30 апреля 2019

Субару легаси аутбек 2005, Subaru 2005

Содержание

1 поколение, 1996–1999

Автомобиль Subaru Outback (внедорожная версия универсала Legacy с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова) как самостоятельная модель был представлен в 1996 году. До этого, с 1994 года, автомобиль предлагался под названием Subaru Legacy Outback. На американском рынке также была версия «Аутбэка» с кузовом седан.

2 поколение, 1999–2003

Обзор Фото

Автомобиль второго поколения выпускался с 1999 до 2003 года.

Фото

3 поколение, 2003–2009

Обзор Фото

Третье поколение модели было представлено в 2003 году, выпуск автомобилей продолжался до 2009 года.

Отзывы

4 поколение, 2009–2014

Обзор ХарактеристикиФото

Универсал Subaru Outback четвертого поколения выпускался с 2009 до 2014 года. Автомобиль оснащался одним из двух бензиновых оппозитных моторов — четырехцилиндровым объемом 2,5 литра или шестицилиндровым объемом 3,6 литра. Все автомобили имели постоянный полный привод.

Универсал Subaru Outback

Интерьер универсала Subaru Outback

5 поколение, 2014

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Доброго времени суток.

Купил себе Аутбек. Америкос. 2.5 турбо. По состоянию кузова (целый, не крашен) и салону вполне нормальный. Пробег конечно великоват, особенно если учесть турбину (145000 миль), но цена как всегда берёт верх. Обошёлся он мне в 385000 рублей (на белоруской регистрации). А ближайший по цене 3-х литровый стоил минимум 530000, поэтому я решил, что на 150000 р. турбину отремонтирую. Надеюсь, что до этого не дойдёт. Ближе к машине.

Салон в отличии от большинства японцев очень качественный. Мягкий пластик панели и дверей. Шумоизоляция тоже выше среднего, хотя и не вакуум. По особо разбитой дороге иногда панель трётся о переднюю стойку, издавая неприятные звуки. А так салон тихоня. По комфорту — среднее между спорт и комфорт. Чем выше скорость — тем меньше реакций на различные дорожные неровности.

Динамика двигателя просто ураган. 7.8 с до 100 и это на автомате. Кстати, автомат, наверное, самый безупречный, на котором я ездил (5 АКПП). Переключения плавные и незаметные. Кик даун — задержка на 1 сек. для перескока вниз и взлёт… Ручным режимом пока ни разу толком не пользовался, хотя тоже здорово перед поворотом отщёлкнуть пару передач вниз. Кстати, в ручном режиме сам автомат переключается только вниз, вверх на оборотах держит, пока сам не переключишь. Есть ещё режим спорт. По отзывчивей на педаль газа реагирует и держит обороты 6-7 тысяч. Полный привод пока толком не проверял, но то, что 200 мм под килем — это здорово для наших АвтоБанов. Жду зиму как ребёнок для проверки 4*4.

Эксплуатация. После покупки требовалось заменить 2 сайлент блока (900 р. шт.), втулки стабилизатора (320 р. 2 шт.) и пыльник внутреннего шруса (800р.). Через 6 000 км после вытек задний левый амо. Купил КУВ 2 шт за 7840 (в Минске). А самый высокий ценник, что мне озвучивали в Москве, — 14 000 за 1 шт. Вот такие цены. Да, кстати, никакой разницы между Америкосом и Европой нет. Точно такие же, как и стояли. После замены пыльника (всё-таки грязь, наверное, попала) появились вибрации от привода при разгоне, особенно при интенсивном. Машина трясётся как вибростенд, хотя после 120 км/ч всё проходит. Купить отдельно внутренний ШРУС (подшипник трипоидный) нельзя. Только вал в сборе за 18 000 руб. Забил туда ХАДО смазку типа восстанавливающую для подшипников — посмотрим.

Свечи иридиевые — 2400 р. комплект, к зиме поменяю. Кстати, к бензину очень привередлива. Сразу появляются детонации и загорается чек энжин. Особенно 98 Роснефть. Только в Москве на Лукойле заправляюсь (Живу в Брянске) и машина совсем другая. Расход масла зависит от стиля езды. За 9000 долил 2 литра. Не знаю, много или мало, но говорят, что норм. Расход по борт. — 14-16 л. Стиль езды средний. По трассе 9 при 110-120 и 13 при 140-180. С ростом скорости только деревья начинают мелькать быстрей. Ни по двигателю, ни по управляемости не чувствуется. Что 100, что 160 — одно и то же.

Головной свет ближний — отстой. Надо ставить ксенон. Что к зиме и сделаю. Климат раздельный морозит так, что нос краснеет 🙂 Если надо, конечно. Но шумноват. В целом машиной доволен. Расход конечно великоват, но смотря с чем сравнивать. Цены на з/ч и расходники нормальные. Хотя тоже с чем сравнивать. До этого была лагуна 2, так там 2 задних амо стоили 1800 р. Ни КУВ, конечно, но разница есть.

Удачи!