Слк мерседес

Привет всем кому интересен данный автомобиль MB CLK и именно 208 кузов (Comfort Leicht Kurz — легкий комфортный укороченный). Моя история началась с того что продал я свой предыдущий автомобиль Subaru Impreza Wagon 2002 года с объемом 1.5 литра и задумался о приобретении нового железного друга, рассматривал несколько марок MB даже не рассматривал из за менталитета типа мерс это очень дорого и прочее, выбор был между Легаси 2.5 или 3.0 литрами года 2001-2002, скалик в 35 кузове 2000-2003 года, скалик в 34 кузове (купе) с двигателем 2.5 литра 1999-2002 года, Сильвию аналогично 34 скаю, но проблема была в том что искалась каждая машина в определенной комплектации и найти то что мне понравится я не мог.
И с 2-мя друзьями решили сгонять в москву и купить себе автомобили там и как раз мы все продали старые машины, в общем в итоге 1 из нас все равно купил машину в новосибе, но все равно поехал с нами за компанию, купили билеты и поехали в октябре 2010 года в столицу нашей родины. Приехали в 5 утра сдали вещи в камеру хранения и поехали искать авто барахолки, а ля наша на петухова, вооружившись информацией из инета приехали на так называемую самую крупную авто барахолку в Москве, увидев там машин 50 максимум мы разочарованные поехали от туда, покатались по салонам подержанных авто, они там все отмытые блестящие как будто только что с конвейера, но ценовой диапазон был выше нашего расчетного бюджета да и авто интересующие нас (год, цена) там небыли представлены. В итоге усталые и разочарованные первым днем мы приехали на съемную квартиру чтобы отдохнуть и с утра начать активно осматривать объявления с сайтов. Утром проснувшись и дойдя до интернет кафе мы выписали по паре вариантов поехали смотреть, определившись сразу что объем мне нужен 2.3 компрессор или 3.2 атмосферник (но склонялся сильнее конечно к 3.2) описывать подробно каждый осмотр я не буду, так как я пересмотрел 11 или 12 машин (все убитые или с серьезными косяками, либо проблемы с документами) до покупки своего железного коня. И вот я нашел то что мне нужно, серебристый металлик, салон темный, черная кожа, люк, автомат, подогрев передних сидений, омыватель фар, ксенон (стоял 6000 К, в дальнейшем в новосибе заменил на 4300 К, намного комфортнее стало ездить), климат контроль раздельный а не крутилки как на стиральной машине вятка автомат)))), красивое литье на 17, резина стояла 235/45/17 (Dunlop DS-2, хорошая мягкая резина. но не для наших дорог), отличная акустика (штатную магнитолу по приезду заменил на 2-х диновую, так как радио и CD диски меня не очень вкатывали, в багажнике был чейнджер на 6 дисков и навигация, убрал освободив полезное пространство в багажнике). Покатавшись на этой машине так как она была на номерах поехали на следующий день снимать ее с учета, и вот я стал полноправным обладателем своей мечты, отвезя бывшего хозяина домой, и приобретя 4 литра масла в дорогу (так как допуски для данных двигателей допускает расход масла до 1 литра на 1000 км, у меня расход масла получился около 250-300 грамм на 1000 км, средняя скорость по дороге была примерно 180 км/ч, как сказали здесь на сервисе, это хороший показатель). Проехав 3700 км до Новосиба машина всем только все больше и больше нравилась, никаких сюрпризов не выкинула за эту поездку.
