10 августа 2019

Саньенг актион 2008 – ssangyong actyon 2008

Здравствуйте, уважаемые посетители данного уважаемого ресурса.
Прочитав много отзывов о разных машинах, читаю каждый день, потому что интересно, а так же увидев только один отзыв и то не полный об Актионе с бензиновым двигателем, долго не решаясь и тянув до последнего, решил все-таки изложить свой отзыв. Но так как отзывов мало, то соответственно на мне лежит большая ответственность 🙂
С этого момента все подробно, честно и обо всем:
В 2005 году купил себе с салона новый лансер 1,6 на автомате, отзыв есть на дроме, машина сказка, но отвлекся. Потом решил купить джип, правильный руль, рама. Давно читал про СангЕнги, то что у них все по лицензии Мерседес и потащился в салон, посмотрели, внешность конечно на любителя, но понравилось — брутальненько и цвет хороший. Манагер прыгал и рассказывал как все класно. Я спросил правда ли что все взято с мерса, на что он сказал — типа мамой клянусь. На что я ответил — а чем докажешь? В общем с помощью интернета, подъемника, снятия крышки с мотора и показывания клейм мерина, он меня убедил. После чего мы выбрали комплектацию комфорт, о чем пожалел, потому что нет круиза. Взяли тест-драйв, на тесте была машина на шипах и что не понравилось, что сильно их эти шипы слышно… Зачем шипы на полноприводном внедорожнике? Это все равно что УАЗ зашиповать 🙂 Хотя и такие умельцы есть, например мой родной дядя :-)Но я отвлекся…
И так за 749000 рублей мы имеем:
Название комплектации 2.3 AT Comfort
Период выпуска ноябрь 2006 — декабрь 2010
Объем двигателя, куб.см 2295
Марка кузова SUV
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 217
Число дверей 5
Зимняя комплектация
Левый руль
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 5500
Тип двигателя Бензин
Используемое топливо АИ 95 можно заливать и 92 идет нормально, только расход больше и свечи быстрее засираются
Степень сжатия 10.4
Диаметр поршня, мм 90.9
Ход поршня, мм 88.4
Удельная мощность, кг/л.с. 12.69
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 12,5 литров летом на заднем приводе 17-20 зимой на полном приводе, если на заднем то 14
Расход топлива за городом, л/100 км 10.4 если не разгоняться больше 120, дальше по литру на каждые 10 км и это на заднем приводе, если на полном то 15 стабильно.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12.4 летом на заднем приводе, зимой 13-15, если ездить динамично то выше.
добавил потом парктроник, очень нужная штука в такой большой машине, хотя после лансера очень быстро привык к габаритам. До 180 разгоняется нормально, далее до 200 км туго, дальше еще туже, но стрелку клал. Правда на 200 км в час 5500 оборотов. Двигатель до 2500 в салоне вообще не слышно и это есть гуд.
Передняя подвеска Независимая — McPherson простая и легко ремонтируемая. Самый большой ее минус — это подключение и отключения полного привода. На данной модели, привод именно отключается а не подключается потому что стоит ваккуумный насос который глючит на морозе и может не подключить или не отключить, чем черевато — гул сильный, вследствии чего уничтожается ступица, которую придется менять потому что зубцы на ступице стачиваются. У меня такое было. Приехал к официальному диллеру сказали сдох редуктор — имбицилы! Заехав на правильный корейский сервис с названием КОРУС (РЕКЛАМА:-)) Самые классные мастера и классные продавцы в их магазине именно тут. Послал нафиг официального диллера АВТОМИР (АНТИРЕКЛАМА) и поехал к ним. Сняли колеса, все разобрали, показали, объяснили что к чему, отправили в магазин, я купил ступицу, мне все поменяли и предупредили, если еще раз повторится сразу к ним. Все дело в том что вакуумник при низкой температуре именно когда на морозе пытаешься выключить полный привод, до конца его не отключает, что лечится снятием колеса и доворотом с помощью ключа. Что мне все время абсолютно бесплатно делали в Корусе. Правда было это всего два раза за 4 года.
