18 июня 2022

Замена радиатора печки ситроен берлинго


YAP19 ›
Блог ›
Демонтаж и ремонт потёкшего радиатора отопителя на примере Ситроен Берлинго(Пежо Партнёр)

Всем привет!
Хочу поделиться с вами дорогие читатели тем, с какой проблемой я вынужден был столкнуться пару дней назад и как довольно «бюджетно» её в итоге решил. Как уже обычно мною заведено, весь «лёйтмотив» повествования фактически можно понять уже по заголовку поста. Для тех, кто уже сталкивался с такой проблемой (потёкшим радиатором в автомобилях «пирожок-класса» типа Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго околодвухтысячных лет выпусков) и успешно её устранил, возможно информация этого поста не будет таким уж большим открытием, но для остальных, кто ещё столкнётся с такой задачей (извлечения из «подпанельных недр» данных авто давших течь радиаторов и их замены или ремонта) возможно мой опыт в этом деле пригодиться.
Итак: — как уже сказано свыше, потёк радиатор отопителя и чтобы достать эту «занозу» из корпуса, где он находиться, первым делом после общего осмотра стало понятно, что его невозможно снять, пока не будет снята вся приборная панель со всей кучей пластиковых деталей её составляющей.
Чтобы не выискивать где и в каких местах стоит уйма саморезов(гаек и болтов) удерживающих сию на своём посадочном месте, я первым делом решил погуглить как это можно сделать наиболее профессионально и не нашёл ничего прекраснее, чем вот это видео с довольно подробным показом «краеугольных» точек крепежа, с коим и вам советую ознакомиться, прежде чем вы возьмёте в свои руки отвёртки и ключи:

https://youtube.com/watch?v=3pRaGbdAiPE

Когда мною была произведена «процедура», схожая с вышеуказанной на виде, открылся примерно вот такой вид, после которого потребовалось открутить несколько саморезов, удерживающих пластиковый «П»-образный короб(ложемент) электропроводки, свисающий над корпусом отопителя:
…желательно также открутить эти болты:
… после всего этого можно было извлечь корпус наружу, по крайней мере для того, чтобы очистить его нутро от нечистот, которые кстати послужили косвенной причиной тому, что одна из трубок радиатора прогнила в месте изгиба (где в самой нижней точке корпуса, была обнаружена после извлечения радиатора из корпуса скопившаяся грязь, облегавшая это прохудившееся место в радиаторе):
…получилось так:
Хочу обратить ваше внимание на то, что перед этим был заранее куплен новый радиатор для замены потёкшего, но как оказалось «донор»(внешне точно походя по габаритам на прохудившийся), оказался то-ли бракованный, то-ли от другой модификации, поскольку диаметры внутренних посадочных отверстий сопрягаемого места с патрубками, различались с аналогом на 2.5 мм после измерений штангенциркулем, что послужило причиной принятия решения по возврату его обратно продавцу и восстановлению старого:

Полный размерновый радиатор.

Полный размерстарый(аналог)
Это я считаю как-бы основные сложности, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, если не считать ещё небольших советов по обратной сборке.

Ситроен берлинго замена радиатора печки

Citroen Berlingo T 34 Multispace › Бортжурнал › Замена радиатора печки. Тоже менял радиатор, дело оказалось в пробке которая не сбрасывала давление из расширительного бачка.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

» Главная» Автосервис» Отопление» Замена радиатора печки » Ситроен » Ситроен Берлинго «. Замена радиатора печки (отопителя) на Citroen Berlingo может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо.

Citroen Berlingo БЕГЕМОТ › Бортжурнал › замена радиатора печки. раскажы подробно как изъять радиатор печки с её корпуса. я торпеду снял а радиатор не знаю как снять!

Далее на месте водителя слева один болт, справа по центру внизу один болт — отсоединяем г-образную трубу рулевой колонки, под капотом напротив водителя два болта — освобождаем рулевую колонку и кладём её вниз висит на рулевом кардане. Не стоит пробовать заменить радиатор. Левая — два самореза, справа на защёлках. Слева с проводкой всё. WANO писал а : юра кононыхин писал а : Там в верхнем только два самореза на самом дне держут нижний бардачек.

Как снять шланги с печки Ситроен Берлинго 2?

Путём изучения фото термостата сложной конструкции на сайтах заказа запчастей, я обнаружил наличие фиксирующего бортика на штуцере отопителя, который и держит этот шланг. Основываясь на этом пришёл к заключению, что иного способа чем отгибание с помощью расплющенного и загнутого по месту гвоздя, и одновременного стягивания шланга нет. Так и снял.

А пластмассовое кольцо с усиками, фиксирующее штуцер от соскакивания, при этом разводится и сдвигается в сторону. Таким образом термостат снял. Погонял в кипятке-холоде, он начал вроде открываться, решил ставить на место. Но на термостате есть отвод на обводной канал, который фиксируется фиксатором из пружинной стали. Была проблема его снять, т.к. стоит он в труднодоступном месте.

Но ещё бо́льшая проблема оказалось его поставить. Ничего не видно, конструкция неизвестна, на ощупь. В результате он соскочил и затарахтел куда-то вниз. Пришлось снимать колёса, поднимать на подставки машину, снимать защиту и только тогда обнаружил его лежащим на полочке картера.

Привязал к нему проволочку что бы снова не убежал. Поставить снова не удавалось, своими пальцами перекрываю видимость. Пришлось взять прут 8 мм, сделать пропил болгаркой, забить туда эту защёлку и приплюснуть чтоб не выскочил. Тогда удалось поставить, но не смог снять прут. Пришлось вытащить всё, ослабить фиксацию, и поставить снова. Получилось.