26 июля 2021

Митсубиси паджеро спорт в России – мицубиси спортивная

Содержание

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.
Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.
В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.
Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе «Diamond Car». Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

На что вы ориентируетесь, выбирая автомобиль? Дизайн, технические характеристики, уровень комфорта и оснащение салона? Порой определиться непросто, ведь приходится делать выбор в пользу одних достоинств, но в ущерб другим. Только не в случае, когда речь идет об автомобилях из актуальной линейки Mitsubishi Motors! Новые модели марки с узнаваемой внешностью и достойной «экипировкой» отвечают всем требованиям современного автомобилиста к высоким стандартам качества жизни.

Всегда в числе лидеров

Мы работаем так, чтобы нас невозможно было заменить: уровень сервиса и выгодные программы для наших клиентов – уникальные решения, которые вам не предложат в других салонах.

Головокружительный выбор

У нас всегда представлен полный модельный ряд актуальных новинок для России, во всех доступных комплектациях. Еще никогда прежде линейка Мицубиши не была настолько разнообразной, как сейчас: японский концерн старается учесть пожелания максимально широкой целевой аудитории. Спортивные (Pajero), семейные, для дальних поездок (Outlander), преодоления бездорожья (L200) или размеренных городских маршрутов — выбрать свой автомобиль не составит труда.

Испытание движением

Выбор, который оправдает ожидания – взвешенное, хорошо изученное решение. Прежде чем купить Мицубиси своей мечты, получите полную информацию об интересующих моделях у наших консультантов. Мы знаем, что практичный автомобилист доверяет, но проверяет. Поэтому в автоцентрах ГК «Автомир» регулярно проводится тест-драйв моделей. Испытайте выбранный автомобиль в деле, почувствуйте единство с техникой, ее надежность и интеллектуальное послушание каждой вашей команде. Эти ощущение непередаваемы!

Техническое обслуживание японского уровня

Покупая автомобиль у официального дилера Mitsubishi, вы пользуетесь всеми преимуществами гарантии производителя. В авторизированном сервисном центре ГК «Автомир» нашим клиентам доступен комплекс сопутствующих услуг, среди которых регламентное ТО, ремонт по гарантии (в том числе, автомобилей Митсубиши, приобретенных в других дилерских центрах) и после окончания срока гарантии, технические работы любой сложности.

Наша работа – ваша выгода

Планируя покупку автомобиля, вы ищете в Москве дилера Мицубиси с самыми выгодными условиями и высокими стандартами обслуживания? Решение купить Митсубиси в ГК «Автомир» — это больше, чем финансовая выгода:

— Продажа на ваших условиях

У каждого из наших клиентов индивидуальные запросы и возможности, поэтому мы осуществляем продажу Mitsubishi в кредит, лизинг или по программе trade-in. Если понадобится, подобрать удобную схему покупки поможет консультант.

— Дополнительная экономия

Мы не придумываем цены на автомобили, а используем ценники, рекомендованные Mitsubishi Motors на территории России. Акции и специальные предложения – неотъемлемая часть нашей работы и ваши дополнительные возможности приобрести автомобиль по выгодной цене.

— Страхование без проволочек

Сэкономьте время: приобретая Митсубиси, оформите сразу полис обязательного и добровольного страхования. Страховые брокеры автосалона Mitsubishi проконсультируют вас по действующим программам, помогут выбрать самую подходящую из них и оперативно подготовят необходимые документы.

— Техническая помощь вовремя!

Помимо обслуживания в сервисном центре, мы предоставляем удалённую техническую помощь на дорогах в рамках программы Motors Assistance Package (MAP). Программа действует в течение первых 3 лет после покупки автомобиля Mitsubishi. Подробности программы – у наших специалистов.

Вам у нас понравится!

Мы детально продумали работу и взаимодействие всех подразделений нашего автоцентра, чтобы решение купить Mitsubishi стало для вас приятным, необременительным и выгодным занятием.

