17 марта 2021

Ниссан джук тест драйв видео

Содержание

Под металлом обшивки Juke многое заимствует у Renault Captur – ту же платформу CMF-B, двигатели и технологии. Но Juke был разработан в Британии и выпускается на заводе Nissan в Сандерленде.

Стиль оригинального Nissan Juke определенно поляризовал мнения. Тем не менее, это не принесло ни малейшего урона его продажам, и свежий дизайн второго поколения Juke должен сделать его не менее популярным. А Nissan сейчас это нужно, как никогда.

В последнем Juke все еще есть многое из того, что сделало автомобиль первого поколения таким успешным – смелые формы, вычурная деталировка, компактные и в то же время практичные размеры, а также высокая посадка водителя за рулем. Узкие дневные ходовые огни и фары-переростки, отчетливо выдающиеся и скрытые ручки задних дверей – все это поклон оригиналу.

Интерьер: лучше, но не солиднее

Пластмасса более высокого качества выгодно сочетается с черными глянцевыми вставками на центральной консоли и вокруг рычага коробки передач. Еще наряднее кабина выглядит с темной замшей или ярко-красной кожей. Цельные сиденья с интегрированными подголовниками сиденья хороший уровень боковой поддержки и элегантный внешний вид.

И все же Juke не воспринимается таким качественным и хорошо собранным, как, например, Skoda Kamiq. Но, во всяком случае, циферблаты щитка приборов легко читаются, а в нижней части большого центрального сенсорного экрана есть физические кнопки быстрого доступа к основным функциям. Apple CarPlay и Android Auto доступны уже со второго уровня комплектации Acenta.

Если вы выберете версию Tekna, то получите Advanced Nissan Shield. Система обеспечивает различные полуавтономные функции, такие как интеллектуальный мониторинг ситуации вокруг автомобиля с адаптивным круиз-контролем, автономным экстренным торможением, контролем слепых зон и оповещением о перекрестных помехах при движении задним ходом. Все эти технологии помогли топ-комплектации Juke достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP с 94- и 85-процентным потенциалом по защите взрослых и детей соответственно.

Стандартной для Европы является комплектация Visia, в которой есть 16-дюймовые стальные колесные диски, круиз-контроль и распознавание дорожных знаков, помощь при старте в гору, слежение за разметкой и 4,2-дюймовый TFT-дисплей с Bluetooth. У Acenta 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и восьмидюймовый сенсорный экран.

N-Connecta полагается бесключевой доступ, кожаную отделку рулевого колеса и климат-контроль, в то время как Tekna и Tekna+ комплектуются 19-дюймовыми колесами, подогревом сидений и лобового стекла, а также стереосистемой Bose Personal Plus с динамиками, установленными в подголовниках передних кресел. Качество воспроизведения действительно очень хорошее.

Больше по всем измерениям

Nissan Juke второго поколения вырос: теперь он на 35 мм шире и на 75 мм длиннее первенца, и выглядит более внушительно на дороге благодаря приподнятым бедрам и выпуклой передней части.

Еще важнее увеличение колесной база на 105 мм, которое дало дополнительные 58 мм пространства для коленей задних пассажиров. Новичок также на 13 мм выше, что обернулось в увеличение на 11 мм пространства под потолком сзади, доселе дефицитным. Так что сейчас здесь смогут почувствовать себя комфортно и взрослые ростом до 1,8 м.

Багажник Nissan Juke тоже прилично увеличился и теперь вписывается в стандарты класса. Тем не менее, несмотря на то, что он использует платформу Renault Captur, он не получил сдвижной задней скамьи, которая дает французу до 536 литров багажного отделения. Так что у Juke фиксированный 422-литровый грузовой отсек (1088 л после опускания спинок).

Следует отметить и трансформируемый пол багажника Juke, а также более широкий дверной проем. Задняя дверь старой модели была спроектирована так, чтобы выделить место для задних фонарей, а дизайн новой машины разделил их на две части для повышения практичности.

Для езды с удовольствием

Инженеры усердно работали над тем, чтобы сделать Juke более увлекательным за рулем, и во многих областях им это удалось. Хотя Juke базируется на той же платформе для небольших автомобилей, что и новейшие Renault Clio и Captur, но ездит совсем по-другому. В то время как французские братья и сестры отдают предпочтение комфорту, Nissan воспринимается намного жестче и бдительнее. Контроль над кузовом отличный, но ход в результате стал более жестким.

К счастью, качество качения не ухудшается драматично на самых больших колесах, поскольку Nissan нашел правильный баланс между комфортом и управляемостью и позволяет тем, кто любит водить свою машину с энтузиазмом, не чувствовать себя обделенным.

Он не ерзает на высоких скоростях, тем не менее впитывает небольшие недостатки дорожного покрытия без остатка. Да и вообще для автомобиля этого типа Juke справляется довольно хорошо. В поворотах очень мало кренов, да и поперечное сцепление хорошее. Рулевое управление легкое и отзывчивое и дает чувство уверенности в управлении, даже если не передает особо тонкого чувства дороги.

Жаль, полного привода нет и не будет: несмотря на повышенный дорожный просвет, все модели Juke — исключительно переднеприводные. И на данный момент также предлагается только один двигатель – 1,0-литровый трехцилиндровый DIG-T (117 л.с.) с турбонаддувом, в пару к которому можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач DCT.

Мощность 117 л.с. и крутящий момент 180 Нм дают адекватную производительность, почти воодушевляющую. Моторчик хорошо подходит для Juke и тянет его с разумной эффективностью – но только если вы поддерживаете повышенные обороты. Официально, разгон 0-100 км/ч требует 10,4 секунды для ручной КПП или 11,1 секунды с DCT.

