Stavic ssangyong цена

Недавно был представлен рестайлинг бюджетного минивэна SsangYong Stavic 2018. Причем если судить по представленной информации, то автомобиль достаточно сильно изменится по сравнению с прошлым поколением. Связано это с тем, что раньше машина не пользовалась сильной популярностью и этому имелись вполне объективные причины. Однако, по заверениям дизайнеров и инженеров, новый кузов стал намного более высокотехнологичным и современным и теперь минивэн, несмотря на относительно низкую стоимость, ни в чем не уступит основным конкурентам.

Экстерьер

Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.

Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.

Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.

Интерьер

Вот уж где Санг Йонг Ставик 2018 получился на все 100%, так это в оформлении салона. В качестве материалов для внутреннего убранства использовалась неплохая кожа, мягкий пластик, множество металлических вставок. Кроме того, отдельно стоит отметить грамотную компоновку дизайна. Дизайнеры отлично постарались и добились стильного сочетания разных цветов и материалов.
Центральная консоль оформлена в основном классическими элементами управления: это механические кнопки и регуляторы. Все выполнено в серебристом цвете. Главным новшеством данной модели является использование в верхней части консоли приборной панели. Это не совсем удобно для водителя, ведь ему придется отвлекаться от процесса вождения. Все выполнено в виде стандартных круглых датчиков стрелочного типа.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. С его помощью можно управлять практически всеми основными функциями автомобиля. На стандартном месте приборной панели поместили один единственный электронный датчик, который позволяет следить за скоростью.

Кресла получились очень удобными и мягкими. Имеется боковая поддержка, подогрев сидений и регулировка при помощи электрических сервоприводов, что позволяет настроить каждое кресло под конкретного человека. Все это, вкупе с довольно мягкой подвеской и приемлемой шумоизоляцией позволяет обеспечивать пассажиров отличным уровнем комфорта.

Технические характеристики

В техническом плане, характеристики нового корейского минивэна достаточно неплохие, особенно учитывая его ярко выраженную бюджетную направленность. Силовых установок на выбор покупателям предоставляется три штуки. Работать они могут, как на бензине, так и на дизеле. В первом случае это самый мощный из агрегатов, имеет объем 3,2 литра и выдает практически 220 л.с. Дизели существенно скромнее. Объем составляет 2 литра, а вот мощность может быть 149 и 155 л.с. Коробка передач может быть пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической. Привод также, в зависимости от версии полный, либо задний. Точных сведений о том, какой объем получит багажное отделение нет.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получила новая модель, сразу выделяется существенная разница между ними в зависимости от стоимости. К примеру, в базовой версии имеется лишь электропакет, ABS, аудиосистема, кондиционер и еще несколько мелочей. Цена составит 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь максимальная версия имеет уже круиз-контроль, полноценную климатическую установку, парктроник, улучшенную аудиосистему и большое количество электронных помощников. Обойдется потенциальным покупателям она на триста тысяч рублей дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России назначена на конец весны 2018 года. Начиная с марта можно записываться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В целом, Санг Енг Ставик 2018 получился неплохим автомобилем и вполне способен навязать борьбу таким моделям, как Citroen Grand C4 и Toyota Sienna.

Внешний вид

Вместительный семиместный внедорожник SsangYong Stavic является одним из наиболее габаритных автомобилей на российском рынке, но при этом отличается элегантностью и привлекательностью форм. Независимая подвеска, дорожный просвет в 185 мм, возможность подключения полного привода, все это делает автомобиль идеальным помощником в любой ситуации, адаптированным для дальних поездок и активного отдыха на природе.

Внедорожник SsangYong Stavic представляет собой удачную смесь ярко выраженной динамичности, надежности и уверенности. Четкая трапеция хромированной решетки радиатора, запоминающаяся оптика. Несмотря на свои габариты (длина кузова 5130 мм), машина смотрится очень динамично, при этом обилие хромированных поверхностей выделяет ее из общего ряда на дороге.

Технические характеристики

Вместительный SsangYong Stavic, рассчитанный на перевозку семи человек, представляет собой комфортабельный автомобиль, оптимизированный для поездок на дальние расстояния, и предлагающий максимальный уровень удобства, как для водителя, так и для пассажиров.

