Стук задней подвески приора

Всем привет дорогие подписчики и просто гости!
Кто читал мой БЖ тот знает, что я не так давно менял ходовку по кругу, и спустя некоторое время начал замечать непонятный стук в задней части авто. Стук такой бисючий, не понятный, на металлический не похож, да и не сказать что пластик стучит. Стук идет определенно сзади, ощущение как будто шток стойки в стакане бьется. Заметил еще что бьет только когда стойка работает на отбой, и то на мелких ямочках и трещинах в асфальте, уже всю голову сломал себе.
Прочитав много инфы на просторах инета и книжках по ремонту авто, решил посмотреть правильно ли я собрал заднюю подвеску…
Некоторые драйвовчане пишут, что изза не правильной установки верхней щайбы с юбкой возможен стук, я по незнанки поставил так…

Zoomюбка у шайбы смотрит вниз и это не правильно
Оказывается во всех мануалах, на схемах деталей ходовой нарисовано что юбка у шайбы должна смотреть вверх, я ее перевернул…
Zoomвот так правильная установка шайбы
Стук не пропал…пздц подумал я, дальше рассматривал вариант просевших верхних подушек стойки — «бубликов». Прикупился бубликами фирмы SS20, хвалят их уж больно сильно, как в один голос говорят, поменяешь и забудешь про стук, ну вообщем вот…
Zoom.
Бублики мне понравились, интересно то, что втулка влита в нижний бублик, в отличии от того что у меня стояло все по отдельности. Ну и решил еще добавить под нижним бубликом резины, чтоб втулка своим торцом не стучала об чашку пыльника и шток.
Взял старый бублик разрезал его пополам и подложил под новый бублик снизу
Zoomесли что, ножом резать заипетесь, ножовка по металлу рулит
Zoomвот так положил пол бублика снизу
Так же было вычитано о правильной установке пружины, казалось бы, какая нах разница как ее там ставить, она без направлений, без разной толщины и диаметра витков, а оказывается нет! Пружина должна стоят так, чтоб крайний нижний виток смотрел в сторону колеса, а не в сторону кузова! Ну я её тоже переставил…
Zoomнижний виток в сторону колеса
Эту работу проводил с обеих сторон, потратил пол дня времени, собрав все на свои места думаю ну все конец этому стуку, а НЕТ!
Стук остался со мной, как он меня раздражает, подвеска новая, ас тучит словно вся жопа раздолбаная. Полка сзади из фанеры, крепится хорошо, не стучит. Газовые упоры с пластиковыми обоймами под шарнир, стучат по тихой и звук похож, но в закрытом состоянии на них действует давление и я не думаю что они так стучат…Весь хлам из багажника выкинул, запаска прикручена, не знаю куда еще рыть
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ ! дайте дельный совет куда копать, на что смотреть!

Всем привет!
Сегодня выходной, мы отдыхаем и машинка тоже. Решил провести день с пользой! В первой части я исправлял ошибки при установке задней подвески так как она постукивала, но правильным сбором эта проблема не решилась и стук остался.После было очень много коментов и советов к которым я конечно же прислушался…за что ребята вам огромное спасибо! Сегодня начал заново перебирать ходовку дабы убрать стук.
Времени было маловато, поэтому перебрал только правую сторону, из всех советов было сделано :
Правильная прокачка стоек по совету YA74 и многих других ребят, не прям как написано но все же ))) стойку переворачивал но что-то мне эта идея не очень понравилась

а не понравилась мне такая идея, потому что пропадает какое либо сопротивление стойки на сжатие, и присутствует стук при резких толчках, проверял как на новой стойке, так и на старой, смотрите видио

