Ssangyong actyon sports 2008 технические характеристики

В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.

Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития… Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально. Здесь безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика. Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP. Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.

Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyonосуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.

Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.

Экстерьер

Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.

Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.

Интерьер

На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.

В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

КРЕДИТОВАНИЕ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Универсальные возможности пикапа SsangYong Actyon Sports, его динамика и необузданная энергия, рвущаяся из-под капота, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя, ведущего активный образ жизни. Купить СсангЙонг Актион Спорт в Москве по наиболее выгодным ценам и с хорошими скидками можно в ГК «АЛЬФА-СЕРВИС».

Цены на автомобили 2015, 2014 г.в.

Объем двигателя, тип КПП Welcome Original Elegance Luxury
2.3 Бензиновый 4WD МКП 929 000 руб* 989 000 руб*
2.0 Дизельный 4WD МКП 979 900 руб* 1 039 990 руб* 1 109 000 руб*
2.0 Дизельный 4WD АКП 1 099 990 руб* 1 169 990 руб* 1 259 990 руб*

* Действуют специальные условия на покупку,

узнайте Вашу цену на Санг Йонг Актион Спорт, позвонив нам по телефону: 8

Обращаем ваше внимание, что у нас есть в наличии автомобили 2013 года выпуска, которые можно приобрести с хорошей скидкой!

Скачать прайс-лист в формате *.pdf

—>

Каждый день дружба с Actyon Sports New дарит все новые и новые впечатления. Полностью раскрывая свой внедорожный потенциал, дополненный скоростными качествами, автомобиль не перестает удивлять и даже в состоянии покоя весь его облик говорит о неудержимом характере.

Можно смело сказать, что новая модель Ssang Yong Actyon Sports 2015-2014 – это мир ярких эмоций и незабываемых ощущений в сочетании с непревзойденным комфортом, удобством и безопасностью эксплуатации — и вы можете приобщиться к этому, купив этот автомобиль в нашем салоне в Москве.

Ниже представлен полный обзор этой модели по всем категориям, которые могут быть вам интересны!

Полный список комплектаций и цен на SsangYong Actyon Sports 2015, 2014 >>>

Фото Актион Спорт

ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР АКСЕССУАРЫ

Тест драйв / обзор Актион Спорт 2014, 2015

Калькулятор технического обслуживания

Ниже вы можете рассчитать во сколько вам обойдется техническое обслуживания Актион Спортс при прохождении регламентных ТО:

Модель автомобиля Двигатель Трансмиссия Привод Регион обслуживания

Пробег
км.
Срок
эксплуатации
мес.
Стоимость
руб.

Технические характеристики СаньЕнг Актион Спорт

Полноприводный новый Актион Спорт оснащается в разных комплектациях:

  • 2-х литровым турбодизелем e-XDI, с мощностью 155 л.с. и функционирующим в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом E-Tronic, обладающей возможностью переключения передач вручную;
  • 2,3-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Так как Actyon Sports с бензиновым агрегатом, объемом 2,3 литра и мощностью в 150 л.с поставляться для России не будет, то стоит обратить внимание на характеристики именно дизельного мотора.

  • Дизельный двигатель

Мощный двухлитровый дизель выдает на ура мощность в 155 «лошадей», где выдаваемая в 360 Hm сила мотора в полном взаимодействии с коробкой-автомат, позволяет автомобилю, обладающему немалым весом (около 2 т), максимально уверенно чувствовать себя везде.

СанЕнг Актион Спорт, оснащенный дизельным мотором, спокойно разгоняется до 169 км/ч и тратит при этом около 7,4 л. на 100 км, с условием наличия механики, и 7,9 л. с оснащением АКПП.

Предлагаем вам ознакомиться с комплектациями и ценами на SsangYong Actyon Sports 2015, 2014 >>>

Подвеска

Ходовая часть новой модели Санг Енг Актиона Спорт 2015, 2014 не претерпела никаких изменений и оснащена независимой передней подвеской на двойных продольных рычагах и дополненная:

  • Телескопическими амортизаторами;
  • Стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя пружинная, зависимая подвеска обладает продольными рычагами с тягами Панара и также оснащена:

  • Стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Телескопическими амортизаторами.

