02 февраля 2019

К какому классу относится субару форестер – Subaru forester 2000 год

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо в Москве можно приобрести за $41510.

Конкурентом Subaru Forester / Субару Форестер является Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Outlander / Аутлэндер с двигателем объемом 2.0 литра стоит от $28650, модель Outlander / Аутлэндер с двигателем 2.4 литра можно приобрести от $31850 и до $35990 в зависимости от комплектации. Турбированный вариант Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер на подходе и будет стоить $38590.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…

Для людей любящих активный отдых Subaru Forester / Субару Форестер будет в самый раз!

О МАРКЕ…

Основными преимуществами марки Subaru / Субару для российских потребителей, прежде всего, являются долговечность, надежность и безопасность автомобилей.

Высокие технологии японских производителей в совокупности с использованием опыта мировых чемпионатов по автомобильному спорту позволяют Subaru / Субару лидировать в потребительских рейтингах надежности.

О МОДЕЛИ…

Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.

Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Subaru Forester / Субару Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…

Новый Subaru Forester / Субару Форестер – новинка на нашем рынке относительная, хотя и давно ожидаемая. Ведь самое примечательное в этом автомобиле, кроме мощного двигателя, пожалуй, то, что он построен на легковой платформе. С момента своего первого появления Subaru Forester / Субару Форестер находился под пристальным взором автомобильных специалистов, которые так и не пришли к единому мнению, к какому классу он относится. Это лишний раз показывает все несовершенство современной системы разделения автомобилей на классы и категории. Subaru Forester / Субару Форестер – автомобиль, созданный на платформе Subaru Impreza / Субару Импреза, машины быстрой и отлично управляемой. А у Forester 2.5 ХТ / Форестер 2.5 XT появился двух с половиной литровый двигатель с турбиной низкого давления и пяти-ступенчатой механической коробкой передач, а так как к этому добавлена вискомуфта и блокировка заднего дифференциала, получилась очень гремучая смесь. Недаром первыми покупателями этого автомобиля стали владельцы Subaru Impreza SТI / Субару Импреза STI. Они берут турбо Subaru Forester / Субару Форестер для езды зимой. Не смотря на свою откровенную внедорожность с виду, Subaru Forester / Субару Форестер показал себя замечательным легковым автомобилем с превосходной разгонной динамикой и отменной курсовой устойчивостью. И даже пару раз озадачил своей резвостью горячего владельца BMW / БМВ на светофоре.

Предварительное мнение о предполагаемой жесткости подвески улеглось быстро. Подвеска оказалась умеренно жесткая, и городской асфальт мы преодолевали без толчков и подскакиваний. Ко всему, Subaru Forester / Субару Форестер не чрезмерный по габаритам, а эргономика водительского места такова, что на второй минуте поездки прекрасно ориентируешься, где у тебя правое переднее колесо и сколько сантиметров от твоего бампера до впереди стоящих «Жигулей».

Subaru Forester / Субару Форестер мне очень понравился. Японцы совершенно оправданно назвали его лесником. Где-нибудь в краю застрявших вездеходов ему не стоит появляться, но в условиях обычного леса, дачи, русского проселка и осенней распутицы, а также хорошо асфальтированного города, он будет очень к месту. Причем, Subaru Forester / Субару Форестер – нечто большее, чем автомобиль для активного уик-энда и занимает промежуточное положение между полноприводным универсалом и нормальным внедорожником.

НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ АВТОМОБИЛЬ

Свершилось. Настоящий мужской автомобиль стал еще мужественней, сильней и быстрей! 2.5-литровый турбированный двигатель – это действительно то, что не хватало с виду «мускулистому» Subaru Forester / Субару Форестер.

Трудно описать то, что чувствуешь, когда нажимаешь на газ 210-сильного Subaru Forester / Субару Форестер. Очевидно одно, срываясь с места, он оставляет все остальные машины далеко позади. На асфальте настоящий спортсмен! Прибавим к этому внедорожные качества Subaru Forester / Субару Форестер. Будь то лесная или проселочная дорога или не будь ее вообще, автомобиль с комфортом для пассажиров справится со всеми «прелестями» бездорожья.

Признаюсь честно, до тест-драйва случайно встречая Subaru Forester / Субару Форестер на улице, особых эмоций он не вызывал. Но теперь я знаю точно, что Subaru Forester / Субару Форестер — это Автомобиль с большой буквы. А Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо с динамикой спорткара, проходимостью внедорожника, вместимостью универсала и комфортностью бизнес-класса является заглавной буквой в слове «Автомобиль»!