почему так, хотелось бы узнать от знающих людей.
Далее привлек мое внимание совет skyline55 и Deniska92, они предложили подложить гровер между бубликом и верхней шайбой, связанно это что-то с положение штока и т.д. не помню уже, но мне объясняли)))
Далее что делаю я, не просто подкладываю гровер сверху, но и снизу))) х.з. правильно это или нет)))
Zoomнакинул гровер на чашку пыльника
Zoomсверху накинул бублик
стойку ставим все так-же как написано в мануале
Zoomна верхний бублик накидываем еще 1 гровер
и еще гровер)))
Zoomну и на шайбу гровер, чтоб гайка не открутилась
«гроверов много не бывает» )))
Пока прокачивал стойку, искал гроверы, ходил туда сюда, заметил интересную вещь, шток у стойки которую ставлю я, длиннее чем шток старой стойки. Почему так и для чего опять хотелось бы услышать разумный ответ.
Zoomстарая слева, новая справа
И так, собрав и установив стойку на место я поехал тестировать это дело, и да друзья стук практически пропал, на тех неровностях где стучала левая стойка правая уже молчала, это некий сдвиг в лучшую сторону скажу я вам, но есть как всегда это «НО», стук то все равно остался, гораздо реже и тише, но все равно есть. При проезде по более глубоким ямкам его слышно, хоть и намного тише!

03 август 2015 Лада.Онлайн 183 043 0

Передняя подвеска Лада Приора в целом осталось такой же, как на предшественнице ВАЗ 2110. Небольшие отличия есть в пружинах и амортизаторах. Болезни перекочевали вместе с подвеской (например, небольшой срок службы ступичных подшипников, шаровых опор). В таблице указаны проблемы в передней подвеске Лада Приора, а также способы их устранения.

Схема передней подвески Лада Приора

1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка

1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — гайка штока; 4 — ограничитель хода отбоя верхней опоры; 5 — верхняя опора; 6 — подшипник; 7 — верхняя чашка пружины; 8 — прокладка пружины; 9 — ограничитель хода сжатия верхней опоры; 10 — буфер хода сжатия; 11 — защитный чехол

1 — шаровая опора; 2 — ступица; 3 — гайка подшипника ступицы; 4 — защитный колпак; 5 — подшипник ступицы; 6 — поворотный кулак; 7 — гайка; 8 — диск тормозного механизма переднего колеса; 9 — щит тормозного механизма; 10 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 11 — поворотный рычаг; 12 — пружина передней подвески; 13 — шток амортизатора; 14 — верхняя чашка пружины; 15 — верхняя опора амортизаторной стойки; 16 — гайка штока амортизатора; 17 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 18 — прокладка пружины; 19 — буфер хода сжатия передней подвески; 20 — защитный кожух; 21 — корпус стойки; 22 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — растяжка передней подвески; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 27 — рычаг передней подвески

Проблемы передней подвески и способы их решения

Причина неисправности Способ устранения

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойки Заменить

Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги

Подтянуть болты крепления, заменить подушки

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвески

Износ резинового элемента опоры стойки Заменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Заменить сайлентблоки
Износ шарового шарнира рычага подвески Заменить шаровой шарнир
Износ или поломка пружины подвески Заменить пружину
Разрушение буфера хода сжатия Заменить буфер
Повышенный дисбаланс колес Сделать балансировку колес

Подтекание жидкости из стойки

Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при отдаче

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при сжатие

Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разорение дисков клапанов сжатия Замените телескопическую стойку

Подвеску пробивает

Износ пружины подвески Замените пружину передней подвески
Не работает стойка Замените телескопическую стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Автомобиль тянет в сторону

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки колес Выполните сход-развал
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек передней подвески Замените резиновый элемент опоры стойки передней подвески
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину передней подвески, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Сделайте балансировку колес

Повышенный износ шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Практикуйте более спокойную езду
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Выполните сход-развал
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ шин

Повышенная скорость при прохождении поворотов Практикуйте более спокойную езду
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоков Отремонтируйте переднюю подвеску
Дисбаланс колес Сделайте балансировку колес

Напомним, другой болезнью автомобиля можно назвать стук рулевой рейки.

Ключевые слова: передняя подвеска лада приора