Передняя и задняя тормозные системы оснащены стандартными дисковыми тормозами.

Габариты СаньЕнг Актион Спорт

Длина нового СсангЙонг Актион Спорт 4965 мм. Ширина и высота — 1900 мм и 1765 мм соответственно. Оснащение леерами прибавляет «росту» автомобиля еще один-два десятка миллиметров. Колесная база 3060 мм.

Такие параметры позволяют Санг Йонг Актион Спортсу свободно передвигаться, по асфальтированной трассе, по переулкам старой Москвы и по безнадежному бездорожью. Дорожный просвет составляет 188 мм, но это обстоятельство нисколько не мешает автомобилю преодолевать городские преграды в виде бордюров и выбоины проселочных и лесных дорог.

Ходовые характеристики

Вся мощность двигателя Санг Янг Актион Спортс при необходимости передается всем четырем колесам. Полный привод, подключаемый в нужный момент, способен «вызволить» автомобиль из любой сложной и экстренной ситуации. В нормальном рабочем режиме, без экстремальных вылазок, автомобиль будет функционировать как заднеприводный, что значительно снизит потребление топлива.

При необходимости Санг Енг Актион Спорт может быть переключен на полный привод (например, на бездорожье вне Москвы) с пониженными передачами, которые дают модели больше тяговых способностей.

Внедорожные характеристики

Новый автомобиль Актион Спортс (купить который вы можете всего за 929 000 руб!), может с уверенностью претендовать на звание великого «проходимца» болот, грязи, дорожных неровностей Москвы и Московской области, лесных и проселочных дорог, если вдруг вы решили съездить на природу. Мощные внедорожные качества авто достались ему «от рождения» и при необходимости, он умело ими пользуется. Даже загруженный под завязку он способен преодолеть бездорожье.

  • Стоит отметить, что автомобиль способен с легкостью перевезти вес, который превышает его собственный – 2300 кг, к тому же площадь грузовой площадки составляет два квадратных метра, а это совсем немаленький показатель.

Не остается незамеченным еще один интересный параметр автомобиля – различие между передним и задним клиренсом авто – 188 мм и 219 мм соответственно.

Уровень безопасности СанЕнг Актион Спорт

Система безопасности новой модели Ssang Yong Actyon Sports, как всегда, на высшем уровне. Множество электронных помощников способствуют комфортному управлению, торможению и маневрированию, а рамная конструкция автомобиля бережет кузов от деформации, которая способна выдержать сильный удар и гася его. По отзывам специалистов, Актион Спорт может считаться достаточно безопасным автомобилем, т.к. краш тест показал 24 балла из 34, что является достойным результатом.

  • Активная безопасность

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Санг Йонг Актион Спорт автоматически контролирует состояние и свойство дорожного покрытия. Фиксируя положение автомобиля на дороге, считывает показания мощности двигателя и силу торможения, возвращая управление в руки водителя в случае потери контроля.

Система ARP (предотвращение опрокидывания) включается в работу при резких маневрах на высокой скорости и входе в поворот, аккуратно регулируя тормозные усилия на каждом из колес.

Всестороннюю помощь на старте в горку оказывает система HAC, которая удержит усилия торможения, для предотвращения отката автомобиля назад.

  • Пассивная безопасность

Водитель и передний пассажир надежно защищены фронтальными подушками безопасности, обладающими двумя ступенями раскрытия. Не забыли и про боковые подушки безопасности и «шторки», защищающие от боковых ударов. Сверхпрочная рама СаньЕнг Актион Спортс (цена автомобиля начинается от 929 000 р.) не только максимально гасит удар, но и значительно уменьшает вибрацию.

Специальное крепление ISOFIX обеспечивает детскую безопасность. Кроме того, трехточечные ремни безопасности, в момент столкновения затягиваются, чтобы уберечь водителя и пассажиров, а регулировщик нагрузки впоследствии медленно расслабляет ремни.

