Стелс или cf moto?

Сравнение квадроциклов Stels и Cf Moto

Сегодня решил написать статью где проведу сравнение утилитарных квадроциклов двух известных производителей STELS и CF MOTO.
Квадроциклы становятся популярными и людям все чаще нужно быть осведомленным о различиях квадроциклов одного класса от разных производителей. Итак, сравнивать сегодня мы будем модель ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS от Стелс и модель X8 EPS от цф мото.
Каждый из квадроциклов который мы сравниваем имеет свои плюсы и минус, так устроена жизнь.

CFMOTO X8 ESP

Имеет четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 800 см. куб. V-образный. С вариатором канадского производства с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов, дающей возможность переключения колесной формулы с 4wd на 2wd, и жидкостной системой охлаждения масла. Системой впрыска от Delphi. Компьютерное зажигание и контроллер опережения. Электрический стартер.

Габаритные размеры 2310х1180х1360 миллиметром. Колесная база 1490 мм клиренс 270 мм Сухая масса квадроцикла составляет 412 килограмм.

Независимая подвеска на гидравлических амортизаторах с поперечными рычагами Н-образной формы. Сухая двухконтурная гидравлическая система тормозов. Двухдисковый передний тормоз и трансмиссионный однодисковый задний. Система EPS (электрический усилитель рулевого управления) позволяет более комфортно и с меньшими усилиями управлять квадроциклом Cf moto.

Эта модель оборудуется зеркалами заднего вида, LCD панелью приборов, руки водителя защищают накладки из улучшенного пластика, сиденье имеет два уровня посадки, багажные площадки расположены и спереди, и сзади. На них можно удобно установить кофры для хранения полезных и необходимых вещей. Например, GKA 6600 на переднюю площадку и GKA 8020 для задней площадки. Бампера из нержавейки. Капот и корпус сделаны из пластика повышенной прочности.

ATV 850 Guepard Trophy Pro EPS

Двигатель этой модели имеет рабочий объем 850 куб. см. с жидкостным охлаждением инжекторной системой впрыска и электронным впрыском с блоком управления от Delphi. Электрическим стартером. Сцеплением с обгонной муфтой вариатор клиноременного типа с возможностью переключения режимов работы с 4WD на 2WD и возможностью полной блокировки для 4WD. Рама из стальной трубы. Подвеска с двумя рычагами и амортизаторами гидро-пружинного типа. Дисковая тормозная система гидравлическая с отдельным приводом на колесо.

Размеры квадроцикла 2344х1228х1550мм, колесная база 1550 мм, дорожный просвет 335 мм. Передняя грузовая и задняя багажная решетка идут в комплекте. На которых удобно расположить 20 – литровые канистры от GKA на передней и кофр GKA Max-Ride на заднюю багажную решетку. Электрическая система усиления руля EPS. Защита рук пилота и увеличенными подножками.

Подведем итоги нашего сравнения квадроциклов.

У модели от Stels двигатель имеет несколько больший объем 850 куб. см. против 800 у CfMoto. Благодаря чему он будет более шустро набирать скорость, но и расход топлива у него будет несколько больше. Гепард трофи легче своего соперника х8 на пару килограмм, но несколько шире, а также у него выше дорожный просвет 335мм против 270мм. Оба квадроцикла которые мы сравниваем имеют электрический усилитель руля. И обе модели оборудованы системой управления впрыском от одного производителя «DELPHI»

Выбор остается конечно за вами. Я просто вкратце рассказал вам про основные параметры двух моделей утилитарных квадроциклов одного класса разных производителе.

Следите за новыми статьями про экстремальную технику.

И какой же русский не любит быстрой езды?

Н.В. Гоголь «Мертвые души»

Квадроцикл — удобное современное решение для загородного отдыха, работы на приусадебном участке, путешествий, охоты и рыбалки, экстремального спорта, детского досуга. Однако выбрать «правильную» модель не так-то просто…

Внедорожник и мотоцикл в одной «машине»

Квадроциклом называется четырехколесный мотовездеход с рулем велосипедного типа и сиденьем типа «седло». Он может быть одноместным или двухместным. Безопасная езда с пассажиром или значительным грузом возможна только на двухместном квадроцикле, который отличается более плавным ходом на неровной поверхности, стабильностью скоростного прохождения поворотов и повышенной устойчивостью к опрокидыванию. Одноместный вариант имеет более высокую проходимость, и его обычно выбирают спортсмены.

