31 мая 2021

Санг енг экшен спорт: ssangyong actyon sport 2018

Содержание

В начале 2012 года в Южной Корее стартовали продажи нового пикапа SsangYong Korando Sports, который пришел на смену модели Actyon Sports, но на российском рынке авто, выпуск которого вскоре наладили на дальневосточном предприятии Sollers, продается под прежним именем.

Итак, внешне новый SsangYong Actyon Sports 2017-2018 выполнен в стиле концепта SUT-1, впервые показанного широкой публике на Женевском автосалоне 2011, но конструктивно пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост сзади и жестко подключаемый полный привод.

Комплектации и цены SsangYong Actyon Sports 2018

Габаритная длина пикапа, по сравнению с предшественником, увеличилась на 25 мм — до 4 990, ширина выросла на 10 мм — до 1 910, а высота составляет теперь 1 790, что на 35 миллиметров выше, чем ранее. Колесная база, равная 3 060 мм, осталась без изменений.

Под капотом нового Санг Енг Актион Спорт разместился 2,0-литровый дизельный движок, выдающий 149 л.с. и пиковый крутящий момент в 360 Нм, доступный в диапазоне от 1 500 до 2 800 об/мин. Мотор отвечает экологическим нормам «Евро-5» и потребляет в среднем 6,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Продажи SsangYong Actyon Sports в России стартовали весной 2012 г. Сегодня цена пикапа начинается от 1 239 990 рублей за базовую версию с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. За версию с автоматом просят минимум 1 409 990 руб, а топовая версия модели в комплектации Luxury оценивается в 1 629 990 р.

В последнюю входят две подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманки, датчики света и дождя, климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, кожаный салон, люк в крыше, легкосплавные диски, окраска кузова в цвет «металлик» и многое другое.

Обновленный Actyon Sports

В октябре 2013 г до дилеров добрались обновленные версии пикапа Ссанг Енг Актион Спорт 2, ключевой особенностью которого стало появление в линейке 2,3-литрового бензинового мотора мощностью 150 л.с. (214 Нм), агрегатирующегося в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. С ним авто может разгоняться до 161 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 11,4 литра на сотню (15,4 л в городе и 9,8 — по трассе).

Внешне распознать новинку можно лишь по иному рисунку 18-дюймовых легкосплавных дисков, а в салоне — по металлическим вставкам на центральной консоли. Кроме того, рестайлинговый new Actyon Sports получил регулируемые подголовники, увеличенный размер подстаканников и подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках. В дорогих комплектациях появились функции обогрева руля и кресел второго ряда.

Новый Ссанг Йонг Актион Спорт 2017 модельного года в России

Динамичный яркий «кореец» SsangYong Actyon Sports 2017 года пока можно увидеть на шпионских фото. Предшествующая модель раскритикована, как «сырая», но критика пошла только на пользу и обновленный «Саньенг» вышел более совершенным, стильным и динамичным. Острые линии корпуса и оптика с резкими углами придали пикапу недорожный шарм с налетом брутальности.

Предварительный заказ

Видео тест-драйва SsangYong Actyon Sports 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

В экстерьере обновленного пикапа плавные линии корпуса прекрасно сочетаются с острыми углами. Это уже фирменный стиль «Саньенг» и смотрится он довольно необычно. Трапециевидная решетка радиатора и повторяющие ее форму фары головного света делают акцент на лицевой части пикапа. Бампер мощный и напоминает, что перед нами представитель автомира, созданный не только для города, но и для длительных поездок по сложным дорогам. Геометрическую форму с острыми углами имеют и габариты новинки. Брутальный и даже слегка агрессивный вид авто придают резкие линии кузова и хромированные молдинги. Хромированные элементы стали настоящей изюминкой загадочной новинки. Они на кромках фар, радиаторной решетке и бампере яркого пикапа.

Касаемо интерьера корейской новинки, то первое, что привлекает внимание – это пространство. В обновленном салоне теперь будет очень просторно и свободно, что приятно удивляет, ведь свободным пространством авто предыдущей генерации не отличалось. Свежо смотрится и новая функциональная консоль. Приятный матовый пластик и плавная округлая форма дополняют образ.

Изменения коснуться мультимедийной системы. Ее планируют серьезно обновить и модифицировать. Также запланировано электроусиление руля, однако пока не известно, будет ли это доступно в базой комплектации, или же только в высших.

«Саньенг» вышел более совершенным, стильным и динамичным. Острые линии корпуса и оптика с резкими углами придали пикапу недорожный шарм с налетом брутальности.

Фотографии SsangYong Actyon Sports 2017

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports 2017 года

Пока технические данные новинки не озвучены. По предварительным данным двигатели у корейца останутся прежними, но с некоторыми положительными изменениями. Известно, что новая генерация SsangYong Actyon Sports будет более мощной. Прирост «лошадок» от 10 единиц – не плохой бонус при условии повышения экономичности авто. Представители концерна говорят, что их новичок будет потреблять топливо в рамках 6 л. на 100 «смешанных» км., что для имеющейся мощности и габаритов очень хороший показатель. Коробки передач запланированы, как чистая механика, так и динамичный «робот». Трансмиссия и подвеска адаптированные для сложных дорог и усиленные. Слухи о полном приводе авто не оправдались, он ориентировочно останется передним.

Старт продаж SsangYong Actyon Sports в России

Пока дата прямых поставок автомобиля в Россию не известна. Зато желающих приобрести стильный внедорожник порадует цена. В базовой комплектации она почти не изменилась, и будет держаться в границах до 1 млн. рублей. Конечно, за расширенный комплект опций придется доплатить, но в разумных рамках.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой SsangYong Actyon Sports в социальных сетях

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Отзывы