16 апреля 2022

Снятие переднего бампера лансер 9

Содержание

Для снятия заднего бампера потребуется:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы или узкие пассатижи (необходимы для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.

2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:

3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:

5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:

Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.


7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:

Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.

8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:

Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.

9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.

11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.

Установка бампера в обратной последовательности.

Mitsubishi Lancer LaNa iWaSaKi ›
Бортжурнал ›
Преображение №6. Снятие переднего бампера.

С ним было посложнее чем с задним. Во-первых, предыдущий владелец уперся куда-то и оставил после себя трещину прямо за номером и слегка нарушенную геометрию. Во-вторых, снять передний бампер сложнее из-за фар, так как под ними есть по одному болту (саморезу), а все знают что не стоит пытаться снять фары не снимая бампер. Так что выходит нестыковка))) Это был секас, скажу я вам)) В итоге процесс прошел следующим образом:

1) Снимаем клипсы (8шт.)

Полный размерверхние держат бампер, нижние держат решетки радиатора

2) Потом надо снять решетки

Полный размерпролезаем туда рукой, еще лучше если есть маленькие кривые плоскогубцы

Сделать это будет не сложно поскольку вы уже сняли клипсы и бампер отходит в сторону. Нам надо дотянуться до 4х встроенных в решетки клипс и выщелкнуть их.

Полный размер1,2

Полный размер3,4

Добавлю еще что можно их выщелкнуть снаружи тонкой плоской отверткой, но я лично так делать не стал.

3) Теперь откручиваем фары. На каждой по 3 болта.

Кстати, там еще по клипсе на каждой фаре, так что не удивляйтесь если фара просто так не снимется))
Надо их выщелкнуть и попробовать повернуть так чтобы достать до саморезов под ними.

Фары тоже выкручивать не всем надо, я это сделал по причине нахождения под ними саморезов. Я так понимаю что они не у всех там есть.

4) Откручиваем болты и саморезы бампера.

Потом сначала с одной стороны выкручиваем руль, выкручиваем болты защиты и бампера (отмечены красным), отодвигаем защиту и откручиваем болт крыла и бампера (отмечен зеленым), синим отмечен тот саморез который под фарой, стрелочками показал откуда ключом (отверткой) надо подлезать. Ну и тоже самое проделываем с другой стороны.

5) Аккуратно снимаем бампер.

Вроде ничего не забыл, но сорри если что))) Торопился))

Ну и катаемся красивыми несколько дней))

Всем удачи!

Снятие переднего бампера своими руками

Как ни крути, но на передний бампер автомобиля, в основном, направлено наибольшее количество негативных факторов. Из-за невнимательности водитель может не рассчитать дистанцию между своим и впереди стоящим автомобилем. Иногда передним бампером можно зацепить какую-либо торчащую арматуру, или же просто лежащий на земле камень. В итоге, происходит сильный удар, который может привести к деформации бампера. В таком случае, бампер теряет свой красивый первозданный вид, и многие автомобилисты сразу же принимаются за замену старого бампера. Как правило, осуществить замену переднего бампера самостоятельно не так уж и сложно, поэтому для экономии денег и времени водители предпочитают делать данную операцию своими руками в «гаражной» обстановке. В данной статье мы поговорим о том, как правильно и быстро снять передний бампер.

1. Как снять передний бампер

Итак, перед тем как приступить к снятию бампера, следует снять клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить вероятность короткого замыкания (касается это тех автомобилей, которые оборудованы противотуманными фарами).

После того как вы обесточили автомобиль, откройте капот и подденьте отверткой (можно воспользоваться и специальным съёмником, если таковой имеется) и вытащите шесть клипс, благодаря которым к кузову крепится решетка радиатора. После этого заберитесь под переднюю часть автомобиля. Там разыщите болты, благодаря которым к бамперу крепится брызговик двигателя (или, как он еще называется, защита картера).

Отверните болты, крепящие брызговик к бамперу, и затем с особой аккуратностью опустите брызговик так, чтобы он немного свисал. После этого не спешите вылезать из-под автомобиля и разыщите шесть винтов, которыми к крылу автомобиля крепится сам бампер, и отверните их. Таким образом, вы сможете убрать все нижние крепления бампера, и можно будет приступать к работе над колесными арками.

При работе с колесными арками, там вы найдете еще три винта (их может быть два, в зависимости от модели и марки автомобиля), которыми бампер крепится к переднему крылу – отворачивайте их. Также не забудьте позаботиться и о заглушках омывателя фар, если таковой имеется.

После этого сядьте в автомобиль и дерните за ручку, которая открывает капот. Далее – дело за малым. Вам остается попросту разыскать последние шесть винтов, посредством которых к кузову крепится верхняя часть бампера, и отвернуть их. После этого аккуратно потяните на себя бампер, таким образом, отсоединяя его от обратной части, если она имеется, и полностью снимите бампер с автомобиля. Специалисты советуют как можно аккуратнее тянуть за бампер при снятии, так как на кузове имеются защёлки, которые его удерживают, и если вы будете слишком сильно дёргать, эти защёлки могут попросту поломаться.

2. Установка нового переднего бампера

После демонтажа старого бампера можно смело приступать к установке нового. Как правило, установка нового бампера производится в порядке, обратном снятию. Установку бампера нужно производить аккуратно, так как его краями можно повредить крылья.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Mitsubishi Lancer 9.
Снятие, разборка и установка переднего бампера

.. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..

Кузов

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

1. Подденьте штифт пластмассового держателя облицовки радиатора…

2. …и выньте держатель.

3. Аналогичную операцию проделайте для второго держателя.

4. Подденьте пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки радиатора…

5. …и снимите левую половину облицовки.

6. Аналогичную операцию проделайте для правой облицовки радиатора.

7. Если в процессе снятия облицовки пластмассовые держатели вышли из строя, замените их новыми.

8. Выверните по одному болту крепления накладки бампера к его усилителю.

9. Снизу автомобиля снимите два пластмассовых держателя накладки бампера, расположенные рядом с защитным брусом.

10. Выверните наполовину фиксаторы двух пистонов креплений подкрылка к накладке бампера…

11. …и снимите пистоны.

12. Проделайте операции 9—11 для подкрылка со второй стороны.

13. Выверните по одному болту крепления накладки бампера к крыльям, отсоедините колодки жгутов проводов от противотуманных фар (если они установлены на автомобиле)…

14. …и, преодолевая сопротивление двух пластмассовых держателей, снимите накладку бампера с автомобиля.

15. Выверните по четыре винта крепления и снимите заглушки противотуманных фар или противотуманные фары (если они установлены на автомобиле).

16. Выверните по пять винтов крепления рамки облицовок радиатора с левой и правой стороны…

17. …и снимите рамку облицовки с накладки бампера.

18. Выверните шесть винтов нижнего усилителя накладки бампера, восемь винтов облицовки накладки бампера и снимите усилитель и накладку.

19. Выверните один внутренний и один наружный болт левого крепления усилителя бампера к кузову, аналогично выверните болты правого крепления бампера…

20. …и снимите усилитель.

21. Установите усилитель бампера и его накладку в порядке, обратном снятию.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200 API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000 TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300 TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100 API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200 Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Это интересно! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси. Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.