Forester 2.5 Turbo / Форестер 2.5 Турбо воплотивший в себе много положительных качеств. Выпускается в «топовом» варианте с кожаным салоном и огромным панорамным электрическим люком, стоит $41500. Есть вариант Subaru Forester / Субару Форестер для людей более экономных с турбодвигателем объемом 2.0 литра. Обойдется экономность потребителю на $670 дешевле, т.е. в $40840 с коробкой «автомат» и в $39130 с «механикой». Минимальная цена на Subaru Forester / Субару Форестер с турбиной — $36140 с МКПП, но голубого неба над головой в нем не увидеть, люка нет. Для тех, кому не важна динамика, вполне подойдет Subaru Forester / Субару Форестер с 2.0-литровым двигателем без турбонаддува, цена варьируется от $29630 и до $34110, правда кожаный салон не предусмотрен вовсе, но облака Вы сможете рассматривать уже за $32580. А за $31160 наслаждаться пробками с коробкой «автомат».

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА…

Есть одна фишка у Subaru Forester 2.5 Turbo / Субару Форестер 2.5 Турбо, которая мне особенно понравилась. С ней можно трогаться в горку не заморачиваясь над тем, что автомобиль скатиться назад. Для этого достаточно воткнуть первую скорость, и тормоз можно отпускать, разумеется держа педаль сцепления. Машина не катится. Супер удобно!

Уже побывавший героем нашей рубрики Subaru Forester SG второго поколения по нынешним меркам крепыш. А каков по надежности «третий» Subaru Forester серии SH, выпускавшийся с 2007 по 2013 год?

Жаль, конечно, утраченной самобытной субаровской безрамочности дверей — но зато кузов Лесников третьего поколения лучше противостоит коррозии. Главное, не забывать приглядывать за наиболее уязвимыми местами — низом ­задних дверей и колесных арок, а также кромкой крыши над ветровым стеклом. Кстати, на самом стекле (аж 1300 долларов оригинальное, но всего ­100—200 за сторонние из расчета 60 рублей за доллар) трещины иногда появляются от «игры» кузова при скручивании. Так что установка распорки между верхними опорами передних стоек желательна.

Электрика простецкая, а потому и проблем с ней не так уж много. Случается, через ­пять—шесть лет начинает глючить центральный замок или подтормаживает уставший механизм электропривода стеклоподъемников (150 долларов) — сперва, как правило, в «ходовой» двери водителя. Если после ­120—130 тысяч километров фары уткнутся в пол либо в небо, виновник прячется на рычаге задней подвески: у датчика корректора фар (140 долларов) закисают шарниры или ломается тяга. А не слишком могучий моторчик вентилятора (100 долларов) климатической установки щепетильно относится к чистоте салонного фильтра: недовольный подшипник обычно начинает подавать голос в морозы. Стартер (который в сборе стоит 600 долларов, но доступен в запчастях и подетально) может потребовать переборки через ­120—140 тысяч километров, а вот генератор (750 долларов) нашел себе столь тепленькое местечко над двигателем, что без пыли и грязи способен ­безотказно трудиться и более 200 тысяч километров.

Ну а как себя чувствуют сами ортодоксальные субаровские оппозиты — знаменитые «ежи», моторы-долгожители серии EJ на дорестайлинговых Форестерах старше 2011 года?

У четырехвальных «ежей» с системой изменения фаз газораспределения на впуске AVCS (Active Valve Control System) вот такой замысловатый привод газораспределительного механизма с длиннющим ремнем

C двухлитровым атмосферником EJ20 (а это самый популярный «боксер»: с ним почти треть автомобилей на рынке) не ждите от Форестера выдающейся динамики. Но и хлопот он сулит менее всего. Экземпляры первых трех лет выпуска включали сигнал сheck engine раньше 100 тысяч километров из-за слишком капризного нейтрализатора — в 2010 году даже случилась сервисная кампания по его замене. А плавающими оборотами холостого хода раз в ­30—50 тысяч километров может просить об очистке дроссельная заслонка с электронным управлением. Но фирменная барабанная дробь юбок поршней (в первую очередь в наиболее «горячем» четвертом цилиндре) внутри алюминиевого агрегата с сухими чугунными гильзами обычно появляется только ближе к пробегу ­200—250 тысяч километров. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Отзывы владельцев Subaru Forester III

