Хендай соната 2004 отзывы, sonata 2004
Всем привет. Решил написать отзыв на мой взгляд об очень интересной , несложной но занятной машине. После того как продал свою предыдющую машину Таз 21099I 2002 г.в. Через пару месяцев начал искать себе авто уже не отечественного автропрома.Присматривался пожалуй к следующим марками авто, это киа Церато ( это уже которая в пред предыдущем кузове), к Ланцеру 9, форд фокусу покусу 2 и Сонате.
Вообщем много писать не буду.Искал авто довольно долго, взял сонату, потому что она была в хорошем состоянии и ухожена.Остыльные продавали такую херню , что страшно вспоминать.Повезло можно сказать. Тогда а я ещё не знал что Соньки делятся на Беты, Сириусы и Дельты.
После 99 , как сел за руль Сони , чуть не влетел в стоб, это моя первая иномарка , не знал что такое ГУР.Потом собственно узнал…Но знакомство с ним стоило мне денег)))
От предыдущего хазяина достался шланг ВД для ГУРА, и пришли передние верхнии рычаги для подвески, а также заднии тормозные колодки.Передние колодки и диски были почти новые.Откатал 3000 км, поменял масло вместо 5w30 какого то там, залил Шел Хеликс 5W40, воздушный , масляный фильтра.Кстати машина немного дергалась при разгоне со второй на третью передачу, после смены воздушного фильтра все стало хорошо, хотя визуально и старый был новым.
В машине были «блевотные старые чехлы» которые снял, но обивка… вообщем как то не солидно.Вообщем заказал оригинальные чехлы из экокожи, до сих пор радуюсь))) Сразу +100500 к внутренней красоте машины, просто другой вид.В машине есть штырь для кпп, иммобилайзер и сигналюга была царство ей уже небесное, как крокодил , только алигатор.поставил среднюю Ягуар, только это не напиток, с автозапуском плюс ко всему))Почти сразу зарегестрировался в клубе Сонатоводов, знал, что ломаться что-то будет, а машина морально не новая, болячки всем давно известны, этот сайт очень помогает,спасибо ему и тем людям!
Лучше так перечислю, то что менял и ремонтил в ней а потом + и -. За все время ремень генератора, ремень ГУРА, насос ГУРА зарычал, тоже менять пришлось вместе с тем ВД шлангом ,который мне достался, рычаги поменял бесплатно, бонус от предыдущего хозяина. Ремни и ролики ГРМ и гидронатяжитель, который заклинило как мне сказали, также ролик кондея поменял.Решил просто ходовку задиагностить.Ничего не смущало , просто нужно знать что там творится.Поменял правую заднюю ступицу и втулки стойки передних задних стабилизаторов.Совсем недавно предние колонки поменял умерли от пыли… родную выцветшую магнитолу LG поменял.Хотел 2 Дин поставить с камерой заднего вида, но понял что слишком много чести )) Обычная пойдет))Сайту санатоводов спасибо, решил болячку благодоря им.Машина грелась до 130 С, глушишь заводишь 5 минут снова греется.за 20 минут решил.Недостаточное сопротивление, купил 2 косички от ТАЗА одну от — акумулятора, другую от движка , все ок стало) аккум кстати новый БОШ, родной который с 2004 года необслуживаемый, несправился с такой ответственностью, тупил, но жил ещё, не стал заморачиваться поменял.В один прекрасный день машина стала глохнуть..тут я горя хапнул….на стоянке есть такая же машина, до этого разговорились с хозяином, он мне сразу сказал как дело дойдет до смены бензо фильтра , знай об под задним сиденьем, сам намучался пока искал ,хоть ты знать будешь.Мне это вспомнилось, я купил суточку, и тонкой очистки.Поменял проблема осталась.Сказали у тебя глючит бензонасос.Поменял.проблема осталась..поставил старый..Вообщем тут сильно горя хапнул.Оказалась перегорел предохранитель на сигнализации отвечающий за бензонасос.Кстати сколько не думаю, понять не могу зачем на моторе Сириус, бензонасос работает от стартера?Мне кажется только лишнии проблемы с автозапуском, страно…
Так влом все расписовать, есть много что сказать.Давайте лучше о + и минусах
Достоинства:
-Красивый внешний вид, без недостатков, с любой стороны приличная и красива
-Приятный, просторный салон, приятный он стал после того как экокожу поставил, так никуда не годится))) ( кстати сидел в сонатах топовых GLS , вообщем там кожа намного хуже и противней.То что поставил я, в холод то конечно холодная, а вот летом не как кожа, очень неплоха ,вентилируема. Подогрева сидений нет ,ставить не стал, купил овчину накидки, тепло красиво.А ещё где в Сонатах закос под дерево выглядит поршиво, пусть на меня собратья не обижаются, серебрянка лучше.