Приехав в Новосиб, поставил машинку на учет с красивым номером для данной машины «320» и прошел тех осмотр, заменил масло в двигателе и сделал компьютерную диагностику на СТО (СТО называется MB на выборной, пед. институт) в двигатель залили 8 литров масла (да да 8 литров и это не опечатка, я после владения многими японцами маленько тоже был в шоке) привезенного мною и заменили фильтр который я тоже привез. из за этого СТОшники как то неприятно на меня поглядывали как мне показалось. Компьютерную диагностику провели как то тоже на отстань, стояли вдвоем что то шептались смотрели на кучу графиков и меняющихся цифр. на мои вопросы что там все нормально? иногда игнорируя меня иногда говоря что все хорошо сделали собрали провода и ушли. пошел все оплатил и уехал от туда зарекаясь туда больше ни ногой. В декабря по пути домой загорелась ошибка с текстом по немецки и картинкой аккумулятора, остановился заглушил машину, завел снова и оп та же ошибка, так как было поздно и до дома оставалась 1 автобусная остановка доехал и поставил машину на стоянку, с мыслями утром буду разбираться. Утром придя на стоянку заведя машину ошибка больше не вылазила, прогрел поехал прокатился по массиву. заехал на автомотив чтобы проверить заряд акума и прочее, зайдя в магазин со словами «можно проверить заряд акума?» продавец мне сказал заноси, но 100 А акум доставать из багажника ни кокого желания не было. объясня ему ситуацию, он тока спросил «у тебя мерс?» собрал свои приборы и вышел со мной наулицу, померив на заведенную все было норм заряд 13.8 В, заглушив и снова заведя появилась ошибка и пропал заряд((( позвонив другу мерсоводу (у него на тот момент был S320) он посоветовал мне СТО Александра на бугринке, я сразу позвонил Александру описав симптомы и спросив что это может быть за проблема и каков бюджет ремонта он мне сказал что это ремонт генератораи цена будет 1500-3000 рублей, меня это устроило. Заказав эвакуатор за 1200 руб отвез ее на ремонт и заодно попросил посмотреть все хорошо, так как предыдущяя СТО не вызывала доверия, итог замена ролика кондиционера, термостата, ремонт генератора, замена шкива с роликом не помню какого, цена за все 10700 руб, ну тоже норм зато проблем не будет так как люблю путешествовать на машине. До июня проблем небыло, загнал на плановое ТО (замена масла двигатель около 4000 руб включая воздушный фильтр, коробка 8400 руб включяя масло помоему 12 литров и фильтр) нужно еще было заменить задние рычаги (8 шт) цена за комплект 8700, еще очень смущали задние пружины, так как когда в машине 4 человека машина сильно проседает, заменил пружины от W210 (авангард) зад прилично поднялся, на СТО сзади сели 2 крупных мужика машина просела максимум на 1 см, и колеса перестали под арки прятаться)))) Сейчас на подходе замена масла в двигателе и осмотр всех остальных узлов.
Машина заводилась в любой мороз вплоть до того когда ночью было -38. в 7 утра выходил и заводил без проблем с первого раза без всяких прогревов, в машине 6 цилиндров, 12 свечей и 100 А акум, при сочетании с большим объемом масла 8 литров это беспроигрышный вариант, бывало что машина стояла неделю в морозы и аналогично заводилась с первого раза.
Автомобиль полностью устраивает во всем, и динамика и расход (расход по трассе 9-10 литров, по городу поначалу был 13 литров, зимой около 16. летом до 17 доходил, итог 2 покрышки стерлись (фото приложу)))) сейчас на лето приобретена резина 235/45/17 на перед и 255/40/17 на зад Бриджстоун регно. на зиму була приобретена шипованная резина бриджстоун айс крузер 5000 215/55/16 с оригинальным мерсовским литьем на 7 спиц.
Еще 1 историю вспомнил, поехал я в шерегеш в том году в марте, ехали в 2-ем в машине прилично загруженные снаряжением и алкоголем) машина прилично просела, в итоге в 200 км от Новосиба и не доезжая 30-40 км до Ленинск Кузнецка у меня стрелляет заднее левое колесо, достаю запаску (полноразмерная) но болты крепления короткие оказались в итоге друг на попутке в 5 утра уехал искать болты в ленинск кузнецк, а я стоя на трассе в ожидании какого нить мерса чтобы взять по 1 болты у него с колес хоть до городка доехать, но ни одного не попадось, от БМВ, АУДИ, ФОЛЬЦЕВ и любых других машин больты не подходили. спасибо всем кто останавливался на трассе и пытался помочь, в итоге доехал эти 40 км на банане от ЦРВ и всего на 4 болтах)))) найдя кое как нужные болты поехали дальше в геш))) там пожив и отдохнув 9 дней поехали обратно (но уже в 3-ем) и вот что за напасть в том же месте плюс минус 1 км стрелляет второе заднее колесо, времени 8 вечера воскресенье, запаска уже стоит в багажнике тока диск с рваным баллоном, позвонил другу но он был не в состоянии ехать но предложил дать старые колеса моего размера, позвонил Папе он собрался доехал до друга забрал 4 покрышки и 2 камеры от газели на всякий случай так как покрышки были еще в том состоянии))) приехал забрал у меня 2 диска с рваными покрышками, доехал до ленинска и там переобул 2 колеса причем 1 с камерой. вот так я и добрался домой))) это все произошло из за слабых задних пружин и очень мягкой резины (dunlop ds-2), так что при покупке смотрите если колесо при загрузке автомобиля заходит за границу арки с вами может случится подобная ситуация. Потом были приобретены бриджстоун потенза на лето, так как они были б/у их мне хватило на 1 сезон. можно на них еще по сути поездить но уже есть новые так что смысла нет)))) на низкий профиль покупайте лучше резину с усиленным боковым кордом и на данный момент по своему опыту и опыту друзей лучше бриджиков я пока незнаю ИМХО.
Всем у кого возникли вопросы или кому нужен совет от меня с удовольствием отвечу по ICQ 314064053, только пишите сразу вопрос, лезет очень много спама.
НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВСЕМ!!!