Свяжитесь с нашим консультантом по телефону:

8 (495) 234-33-66

и получите подробную информацию о действующих условиях продажи Mitsubishi.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Pajero Sport — одна из наиболее удачных версий легендарного японского кроссовера с отличными ходовыми и техническими характеристиками. В этом разделе сайта мы разместили обзоры модификаций Mitsubishi Pajero Sport, фото и описание внедорожника, чтобы потенциальный покупатель смог объективно оценить все преимущества модели последнего поколения и принять верное решение.

Эстетика и эргономика салона

На фото салона Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 заметна респектабельность интерьера и продуманность каждого его элемента. Модель с удлиненным кузовом и просторным пятиместным салоном оснащена комфортабельными креслами с системой регулировок и обогрева переднего ряда, мультифункциональным рулевым управлением, современным информационно-развлекательным блоком, двухзонным климат-контролем и множеством других важных опций.

У официального дилера «Максимум» в продаже представлен автомобиль Паджеро Спорт во всех предусмотренных для российского рынка комплектациях. Заполнив форму на сайте, вы сможете записаться на тест-драйв и испытать внедорожник на практике. Чтобы получить другую информацию об автомобиле, звоните или приезжайте в автосалон.

Говорят, за битого двух небитых дают. Не беспокойтесь, во время нашего сравнительного теста никто из участников не пострадал. Высказанное вначале замечание касается многоопытного японского кроссовера, третье поколение которого было представлено в Женеве аж в 2011 году.

Судя по результатам продаж возраст этому товарищу не помеха. На российском рынке Outlander безоговорочный лидер компании, да и в общем зачете сохраняет вполне похвальные позиции. Итоги прошедшего года еще не подведены, но по результатам 11 месяцев представитель Mitsubishi занимал в рейтинге 25 самых популярных моделей 20 строчку.

И у нас нет повода подозревать, что «японец» собирается в отставку. Пусть и не так интенсивно, как в начале карьеры, Outlander продолжает эволюционировать. Не далее как осенью начались продажи обновленных версий со слегка подретушированными бамперами, иными дисками, и, что на мой взгляд, более важно — с измененными амортизаторами и настройками рулевого управления. Цель технического апгрейда – улучшить плавность хода машины на мелких неровностях и получить более четкую обратную связь на «баранке».

Но несмотря на все старания Mitsubishi продлить жизнь своему кроссоверу-кормильцу, корейцы ведут себя заметно активнее. Нынешнее, уже четвертое поколение Sportage дебютировало три года назад, а уже сейчас мы имеем рестайлинговую, более яркую машину.

Но суть, конечно же, не в новой косметике, а в измененной линейке силовых агрегатов. Самый популярный 150-сильный мотор и дорогой дизель никуда не делись, но место 1,6-литрового бензинового двигателя с наддувом заняла атмосферная «четверка» объемом 2,4 л. Точно такой же мотор в паре с 6-диапазонной АКП возит Sorento Prime, разве что «лошадок» у него побольше – 188 против 184. В арсенале большинства конкурентов похожие агрегаты были давно, теперь же корейский кросс ликвидировал формальное преимущество соперников.

Стоимость владения за год, руб.

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

ТО у официального дилера*

10 071 5 396

Топливо (20 000 км)

73 100 66 300

ОСАГО**

13 177 13 177

КАСКО***

50 571 77 411

Транспортный налог

9200 7515

Итого

156 119 169 799

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя безопасность

Цены и ценности

Не лишним будет заметить, что свое новое предложение Kia не пытается продать дороже всех. Sportage 2.4 можно купить за 1 809 900 рублей. И это будет далеко не самая бедная версия Luxe с литыми дисками, раздельным климат-контролем, хорошей мультимедийной системой, камерой заднего вида и полным пакетом «теплых опций». Практически за все то же самое, но не с тканевым салоном, а с кожей, и с двигателем меньшей мощности (167 л.с.) и вариатором вместо классического автомата в Mitsubishi просят 2 090 000 рублей.