Не стоит отдавать предпочтение так называемым «псевдодвухместным» или «полуторным» моделям с удлиненным сиденьем и дополнительными подножками для пассажира. В этом случае пассажирское место усилит тенденцию квадроцикла к перевороту. У настоящих двухместных моделей колесная база больше, чем у переоборудованных одноместных, и только они обеспечивают безопасность водителя и пассажира.

Необходимо знать, что согласно российскому законодательству квадроцикл является внедорожным транспортным средством, а значит, для его управления необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста. Так, инспектор ГИБДД имеет право остановить водителя мотовездехода при передвижении по дорогам общего пользования, чтобы проверить наличие удостоверения. При отсутствии последнего может быть оформлено нарушение. Информация же о том, что водительские права на практике никогда не проверяют, объясняется тем, что зачастую на квадроциклах ездят по бездорожью, где сложно встретить сотрудника ГИБДД.

Стоит сказать, что содержание квадроцикла — не дешевое удовольствие. Будьте готовы примерно дважды в сезон (в начале и в конце) заезжать на мотоСТО. В среднем сумма годовых расходов на квадроцикл премиум-класса будет составлять порядка 20 000 рублей, плюс затраты на ремонт в случае поломки.

Важно знать!

Китайские запчасти стоят ненамного дешевле японских, а менять их приходится чаще. Нормочас китайского квадроцикла в итоге стоит почти столько же, сколько у именитых брендов. Купив мотовездеход от производителя этой азиатской страны, вы рискуете несоизмеримо много тратить на его обслуживание, не получая при этом настоящего удовольствия от езды.

Виды мотовездеходов

Вместе с популярностью квадроциклов растет и разнообразие их моделей. Квадроциклы можно использовать для самых разных целей, и по применению их делят на три больших класса.

Спортивные квадроциклы разрабатываются для гонок на треках с пониженной проходимостью. Имеют привод на два колеса, надежную независимую подвеску, легкий кузов и мощный двигатель. Оснащены защитой гонщика от возможных травм.

Туристические квадроциклы рассчитаны на длительную езду по бездорожью, хорошо приспособлены к подъемам и спускам. Они оснащены полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Утилитарные квадроциклы покупают владельцы приусадебных хозяйств и любители отдыха на природе. Основная особенность утилитарных квадроциклов — багажник, выдерживающий до 100 кг груза. Они могут использоваться с прицепом, но это существенно скажется на проходимости. Будучи более крупным по габаритам, утилитарный квадроцикл оснащается полным приводом, мощным двигателем, колесами большого диаметра с глубоким рисунком протектора.

Какой квадроцикл лучше купить?

Прежде всего квадроцикл должен быть надежным и удобным. Обязательно проверьте, подходит ли он вам по росту, достаточен ли объем бензобака и на какие расстояния без дозаправки вы сможете ездить. Для решения некоторых задач вам потребуется приобрести специальные аксессуары.

Для охоты . Квадроцикл охотника должен иметь надежный двигатель, колеса с высоким протектором и лебедку. Полный привод не обязателен. Современные квадроциклы способны транспортировать двух охотников с полным снаряжением и грузом до 350 кг. Выбор делается в основном среди утилитарных моделей, хотя для отдельных выездов на охоту подойдут и некоторые спортивные. Решая вопрос, какой квадроцикл лучше для охоты, следует хорошо себе представлять препятствия, которые вас ждут на местности, и предполагаемый вес вашей дичи.

Для рыбалки . При выборе квадроцикла для рыбалки можно руководствоваться теми же ориентирами, что и для охоты. Обратите внимание на защиту водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения гусеничным ходом.

Для быстрой езды . Не обязательно быть спортсменом, чтобы любить быструю езду. Некоторые производители выпускают утилитарные квадроциклы, взяв за прототип двигатели своих спортивных разработок. Такие мотовездеходы позволяют их хозяевам иногда отвлечься от решения бытовых задач и просто погонять в свое удовольствие. Если же вы профессиональный спортсмен, вам подойдут только спортивные модели.

Для работы . Рабочий квадроцикл — незаменимый помощник на стройке или приусадебном участке. Для него обязательно наличие лебедки и фаркопа. Оптимальный объем двигателя для рабочего квадроцикла — 500 куб. см, но если вы собираетесь транспортировать солидные грузы, лучше выбрать больший объем — 700-800 куб. см.

Лучший детский квадроцикл . Главное для детского квадроцикла — безопасность. Детские квадроциклы имеют небольшие габариты и оснащены двигателями объемом не более 50 куб. см. Они способны развивать скорость до 50 км/ч. Если вам предстоит выбрать детский квадроцикл, обращайте внимание на возможность ограничивать максимальную скорость путем регулирования хода курка газа. Это залог безопасности вашего ребенка.

