Стойка стабилизатора задняя

Стойки заднего стабилизатора Форд Фокус 2

  • Запчасти для ТО
    • Фильтр масляный
    • Фильтр салона
    • Фильтр воздушный
    • Моторное масло
    • Масло в коробку
    • Свечи зажигания
    • ГРМ
    • Приводные ремни
    • Щетки стеклоочистителя
  • Передняя подвеска
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Стойки стабилизатора
    • Рычаг
    • Шаровая
    • Пыльник и отбойник
    • Опора стойки
    • Сайлентблоки переднего рычага
    • Подшипник опоры
    • Втулки стабилизатора
    • Стойки
  • Задняя подвеска
    • Рычаги задней подвески
    • Амортизаторы
    • Сайлентблоки задней подвески
    • Пружины
    • Опора амортизатора
    • Стойки заднего стабилизатора
    • Втулки стабилизатора
  • Тормоза
    • Передние колодки
    • Передние диски
    • Трос ручного тормоза
    • Задние колодки
    • Тормозной диск задний
    • Ремкомплект суппорта
    • Барабаны тормозные
    • Датчик ABS
  • Рулевое
    • Рулевые наконечники
    • Насос ГУР
    • Рулевая рейка
    • Тяги рулевые
    • Жидкость в ГУР
    • Пыльник рулевой рейки
  • Трансмиссия
    • Подшипник подвесной
    • ШРУСы
    • Сальники приводов
    • Трипод шруса
    • Пыльники ШРУСов
    • Подшипник передней ступицы
    • Подшипник задней ступицы
    • Сцепление
    • Подшипник выжимной
    • Цилиндр сцепления
    • Приводные валы
  • Двигатель
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Свечи зажигания
    • ГРМ 1.4 — 1.6
    • Опоры двигателя
    • Сальник распредвала
    • Сальник коленвала
    • Болт коленвала
    • Глушитель
    • Гофра
    • Маслосъемные колпачки
  • Охлаждение и обогрев
    • Радиатор двигателя
    • Радиатор кондиционера
    • Помпа
    • Термостат
    • Вентилятор радиатора
  • Кузов
    • Бампер передний
    • Бампер задний
    • Передние крылья
    • Капот
    • Подкрылки передние
    • Подкрылки задние
    • Амортизатор багажника
  • Оптика и стекла
    • Фары
    • Задний фонарь
    • Зеркала
    • Лобовое стекло
  • Электрика
    • Предохранители
    • Высоковольтные провода
    • Катушка зажигания
    • Генератор
    • Бензонасос
    • Аккумулятор
    • Моторчик печки
    • Стартер
  • Аксессуары
    • Коврики салона
    • Коврики багажника
    • Дефлекторы окон
    • Дефлекторы капота
  • Материалы
    • Задняя подвеска: рычаги или сайлентблоки
    • Замена ремня ГРМ
  • Форд Фокус 2
  • Все запчасти
  • Доставка Фокус 2
    • ХМАО

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.

1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание

Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа ›
Logbook ›
Замена передних рычагов, ступиц и втулок переднего стабилизатора

Всем коничива!
Сегодня, денек выдался на редкость свободным и солнечным, как раз вчера вечером позвонили из магазина, сказали что заказанные мной запчасти, а именно:
Два рычага передней подвески с шаровой диаметром 21мм
Правый —38044 01
Левый — 38043 01
Две втулки переднего стабилизатора — 714 615 0008
Две ступицы — FAG 713 6787 90 (одна у меня валялась с весны, не было времени поставить)

Если нужно поменять только сайленты то:
передние (большие) — 3341301 LEMFORDER
Сегодня утром все забрал, поехал делать. Приехал — Солнце жарит — мухи кусают, того и гляди наровят пробраться в дыхательные пути — КРАСОТА, самое время для ремонта!
Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы. Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса.

отвертку втыкал сверху
Диску осталось жить не долго .
Далее, откручиваем суппорт

Как снять колодки, думаю все знают
Далее, откручиваем шаровую и рулевой наконечник

Все откручено, кулак держит только стойка
Откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке, и сбиваем его вниз, у меня руками стащить не получилось, сбивал легкими ударами молотка.

Собственно кулак со ступицей
Далее, чтобы сэкономить время, отправляем друга вместе с этом кулаком на ближайшую сто для выспрессовки старой ступицы и запрессовки новой, эта процедура займет 10 минут и унесет 300 рублей денег, но сэкономит вам столько нервов, ууух! Я-то по началу, хотел взвалить на свои плечи сей груз, долбил и молотком и кувалдой, а ступица как была в кулаке, так и осталась… Вывод — без нормального упора, в который можно зажать кулак лучше даже и не стоит пробовать самому, оно того не стоит!
Далее, доступ к рычагу совсем свободен

На фото видно что сайлентблоку рычага приснился пипец и на заднем плане виднеется втулка стабилизатора, которая тоже подвергнется яростной замене

Рычаг крепится 3мя болтами, откручиваются проще простого и доступ отличный, 1 сбоку, два снизу.
Сняли рычаг, тут и до втулки стабилизатора рукой подать, дальний болт откручивается из-под машины трещеткой, а ближний я откручивал накидным ключом на «13» с применением рычага из куска трубы

Уотак уот

Открутил, вытащил старую втулку — уээ
Протер заботливой рукой стабилизатор от грязи и смазал вазилином чтобы втулка вошла как дети в школу =)

там была втулка

Старая — новая

Покрехтел немного и полез закручивать новую обратно под машину…

Далее, все собираем назад

Старый сайлент, болтался как сопля

старый — новый

старый-новый рычах

Как раз к моменту закрутки последнего болта в скобу втулки стабилизатора, приехали поворотный кулак со ступицей-ай молодца, давай на место!

блЯстит к у котэ бубенчики
Собираем в обратной последовательности, кстати, рычах можно ставить и в конце, так удобнее кулак насадить на стойку.
Со всторой стороной проделываем то же самое.
Ну вот, моей радости не было предела, когда все собрал и проехался — И ТИШИНА…Теперь можно выкинуть саб из багажника, который сглаживал неровности дороги ввиду скудности подвески =))) Я даже и не думал что в форде может быть ТАК тихо… По-ходу обе ступицы гудели, только по-началу я списывал это на зимнюю резину, после переобувки гул стих на время, потом наоборот усилился… Ну и соответственно пропали звуки бдыщь бам бам, при проезде тихим ходом по щебенке.
Всем не убиваемых подвесок и тихих ступиц!
Кстати, наш мэр прикололся и сделал «подсыпочку» на дорогу, которая ведет в частный сектор —

Кирпичи на дороге фоткать не стал, к этому вроде как уже привыкли, объезжаем по траве, а это вот улыбнуло =)

Эта подсыпочка состоит из остатков недавно снесенного завода. Жаль, даже на БТРе не проедешь по ней. Что уж тут говорить о долговечности подвески.