Спорткары ниссан

Ателье Italdesign провело презентацию серийного юбилейного купе Nissan GT-R50 на трассе Тацио Нуволари в Италии. Все ключевые данные о машине были оглашены ещё в декабре 2019-го. Теперь же авторы показали «живой» образец и заверили: несмотря на пандемию, поставки заказанных машин (а всего их выпустят 50 штук) начнутся по ранее составленному плану: в конце 2020-го — начале 2021 года. Напомним, что цена спорткара составляет 990 000 евро без учёта налогов (77,8 млн рублей).

Автомобиль использует шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормозная система: шестипоршневые моноблочные суппорты с дисками на 390 мм спереди и четырёхпоршневые моноблоки с дисками на 380 мм сзади.

Модель Nissan GT-R 50 by Italdesign основана на спорткаре GT-R Nismo и оснащена мотором V6 3.8 VR38DETT, настроенным на выдачу 720 л.с. и 780 Н•м. Шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод прилагаются. Купе получило перекроенную подвеску с амортизаторами Bilstein DampTronic, усиленную тормозную систему с суппортами Brembo.

Главное отличие от исходника, конечно, заключено в оригинальном кузове, скроенном итальянцами. Помимо того, у заказчиков есть возможность подобрать ливрею, напоминающую о каких-либо достижениях GT-R прошлого.

«Это особенный день после чрезвычайно трудных недель, — заявил генеральный директор Italdesign Йорг Асталош. — После того как нам пришлось отречься от мировой премьеры на Женевском автосалоне и после частичной остановки нашей производственной деятельности из-за COVID-19 в начале мая мы на 100% вернулись в рабочее состояние. Не случайно автомобиль представлен на кольце Tazio Nuvolari: именно здесь мы регулярно проводим все динамические испытания, необходимые для утверждения типа транспортных средств для различных рынков. И здесь мы собираемся завершить тесты GT-R 50».

Компания Nissan и дизайн-ателье Italdesign в рамках онлайн-трансляции представили на итальянском треке имени Тацио Нуволари купе GT-R50. Этот автомобиль стал самым дорогим в модельном ряду японской марки — начальная стоимость суперкара составляет 990 000 евро (77,8 млн рублей). Всего будет построено полсотни таких машин.

GT-R50 основан на GT-R Nismo 2020 года. В машине установлен 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако Nismo увеличила его показатели до 720 л.с. и 780 Нм. При это время разгона до «сотни» не сообщается.

Итальянцы разработали для автомобиля уникальный кузов с золотистыми элементами, новым капотом с другими воздухозаборниками, заниженной линией крыши и более узким задним окном. В оформлении салона применили карбон, натуральную кожу и замшу.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Поставки GT-R50 клиентам стартуют до конца нынешнего года, а закончатся в конце 2021 года.

Отметим, дела у них Nissan сейчас идут не лучшим образом. «РГ» уже сообщала о том, что марка готова распрощаться с Европой. По предварительным данным, в Старом Свете останутся Qashqai, Juke, X-Trail и электрический Ariya. Официальная информация должна появиться 28 мая, когда Nissan планирует представить свой антикризисный план.

Впрочем, как нам рассказали в компании, Россию японский бренд точно покидать не намерен.

Фото: Пресс-служба Nissan.