Если сравнить топовые комплектации, то финансовое преимущество Kia уже не так заметно. При цене 2 229 900 рублей корейский автомобиль лишь на 10 100 рублей дешевле соперника. В Sportage при этом наличествуют штатный навигатор и интеллектуальный круиз-контроль, недоступные для конкурента. Небитый козырь Mitsubishi — камера кругового обзора.

Но одно дело богатство нажить, совсем другое – его выгодно продемонстрировать. В данной дисциплине Kia опять-таки смотрится предпочтительнее. Интерьер «корейца» – настоящий образчик классной дизайнерской работы, которая не испортила бы и более дорогую машину. Материалы отделки хороши, посадка за рулем удобна, приборы интересны и наглядны, кнопки аккуратны и расположены именно там, где им следует быть. Все важные функции автомобиля можно включить буквально в одно касание.

Kia Sportage I 184 л.с. I 0-100 км/ч – 9,6 c. Салон более доступных версий выглядит менее презентабельно, но в плане дизайна и эргономики там тоже полный порядок. Нарочитых украшений в Kia немного, и черные глянцевые накладки гармонично вписались в интерьер. Внизу центральной консоли целая «электростанция» – две розетки 12V, USB-разъем и бесконтактная зарядка. Используя свой мобильный телефон как точку доступа к Интернету, можно снабжать навигатор актуальной информацией о пробках. Из двух кроссоверов только в Sportage можно получить вентилируемые передние кресла. Кнопки ассистента выезда с парковки задним ходом и системы удержания автомобиля в полосе находятся слева от руля. Кнопки динамических режимов, блокировки межосевой муфты и ассистентов удобно расположены на селекторе АКП. Высококлассная акустика JBL положена лишь двум самым дорогим комплектациям Kia. Сиденья не только шикарно выглядят, но и весьма удобны. Правда, в отличие от седана Optima и более дорогого кроссовера Sorento Prime, кожа отделки салона Sportage может быть только темно-серой. Хотя диван Kia полноценно трехместным не назвать, он все же несколько шире, нежели у соперника, к тому же с двухступенчатым подогревом. Двигатель 2.4 GDI Theta устанавливают только на полноприводные модификации с 6-диапазонной АКП. Покупателям доступны четыре комплектации Luxe, Prestige, GT Line и Premium. Во всех, кроме первой, есть кожаный салон и светодиодные фары. А двум самым дорогим досталась штатная навигация.

Мультимедией заведует сенсорный экран с матовым, не собирающем отпечатки пальцев, покрытием. И вроде бы надо к чему-то придраться, да не за что зацепиться. Очередной раз убеждаешься, что не зря корейцы перекупили из Audi Петера Шрайера. Куда ни взгляни, во всем чувствуется строгая немецкая дрессура.

Оutlander внутри по-домашнему уютен, как бы расслаблен, но, увы, менее аккуратен и внимателен к деталям. Ярко-оранжевая подсветка пульта климат-контроля спорит с бело-синими шкалами основных приборов. Кнопка меню бортового компьютера почему-то прячется слева за «баранкой», а те, что отвечают за электропривод двери багажника и его блокировку, странным образом расположены не рядом, а по разные стороны от рулевой колонки. И хотя обновленные, получившие более развитую боковую поддержку кресла вполне удобны, диапазон регулировки руля по вылету маловат. Приходится двигать сиденье вперед, больше сгибая колени. Что не очень удобно.

Колесная база у обоих – 2670 мм, но из-за большего заднего свеса Outlander на 110 мм длиннее.

А вот к дивану «Мицу» я без претензий. Кроме USB-разъема для зарядки «мобильника» на торце бокса подлокотника наконец-то появились вентиляционные дефлекторы, а места над головой и для ног и раньше было отмерено с запасом. Диван Kia хотя и уступает малость по метражу, ничуть не менее пригоден для перевозки персон крупной комплекции. Рост в 185 см не помешал мне удобно сесть «за собой». Однако размеры багажника Sportage точно не повод для гордости. Пара больших чемоданов в него, конечно же, войдет, но грузовой отсек «японца» заметно больше и по длине, и по высоте.

