Ssangyong actyon 2011

Здравствуйте все! Не говорю набившее оскомину: «Не судите строго, это мой первый отзыв», так как он четвертый (первые три о «Субару-Форестер»), так что судите по всей строгости .
Итак, отъездив на «Форике» почти шесть лет, в филейной части появился знакомый зуд, предвещавший скорую смену авто. Я машины часто не меняю, привыкаю к ним как к члену семьи, езжу в среднем 5-6 лет. Месяца за три до Нового 2012 года пошло поветрие- очень многие мои знакомые и друзья купили новые машины из салона (Аутлендер, ASX, Кашкай, ix35). Я стал все чаще наведываться в автосалон, который торгует марками Ниссан, Митсубиши, Хёндай, Форд и Ссанг Енг. Рассматривал чисто гипотетически, по принципу: а что бы выбрал я. Так как привык к хорошему клиренсу и полному приводу, а еще к кузову универсал, то переднеприводные седаны не рассматривал в принципе, только компактные кроссоверы. «ix35» не понравился улыбчивым передом, слишком авангардной панелью (наверно, я консерватор), синей подсветкой приборов. «Аутлендеров» по городу как собак нерезаных, у «ASX» не вдохновило торпедо, заднее сидение с почти прямой спинкой, корпоративная морда от Лансера и отзывы, что на вариаторе не едет. В «Кашкае» понравилась панель приборов, но не понравилось все остальное. Отзывы о слабой подвеске (на «Форике» раз перебрал- так и ездил, меняя только втулки и стойки стабилизаторов) и слабой печке (ну люблю я тепло!). Все вышеприведенное лично мое мнение, никого из владельцев данных машин не хотел обидеть!
Переходим к Ссанг Енгу. «Кайрон» отпал по нескольким причинам.
1. Большой (в моем понимании).
2. Подключаемый полный привод Part-tame. Ну не нужна мне проходимость УАЗика. 95% времени езжу в городе, где зимой то наледи, то чистый асфальт, поэтому привод либо постоянный полный, либо автоматически подключаемый. На бездорожье не лезу, максимум на дачу или пикничок.
3. Высоко. Неудобно залезать без подножек (мой рост 1,64 м), а усевшись, сидишь низко с вытянутыми ногами.
На первый «Актион» без слез не взглянешь.
Итак, нью «Актион». Он сразу мне понравился, когда впервые прочитал о нем в «Клаксоне» в 2010 году. Симпатичная мордочка, решетка радиатора, похожая на ягуаровскую. В салоне все простенько, ничего лишнего или вычурного. Зад, конечно, на любителя. В чем то похож на «Ниссан-Мурано». Дождался, когда в марте 2011 года они появились у нас в автосалоне. Посидел, посмотрел. Был немного разочарован твердым пластиком дверей. Поездил на тест-драйве на МКП. По ходовым качествам, радиусу разворота, тяге мотора машина понравилась. Не понравилось металлическое цоканье при резком нажатии на педаль газа. Решил подождать, посмотреть, какие вылезут детские болезни. В течении года читал все отзывы и тесты про него, периодически заглядывал в автосалон. Однажды увидел его в оранжевом цвете в «топовой» комлектации, только без люка, на АКПП. «Лисицу сыр пленил…» Но 1119 т.р. для меня многовато. А новую машину очень хотелось! В итоге, прикинув свои финансовые возможности и уговорив жену, в начале февраля снова пришел в салон, посидел в выставочном «Актионе» со светлым салоном и 149 л.с., подогнал все под себя. Прислушался к ощущениям- вроде, все удобно. Менеджер меня к тому времени уже узнавал. Подхожу к нему и говорю: » Взял бы, но только оранжевый с черным салоном и 175 л.с.». Он отвечает, что есть именно такой в комплектации «Элеганс +» со скидкой 50 т.