19 ноября 2022

Как снять генератор на ВАЗ 2106?

Содержание

Если при работе двигателя на панели приборов постоянно горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (при заведомо исправном регуляторе напряжения и нормальном натяжении ремня привода генератора), проведите первичную проверку генератора на автомобиле ваз 2106 (см. «Контрольные проверки генератора»). Если проверка на автомобиле ваз 2106 выявит общую неисправность генератора, снимите его с автомобиля для более точной поверки на стенде и с помощью осциллографа и для последующего ремонта.
Кроме того, генератор снимают для ремонта или замены при появлении повышенного нехарактерного шума.
Для снятия с автомобиля ваз 2106 генератора вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», монтажная лопатка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снятие генератора с автомобиля ваз 2106 выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.
1. Снимите грязезащитный щиток (см. «Снятие и установка грязезащитного щитка»). Снизу автомобиля ваз 2106 ослабьте затяжку гайки нижнего крепления генератора.
2. В подкапотном пространстве ослабьте затяжку крепления генератора к натяжной планке.

>Как снять генератор на ваз 2101 видео

Выбор генератора | Автор топика: Mrigendra

Подойдёт ли генератор от нивы на семёрку?

Oleg (Chemdiya) тот же вопрос! я читал, что то там как то зап.частей многовато от 2110, 2112, кронштейны и многое другое нужно докупать

Kamal (Annakiya) Я смысла не вижу нивовский ставить

Alexey (Byford) У меня аккумулятор на 63 ампера в час.

+буба, усилитель на неё и на колонки усилок. Мне есть смысл поставить

Vadim (Ilsa) подойдет. крепления такие же

Sergey (Perrine) поставь на 83а бомба

Alexey (Byford) Сегодня у себя менял! Генератор У меня стоит от Нивы долго ходил искал такой! Оказывается подходит! Взял на 80 ампер цена 4150 в авангард авто! Если кто хочет поставить нужно ещё докупать два кронштейна генератора и всё!

Alexey (Byford) Любой генератор можно поставить на 2107. А также и на любую классическую модель ВАЗ. Желательно конечно более мощный чем штатный (55А карб, 73А инж)
Главное — иметь для этого руки нормальные и в голове не тормозную жидкость, а мозги.
Схема канеш нужна.

Alexey (Byford) Генератор 9402.3701 — 80А
Установка генератоар 9402.3701- http://www.drive2.ru/l/288230376153110720/

Timofey (Toms) Ставьте генератор фирмы старвольт, реально качественные генераторы, только в обслуживании дорогие не удивляйтесь цене за щетки 500р.Генератор можно поставить от нивы 21214 требуется только пару кронштейнов именно 21214 нивы генератор можно смело притулить на 100А, если конечно он вам РЕАЛЬНО нужен.Минимальные переделки с бооольшим эффектом.

Alexander (Fulbert) Тимофей, шкивы тоже лучше менять под поликлиновый ремень или под два обычных.

Иначе если и 100а использовать прохватывать иногда слишком часто менять придется

Alexey (Byford) Генератор ВАЗ-2104-2107 с инж.двигателем 14В 73А ЗиТ
http://www.avtoall.ru/generator_vaz_2104_2107_s_inj_d..
3 490 р.
372.3701000-03/05 отличается от 372.3701 как минимум диодным мостом.

Alexey (Byford) Андрей, можно. У меня 73А от инжа. ТРН и шкив меньшего диаметра. Доволен как слон, ничё больше не хочу.))

Alexey (Byford) Андрей, ТРН (Трёхуровневый РН)покупается отдельно. шкив заказывается токарю. Об этом весь интернет исписан.

Alexey (Byford) комплект для установки генератора 21214 на классику
http://www.youtube.com/watch? v=xHoe4MJn5ms

Alexey (Byford) Полный выбор того, что предлагает Автопаскер — http://avtopasker.ru/catalog/index.php? search=? 4?? 4?? ..

Alexey (Byford) Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01/04
http://avtopasker.ru/goods/27986.htm

Alexey (Byford) К вопросу об вольт-оборотной характеристике генераторов. Правда, тут ампер-оборотная, но это лучше чем ничего )) —

Ценители (Ericka) Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108
http://vaz-master.ru/tyuning-vaz/zamena-generatora-va..