Лучший квадроцикл для бездорожья . Выбор есть и среди утилитарных, и среди туристических квадроциклов, вопрос только в специфике местности. Для горных условий больше подойдет туристический квадроцикл, для остальных — утилитарный.

Дополнительное оборудование

Купив квадроцикл без дополнительного оборудования, вы можете сесть на него и поехать по бездорожью, но вернуться домой пешком и начать подсчитывать убытки. На что следует потратить деньги, чтобы сэкономить?

  • Бампер из стальных труб (кенгурин). Устанавливается на переднюю часть квадроцикла.
  • Кофры для багажа . Даже если вы не рассчитываете перевозить грузы, на бездорожье вам может потребоваться инструмент — например, бензопила для распила поваленных деревьев на вашем пути. Охотникам пригодятся кофры для ружей.
  • Лебедка , чтобы вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега.
  • Защита днища и рычагов от повреждений, защита от ветра — ветровые стекла и щитки.
  • Крепежные системы для аксессуаров . В считанные минуты преобразить внешний вид вашего квадроцикла и полностью подготовиться к поездке позволяют современные крепежные системы — например, LinQ System, установленные на квадроциклах BRP Can-Am.

Рейтинг лучших квадроциклов

Квадроциклы какой фирмы лучше? В общем случае, в плане комфорта, проходимости и безопасности всегда выделяется продукция компаний, способных создать уникальные детали, узлы и системы.

  • Япония . Выпускаются модели как с полным приводом, так и с задним, соотношение примерно 50/50. Считаются наиболее надежными и экономичными, хотя многое зависит от качества техобслуживания, стиля езды, настройки двигателя. В первую очередь на слуху, конечно, спортивные квадроциклы производства Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Имейте в виду, что в Японии не делают двухместных квадроциклов. К тому же, на сегодняшний день найти в России квадроциклы этих марок практически невозможно. Их ввоз в РФ невыгоден из-за сильного удорожания от «Утилизационного сбора».
  • США . Тяжелые мощные полноприводные модели на литых дисках — туристические и утилитарные. Наиболее известные бренды — Polaris, Arctic Cat, John Deere.
  • Канада . На нашем рынке присутствует только один канадский бренд — BRP, завоевавший мировую славу за счет уникальных разработок для квадроциклов. Так, специально сконструированная подвеска не позволяет колесам перемещаться в сторону при движении на неровных поверхностях. Трехпозиционный усилитель руля существенно повышает управляемость и комфорт квадроцикла. Уникальная система полного привода позволяет успешнее проходить любые участки трасс. А уникальная конструкция рамы с уменьшенным количеством сварных швов повышает прочность и надежность квадроцикла и лучше сбалансирована.
  • Тайвань . Качественные утилитарные квадроциклы. Пока не особенно популярные на российском рынке. Основные бренды — SYM, Cectek.
  • Китай . Две трети китайских моделей имеют только задний привод. Многие «китайцы» являются более дешевыми аналогами японских квадроциклов. Наиболее известные производители — Kymco, AWM, Stels, CFmoto.
  • Россия . В нашей стране производят простые в эксплуатации и неприхотливые квадроциклы для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов. Производители — «Русская механика», Тутаевский моторный завод.

Стоимость

Самые дорогие квадроциклы из перечисленных выше — канадские, утилитарной, спортивно-утилитарной или развлекательно-утилитарной направленности. Они стоят $13–22 000. Данные мотовездеходы наиболее приспособлены к быстрой езде по бездорожью. В этой ценовой категории наиболее известны Can-Am Outlander XMR, спортивный Renegade 1000, легендарный Outlander LTD. Следует отметить, что у BRP ценовая «вилка» позволяет удовлетворить практически любой запрос, так что приобрести качественный квадроцикл этого производителя реально и в более низких ценовых категориях.

В средней ценовой категории, $4–13 000 можно приобрести надежный и комфортный американский или японский квадроцикл.

Нижний ценовой сегмент занимают китайские и российские квадроциклы. Их стоимость лежит в пределах $1,6-4 000. В этой категории главное — не гнаться за дешевизной, которая по итогам обойдется дороже. Ориентируйтесь на цены от $2,2 000, за эти деньги можно найти надежный квадроцикл для нерегулярных выездов.