р. на машины 2011 года, стоит на открытой стоянке. Сходил на стоянку, обошел вокруг него, посмотрел и сказал: «Ну что, дружок, если дождешься меня, то будем жить дружно и счастливо». В понедельник постучал копытами в банк ВТБ-24, оставил заявку на кредит. Сказали, рассмотрят в течение 3 дней. Договариваюсь с другом, что он перезаймет мне денег на пару месяцев на первоначальный взнос. Во вторник звонит менеджер Андрей (ему большая благодарность за профессионализм, терпение и помощь в покупке) и говорит, что машинку, скорее всего, сегодня заберут, т.к. у людей на руках «наличка». Отвечаю: «Наше от нас не уйдет, а что уйдет-то не наше!», хотя на душе скребут кошки. Через час он перезванивает и говорит, что машинка осталась. Забрали другой «Актион». В среду звонят из банка- кредит одобрен! Радостно повизгивая, бронирую своего «хомячка», вношу первоначальный взнос, подписываю договор купли-продажи, страхую по КАСКО (44500т.р.) и ОСАГО. Банк переводит деньги продавцу и 06.02.2012 г. в 15 ч. я забираю своего намытого красавца! Это моя первая НОВАЯ личная машина! Мечты сбываются! Из допов прикупил только родные коврики за 2500 р. Выехав из автосалона, через 500 метров заехал в «Планету шин», взял комплект новой зимней резины «Good Year» и там же «переобулся» (24000 р. за все). Заправил бак под горловину соляркой ГРИН ЭКО, влезло 54 л. Через пару дней поставил на учет. И началась эксплуатация.
Первые впечатления- разгон отличный! Но езда получается дерганая. Сначала нехотя трогается, добавляешь газ-около 2000 об/мин. включается турбинка, машина резво разгоняется. Отпускаешь педальку- обороты падают до 1500, машина едет накатом, добавляешь снова- тупит до 2000 об. и все повторяется. Сначала легкая паника — зачем я поменял отличного «Форика» с ровным разгоном на ЭТО? Затем вспомнил, как в 1987 году получил на работе нового «Москвича» и обкатывал его, и успокоился. Езда на дизеле немного отличается от бензинки. И действительно, стоило пробегу перевалить за 1500 км. как стала резко улучшаться эластичность, почти прошли «тупизна» на малых оборотах и металлическое цоканье при их резком наборе. Два раза- на 800 и 1600 км. был прожиг сажевого фильтра. Оба раза начинался на ходу. Увидев дым, старался не останавливаться и держать скорость километров 50. Через 10 мин. все прошло. Дизелек слышно только на холостых и при разгоне, в остальном тишина. Когда в СМИ пишут про сильную вибрацию- они явно зажрались. В «Клаксоне» про дизельный «Паджеро Спорт» писали, что у него такая вибрация на органах управления, что не видно схему переключения передач на рукоятке МКП. Здесь ничего такого и близко нет! Зимний режим автомата- это песня! По снегу и гололеду никакой пробуксовки, трогаешься как на сухом асфальте.
Пару кирпичей в огород журнала «За рулем». В своей статье они критиковали нью Актион, что 1) на регуляторе температуры стоит только цифра 25, а других нет. 2) нет отверстий для крепления номерного знака, мол, дилеры сверлят сами и прикручивают на саморезы без всякой антикоррозионной обработки. Но позвольте! В тех же Митсубиши АSX и новой Субару ХV на регуляторе нет вообще никаких цифр, только синекрасные полоски. И на той же Митсубиши АSX, на всех Хендаях тоже нет отверстий под номера (в автосалоне не поленился, проверил). Наверно, это тенденция восточных производителей, но пинать можно только Санг Енг, других не моги! Обзорность вперед хорошая, назад не очень, особенно когда выезжаешь задним ходом под углом к дороге (мешает широкая задняя стойка). Не хватает парктроника, буду ставить (на «Форике» ставил сам, привык, что можно парковаться вплотную).