Комфорт автомобиля

Одновременно вместительный, безопасный и стильный, новый автомобиль Actyon Sports 2014 (цены на комплектации вы найдете ) дарит непревзойденный комфорт и управления, и передвижения по Москве, даже несмотря на мощные, грубоватые формы мини-грузовика.

В самой богатой комплектации этого Санг Йонга вы найдете:

  • Сиденья, обитые кожей (в базовой версии – тканевая обивка кресел);
  • Датчик дождя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Автоматическую систему контроля световой оптики;
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Радует глаз и обновленная передняя панель Санг Йонг Актион Спорта, оснащенная датчиками и бортовым компьютером. Присутствует и электрическая регулировка зеркал, и климат-контроль. Нельзя не отметить вместительность задних сидений, на которых с полным комфортом могут разместиться четверо, или даже пятеро пассажиров, в зависимости от их комплекции.

Комфорт читается во всем, и в эргономике пространства салона, и удобстве расположения приборов и переключателей, включая и кресла водителя и пассажира с боковой поддержкой.

Дизайн интерьера

Интерьер салона Актиона / Сан Янг Актион Спорт стал ярче и четче, с проработкой даже самых незначительных деталей. Изменилась форма воздуховодов, которые сменили округлую форму на четкие геометрические прямоугольники, а подсветка стала более яркой, что позволяет наблюдать за приборами, не напрягая глаза.

Обращает на себя внимание и центральная консоль нового Актион Спорт с цветным информационным дисплеем и опционально подключаемой системой навигации с выводом изображения камеры заднего вида. Отменное качество материала отделки, высокий уровень сборки и компоновки деталей вкупе с просторным салоном, выполненным по всем правилам эргономики пространства, позволяет ощущать себя внутри автомобиля с уютным спокойствием домашней обстановки.

Дизайн экстерьера

Брутальная внешность нового СсангЙонг Актион Спорт, мужество в каждой линии, крупные детали – все это обратит пристальное внимание на автомобиль на дорогах Москвы. Автомобиль явно позиционирует себя, как ярого покорителя бездорожья, со спрятанными внутри повадками городского жителя.

Крупные модули головной оптики перекликаются с такими же, весьма нескромных размеров, противотуманными фарами. Ребристый выштампованный капот, большая двухуровневая решетка радиатора, прикрытая стильной ячеистой сеткой, такой же крупный воздухозаборник, обрамленный черным пластиком, в полной мере соответствуют статусу внедорожника. Задняя часть автомобиля надежна и крепка, но в то же время практична и проста. Привлекают внимание и задние фонари, и в меру аскетичный бампер.

Все детали нового Санг Йонг Актион Спорт (цены на комплектации вы найдете ) говорят о том, что автомобиль предназначен отнюдь не для спокойного, размеренного жителя большого города, а для человека с безудержным характером завоевателя еще непокоренных вершин, предпочитающего дикие гонки по бездорожью тихому, ленивому отдыху.

Руководство по эксплуатации Актион Спорт

Рекомендуем вам ознакомиться с руководством по эксплуатации, в которой описан полный функционал систем автомобиля и даны полезные рекомендации в случае, если у вас возникли затруднения. Скачать её в формате pdf вы можете по ссылке ниже:

Руководство по эксплуатации Сан Енг Актион Спорт / SsangYong Actyon Sports (*.pdf, 10.0 мб)

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.

  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

В 2006 году в свет вышел лифтбэк под названием SsangYong Actyon. У южнокорейской компании получилось создать неплохой компактный кроссовер, но многим людям хотелось иметь у себя в гараже что-то более практичное. Потому было решено начать выпускать эту же модель, но в кузове пикап. Для того чтобы различать их было проще, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались — пикап быстро стал популярен.

Вкратце о модели

Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — это машина с универсальными возможностями. В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом — конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.

Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая

Технические характеристики

О них немало информации содержат отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports комплектовался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляющая, но зато расход топлива небольшой. На 100 километров, пройденных по трассе, уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 л.