-Хорошие тормоза, даже в моей комплектации задние барабанные, тормозит уверено, так как должна хорошая машина это делать.Привыкать не надо.
— расход топлива…можно как к достоинствам отнести , так и к недостаткам.Расход не маленький, но и не пережирает машина.Комфорт который она тебе дает стоит этого.А комфорт там есть очень солидный.
-отличный обзор изнутри, большой удобный багажник, для асолютно всех пассажиров места за глаза
-плавность хода , машина как корабль просто унижает и оскорбляет кочки, пожалуй одна из самых мягких машин.Не раз не два и не три слышал от своих пассажиров, ну корабль плывет..Ой , а что это типо кочка была чтоли? Ничего себе….есть небольшой минус в долгих поездках укачивает многих, в основном в хорошуую сторону просто клемают ,редко кто тошнит.Водителя это не касется уверяю вас, не ездил на Соньке пассажиром, но меня не укачивало, но настолько приятно ехать, когда ну просто не чувствуешь этих кочек
-Важная часть, легко и быстро найти запчасти, цены не кусаются, машина ОЧЕНЬ ремонтопригодна и проста
-Приятные материалы в салоне, мягкий пластик, не скрипит, не стучит ВООБЩЕ ничего, это при пробеге 140000, который полюбому , а может и нет скручен.Шумка стандартная и уверяю достойная, это даже что на Сонатах она в наглую отсутствует на задней полке стучит, при том что сборка ТАГАЗ,говорят Сони у ТАГАЗ получились отменно, согласен, но также есть -, нижу напишу
-машина зимой быстро греется, печка на 10+ работает, кондиционер нормально
Минусы:
-по зеркалам не читается задняя часть ВООБЩЕ, парктроники не ставил, прсото осторожно ездию, но вот такой минус
-антена замерзает зимой и не задвигается или не выдвигается.Стучит, вытщил , мторчик отключил, езжу так, забил , доволен)))))))
-на природу толко не поездиешь , хотя езжу, там где на 99 пролетал на ней…крастись и то брюхом цепляешь…база длинная у ней НО тут сразу + , бампером нечего не зацепишь, молодцы очень хороший передний свес у неё ,просто отличный
— вот минус ТАГАЗОВСКОЙ сборки, ХЕРОВОЕ лакокрасочное покрытие у машины, просто херовое..говорят красили в несоблюдении норм..кто бы соменвался
— зимой копот трудно открыть примерзает, а также стекла
Усе:)))Вообщем машина крайне удачная и довольно недорогая, и водителю и друзьям которые ездиют и семье самое то)
Блин как всегда что нить да забудешь))) Касательно двигателя))) На V6 не ездил, говорят динамика потрясная, но 2 литра, по красней мере на ручке достаточно))Да такая Соната «убьет» в вас гонщика.Но движок абсолютно незажатый, рева и тупости нет))) в городе ездишь плавно, она приучит к этому)) а вот после 100 -120 км , Соня говорит ну что погнали, можно обгонять всех вообще)) Недавно по трассе шел, рено меган 3, все пытался обогнать ,понял что попытки обречены смирился :DD Но вот новая Камри белого цвета( кстати Камри кроме белого цвета вообще есть ещё какие нибудь? уже тошнит от от белых камрюх по городу) обошла меня как стоячего , ехал около 150, тягатся не стал.Мое мнение 140 оптимально для сонаты, дорогу плоховато на большой скороти держит, в поворты неуверенно входит, нужно сбрасывать, потому что мягкая, тут ясно…
Касательно коробки передач, тут самое приятное.Ход у рычага средний, переключать реально кайф, говорят коробка от митсубиши, так же как и движок , вроде модифицированный от галанта какого то))) Вообще КПП реально клевая.