Далее решил проверить внедорожные качества сего аппарата и поехал по случаю на север Томской области а там дорог нет, одни направления. Но ни разу не подвел автомобиль. По прибытию домой, отъездил все лето и решил перед зимой заехать в Корус на диагностику. Оказалось все очень плачевно. Как оказалось, доблестный СОЛЛЕРС, гореть им всем в АДУ, удешевляет комплект сборки благодаря силуминовым частям подвески, знал бы прикуп жил бы на курорте, а так выпало из кормана 15000 руб на смену всего этого бюджетного на нормальное усиленное. До сих пор по подвеске все ровно и никаких проблем нет и уверен еще долго не возникнет, правда недавно поменял колодки тормозные вот 🙂
Задняя подвеска независимая — многорычажная. Ничего плохого не могу сказать, все отлично и по сей день, ничего не делал, кроме смены жидкости в редукторе, даже задние колодки еще не менял.
Что касается полного привода и коробки передач. Двигатель отлично тянет и работает на полном приводе, пониженой. Из любых говнов можно вылезти, главное была бы голова на плечах. Как мне уже в Корусе объяснили на таких машинах стоит BTR коробка и самая большая проблема которая может приключиться с ней — это проблема найти правильную жижу для нее. Но хвала правильному сервису, они сами возят фирменную жижу с кореи, а официалы сейчас уже другая контора в Новосибирске льют декстрон, который просто ее убивает.
Подключать и отключать полный привод и пониженную лучше на нейтрали, как говорят специалисты и большинство с форума про актион, но можно и на ходу, пока не узнал что лучше, подключал и отключал находу. Коробка жива и работает отлично.
Антиблокировочная система (ABS) и (ECP)
Автоблокировка дверей при езде (очень нужная вещь, так же переключения от детей Baby Lock)
Свет отличный, а с туманками еще дучше. Лобовое стекло с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев стекла лобового в зоне покоя щеток, заднее стекло с подогревом. Все отлично работает по сей день и очень радует.
Попогрей хороший, греет хорошо, с непривычки через 10 минут народ просит выключить потому что булки подгорают:-)
Обзорность очень хорошая. Так же была куплена в салоне резина зимняя NEXEN очено радует, летняя HANKOOK. И зимняя и летняя мягкие и очень нравятся. Зимние вгрызаются в снег и лед, несмотря на то что просто липучка без шипов. Легко выходят из колеи. В общем я очень доволен машиной. За все время работы автомобиля была заменяны силуминовые детали подвески, жижи по регламенту в коробке раз в 60 000, в редукторах раз в 30 000 км, масло в двигателе раз в 7-10 тыс смотря по состоянию масла. Масла уходит на замену 7,5 литров и 6 литров промывки. Заливал только Мобил1 5W30 ни в одни морозы машина не подводила. Так же в машину поставил регистратор, антирадар (очень порадовало то что впереди два разъема 12 вольт, то есть два прикуривателя) так же очень порадовал бардачек, он подогревается или охлаждается в зависимости от того как работает климат, бордачек этот находится между водителем и пасажиром спереди. Перчаточный ящик тоже очень большой. Климат очень здоровский в плане того что включил и забыл. Машина греется до рабочей температуры очень быстро, а на жаре салон очень быстро охлаждается. Если зимой уходишь на час, то по приходу двигатель еще теплый и можно передвигаться без прогрева и салон не вымораживается. Летом тоже хорошая прохлада держится, если конечно машина не на солнце стоит. Так же поставил планшетный компьютер, путем подключения его через блок 12-220 и зацепкой усилка с магнитолы. Работает отлично, можно смотреть кино, клипы, музыку слушать, ну в общем все 33 удовольствия. Особенно хорош в дальней дороге, детей отвлекает и радует.
