06 марта 2021

Скорая помощь УАЗ патриот

Для доставки в лечебные учреждения в сопровождении медицинских работников пациентов, не относящихся к числу экстренных, специалистами Ульяновского автозавода был создан АСМП (Автомобиль скорой медицинской помощи класса А). Эта автомашина разработана на базе отлично зарекомендовавшей себя в условиях бездорожья полноприводной модели УАЗ 3962. Данное транспортное средство демонстрирует вагонную компоновку. Его цельнометаллический кузов обладает одной 2-створчатой дверью в задней части, а также тремя боковыми 1-створчатыми дверями. Внешний облик этого транспортного средства имеет заметный уклон к «ретро» — стилистике, что выражается в классической простоте линий кузова, минималистской радиаторной решетке, круглых заглубленных фарах, лаконичной форме бампера. Современными акцентами в экстерьере этих автомобилей являются 16-дюймовые штампованные диски, боковые зеркала с внушительной рабочей поверхностью, стильная фурнитура (дверные ручки, накладки на петли). Узнаваемость этого транспортного средства, как автомашины скорой помощи, обеспечивают специальные наклейки с символом «Красного креста» на бортах, а также установленный в передней части крыши поворотный прожектор и громкоговорящее устройство «Смерч» (либо аналогичное). Интерьер автомобиля скорой медицинской помощи Салон автомашины скорой помощи разграничен на две отдельные зоны посредством перегородки. В одной из них организована кабина водителя, во второй – отсек для транспортировки пациентов и оказания им помощи в процессе движения. В перегородке предусмотрено наличие раздвижных стекол, позволяющих вести диалог специалистам, находящимся в разных отсеках. Для обеспечения возможности монтажа кресел сопровождения и специального оборудования производитель предусмотрел наличие усиленного пола. В санитарном отсеке установлены откидывающиеся сидения, фиксаторы для закрепления 4-х носилок, а также выделено место для необходимой техники. В крышу интегрированы силовые ребра в точках фиксации ремней носилок. На скамейках, имеющих откидную конструкцию, в случае необходимости может быть размещено до 9 человек либо соответствующий их весу грузовой эквивалент. Сиденья, расположенные в кабине водителя, оснащаются подголовниками. Дополнительный уровень комфорта обеспечивается за счет качественной шумоизоляции и утепления стенок, потолочной панели, а также пола медицинского отсека.

12 апреля в Беларусь прибыл первый опытный образец уже известного всем УАЗ Профи, но в новом амплуа — автомобиль скорой медицинской помощи.

Новинка предназначена для того,чтобы медицинским работникам было комфортно выполнять свои обязанности. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» создан для решения многих задач:

  • Проведение действий интенсивной терапии
  • Постоянное наблюдение за жизненными показателями
  • Оказание экстренной помощи
  • Проведение лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной или реанимационной бригады.

С правой стороны автомобиля расположена одностворчатая распашная дверь, а в задней стенке — двустворчатая, для погрузки и выгрузки носилок с больным. Боковые панели и потолок салона отделаны сэндвич — панелями с алюминиевым покрытием. В число штатного оборудования входят автономный отопитель медицинского модуля и фильтровентиляционная установка.

Автомобиль может быть укомплектован оснащением индивидуально под каждого заказчика:

  • Медицинские шкафы
  • Столы для медицинского оборудования
  • Запирающийся сейф
  • Светильники направленного света
  • Электро умывальник и др.

Напомним, что АСМП УАЗ Профи может быть в версии 4х4, что позволит решать вопросы доставки пациентов из труднодоступных мест и районов.

Итак, подводя черту, хочется обратить внимание на сильные стороны УАЗ Профи — скорая медицинская помощь:

  • Высокая проходимость
  • Быстрое оказание помощи в труднодоступных районах
  • Максимально комфортная транспортировка пациентов
  • Современные технологии и материалы изготовления
  • Просторный медицинский салон

ВСЕ НОВОСТИ

В семействе УАЗ Профи дебютировала модификация автомобиля скорой помощи класса С. Первая партия из 132 реанимобилей поступит в медицинские учреждения регионов в мае в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ.