Euro NCAP

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Защита водителя/взр. пассажиров

90 94

Защита детей

83 83

Безопасность пешеходов

66 64

Электронные ассистенты

71 100

Дорожные работы

Мы уже давно условились не пытать кроссоверы зыбучими песками и глубокими колеями. Не их эта работа. Тем не менее сельская грунтовка в наш план испытаний входит. Не сказать, что на Kia и Mitsubishi можно «валить» по грейдеру без оглядки, большие ямы объезжать все же приходится. Но с мелкими и средними неровностями подвески автомобилей расправляются умело. Корейский кросс катит чуть плотнее, японский – мягче, но ход обоих вполне комфортный, хотя и несколько шумный по шинам.

Екатерина Квашенкина, журнал «АвтоМир»:

Во всех новых моделях Kia чувствуется холодный расчет и ювелирная точность попадания в целевую аудиторию. Подтверждение тому – последнее обновление Sportage с заменой турбомотора на сопоставимый по мощности атмосферный. Все ведь по делу, с пониманием нашей специфики. Пусть и не повально, но брать эту модификацию будут. Крупный ли это камень в огород Mitsubishi Outlander? Не думаю. Судя по нашему опросу, у японского кроссовера огромный кредит доверия. И он сам, несмотря на возраст, вполне еще умелый боец.

На ровном асфальте Sportage кажется ловчее. Он чуть ниже, жестче, благодаря чему воспринимается более острым и аккуратным в управлении. И новый мотор в этом контексте не лишнее звено. Не сказать, что 184-сильный агрегат превращает Kia в спортсмена, но дает не доступные с базовым двигателем ощущение легкости и добротный запас тяги для обгонов на трассе.

Mitsubishi Outlander I 167 л.с. I 0-100 км/ч – 10,5 c. Мультимедийная система с неплохой графикой и интеграцией со смартфонами – одно из главных украшений и достоинств салона. В ходе последнего обновления автомобиля все водительские кнопки стеклоподъемников стали автоматическими. Наш Outlander уже давно расстался с «механикой», 4-цилиндровым моторам ассистирует вариатор. В Outlander есть датчик GPS – машина определяет координаты. Но карты отсутствуют. Управлять вариатором Mitsubishi можно и с помощью подрулевых лепестков, но особой надобности в этом нет. Кнопки в Mitsubishi заселяют места, какие им нравятся. Эта парочка слева под рулем отвечает за ESP и бортовой компьютер. Камера кругового обзора здорово помогает, особенно когда едешь в горку и видишь перед собой только устремленный в небо капот машины. Кнопка 4WD управляет работой электронной муфты системы полного привода. У трансмиссии три режима: 4WD Auto с подключаемыми в случае пробуксовки передних задними колесами, 4WD Lock, подразумевающий постоянный полный привод, и 2WD с тягой только на передние колеса. Нити электрического обогрева покрывают ветровое стекло «японца» целиком, у Kia – лишь зону очистителей. Только центральные вставки выполнены из натуральной кожи. Боковины же из заменителя. Впрочем, комфортной посадке это не помеха. Жаль, что отсутствует регулируемый подпор для поясницы. У спинки дивана можно регулировать угол наклона. Но наиболее удобным в дальней поездке кажется стандартное положение.

Mitsubishi хотя и немного слабее, по ощущениям – ни разу не медленнее. На старте и малых скоростях Outlander оперативнее реагирует на газ, а его меньший вес во многом компенсирует проигрыш в силах на трассе и при обгонах. Да, при езде в расслабленном темпе «японец» может показаться менее точным и быстрым по рулю, но с ростом активности и скорости в поворотах быстро убеждаешься в полной адекватности и надежности его действий.