Но больший интерес представляет система подключаемого полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трёх режимах. Первый — заднеприводный, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при езде по обычным дорогам. Но если приходится двигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Он называется 4WD High. Третий режим подразумевает движение с включённым полным приводом и пониженным рядом передач. Он называется 4WD Low. И этот режим действительно выручает при движении по тяжёлому бездорожью.

Безопасность

Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает. Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.

Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.

Внутреннее убранство

Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.

Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.

Недостатки

У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.

Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.

Эксплуатационные нюансы

Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, потому что слишком высок риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. Как итог — требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства, перенос его наверх не представляется возможным.

Но это ещё не всё, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. Люди говорят, что у этого автомобиля неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то замене придётся подвергать всю ступицу целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно проседают в ходе эксплуатации. А задние пружины и вовсе не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжёлого бездорожья. Они выполнены из прута толщиной в 1,3 сантиметра. Качество впоследствии себя проявляет. И спустя какое-то время нагруженная машина практически лежит на отбойниках. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить проставки под них.

Что ещё следует знать?

Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.

Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.

Стоимость

Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.

Автомобиль Ssangyong Actyon Sports — представитель классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация данной категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 компания выпустила обновленный транспорт, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам.

Обслуживание и ремонт

Производитель корейского пикапа дает гарантию на то, что автотранспорт будет исправно служить длительное время при правильной эксплуатации и качественном обслуживании.

Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента приобретения или до достижения показателя пробега в 100 000 км. То есть если километраж будет достигнут раньше истечения трех лет, то ремонт по гарантии уже действовать не будет.

Ходовые характеристики и безопасность

Новая модель Ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2015 году оснащена устройством полного привода. Данный фактор имеет прямое влияние на степень проходимости авто. Как правило, при эксплуатации транспорта в местностях с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полный используется в случае езды по бездорожью, рельефным поверхностям или же при морозах, сильном дожде, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.

Данная установка позволяет применять автомобиль Ssangyong Actyon Sports для длительных переездов, путешествий.

Высота дорожного просвета варьируется в пределах 18,8-19 см. Но здесь необходимо учитывать, что полностью загруженный багажник сокращает данный показатель минимум на 20 мм.

Санг Енг Актион Спорт считается самым безопасным в своей линейке, поскольку в него внедрили несколько защитных систем:

ABS

Антиблокировочное устройство Ssangyong Actyon Sports способствует предотвращению блокировки ходовых элементов при резком торможении. Если во время нажатия педали «тормоз» колеса заблокируются, система послабит давление и они снова начнут вращаться. При длительном и беспрерывном торможении действия блокировки-разблокировки будут продолжаться с интенсивностью несколько раз в секунду до момента полной остановки.

Динамическая система стабилизации выполняет роль контролера перечной динамики транспорта, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще именуют противозаносной, поскольку она способна помогать водителю в управлении авто.

Подушки безопасности на водительском и пассажирском месте

Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении.

Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports

Деталь так же относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент присоединен к рулевому устройству и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, точнее сложение устройства, благодаря чему уменьшается вероятность получения сильных травм.

ВИДЕО: Результаты краш-тестов Actyon Sports

Внешний вид обновленного SsangYong Actyon Sports

Санг Йонг Актион Спорт унаследовал от традиционного одноименного кроссовера данной фирмы переднюю область кузова, интерьер, основные функционирующие детали — двигатель и КПП. Главным отличием является наличие грузового отдела, который на рынке представляют в двух вариациях — стандартный и с дополнительной надстройкой.

Помимо всего, было увеличено на 306 мм расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также из-за наличия багажного отсека потерпела изменения длина транспорта и увеличилась на 510 мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Енг Актион у авто понизился угол съезда и стал больше задний клиренс — 212 мм.

Общие параметры длины Ssangyong Actyon Sports равны 499 см, ширины — 191 см, высоты — 173 см. Благодаря данным показателям автотранспорт считается достаточно вместительным как для пассажиров, так и для багажа.