Поставил сигналку «Пандора». Купил в автомагазине, ставил у дилера за 6 т.р. Поставили хорошо, не жалко ни копейки. Работает все- и центральный замок, и двери не разблокируются когда турботаймер глушит двигатель. Сейчас на одометре 2300 км., «Актион» нравиться все больше. Каждый день с удовольствием иду за ним в гараж, а вечером нехотя ставлю, хотя стаж вождения 26 лет, вроде бы накатался. Глянув на поблескивающие в темноте «глазки», желаю ему спокойной ночи, он мяукает мне в ответ «сигналкой» и два раза мигает, на этом и расстаемся до следующего утра.
Отзыв буду дополнять. Фото добавлю позже. А теперь критикуйте! Душите меня подушкой, бейте вороненым наганом по голове и топчите коваными сапогами!

Но здесь на вкус и цвет. Ссанг енг ставило своей целью омолодить контингент владельцев и своим дизайном им удалось меня подкупить.
После долгих просмотров вариантов и торгов приобретен голубой актион: дизель 149 л.с. с 360 h/m, передний привод, механика, кондер, подогрев зеркал, зоны стеклоочистителей и попы на передних креслах. Приятный бонус круиз контроль, зеркала с повторителями поворотков и приятной подсветкой ночью из зеркал пространства под переднеми дверьми. От предыдущего хозяина досталась магнитола sony с камерой заднего вида, но без GPS. Комплект летних колес на литье в багажнике и добрая улыбка ( или ухмылка) продавца с какими то пожеланиями…
Эксплуатация: После низенькой кия первые впечатлении, что еду на Газели. Спустя время привык, нынче сложно ездить на седанах (ощущение, что пятой точкой асфальт задену).
Внешний вид обсуждать не вижу смысла, примелькался он довольно таки.
Интерьер представлен дубовым пластиком. дубовый он везде! что панель, что обшивка дверей. Выглядит прилично, но по мне на ощупь не приятно. Хотя это не женская грудь, чтобы мять. Кнопки и крутилки на своих местах, крутятся и нажимаются приятно. Все интуитивно, взглядом движения сопровождать не нужно. Все легко читается. Но вот глазу зацепиться не за что, панель как панель и не так чтобы супер, но и неплохо. Передние сиденья считаю довольно удобными, водительское регулируется по высоте и с поясничным подпором, который плохо фиксируется и норовит уйти от выставленного положения. Боковая поддержка отностительно неплохая – ну не предназначена машина для крутых виражей, чтобы цепко держать. Подогрев отлично греет и имеет два положения. Между сиденьями подлокотник с довольно большим боксом. Бордачек вместителен, открываясь не падает на колени пассажиру. Да и вообщем всяких кармашков в салоне хватает, даже не знаю чем их занять. Задние сиденья с удобным подлокотником, регулируется по углу наклона, жаль не регулируется вперед назад. Сзади никакого туннеля, места хватает. А учитывая мой скромный рост в 175 см, то сзади сам за собой сижу закинув ногу на ногу( не хватает лишь сигары и бокала с вискарем). Места в салоне по сути предостаточно, если не ошибаюсь самый большой в классе. Единственное – хотелось бы чуть чуть шире салон, приходится делить подлокотник с развалившимся пассажиром. В салоне летом прохладно, кондер справляется. Зимой тепло. Багажник небольшой, чтобы спрятать труп придется сложить его вдвое. Хватит возить продукты с Ашана, но для молодой семьи с маленьким ребенком(коляской и кучой других вещей) будет впритык. Сиденья при складывании образую ровный пол, образуя довольно приличное пространство для багажа. Под полом багажника полноразмерная запаска с нишами.