Приобретение квадроцикла — мероприятие, требующее определенной технической подкованности и знания ситуации на рынке. Обратившись к официальным дистрибуторам, вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию и выгодные условия покупки. И конечно, сложно переоценить значение тест-драйва, когда вы буквально примеряете технику на себя.

Отзывы владельцев Стелс АТВ 600

Stels ATV 600, 2013 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о квадроцикле Stels ATV 600. У меня он третий из семейства Stels. До него был 700 и 300. Начну по порядку, купил сначала Stels 300, красивый, двухместный, с виду мощный, после первой пробной поездки, потекла крышка двигателя, была лопнута. Поменяли по гарантии. Далее в процессе эксплуатации умер аккумулятор, заменил на новый, оказалось, реле генератора, т.е. с включении фарами ездить нельзя, заглохнет, не заведешь, ручного стартера в нем нет. Очень слабый мотор, ехать только по прямой, да и резиновые втулки разлетаются, вскоре я его продал с пробегом 1267 км. Через месяц стал счастливым обладателем 700. Отличный вездеход за свои деньги, есть все: лебедка, диски, двухместный, менял масла, фильтра, колодки, шприцевал, один раз менял ремень вариатора. Где BRP 800 застревал, я на 700 сходу проходил, ничего плохого не могу написать. По стечению обстоятельств пришлось продать с побегом 4670 км. В 2012 весной купил Stels ATV 600, т.к. на 700 денег не хватало, все тоже самое, та же база, лебедка. Нет литых дисков и чуть мотор послабее, аппарат, надежный доступный, если что то сломалось или разбилось, всегда есть в наличии, извиняйте, если своим отзывам обидел владельцев дорогих квадроциклов, не стоит переплачивать по 500000 рублей за бренд.
Достоинства: стоит своих денег. Достаточно надежный и крепкий.
Недостатки: мелкие.

Денис, Москва

Stels ATV 600, 2014 г

На прошлых выходных, наконец- то удалось обкатать квадроцикл, 219 км за 2 дня, хотя учитывая некорректную работу спидометра, возможно пробег чуть больше. Начну с конца, задача перед квадроциклом была одна – не сломаться, и Stels ATV 600 успешно с ней справился. Были мелочи вроде неработающего спидометра и указателя уровня топлива, но лично для меня это не имело большого значения. На скорость не влияет, а техника новая и на гарантии, как раз проверю, как она работает. Других неисправностей не было. Общие впечатления. Понятно, что это не BRP и Polaris, но Stels ATV 600 едет и делает это вполне прилично. Динамика, конечно, не взрывная, но катался почти везде вдвоем и характер местности был холмистый, так вот, ни разу не было такого, что мы не можем заехать даже на самую крутую горку. Сравниваю с CF 500, как-то товарищ дал прокатиться и я не смог заехать на крутой подъем, не хватило нескольких метров, впечатления были не из приятных, назад не сдать и на верх не тянет, положение такое, что можно перевернуться. Там ощущался недостаток мощности, здесь нет. Управление тяжеловато, даже с учетом того, что нет усилителя. Привыкнуть можно, мне даже, честно говоря, нравится, ощущаешь обратную связь от дороги и хорошая тренировка для рук. Подвеска работает неплохо, уверенно поглощает неровности, небольшие канавы и мелкие деревца. При этом катался и вторым пассажиром, нет характерной «отдачи» после проезда препятствий на скорости. Из-за большого веса Stels ATV 600 не очень уверенно проходит повороты, даже на проселочной дороге, но к этому можно привыкнуть, и заблаговременно снижать скорость. Длинная база — это несомненный плюс, спорить по этому поводу готов с кем угодно, если кто- то со мной не согласен. Такая база позволяет преодолевать крутые подъемы, заезжать на маленькие и крутые бугры, при этом геометрическая проходимость в лесу на должном уровне, проверял. Честно говоря, технику не жалел. Напомню, всего было пройдено 219 км. Что удивило. Даже с учетом того, что это карбюратор и обкатка, расход топлива высокий, а бак маленький. На 219 км потратил около 30 литров топлива. Возможно это из-за обкатки, дальше посмотрим, какой будет расход. Пока на обкатке, заливал 95 бензин, позже, как и рекомендует инструкция, буду использовать 92. Отдельно нужно сказать про бак, открыв крышку, увидел, что плещется около литра бензина, но квадроцикл уже не заводился из-за отсутствия топлива.
Достоинства: цена. Сборка. Геометрическая проходимость. Приемистость. Посадка.
Недостатки: пока сложно сказать.