Изначально автотранспорт проектируется под 5 пассажирских мест, однако можно приобрести авто с 7 креслами, но это считается уже дополнительной опцией, которую заказывают при покупке.

По грузоподъемности Санг Йонг Актион мало кому уступает, поскольку способен стабильно работать при нагрузках до 450 кг. Даже с повышенной загрузкой водитель на дороге будет себя чувствовать комфортно и уверенно. Это одна из основных причин, почему путешественники отдают предпочтение именно данной экшен марке.

Максимальная грузоподъемность, при которой авто не теряет ни в скорости, ни в маневренности, — 450 кг

По вешним данным автотранспорт Actyon Sport обладает достаточно стандартными параметрами. Главной отличительной особенностью является «хищный характер», который наблюдается у авто в профиль. На решетке радиатора имеется мелкая сетка, бампер оснащен элегантными двухэтажными противотуманными фарами, оптика головного вида обладает плавным заостренным переходом на крылья.

На капоте Ssangyong Sport присутствуют штамповые ребра. Задняя область кузова имеет характерный для традиционных грузовых авто стиль — светотехника столбчатого типа, массивный и завышенный борт. Багажник открытого вида можно накрывать заниженным или высоким кунгом.

Многофункциональный интерьер

Внутренний дизайн Actyon Sport практически не отличается от других модификаций данной фирмы. Кабина имеет полноразмерный вид, она оснащена двумя рядами пассажирских сидений и 4 дверьми. Салон авто комфортный в использовании, он вместителен и наделен различными функциональными приспособлениями.

Лобовое стекло Ssangyong Actyon Sports открывает хороший панорамный вид для водителя, что улучшает видимость во время езды. Но пользователи жалуются на ограниченное пространство для ног. Дело в коробке передач, она установлена таким образом, что практически упирается в панель управления. Поэтому даже регуляция сидения не поможет повысить удобство в эксплуатации. Обивка выполнена из бюджетного материала темной цветовой палитры.

Ssangyong Actyon Sport имеет дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом в 2 л. Движок авто выдает достойные характеристики — лошадиные силы 149-155 (зависимо от серии) и крутящий момент в 360 Нм. Данных показателей достаточно для езды в плотном потоке по автомагистрали и по небольшому бездорожью. Модельный ряд классифицируется по типу коробки передач, которая имеет 6 ступеней и подразделяется на автоматическую, механическую систему управления.

Пикап полный дизель способен набрать скорость до 100 км/ч за 13 полных секунд, что считается вполне хорошим показателем для автомобиля с весом в 2 тонны. Двигатель расходует топливо экономно. Но пользователи отмечают, что управлять автотранспортом в мегаполисе сложно, поскольку он периодически уходит в занос.

Краткие технические особенности Ssang Yong Actyon Sports:

Расход топлива SsangYong Actyon Sports:

  • В городе — 9,7-9,8 л/100 км;
  • За городом — 6-6,8 л/100 км;
  • Комбинированная езда — 7,4-7,9 л/100 км.

Несмотря на некоторые неудобства в применении, автомобиль Ssangyong Actyon Sports заслуживает особого внимания тех, кто желает ищет полноприводный пикап за сравнительно небольшую стоимость. Универсальное рамное авто с турбодизельным двигателем реализуется по цене от 900 000 рублей.

ВИДЕО: Тест-драйв пикапа

Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.

В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.

Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.

Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.

Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.

Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.

Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.

Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.

Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.

Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом.
Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.

Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.

Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.

При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.

Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.

Автомобиль SsangYong Actyon Sports
Тип кузова пикап с четырёхдверной кабиной
Число мест 5
Длина, мм 4965
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1755
Колесная база, мм 3060
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1954
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 141 (104) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 310 / 1800-2700
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колёса
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона 0-100 км/ч, с 17,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7
Емкость топливного бака, л 75
Тип топлива дизельное

Технические характеристики автомобиля «SsangYong Actyon Sports» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про SsangYong Actyon Sports.

Понравилась статья? Поделись с друзьями: Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Google+ 11.03.2020 Ремонт и обслуживание