Двигатель, как сказано выше, дизель с тракторным трахтеньем снаружи и тишиной в салоне. Вибрации на хлостом ходу присутствуют, чуть передатся на руль. Но к примеру на дизельной инфините они ровно такие же. На рычаге коробки передач вибрации не передаются. А при небольшом наборе оборотов и вовсе пропадают. Зимой очень долгий прогрев двигателя, автозапуск здесь особо не помогает. Выручат предпусковой подогреватель Бинар, с ним забыл о проблемах дизеля зимой. На ходу двигатель пуляет с 1800 оборотов, правда удовольствие на 149 сильном двигателе лишь до отметки тахометра 2700. Но все лечиться прошивкой у офицалов до 175 л. с., полка крутящего момента увеличивается практически до 4000 оборотов. После прошивки машина становится очень динамичной, прыткой. Динамика разгона уверенная до 160 км/ч, далее скисает. Максимум разгон был до 210 по спидометру. Приятно, что авто среднего и некоторые бизнес класса в гору угнаться не могут за мной. Все знакомые обалдевают, как авто с массой 1700 резво разгоняется. Почему не брал бензин, ссанг йонг все свое время разрабатывал дизель взяв за основу мерседесовский. На бензинке у офицалов видел разобранные бензиновые двигатели – цепь растягивалась и перескакивала, как результат встреча клапанов с поршневой и дорогостоящий ремонт. На дизелях со слов офицалов такой проблемы не встречали.
Первая передача по идее должна заменять понижающую и поэтому очень короткая. Ну очень короткая! Не успеваешь тронуться, как тяга уже скисает и нужно переключаться на высшую передачу. При пробках и затрудненном движении просто напрягает.
Шумоизоляция неплохая, но до эталона ей далеко. После 120 км/ч приходится повышать голос и прибавлять громкость музыки. Но учитывая стоимость, то все встает на свои места. А учитывая плохую шумку конкурентов в этом ценовом дипазоне… Где то в панели при езде какой то скрип, неприятно.
Подвеска спереди макферсон, без хитростей. Дешевая в ремонте. Сзади независимая. Машина проглатывает относительно большие неровности, но ощущает мелкие, включая дорожные стыки. Но в целом подвеска комфортная. Крены в поворотах предсказуемы, терпимы. Влетать в повороты на скорости не получиться, во всяком случае дискомфортно. Катаясь с другом на мазде 6, так она в поворотах как влитая. Комфортная скорость на трассе для меня 140 км/ч.
Неприятности: спустя месяц с покупки авто уехал с города в деревню, что в 90 км от цивилизации. По приезду в пункт назначения загорелся датчик уровня масла ( в авто именно датчик уровня, а не давления), остановился, заглушил двигатель, а под машиной лужа масла. Что за б..дь и еще масса других неприличных эпититов в пустоту! Звонок брату, благо у него дизельный рекстон, потянули в город на тросе к офицалам. Те в свою очередь при осмотре приговорили кольца поршневой группы, якобы повышенный прорыв газов в картер, а сапун чистый! И тут я обомлел – это переборка двигателя. Стоимость в 80-100 килорублей, а я еще со старыми долгами не рассчитался. Мсли в голове: Будь проклят тот день, чтоя сел за руль этого пылесоса! Другая мысль: это что повторение истории как с 15-й! Где же я нагрешил то так! Попросили офицалов посмотреть машину повнимательней, а сам сел за мониторинг в интернете похожих случаев. Через неделю одновременно с офицалами пришли к выводу, что может все таки забился калапан с маслоотделителем от сапуна. Так все и было, цена ремонта 5 килорублей. Далее пошли только расходники, которые в свою очередь недешевые – масляной фильтр неоригинал в 1200, на серота был 400 р.
Итого пробег с момента покупки 15000, больше неприятностей с авто не было. Расход составил в районе 9 литров саляры в смешанном цикле.
Непонравилось: короткая первая передача, дубовый пластик. При движении двери блокируюся при скорости 30 км/ч, открываюся автоматически при остановке двигателя, убрать эту функцию невозможно. При резком торможении включается аварийка, но так же самостоятельно не выключается – порою как дибил продолжаешь движение с аварийкой.
Резюмируя! Недостатки есть у всех автомобилей. Вопрос всегда в положительных моментах. Автомобиль меня радует. Выходя из него всегда оглядываюсь. На нем хочеться ездить и о своем выборе не жалею.