Alexey (Byford) Может ли кто опубликовать фото и комплектность продаваемых конструкторов для установки генераторов другого типа?

Метки: Как снять генератор на ваз 2101 видео

Снятие генератора ВАЗ2106 сверху, без ямы — это возможно? | Автор топика: Петр

Полетел диодный мост на генераторе. Замена моста и снятие и установка дороговато. Реально его снять без ямы? И если да то какие моменты нужно учесть?

Константин реально

Алена сверху никак в ней. кронштейн под АКБ не даст. поддомкрать, отогни фартук и снимешь . лежать придется на земле

Наталия да возможно

Алина Реально — но проще снизу и без всякой ямы — правую сторону поддомкрать и поставь упор — сними защиту двигателя и брызговики — всё удобно

Павел Похоже ты запарился.
С ямы снимается стартер.
А генератор легко сверху.

Василий ЫЫЫЫ! И генератор и стартер снимется СВЕРХУ !!!Пр сноровке на снятие генератора нужно примерно 4-5 минут. Стокаже на установку. Со стартером чуток по интересней. Но тоже снимается сверху без проблем!
************************************
Генератор:
Отключам аккомулятор. Ослабляем ремень и скидываем его Ксения . Откручиваем ключиком на 10 гаку с клеммы, вторую сдергиваем просто так Виктор .
После чего откручиваем гайку оси под генератором и вытаскиваем ось Анна . Всё.

Валентина Ненадо ни чо домкратить и так снемается. Снеми защиту двс и акб. С верху открутиш вниз опустиш и усе…

Как самостоятельно заменить генератор на Ваз 2107

Самостоятельная замена генератора ВАЗ 2107 – достаточно сложная процедура. Иногда при снятии старого генератора возникают серьезные проблемы, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» друг к другу. Поэтому перед началом работ надо основательно подготовиться и запастись не только инструментами, но и популярной жидкостью WD-40, позволяющей «освободить» заржавевшие гайки.

Как снять генератор ВАЗ 2107

Генератор Ваз 2107 расположен в достаточно неудобном месте. Чтобы облегчить к нему доступ, работы лучше проводить на подъемнике или яме. Перед началом работ необходимо обесточить электросистемы автомобиля, отсоединив клеммы аккумулятора. Дальнейшие действия производятся в следующей последовательности:

  1. Снять защиту двигателя и правый передний подкрылок.
  2. Отключить провода от генератора (при этом необходимо запомнить, как они были подключены.
  3. Ослабить гайку, удерживающую генератор и снять с него ремень.
  4. Открутить гайку с болта, крепящего генератор к кронштейну. Если она приржавела, воспользоваться средством WD-40.
  5. Достать болт крепления. Если он не выходит, его надо обработать WD-40 и аккуратно выбить.
  6. Снять генератор.

Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)

как снять генератор с автомобиля Ваз классического модельного ряда.

Снятие генератора ваз 2106

Показано как снять генератор без ямы, эстакады, просто во дворе частного дома.

Если, несмотря на старания, отсоединить генератор от кронштейна не удается, придется снимать вместе с ним. Для этого необходимо открутить 2 (или, в зависимости от конструкции, 3 болта) крепления кронштейна к двигателю.

Далее, чтобы обеспечить снятие генератора ВАЗ 2107 вместе с кронштейном, придется отодвинуть радиатор. Сливать тосол, отсоединять патрубки и снимать радиатор с машины не нужно. Достаточно открутить его крепления и сместить его, обеспечив свободный доступ к кронштейну и генератору.

При снятии генератора можно обойтись без смотровой ямы или подъемника, вынув генератор через колесную арку. Такой способ подойдет лишь в случае, если болты и гайки не заржавели и есть возможность снятия генератора без кронштейна крепления.

Как поставить радиатор ВАЗ 2107

Установка генератора не вызывает особых сложностей, так как нет нужды бороться с приржавевшими болтовыми соединениями. Порядок действий при установке обратный снятию. После установки генератора необходимо установить ремень и произвести его натяжение. Если затянуть слабо, ремень будет буксовать при нагрузке на генератор, издавая характерный свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к преждевременному износу подшипника генератора. Проверить правильность натяжения ремня легко: он должен прокручиваться руками вдоль продольной оси на 90 градусов. Если угол меньше – ремень перетянут. Если больше – ослаблен.