Subaru Forester III, 2008 г

Что мне нравиться в этом автомобиле: плавный и мягкий ход даже по кочкам. Обкатывал до 4 тысяч километров, это было просто сказочно. Что удивило — снизившийся уже в первые дни расход в городе до 10,6 — 11,2 л на «сотню», если не верите, то возьмите себе такую машину и сможете сами убедиться. В городе хватает в любых ситуациях. На шоссе мне, если честно, не часто приходится встречать таких, кто гоняет выше 160 км/час, но я говорю о большинстве водителей, процентов так 98. Кто-то рассказывает, что автомобиль тяжёлый для 150 лошадиный сил? Не верьте – автомобиль очень быстро умеет ездить. Динамика у Subaru Forester внушительная. Тем более, что если учесть тот факт, что Subaru Forester — полноприводная машина, и это не спорткар. Я доволен своим приобретением. Продавать пока не собираюсь – автомобиль полностью устраивает.
Достоинства: дизайн приятен, полноприводность, удобная эксплуатация.
Недостатки: сервис и «сервисмены» просто ужасны, отделка салона дешёвая.

Лев, Москва

Subaru Forester III, 2010 г

Дорогу во время езды Subaru Forester держит отлично. Мотор радует динамичностью, отличная разгонная динамика, когда обгоняю на скорости 120 километров час, переключаю на третью и обгон получается очень даже резвым. Оценил надёжность подвески, которая обеспечивает комфортную езду. Понижающую передачу использовал, во время зимы очень удобно с такой функцией. 150 лошадиных сил этого высокооборотистого мотора достаточно для такой легковой машины. Доливать масло не приходилось. В городе расходует много — от 14 до 16 литров на сотню километров. На шоссе — 8 литров на 100 км. Мотор отличается крайней капризностью по отношению к качеству топлива, если что не так, то нужна промывка дросселя. Так и не смог привыкнуть к задним барабанным тормозам. Салон сделан неплохо, не жалуюсь. С многофункциональным рулём очень удобно. Материалы обшивки сидений Subaru Forester достаточно качественные, правда качество пластика не порадовало, хотя ничего не скрипело и не гремело. «Шумка» слабовата, хотя, в общем- то устраивает, обошёлся без дополнительной. Кресла комфортные, доволен боковой поддержкой, жаль, правда, что отсутствует поддержка спины. Прекрасная обзорность в салоне, без проблем чувствую габариты автомобиля. Порадовала информативность боковых зеркал заднего вида, наличие их подогрева и электропривода. На задних сиденьях расположиться поудобнее могут только двое взрослых, правда можно и троих там разместить зимой, не особо крупных конечно. Бортовой компьютер в машине отсутствует. Стоимость ТО довольно высокая.
Достоинства: отличная устойчивость на трассе, комфортная и надежная подвеска, удобное управление всем на руле.
Недостатки: большой расход по городу, шумоизоляция так себе.

Евгений, Калуга

Subaru Forester III, 2011 г

Мой автомобиль с объёмом мотора 2 литра, максимальная комплектация. Драйва предостаточно. По шоссе ехал на 210 километров в час, больше разгоняться не рискнул, так как с таким качеством дорог этого делать не стоит. При 160 км/час Subaru Forester расходует где-то 11 литров. Ещё один момент, который меня не устроил — при езде на высокой скорости, если на дорогах попадаются неровности, то пассажиры сзади и запасное колесо, расположенное в багажном отделении подпрыгивают. Но если привыкнешь, то уже и не замечаешь. Если дорожное покрытие на шоссе среднего уровня, то держит дорогу безупречно. Зимой испытать ещё не успел, но на песке уже побывал — машина порадовала уверенным ходом. Для городской эксплуатации тоже отличный вариант: со светофоров Subaru Forester всегда первым уходит, уже не раз успел попробовать, причём с самыми разными автомобилями, могу даже режим «Спорт» включать, если тороплюсь куда-либо. При этом динамика повышается процентов на 20. Что касается 4-ступенчатой коробки-автомата. Конечно, при переключениях немного тормозит, но это поначалу заметно, со временем можно привыкнуть. В режиме «спорт» или «ручном» ничего подобного не чувствуешь. Отдельно хочу отметить ещё одну привлекательную черту — это звук мотора. Мне на работу ездить в половину седьмого, и опаздывать — обычное дело, поэтому давить на педаль приходится по полной. От этого рева пугаются и просыпаются и водители, и пешеходы, которые спокойно себе ждут маршрутки.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Звук двигателя.
Недостатки: пока не нашел.

Тимофей, Москва