Забыл рассказать о том что запчасти у нас в городе на корейцев очень не дорогие и практически все есть в магазине опять же Корус, есть еще один на Никитина, но ИМХО там продаваны не такие грамотные, долго тупят и не знают что от куда, был опыт обращений туда, когда делал капиталку на киа спектра жене. Свечи комплект 430 руб, ступица 3000 руб, туманки 250 руб, галогенки 270 руб, лампы в стопаки копейки.
Так же забыл сказать что в багажнике есть еще одна розетка 12 вольт, лампа багажника, докатка под полом, много ящичков, куда все что надо и не надо входит. Удручает маленький багажник, но я ничего такого не вожу постоянно в нем поэтому он пустой, а покупки с магазина нормально и туда входят, а так же весь скарб для путешествия на Алтай.
Так же можно сложить сиденья в ровный пол и спокойно ночевать в машине, что я не раз делал на Алтае, по мне так лучше в машине, чем в фанерном домике 🙂
В общем и в целом машиной очень доволен, чего и вам желаю. Хотел продавать, но жена настояла на покупке земли, вот теперь строить дом, так что еще три года моя машина будет со мной, а там скорее всего нового актиона, только в максималке или Кайрона в максималке, пока не решил….
Фотки делал поздно вечером в гараже, так что получились не очень, наделаю новых добавлю.
Всем спасибо за внимание.

09.04.11 Отзыв владельца Наместников Роман

Достоинства:
Большой плюс:сравнительно небольшой расход топлива, если не давить на железку, то на трассе примерно 10-12 л/100 км. В городе около 15-ти литров. Двигатель и трансмиссия «Мерседес Бенц» работают надежно,хотя при переключении передач( у меня механика) летом в коробке слышны характерные щелчки-масло жидкое… Мотор запускается без проблем в самый сильный мороз. Оцинковка кузова,антикор и шумоизоляция выше всяких похвал,даже старые Йонги гнилыми еще не видел. Проходимость замечательная, зимой метровые наметы снега на дороге проезжал незаметно, летом даже не включал блок дифференциала- не было нужды, по грязи идет отлично. Огромный багажник вмещает все, что нужно. Управляемость прекрасная: кручу-переключаю одним пальцем, курсовая устойчивость- супер. Емкий и качественный аккумулятор, со времени покупки машины пока менять нет надобности, хотя зимой автозапуск использую…
Недостатки:
Негативные моменты:дорог в обслуживании, запчасти найти трудно, по крайней мере у нас в Самаре расходники продаются только в двух магазинах, не считая официального дилера. Второй раз подряд заклинило замок(или привод замка)багажника, поэтому открыть его не могу, в ближайшее время поеду к дилеру — пусть разбираются. Машина большая, поэтому динамика разгона с таким скромным мотором оставляет желать лучшего. Непонятный климат-контроль: включаешь зимой в авторежим — начинает дуть в ноги. Датчик дождя тоже чудной: то дворники воще не работают, то начинают маячить изо всех сил.Мотор очень разборчив в топливе, чуть качество бензина по-ниже, машина начинает нещадно тупить. Выход такой нашел: при каждой заправке добавляю в бак октан-корректор «HI GEAR 105». Бензин-92, т.к.95-го, говорят, у нас в стране нет,все работает как часы…При посадке на водительское место надо привыкнуть к тому, что правое колено упирается в тоннель торпеды,-такое не каждому подойдет. Ближний свет слабоват, хорошую картинку получаешь только включив противотуманки, на Шниве они мне, к примеру, воще не нужны. После покупки машины обнаружил полное отсутствие запасных предохранителей. Бардачек очень мал. Пластмассовые заглушки гнезд прикуривателей, гнезд багажной сетки в потолке, крышки зеркал в солнечных козырьках очень хрупкие, на мойке казахи с узбеками по-малу доламывают…Очки положил в верхний очешник у светильника — достать не могу.