После установки генератора, подключения к нему проводов и натяжения ремня можно подключать клеммы аккумулятора.

Все готово для проверки. Можно заводить двигатель. Работоспособность генератора можно проверить вольтметром, измерив напряжение на аккумуляторе. При заведенном двигателе автомобиля напряжение бортовой сети должно быть 14 вольт.

Снятие генератора с «шестерки» можно провести даже в полевых условиях. При должном навыке это можно сделать за десять минут.

Работы по снятию генератора на ВАЗ-2106 начинаются со снятия его ремня. Для этого снимите с автомобиля аккумулятор и уберите резиновый коврик с его площадки. Через площадку аккумулятора головкой на 17 с удлинителем выкрутите верхний болт генератора, сдвиньте агрегат от себя и снимите ремень.

Вторая часть работ проводится под машиной. В идеале, конечно удобнее делать это на смотровой канаве или подъемнике, если все это не доступно – не беда! Высота переднего свеса ВАЗ-2106 такая, что можно с легкостью подлезть под него просто лежа на земле. Выполняя подобные работы, используйте любую подстилку, которая убережет от простуд и прочих неприятностей для здоровья.

Под машиной нужно открутить брызговик двигателя. Это фигурный лист металла, прикрученный множеством саморезов и закрывающий снизу почти все подкапотное пространство. Так же потребуется демонтировать защиту двигателя.

После того, как брызговик и защита будут сняты, появится доступ к генератору снизу. Теперь нужно отсоединить от него провода. Один провод подсоединен к щеткам генератора, а второй – к его силовому выводу. От щеток провод просто сдергиваем с клеммы, а на силовом болту откручиваем гайку на 10, отогнув резиновый колпачок.

Дальше, откручиваем нижний длинный болт крепления генератора и, придерживая агрегат, вытаскиваем этот болт. В его гнездах установлены дистанционные втулки, которые нужно не потерять и при сборке установить обратно!

После вытаскивания болта, генератор окажется свободным и будет держаться только в ваших руках. Вытаскивать его следует вниз, под машину, ориентируя так, чтобы он прошел в пространство между главным радиатором, шкивом коленвала и правым передним крылом автомобиля.

Устанавливается генератор точно так же, только в обратной последовательности. Важно правильно присоединить к нему все провода, которые были сняты при демонтаже, а также достаточно натянуть ремень. При этом нужно учесть, что чрезмерно сильное натяжение ремня создает повышенную нагрузку на подшипники генератора и помпы и сокращает срок их службы.

Порядок снятия и установки генератора на ВАЗ 2106

Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Затем необходимо отсоединить все провода питания от самого генератора. Сначала потребуется открутить гайку крепления клеммы:

А теперь можно выдергивать все остальные провода и штекеры, просто с небольшим усилием потянуть их в сторону:

Ослабьте и полностью снимите ремень генератора.

Затем срываем обычным рожковым ключом на 17 верхнее крепление генератора, а после этого накидываем головку с удлинителем и карданным шарниром, чтобы открутить эту гайку быстро и без лишних усилий:

Далее необходимо подлезть под машину снизу и сорвав накидным ключом гайку, отвернуть ее до конца трещоточной рукояткой:

После того, как гайка откручена до конца, нужно выбить болт наружу. Для этого можно воспользоваться деревянным бруском, наставив его на болт и ударив несколько раз по нему молотком. На фото показано без бруска, но имейте ввиду, что подложка должна быть обязательно, чтобы не повредить резьбу:

После чего болт можно вытащить рукой. Если он туго идет, можно прибегнуть к проникающей смазке, немного побрызгав ей в нужное место.

Затем можно вынимать генератор снизу, так как это более удобно. Если он сразу не поддастся, то можно немного повернуть его в нужную сторону, чтобы при изъятии ничего не мешалось. Примерно так это выглядит на деле, как показано на фотографии ниже:

Цена нового генератора на ВАЗ 2106 варьируется от 2500 рублей и выше, все зависит от вашего кошелька. Процесс замены не сложный и установка происходит в обратной снятию последовательности.