Водительское сиденье имеет эргономическую форму и систему подогрева, а электрические приводы и многочисленные регулировки позволяют оптимально подобрать индивидуальное положение. Салон обладает прекрасными возможностями трансформации, и при этом предлагает семь полноценных мест, в том числе третьего ряда. В общей сложности предлагается семь вариантов расположения сидений, которые в зависимости от ситуации предлагают размещение максимального количества пассажиров или увеличение объемов багажного отделения. Богатое опциональное оснащение внедорожника позволяет скрасить время в дальней дороге за счет использования различных развлекательных систем и электронных помощников, повышающих безопасность вождения. Самые положительные эмоции вызывает и высокое качество используемых в интерьере материалов. Используемая система климат-контроля с разделением на две зоны создает максимальный индивидуальный температурный комфорт в салоне.

Безопасность

Безопасность внедорожника обеспечивается комплексной системой активной и пассивной защиты, каждая из которых дополняет друг друга

Системы пассивной защиты

Инженеры компании SsangYong сделали все, чтобы водитель и пассажиры внедорожника Stavic ощущали максимальную безопасность в дороге. Конструкция авто подразумевает усиление наиболее ответственных частей кузова, обеспечивающих повышенную прочность при столкновениях. Дополняется пассивная защита использованием комплекта передних и боковых подушек безопасности, ремнями безопасности с креплением на три точки, а также надежным креплением детского кресла ISOFIX.

Системы активной защиты

Внедорожник SsangYong Stavic предлагает серьезный пакет активных систем обеспечения безопасности в движении. Использование системы курсовой устойчивости в автоматическом режиме позволяет машине отслеживать курсовые параметры, и при помощи изменений работы двигателя и тормозной системы обеспечить постоянный полноценный контроль над управлением. Наличие системы ABS повышает безопасность движения на неустойчивых покрытиях (гравий, грунт), а также мокрой дороге за счет предотвращения одновременной блокировки колес. Расширение возможностей и качества работы ABS достигается за счет применения распределения тормозных усилий, обеспечивающей более равномерную загруженность обеих осей.

Двигатель

SsangYong Stavic приводится в движение за счет эффективного дизельного двигателя объемом 2,0 литра с системой турбонаддува и мощностью 149 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент мотора составляет 360Нм. Силовой агрегат относится к числу последних разработок, обладает системой впрыска Common Rail, и за счет минимальных шумовых нагрузок увеличивает комфортабельность пребывания в салоне автомобиля. Выход на максимальный крутящий момент для двигателя XDi 200 достигается на различном количестве оборотов, что обеспечивает возможность использования максимума тяги в большинстве доступных режимов вождения.

Трансмиссия

На автомобиле используется автоматическая трансмиссия T-Tronic с пятью скоростями, обладающая возможностью переключения в ручном режиме, а также специальным режимом «Зима», облегчающим старт с места на заснеженной или скользкой поверхности. АКПП T-Tronic является адаптивной и подстраивает свою работу под стилистику управления водителя, чем достигается увеличение плавности хода и снижение уровня потребления топлива.

Используется на SsangYong Stavic и механическая КПП с шестью скоростями, обеспечивающая минимальную шумность работы и четкость переключений с максимальной плавностью.

Полный привод

Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).

Машина обладает системой подключаемого полного привода, предусматривающей использования в качестве ведущих двух осей только по потребности, при этом распределение момента между осями осуществляется в равных пропорциях 50:50. Переключение режимов работы ходовой части может быть произведено непосредственно в движении. В обычных условиях внедорожник функционирует как заднеприводный, и подключает вторую ось только на дорогах плохого качества или на мокрой трассе.

Задний привод

Полный привод

Полный привод и пониженный ряд передач

Режимы работы

Вариантов работы привода три:

  • Задний привод (2WD) применяется при движении на дорогах с хорошим качеством покрытия в сухую погоду. Подобный режим гарантирует силовой установке минимум расходования топлива.
  • Полный привод (4WD High) используется на мокрой дороге или при движении на пересеченной местности.
  • Полный привод (4WD Low) применяется при езде в условиях тяжелого бездорожья, и отличается использованием пониженной передачи, обеспечивающей повышенную тягу.

Комплектация и цены