Мотор работает плавно и не так грубо звучит, как некоторые трехцилиндровые двигатели. Три режима езды – «Стандартный», «Эко» и «Спорт» – обеспечивают не слишком большие различия в характеристиках отклика силового агрегата, поэтому вряд ли вам захочется часто их перебирать.

Автоматическую коробку передач с семью скоростями поставляет Getrag и в ней работает сдвоенное сцепление, так что смена передач происходит гладко. Нижние передаточные числа достаточно короткие, чтобы Juke чувствовал себя проворно в городе, в то время как седьмая передача достаточно длинная, чтобы обеспечить комфортное передвижение по шоссе.

Двигатель сравнительно тихий во всех диапазонах, а вот шум шин иногда прорывается в салон. Свист ветра также может быть проблемой на высоких скоростях, но не такой серьезной, как прежде. Все же в кабине стало тише благодаря более целенаправленному использованию звукоизоляционных материалов и утолщенных стекол. Но лучшие конкуренты всё-таки тише.

Украинские цены на Nissan Juke еще предстоит узнать ближе к началу продаж, — правда, пока украинский импортер не раскрыл ни малейших подробностей своих планов. Что ж, будем ждать, — но заметим, что в Европе самые низкие ценники нового «Джука» начинаются с € 18 990

Итог

«Первый» Nissan Juke изменил правила игры в своей лиге. Он навсегда сформировал ландшафт класса маленьких кроссоверов благодаря своему причудливому стилю и характерной кабине. Но хотя «Ниссану» потребовалось почти десятилетие, чтобы заменить его на новую модель¸ автомобилю второго поколения будет куда сложнее повторить формулу успеха своего предшественника. Конкуренция не дремлет!

Предложение о продаже Все б/у Nissan Juke на AUTO.RIA от 9 900 $ до 16 968 $

Нарастив «лишние» 75 мм в длину и 106 мм колесной базы, внутри он стал больше, чем раньше. Но на фоне соперников (SEAT Arona, Volkswagen T-Roc, Suzuki Vitara и SX4, Mazda CX-3, Skoda Kamiq, Hyundai Creta, Haval H2, Opel Crossland X и прочие) новый «Джук» — все еще не самая практичная модель в своем классе. А вот бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с автоматической коробкой передач вполне подходит для езды по городу и не слишком продолжительных вылазок за его пределы.

Nissan Juke 2020

Двигатель

Тип бензиновый, L3 c турбонагнетателем

Рабочий объем, см3 999

Макс. мощность 117 л.с. при 5250 об/мин

Макс. крутящий момент 180 Н·м при 1750-4000 об/мин

Трансмиссия

Привод передний

КПП 7-ступенчатая автоматическая DCT

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя независимая со стойками Макферсон / скручиваемая балка

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые / дисковые

Размерность шин 215/65 R16, 215/60 R16 или 225/45 R19

Габариты

Длина/ширина/высота, мм 4210 / 1800 / 1595

Колесная база, мм 2636

Дорожный просвет, мм 170

Количество мест 5

Объём багажника, л 422/1088

Грузоподъемность, кг 468

Снаряженная масса, кг 1257

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0-100 км/ч 11,1

Расход топлива в смешанном цикле 6,0

Практичный внедорожник Nissan Juke

После рестайлинга в 2014 автомобиль приобрел переработанные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую отделку на переднем бампере и дополнительные возможности персонализации. Оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 или 117 л. с. (в зависимости от сборки), передним приводом, а также вариаторной/механической 5-ступенчатой КПП, Ниссан Жук способен передвигаться практически по любой дороге. В этом ему также помогает функция Nissan Dynamic Control, которая дает возможность управлять автомобилем в трех режимах (нормальный, спортивный и «эко»).

Безопасность в данной модели играет важную роль, так как ей присвоен наивысший рейтинг NCAP 5.0 благодаря установленным системам EBD, ESP, ABS, Brake Assist, ограничителям нагрузки и ремням преднатяжения на передних сиденьях. Также есть боковые и передние подушки безопасности. Дополнительно можно оснастить авто функцией контроля слепых зон и заднего вида, а также системой удержания полосы движения. Салон оборудован интерфейсом Nissan Connect с сенсорным дисплеем, круиз-контролем (SE), камерой заднего вида (SE+) и системой авто-складывания зеркал (LE). Сиденья имеют кожаную обивку.

Приобретаем Nissan Juke через AutoSpot

Официальные дилерские центры предлагают выгодные варианты для покупки понравившегося автомобиля, а также позволяют:

  • получить гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега;
  • взять кредит по выгодной ставке через Nissan Finance;
  • воспользоваться услугами помощи на дороге в любое время.

Со своей стороны AutoSpot обеспечит скидки для своих клиентов на страхование КАСКО, тонирование стекол и бронирование фар, услугу «Антидождь».

Компания Nissan представит компактный кроссовер Juke второго поколения летом 2019 года. При этом уже в скором времени должен быть представлен прототип этой модели, со ссылкой на собственный источник сообщает издание Auto Express.

Nissan Juke следующего поколения построят на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 1,5-литровый дизель, а также трехцилиндровый бензиновый мотор объемом один литр. Кроме того, будет доступен 1,6-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил.

Наконец, у «Джука» появится версия с гибридной силовой установкой, в состав которой войдет небольшой бензиновый двигатель, выступающий исключительно в роли генератора для подзарядки батарей.

Ранее шеф-дизайнер «Ниссана» Альфонсо Альбайса заявил, что следующий Juke получится непохожим на прежнюю модель, но при этом сохранит свою харизму.

В России нынешний Nissan Juke предлагается с единственным 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с вариатором. Цены на кроссовер начинаются от 1 200 000 рублей.