Антон, Санкт-Петербург

Stels ATV 600, 2013 г

Отличный квадроцикл за свои деньги. При условии грамотного и своевременного обслуживания. Брал за 7700 весной 2013. Проехал с весны около 700 км. Ни разу себя не чувствовал ущербным в компании более именитых квадроциклов, ни по проходимости, ни по скорости. Мощи, конечно, немного не хватает, по сравнению с такими же и большими по объему японцами, но это влияет только на ускорение, при движении по среднепересеченной местности и грязи это почти незаметно. В Stels ATV 600 реализовано много предложений, которые не всегда есть (в таком количестве) в брендовой технике: штампованные рычаги, шрусы вместо карданов, глушитель из нержавеющей стали, хорошая резина в стоке, наличие ручного стартера, фаркоп, лебедка, зеркала. Из минусов: накиньте к цене 100 $ за дополнительную эксплуатационную подготовку, наши продавцы особо с этим не парятся. Качество российской сборки хромает, но это не смертельно. Проверить смазаны ли сальники в ступицах, в моем случае они были сухие вообще как внутренние, так и внешние и начали стираться через 400 км. Проверить герметичность прилегания крышки камеры воздушного фильтра. Проверить затяжку всех соединений. Все электрические разъемы обработать специальным водоотталкивающим составом. В полостях под сиденьем и бардачках просверлить по 1-2 дополнительных дренажных отверстий 3-4 мм, родные быстро забиваются и после любого дождя или среднего брода в них скапливается и не уходит вода. Единственное сожаление у меня вызывает только то, что я не взял инжектор, дороже то всего на пару сотен. Правда, когда брал Stels ATV 600, инжекторов не было в продаже.
Достоинства: цена. Качество. Комплектация. Ходовые характеристики.
Недостатки: требует дополнительной технической подготовки.

Роман, Санкт-Петербург

Отзывы владельцев Стелс АТВ 800G

Stels ATV 800G, 2013 г

Добрый вечер. Прошёл на своём Stels ATV 800G 1200 км, пока проблем нет. Езжу на нем везде, как бы не жалею, но стараюсь с умом. Мощности хватает везде, по проходимости не уступает брендам с такой же кубатурой, а иногда даже превосходит из за своей укороченной базы. Иногда катаюсь вдвоем, места хватает вполне. У меня инжектор, на карбюраторе не ездил, как бы сравнить не могу, интересно как будет заводиться в мороз. Сейчас жду снега, как бы грязь уже надоела.
Достоинства: отлично заводится. Красив внешне. Проходимость на уровне.
Недостатки: пока не нашел, потом посмотрим.

Виталий, Москва

Stels ATV 800G, 2014 г

Добрый день. Владею Stels ATV 800G 1,5 месяца, уже прошел 400 км. Своим квадроциклом я доволен. За время владения полетели два датчика (температуры и уровень топлива) после мойки под высоким давлением. А так проблем пока не было. Из доработок: поставил защиту днища, установил музыку и задний кофр. Еще купил отвал, но пока не было времени даже померить его. В ближайшее время думаю поставить шноркели. Проходимостью и динамикой разгона Stels ATV 800G очень доволен, тем более за такие деньги. Есть небольшая не доработка завода изготовителя — это воздушный фильтр. На высоких оборотах степень всасывания кислорода большая и через отверстие (между фильтром и аккумулятором) снег забивает фильтр, при низкой температуре он просто замерзает и всё, квадрик мёртв. Бензин ручьём, а толка нет. Или большой зазор между сидением и пластмассой, потому что вся электроника под сиденьем плавает в воде. Вот такая беда.
Достоинства: доволен, за такую цену лучше техники не найти.
Недостатки: фильтр.

Владимир, Екатеринбург

Stels ATV 800G, 2012 г

Всем привет. В 2012 году купил Stels ATV 800G новый. Визуальный осмотр порадовал. За два года при пробеге 1300 км из недостатков было следующее: умерла лебедка, работает в одну сторону, прозвонил проводку. Причина была в реле (оказалась слабая пайка на стыковочных клеммах), припаял на место, все работает, заодно саму лебедку разобрал, посмотрел, оценил наличие смазки, смазка есть, но не достаточно. Ослабли гайки заднего стабилизатора (пробежавшись по кругу с ключом, ничего больше не выявил). В мороз -20 не работает ближний и дальний свет (пока причину не нашел, кто знает, напишите ). Кстати, в мороз Stels ATV 800G заводится хорошо. Залезал далеко и глубоко, топил пару раз и никаких проблем. Ну вот вроде и все. Техника очень порадовала, имея опыт с более дорогими моделями той же кубатуры, скажу следующее. Кто не хочет переплачивать, и кому не нужны «понты», Stels ATV 800G в самый раз.
Достоинства: отличный квадроцикл для тех, кто не хочет переплачивать.
Недостатки: мелкие недоработки конструкции.

Павел, Мытиши

Stels ATV 800G, 2014 г

Здравствуйте уважаемые владельцы квадроциклов. Хочу поделиться мнением о как бы нашем квадроцикле Stels ATV 800G. Насмотревшись на видео, сам не поверил, что столько косяков. Был тестовый заезд на BRP, Polaris и Stels ATV 800G. Тяжелые условия наших бездорожных так сказать дорог. БРП и Поларис доехали без поломок вообще. Stels ATV 800G начал греться как утюг, загорелась лампа давления масла, появился люфт в рулевой. Аппарат почти новый. Запчастей на него почти нет, только по форумам и к официалам, если на гарантии. А так потом только через официалов, а у них типа нет в наличии, мол, везите сюда, мы разберемся. Короче полный бред. Идея самого квадроцикла, мощного и симпатичного почти удалась, но мешает как обычно наше русско-китайское качество. Друг слез с БРП и сказал, у меня, наверное, руки б затряслись в магазине, когда бы платил за это чудо деньги. Говорит, лучше б трясущимися руками эти деньги разорвал, чем купил бы этот Stels ATV 800G. И в объявлениях их продают с маленькими пробегами, т.к. уже при таких пробегах проблемы возникают и не одна. Ремонтируют и сливают. Так что вот. Жаль БРП теперь стоит много. А так это реальная техника, Stels ATV 800G по качеству сборки еще далеко. А внешне Stels красавец.
Достоинства: внешний вид. Тяга мотора. Удобная комфортная посадка.
Недостатки: вой редуктора. Не надежность редукторов и ходовой. Косяки.

Юрий, Сергиев Посад

Фото: Квадроцикл для рыбалки

Квадроцикл – это транспортное средство на 4х колесах, воплотившее в себе своеобразный гибрид автомобиля и мотоцикла. Квадроциклы, как правило, предназначены для загорода, вы редко увидите их в городской черте. Квадроцикл отлично справляется с ездой там, где не проедет автомобиль и мотоцикл – лес, болото, грязь, небольшие реки.

По своим задачам квадроциклы можно разделить на туристические, квадроциклы для дачи, для охоты и рыбалки. Также есть отдельный вид квадроциклов для спорта. Люди, которые живут или бывают загородом, по достоинству оценивают такой вид транспорта, как квадроцикл. Особенно это актуально в России, где с дорожным покрытием очень часто проблемы, и в непогоду приходится ездить по грязи, ухабам и рытвинам. Благодаря мощному двигателю, подвеске, шинам с грунтозацепами и другим особенностям, для квадроцикла не составляет труда преодолеть пересеченную местность и бездорожье.

Виды квадроциклов

Как выбрать квадроцикл? Прежде всего, нужно определиться с задачами, которые должен выполнять квадроцикл. Если вы живете загородом, и там нет нормальных асфальтированных дорог, а у вас есть дачное хозяйство – то вам нужен надежный помощник в виде мощного квадроцикла с определенными характеристиками. Он должен и по бездорожью проехать, и в грязи не застрять, и убрать скошенную траву, и бревно перетащить с дороги и многое другое. А если вы турист, который любит на выходных укатить в новые маршруты по горам, лесам, рекам и ухабам – то вам нужен выносливый, управляемый квадроцикл с вместительными багажными отделениями, простой в ремонте и эксплуатации.

И это еще далеко не все – квадроциклы для охоты, квадроциклы для рыбалки – все они должны обладать нужными для этих активностей характеристиками. Поэтому подойти к выбору квадроцикла необходимо серьезно, взвесив все аргументы и определиться с тем, что вы ждете от мотовездехода.

Мотовездеходы по классам:

Туристические квадроциклы

В зависимости от протяженности, трудности и дальности поездок вы можете выбрать среди квадроциклов CFMOTO модели, подходящие именно для ваших целей.

Так, для любителей путешествий выходного дня, длящихся 1-2 дня, подойдут туристические квадроциклы с объемом двигателя 400-500 кубических сантиметров. На таких квадроциклах можно ездить как одному, так и вдвоем (все квадроциклы CFMOTO – двухместные) в небольшие поездки – на расстояния в 20-100 км. В модельном ряду CFMOTO это модели:

  • CFMOTO X5 Basic;
  • CFMOTO X5 Classic.

Фото: Квадроцикл для туризма CFMOTO X5 Classic

Эти квадроциклы достаточно мощны для преодоления препятствий, бездорожья, у них есть багажники для поклажи, они достаточно легкие (если вдруг придется выталкивать их из рытвин).

Если вы выбираете туристический квадроцикл для подростка или девушки – лучше выбрать квадроцикл с усилителем руля, такой, как CFMOTO X4 EPS. Усилитель руля поможет в случаях, когда нужно вырулить из грязи, приложить усилие, а водитель в силу возраста и (или) комплекции не может этого сделать. Управлять квадроциклом с усилителем руля проще и легче.

Фото: Квадроцикл для туризма CFMOTO X4 EPS

Есть квадроцикл более высокого класса, для более опытных квадроциклистов – CFMOTO X5 H.O. EPS. Он обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Этая модель также оснащена усилителем руля, модернизированной тормозной системой, отличается руль, который обеспечивает комфортную езду стоя. Добавим сюда вместительные багажные отделения и удобное кресло для пассажира – и отличный квадро-отдых на таком квадроцикле вам обеспечен!

Фото: Квадроцикл для туризма CFMOTO X5 H.O. EPS

Если же вы путешественник по призванию, и ваши поездки длятся по несколько дней, а то и недель – то нужно выбрать более мощный и выносливый квадроцикл. Из линейки CFMOTO вам подойдут CFMOTO X8 Basic и новинка 2018 года – X8 H.O. EPS. Оба туристических квадроцикла обладают мощным 800-т кубовым двигателем, который обеспечивает отличную езду по любому виду местности. X8 Basic – это облегченный вариант 800-сотки, надежный и мощный квадроцикл, который дает превосходную маневренность при передвижении по лесистым и равнинным участкам. На нем можно путешествовать вдвоем, у него большой бак (что важно в дальних поездках, никогда не знаешь, где будет колонка), эргономичная конструкция, грузовые площадки спереди и сзади для всех тех вещей, что необходимы путешественникам.

Фото: Квадроцикл для туризма CFMOTO X8 Basic

Если вы настроены совсем серьезно и предполагаете, что на пути будут крупные препятствия, броды и т.п. – то нужно подойти к выбору также ответственно. Новый CFMOTO X8 H.O. EPS – вот тот квадроцикл, на который должен пасть выбор.

Фото: Туристический мотовездеход CFMOTO X8 H.O. EPS

Он обладает непревзойденными характеристиками. У него новая архитектура рамы, подвески и удлинённые рычаги– для преодоления самых серьезных препятствий; он оснащен новой тормозной системой – для большей уверенности в дороге. В базе у X8 H.O. EPS также есть EPS – усилитель руля, так как, при долгой езде нужно снижать нагрузку на руки водителя, а также EPS – это лучшая управляемость на любых скоростях.

Если вам понадобится вытащить застрявшего в грязи или болоте товарища, или же вытащить свой квадроцикл – у X8 H.O. EPS имеется мощная лебедка с тяговым усилием 3500 лбс.

Фото: Лебёдка для туристического квадроцикла

Кроме того, пассажир на таком квадроцикле будут чувствовать себя уверенно и комфортно – у новинки разноуровневое сиденье со съёмной пассажирской секцией и ручками для пассажира.

Предусмотрены грузовые площадки, а их пластиковые облицовки сохранят ваш груз от внешних воздействий и ударов. Ну и конечно, для дальних поездок важна емкость бака – здесь она увеличена до 30 л.

На таком квадроцикле можно отправиться куда угодно – благо, Россия большая страна!

Мотовездеход для рыбалки

Заядлый рыболов должен учитывать сразу несколько факторов – куда, в какие условия ехать на рыбалку, как надолго, какой инвентарь нужен для ловли. В зависимости от этого и выбирается транспортное средство. Максимально комфортным мотовездеходами для рыбалки являются CFMOTO U8W EPS и CFMOTO Z10 EPS. Обе модели оснащены канадским вариатором CVTech, полноприводной трансмиссией с возможностью принудительной блокировки дифференциала – все это позволяет проехать по любому бездорожью. CFMOTO U8W EPS оснащен 800-ткубовым двигателем, а CFMOTO Z10 EPS – более мощным двигателем 1000 см3. Инвентарь для рыбалки, да и сам улов удобно уместится в кузове. У CFMOTO U8W EPS он к тому же, подъёмный, у CFMOTO Z10 EPS – снабжен защитной сеткой.

