкому выбору комплектаций автомобиля, каждый мог выбрать именно того «Лесника», который подходил бы именно ему. Ведь одним нужно «ездить в лес по ягоды и грибы, на рыбалку», а другим — «мчаться по шоссе и стоять в пробках». В этом главное преимущество Forester, который стал культовым автомобилем для многих.

Ходовые и эксплуатационные качества. Многие ходовые характеристики этой машины напрямую зависят от силового агрегата, который на ней установлен.
Благодаря уникальной системе полного привода, Subaru Forester прекрасно справляется с бездорожьем и отличается повышенной проходимостью. В штатных режимах эксплуатации кроссовер отличается покладистостью. А вот при управлении автомобилем в спортивном режиме руль отличается малой информативностью, не всегда хватает штатных тормозов, но следует учитывать, что перед нами внедорожник, а не болид Формулы-1. Но для того чтобы реализовать в себе «талант Шумахера», отлично подходит Subaru Forester STI, который имеет более мощные тормоза, силовую установку и рассчитан на эксплуатацию при высоких скоростях.

Кстати, немного о STI – японские инженеры сделали из «Лесника» спортсмена, заставив бегать «егеря» со скоростью «быстроногой лани» в 2005 году. Автомобиль выпускался исключительно для японского рынка. Разработкой тюнинга занималась дочерняя компания Subaru — Technica International. На автомобиль устанавливался двигатель с турбонаддувом EJ25, объемом 2,5 литра и мощностью 265 лошадок. Особенностью силового агрегата была установка I-Active valves (система, которая позволяет изменять фазы газораспределения). Кроссовер оборудовался шестиступенчатой механикой, самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми тормозами вентилируемого типа. Отличия были и в интерьере салона, разработкой которого занималось ателье Recaro.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: