24 сентября 2019

Cadillac srx 2007 отзывы владельцев

Содержание

Отзывы владельцев Cadillac SRX I

Cadillac SRX I, 2005 г

По поводу управления. На дороге Cadillac SRX I держит себя уверенно, управление внятное. Руль в меру острый (это скорее плюс — не пытается вырваться из рук на неровностях), c вялой обратной связью, но достаточный для комфортного управления (расслабляет за дорогой). Подвеска мягкая, проглатывает небольшие неровности без особого труда, но на более серьезных удары отчетливо проходят. Крены в поворотах не большие, подвеска внятно работает и во время их пресекает. Можно принудительно отключить систему курсовой устойчивости кнопкой, расположенной около АКПП. В отношении динамики – нет нареканий. Разгон за 6,9 и максимальная 240 км в час – в принципе говорят сами за себя. Конкуренты, которые по динамике сопоставимы с Кадиллаком, стоят значительно дороже. Внешность у Cadillac SRX I необычная, не примелькавшаяся. С завидной регулярностью вызывает интерес у окружающих. Трансмиссия: коробка автомат (5 ступеней) с возможностью ручного переключения. Коробка работает без особых запаздываний, переключения мягкие – без рывков. В отношении интерьера: много пластика. Об этом уже много говорилось, и этот факт несколько удручает, но я нашел выход – у дилера же приобрел комплект вставок под дерево – они превосходно подходят и этот изъян исчезает (интерьер значительно преображается). Шумоизоляция очень достойная, в салоне тишина даже на скорости далеко за 150. Музыка – BOSE (если не меломан, то вполне достойная). Органы управления аудиосистемой вынесены на рулевой колесо. По поводу комплектации: машина очень хорошо укомплектована, тем более, что в отличие от европейских коллег, тут «полный фарш». Есть все.
Достоинства: отличная динамика. Достойная управляемость. Достойная плавность хода. Достаточная проходимость для легкого бездорожья. Выразительная внешность. Хорошая шумоизоляция.
Недостатки: расход топлива. Много пластика в салоне.

Антон, Москва

Cadillac SRX I, 2008 г

Двигатель 3,6 разгоняет Cadillac SRX I очень резво, плавно и незаметно, скорость не чувствуется совсем, хоть я и не гонщик, но ехать на SRX 100-120 совсем не получается, постоянно получается 130-160, а то и больше. Поэтому частенько поглядываю на спидометр. Есть еще SRX с двигателем 4,6 и мощностью 325 л.с., это, наверное, вообще самолет. Расход топлива вполне приемлемый, в смешанном цикле получается примерно 14-16 литров, по трассе не более 11. Бак 75 литров. Отец ездил на «дальняк» в Болгарию и максимально опустил расход до 9,5 литров по трассе на круизе. По сравнению с «Тахо», Cadillac SRX I довольно капризен к качеству бензина, после плохой заправки может зажечь лампу «Джеки Чан» и начать тупить. Лечится либо нормальной заправкой, либо скидыванием клеммы с аккумулятора (последнее крайне редко), дилеры говорят, что это болезнь всех SRX. Салон очень оригинальный, красивый и качественно сделанный. Пластик на нижних частях панели и дверей если и хуже (в чем я сомневаюсь), чем у хваленых «немцев», то совсем ненамного. Панель обшита кожей, вставки и под дерево и под алюминий, причем вставки под дерево очень красивые. Электрорегулировки всего, чего только можно и нельзя, только руль, по-моему, без регулировки. АКПП переключает передачи плавно и незаметно, есть режим спорт и ручное переключение. Штатная навигация, TV, DVD работают отлично, жалко только, что на ходу телевизор и DVD не показывают, идет только звук. Отдельное внимание заслуживает огромный, панорамный люк почти во всю крышу. Я всегда открываю только шторку, когда куда-то еду, такое ощущение, что едешь в кабриолете, только в салоне тишина. Кстати, шумоизоляция отличная. Сам люк при открывании иногда подклинивает, нужно либо чаще открывать, чтобы разработался, либо разобрать и посмотреть в чем дело!
Достоинства: внешность. Салон. Надежность. Харизма.
Недостатки: требователен к качеству топлива.

Михаил, Одинцово

Cadillac SRX I, 2009 г

Особенности машины: характер американской машины (реально жаль, что таких больше не осталось — после него ездил на SRX II — тоже отличный, но гораздо более европеизированный). Простор в салоне — большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье. Динамика у Cadillac SRX I реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит Салон: очень хорошая комплектация, за те деньги, которые стоят сейчас эти машины, не побоюсь сказать, наилучшая. Хорошая кожа, 2 люка (один из них огромный, панорамный), дефлекторы системы климат-контроля для всех 3 рядов, электрифицировано все, что можно (сиденья педальный узел, рулевое, задняя дверь, люки), TV. Клиренс более 200 мм и неплохая для кроссовера система полного привода (SRX I проходимее SRX II, ездил на обоих). Шумоизоляция — на комфортных для наших трасс 120-150 км можно тихо разговаривать в салоне. Реально очень комфортно ездить по трассам (чувствуется американское происхождение). Свет фар в темное время суток — видимость отличная. Ряд фактов: расход АИ-92: трасса — 14 -15 литров, город 17-21 литра, и тот и другой с включенным климат контролем. При заливке АИ-95 расход не меняется. Подвеска двоякая: отлично справляется с мелкими неровностями и волнами плюс машина идеально стоит на прямой, но ямы и выбоины встречает жестко, на совсем плохих дорогах устаешь от периодической тряски. Управляемость американская: пустоватый руль, поворачиваемость неплохая, но неохотная. Центр тяжести невысокий для кроссовера, поэтому скорость переносится хорошо, сносов на поворотах и на открытых местах нет. Большая колесная база и вследствие этого радиус разворота — обратная сторона медали за просторный задний ряд.
Достоинства: динамика. Качество отделки. Цена.
Недостатки: подвеска жестко отрабатывает неровности.

Николай, Москва

Cadillac SRX I, 2004 г

Cadillac SRX I брал 2004 года, сборка США, с пробегом 150 тыс. км в 2011 году. Если можно применить к «Кадиллак» это слово, то бюджетный вариант, т.е. 3.6 литра, с простыми амортизаторами, без системы «Магнетик». Ездил на темно-синем «крокодиле» 3 года и накатал 153 тыс.км. Удобный и вместительный. Регулируемый педальный узел, память сиденья, ТВ заднего ряда. Было бы не лишним штатно ставить подлокотники на передних сиденьях. Задние сиденья складываются в ровный пол, приходилось ночевать вдвоём, на пять звёзд не тянет, но отдохнуть можно спокойно. В багажнике фальшь пол с тремя нишами, очень удобно и практично. Самое проблемное место – ступицы. У меня оригинал «ходил» 80 тыс. км, Китай 27 тыс. Подвеска 2-рычажная. Шаровые и сайлентблоки только вместе с рычагом (алюминиевый), при покупке смотрите внимательно, рычаги продаются только в сборе (или «колхозить»). В моём случае менял два передних нижних по 12 рублей. Привод постоянный полный. Раздатка цепная. Межосевой и межколесной блокировок нет. Есть отключаемый ТС. На полях, после сильного ливня ставил цепи на задние колёса и отключал ТС, чтоб колодки не спалить. Едет без проблем. Ставьте защиту – генератор низко. С двигателем ни при покупке, ни при эксплуатации проблем не было. Поменял только три катушки зажигания по 1,5 рубля, ремень навесного, его ролик и клапан «обратки». Неудобно менять свечи – нужно снимать верхнюю часть движка. Со второго раза получается 40 минут на всё. При продаже SRX прилично потеряете в цене.
Достоинства: редкий. Внешность. Просторный. Удобный.
Недостатки: ступицы. Налог. Расход.

Роман, Москва

Cadillac SRX I, 2007 г

Итак, Cadillac SRX I 2007 года. Комплектация небедная. Только подумайте, окна можно закрывать и открывать, нажимая на клавиши в картах дверей (сейчас владельцы «Логанов» напряглись). «Бибикалка» по центру руля, привет владельцам «Ларгуса», и Вы сейчас мне не поверите, но руль регулируется по высоте. Причем не как у большинства автомобилей – для виду, а так, что в нижнем положении чуть ли не касается сиденья, а в верхнем – натуральный автобус. Cadillac, как и BMW – автомобиль, который может вызвать психологическое привыкание. Он слишком «другой», он всё делает по своему, для него нет «глупых» стандартов, которые другим производителям авто кажутся удобными решениями. Cadillac SRX I наследует гоночное прекрасное шасси, и дарит непередаваемые ощущения от вождения. Ты всегда знаешь, когда тебя снесет, куда тебя снесет, что надо сделать, чтобы тебя не снесло, и почему ты этого делать не собираешься. На Cadillac SRX I можно ездить боком по сухому асфальту – он не перевернется. Управление в заносе достаточно предсказуемо. Правда, в занос его поставить достаточно сложно. Двигатель в 258 л.с. прекрасен, хотя практически сразу мне захотелось еще больше. Дорожный просвет на уровне, днищем цепляться практически не за что. Заводская защита установлена так, что SRX плывет по глубокому снегу, как корабль. При обыкновенном перемещении по городу SRX напоминает УАЗ Патриот. И то и другое, по сути, грузовички. И там и там чувствуется жутчайшая брутальность при нажатии акселератора, повороте руля. «Рамная дрожь» позволяет чувствовать, что ты ведешь тяжелый автомобиль, а не современную технологию. Но тут есть ключевая разница. При том же букете ярчайших ощущений от «настоящего» вождения, Cadillac SRX I изумительно слушается водителя, а УАЗ нет. Расход: от 13.5 при ювелирном педалировании, до 27, когда снегопады и город стоит в километровых пробках. Нечто среднее – это 16-17 литров. Когда позволяешь себе в меру «пришпорить».
Достоинства: управляемость. Вместительность. Двигатель.
Недостатки: особых нет.

Роман, Новосибирск

Cadillac SRX I, 2010 г

Искал Cadillac SRX I целенаправленно, и только с двигателем 4.6 л. В состоянии «без вложений» на рынке их нет, поэтому взял с проблемами по подвеске. Угольно-черный на светлой коже со спортпакетом, панорамой, но без 3-го ряда сидений. Покупал за 600 тыс., знал, что вложу примерно еще 150. В итоге вложил 180 в техническую составляющую (замена жиж по кругу, замена амортизаторов по кругу — аналог без пневмы и MRC, замена ламп ксенона, замена всех сайлентблоков в передней подвеске, замена подушек двигателя — не запланировано). На очереди химчистка, полировка, выхлоп хочу другой. Теперь по ощущениям от авто. Cadillac SRX I едет очень хорошо. На трассе он вообще шикарен. 4,6 позволяет совершать обгоны с любой скорости. Так что в караванах за фурами плестись не приходится. В городе он не так хорош ввиду своей длины, но опять же динамика решает. Экстерьер — на вкус и цвет. Мне очень нравится рубленый дизайн «Кадиллаков». Интерьер на 4, опять же субъективно. Конечно, старовато выглядят всякие переключатели, но для меня абсолютно некритично. У друга Дискавери 4 — на втором ряде сидений для ног места меньше, чем в Кадиле. Багажник огромный. Вообще места в машине куча, салон очень просторный, что для меня очень важно. Недостатки — невнятная работа Traction Control, в занос машину кинуть элементарно, хотя пробовал только на небольших скоростях, может на высоких более адекватен, не знаю. Пробовать не собираюсь. Управление заднего дворника над головой рядом с управлением люком неудобно. Заднее стекло очень быстро закидывает, и приходится часто отвлекаться от дороги. Расход и налог. Но я знал, на что шел. Глядя на расходы друзей на Дискавери 4 и на А4 allroad, я вижу, что совокупная стоимость владения у меня будет ниже либо же сопоставимой. Но при этом надежность Cadillac SRX I на голову выше. Там и ломаться особо нечему, в отличие от немцев и англичан.
Достоинства: салон. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: traction control. Расход. Налог.

Николай, Москва

Cadillac SRX I, 2007 г

Покупал Cadillac SRX I с пробегом 75 тыс. (наверняка скрутили не менее 50). Я на нем еще наездил 80 тыс. Расходы следующие: ступицы — расходный материал. Я их менял чаще, чем тормозные колодки. Ходят 20 тыс. км. Цена с заменой от 15000 до 30000 за штуку (зависит от производителя). Расход топлива. Я не знаю, что там пишут в справочниках или в бортовом компьютере, но не менее 20 литров/100 км. Это смешанный цикл. Диагностика показала, что катализаторы на подходе, но лишних 60 тыс. у меня нет. Вырезать каты и ставить обманки — примерно 15000, при этом не факт, что расход упадет — пишут по-разному. На практике я заливал 500 руб. в день, если никуда не ездил, и 1000-1500, если приходилось куда-нибудь прокатиться. В последний год — поменялся авто с женой, у нее поездок меньше. ГРМ — появились пропуски по зажиганию, начал троить, загорелись все чеки. Приговорили ГРМ. Берутся не везде. В итоге в сервисе (не официалы) отдал 85 тыс. материалы с работой. Тормоза. Из просто нет. Ощущение, что для такой машины поставили тормоза от Оки. Очень ватные, большой тормозной путь. За все время владения так же накрылись: подогрев руля, привод 5-й двери, датчик давления в шинах дважды (пропал круиз-контроль), задний дворник, провисли передние двери. В последний год владения начала сильно стучать АКПП, особенно на холодную. Цены на ремонт — космические. Решать не стал — продал по трейд-ин. Характерные болячки с задними диодными фонарями меня не коснулись, но думаю, это вопрос времени (а они дорогие). Не понравилась слепая (мертвая) зона слева, закрытая водительским зеркалом заднего вида. На пешеходных переходах постоянно выглядываешь за него. Очень легко не увидеть ребенка. По моим подсчетам, за время владения я вложил в Cadillac SRX I более 300 тыс. руб. И это не считая расхода топлива и транспортного налога.
Достоинства: полный привод. Комфорт. Штатная аудиосистема.
Недостатки: стоимость обслуживания. Расход топлива. Тормоза. Неликвид при продаже.

Олег, Москва

Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.

Двигатель Cadillac SRX

В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному

V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.

Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.

Трансмиссия и подвеска Cadillac SRX

Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.

Рестайлинг Cadillac SRX

Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.

Оснащение Cadillac SRX

В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.

В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.

Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.