Комфорт и безопасность рыболову обеспечат крыша, зеркала заднего вида, поворотники (если придется ехать по дорогам общего пользования), ветровое стекло и EPS – усилитель руля, снижающий нагрузку на руки и демпфирующий удары в подвеску, когда квадроцикл движется по пересеченной местности, особенно на больших скоростях.

С квадроциклами для рыбалки CFMOTO U8W EPS или CFMOTO Z10 EPS это увлечение станет для вас еще более захватывающим!

Фото: Квадрик для рыбалки

Квадроциклы для охоты

Охотникам важно, чтобы мотовездеход для охоты был мощным, вместительным, надёжным и проходимым. Такой квадроцикл должен вместить охотничий инвентарь, добычу, возможно, палатку, запас еды, и, конечно, добычу. На нем должно быть комфортно перемещаться по лесам и степям, он должен уметь выбраться из грязи и болот. Для таких задач подойдут мотовездеходы CFMOTO U8W EPS и CFMOTO Z10 EPS

Давайте разберем каждый из них. У нового CFMOTO Z10 EPS более спортивный нрав, четырехточечные ремни безопасности, длинноходная подвеска, и он подходит людям, которые любят прокатиться с ветерком. Он обладает мощным 1000-кубовым двигателем, а его грузовой отсек емкостью 100 кг снабжен защитной сеткой, так что сюда поместятся и инвентарь, и средних размеров добыча.

Фото: Квадроцикл для охоты

Благодаря вариатору CVTech, полноприводной трансмиссии с возможностью принудительной блокировки дифференциала, усилителю руля – такой мотовездеход для охоты проедет по бездорожью и ухабам, а мощная лебедка (3000 лбс) вытащит, если вы заехали не туда и застряли. Комфорт достигается также благодаря автомобильной посадке кресел, дверям, крыше, ветровому стеклу, зеркалам заднего вида.

CFMOTO U8W EPS также обладает перечисленными возможностями и характеристиками, но его выгодно отличает подъемный кузов с откидным бортом вместимостью 230 кг, а это значит, что в этот квадроцикл можно положить не только оружие, силки, еду и крупную добычу, но также поместятся палатка и другие вещи. У этого помощника в охоте внушительный дорожный просвет 260 мм, что позволяет ему преодолевать сложные преграды.

Фото: Квадроцикл для охоты

Совет эксперта:
Помимо выбора самого квадроцикла для охоты, не забудьте уделить внимание аксессуарам. Так, например, любому охотнику необходим кофр для ружья. CFMOTO рекомендует кофр для ружья из морозостойкого армированного полиэтилена, устойчивого к ультрафиолету. В сборе вес с креплением составляет 5 кг.

Квадроцикл для дачи

Квадроцикл для дачи должен быть надежным помощником в любой сезон. Летом он должен перевозить дачный инвентарь, удобрения, урожай, корм для домашней скотины. Осенью с помощью такого помощника фермер собирает урожай, перевозит сено, дрова. Зимой дачный квадроцикл помогает чистить территорию от снега (с помощью специального снежного отвала). Весной с помощью плуга можно пахать землю перед посадками.

Какой же квадроцикл подойдет для дачи и фермера? Безусловно, мощный, надежный, вместительный и проходимый. С крышей, чтобы работать в любую погоду – под палящим солнцем и в дождь. CFMOTO U8 EPS обладает всеми вышеперечисленными характеристиками – у него мощный 800кубовый двигатель, есть крыша, он проходим благодаря большому клиренсу. У него вместительный багажник емкостью 230 кг – хватит, и чтобы урожай собрать, и дрова перевезти.

Некоторые грузы можно также перетащить лебедкой – у CFMOTO U8 EPS ее тяговое усилие 3500 лбс.

Фермер в сезон работает очень много – поэтому ему нужен комфорт, CFMOTO U8 EPS обладает усилителем руля для снижения нагрузки на руки, есть ветровое стекло для защиты от непогоды, а также крыша. Мотовездеход оборудован ремнями безопасности, можно регулировать положение сидений.

Фото: Квадроцикл для дачи

С таким помощником по даче работа станет в удовольствие!

Виды утилитарных мотовездеходов CFMOTO
По назначению Пример модели
Для путешествий (туристические) CFMOTO X4 EPS, CFMOTO X5 H.O. EPS, CFMOTO X8 H.O. EPS
Для охоты CFMOTO Z10 EPS, CFMOTO U8 EPS
Для рыбалки CFMOTO Z10 EPS, CFMOTO U8 EPS
Для дачи CFMOTO X5 Basic, CFMOTO X5 Classic, CFMOTO U8 EPS