А да , было дело загорелись фонари заднего хода и не прошло.Опять же клуб санатоводов, болезнь вылечил за 20 минут.Купил датчик, прочитал где он и все пару ключей и вуаля=)
Сиденья очень удобные , с множеством регулировок, разместилься любой от леприкона до гуливера!! И поймал себя на мысли что рука всегда на подлокотнике, удобен зараза)))Ещё передняя решётка радиатора хромированная горизонтальная клева смотрится, но пока не стал покупать, хотя с ней ещё интереснее выглядит. И ещё бы хотелось что бы кондиционер превратился в климат контроль:DDD хоть изучить что это такое))) Отличное решение с воздуховодами ,которые через каналы в двери подают тепло из печки на зеркала, большой плюс=)
Взял сонату 2004 года, в 2012г. По сей день катаюсь на ней, брал с пробегом 50000 км. в данный момент 114000 км. Все, что за это время делал:
-замена ремней, роликов ГРМ и помпы (поменял сразу, не знал менял хозяин или нет, 12700 р. без моего участия)
— 4 раза менял колодки (по 600 р.)
-поменял ступицу (по своей глупости, неудачно ручник дернул и влетел в бордюр, цену точно не помню, то-ли 3500 р, то-ли 4500 р, менял сам)
-еще одна замена ремней, роликов ГРМ уже без помпы (7000 р без моего участия)
-замена приводных ремней (2000 р. без моего участия)
-замена задних сайлентблоков (3000 р. без моего участия)
Вот все мои затраты на Соню.
Писать, что она хорошая и все вот это бла бла бла не буду, есть свои плюсы и минусы. Скажутак, выбор у меня при покупке машины стоял между Приорой (новой) и Сонатой (б.у.) и я сделал правильно (без обид обладатели Приор).
Плюсы:
-комфорт (слабо вериться, но это все таки бизнес класс)
-простор (В Ford Focus 2 я уже не сяду, мне мало места)
-недорогая в обслуге (выше я пояснил)
-надежность (тоже выше есть)
Минусы:
-да плавает в поворотах (стойки KYB всю проблему решают и R 18 это по своему опыту говорю)
-низкий ресурс ремня ГРМ (заявлено 75000 км., менять лучше через 50000 км.)
-плохо поддается рестайлингу и тюнингу (ну, это я уже со своей колокольни сужу, кому-то это вообще не важно, но тюняшки с Кореи стоят ой как нормально)
В конце скажу, ребята, это вот такое МОЕ мнение!!!
И думаю из машин с ценой 350000 р. и с небольшим годом выпуска это нормальный вариант.
Машину приобрел в 2008 году с пробегом в 62000 км. Долго искал черного цвета. Нашел. Двигатель 2 литра, механика, стандартная комплектация. Переплачивать за кожу около 40 тыс. руб. не очень-то хотелось.
Сейчас на спидометре 78000 км. За это время можно сделать уже какие-то выводы.
Первое впечатление — это красивая машина, чем-то напоминающая мерседес c-класса. После покупки погнал на станцию делать полное то. Сказали, надо поменять передние и задние амортизаторы. Ремонт+запчасти обошлись в 12000 тыс. руб. Остальные замены — это плановое (масло и т.д..). Хочу сказать, что запчастей на нее полно. А их цены просто копейки по сравнению с авто такого же класса.
Да, и запчасти на нее лучше покумать оригинальные. «Левые» ходят по месяцу. Когда менял передние амортизаторы, взял не родные, думал сэкономлю. Но скупой платит дважды. Пришлось раскашеливаться на новые (3600 за комплект).
Если буду менять, то хотелось бы NF. Она и побольше и немного другая.
Из плюсов хочу отметить большой салон, багажник, удобные кресла. В машине тихо. Лишь после 120 км./ч. начинаешь слышать движок. В машине зимой «ташкент». Печка греет отлично. Зимой были у нас морозы до 29. Проблем с заводом никаких.
Идет плавно. Дорогу держит хорошо. Правда машина не для гонок. Расход по городу 9-10 литров. Загородом 7л/100км. при нормальной езде. Кто-то говорит, что на сонатах расход 15 по городу. Можно дожать и до 20л/на сотню если газ в пол и резкий тормоз…..
Машинка хотя и собрана в России, претензий к качеству сборки и самим деталям нет никаких.
Оптика линзовая, дорогу освещает хорошо.
Из минусов — это глюк выдвижной антены. То до конца не вылезает, то не убирается. Но это мелочи.
И при покупке машины с пробегом смотрите на вин-номер. Т.к. после двух лет эксплуатации практически у всех корозия сжирает номер почти весь, номер наносится на заводе лазером, а не штамповкой (на фокусах, лачетти, киа такая же история).