Ульяновский автомобильный завод приступает к поставкам нового реанимобиля, разработанного на базе коммерческой модели Профи для органов здравоохранения. Оборудованные по высшему разряду спецверсии предназначены для проведения интенсивных лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния «тяжелых» пациентов на догоспитальном этапе. Первая партия УАЗ АСМП класса С будет передана региональным медучреждениям в рамках федеральной программы по снижению последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

Спецавтомобили отличаются лимонным цветом кузова и оснащаются 2,7-литровым двигателем ЗМЗ Про (149,6 л.с. и 235 Нм) и 5-ступенчатой МКПП. Подключаемый полный привод с односкатной ошиновкой позволяет максимально реализовать возможности модели при движении в условиях плохих дорог и сельской местности. Термо- и шумоизолированный каркасный модульный блок с наружными стеклопластиковыми панелями, армированный для надежной фиксации оборудования, обеспечивает оптимальную для медицинского персонала эргономику салона.

Обширный список специального оснащения дополняют необходимые для работы реаниматологов многофункциональная тележка-каталка со съемными носилками, возможностью регулировки положения высоты, автоматической расфиксацией опор и разборным штативом для осуществления инъекций; приемное устройство тележки-каталки с поперечным перемещением и регулировкой высоты основных носилок; вакуумный иммобилизационный матрас; реанимационная укладка для оказания скорой медицинской помощи; термоизоляционный контейнер с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов.

Уже в базовом варианте исполнения УАЗ АСМП класса С полностью укомплектован для проведения оперативных действий реанимационного характера. В частности, в салоне предусмотрен бифазный дефибриллятор-монитор со встроенным принтером, взрослыми и детскими электродами, функциями электрокардиостимуляции, пульсоксиметрии и неинвазивного измерения артериального давления. Из специфической аппаратуры к услугам медиков также предлагается транспортный реанимационно-анестезиологический монитор пациента со встроенным принтером, возможностью переноса данных на компьютер функциями мониторирования электрокардиограммы в трех отведениях, капнометрии, пульсоксиметрии, неинвазивного измерения артериального давления и определения температуры тела пациента.

Производство реанимобилей стартовало в Ульяновске 13 апреля. На УАЗ АСМП класса С распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Один из наиболее качественных санитарных автомобилей, представленных на российском рынке, — машина скорой помощи класса В. Она была создана на основе модели УАЗ-39623, доказавшей свою исключительную проходимость, маневренность и надежность. Этот автомобиль предназначается для осуществления медицинских мероприятий по оказанию скорой помощи силами специализированной бригады врачей либо фельдшеров, перевозки пациентов и отслеживания их состояния на догоспитальной стадии. Данное транспортное средство вагонного типа имеет цельнометаллический кузов с единственной 2-створчатой дверцей в задней зоне и тремя боковыми одностворчатыми дверями. Экстерьер этой автомашины при сохранении классических черт, простоты линий кузова, лаконичной формы бампера, получил современные акценты. В их числе следует выделить утолщенную крышу, позволившую нарастить высоту салона, массивные боковые зеркала, подножку в проеме боковой дверки, стильную фурнитуру, матированные окна, освещение над дверями, световентиляционный люк. Идентификацию данной автомашины, как транспортного средства скорой помощи, позволяют осуществить особые наклейки с символом «Красного креста» и соответствующими надписями на бортах, установленная в передней части крыши поворотная фара, повторители проблесковых сигналов. Особенности интерьера машины скорой помощи В базовое оснащение автомобилей класса B для оказания скорой помощи входит перегородка со сдвижным окном, разграничивающая внутреннее пространство кузова на две зоны (водительскую кабину и санитарный салон). Непосредственно санитарный салон облицован сэндвич-панелями, позволяющими обеспечивать простую и эффективную гигиеническую уборку. Производитель предусмотрел качественную термошумоизоляцию всего салона. Благодаря дополнительной линии энергоснабжения гарантируется надежное подключение чувствительного медицинского оборудования. Салон оснащен 4-мя светильниками, а также специальным мощным источником направленного света. А базовую комплектацию входит леер для капельниц, 2 мягких кресла для медперсонала, рундук для размещения сопровождающих, кронштейны для фиксации дополнительных носилок и баллонов с кислородом, стол с умывальником, стойка для медицинских приборов.

УАЗ-3962 — уникальный автомобиль, который отличается надежностью и отличной проходимостью. Именно поэтому «буханка» (народное название) является основой для специализированной техники. Скорая помощь на базе этой компактной и универсальной машины стала классикой. Ульяновские спецавтомобили для оказания первой медицинской помощи успешно эксплуатируются во всех регионах. Для сурового севера уаз буханка скорая помощь стала идеальным вариантом.

Данная модификация УАЗа впервые сошла с конвейера в 1965 году. Производство «буханки» продолжается до сих пор. Универсальность, простота эксплуатации и надежность сделали этот автомобиль бестселлером отечественного автопрома.

В основном отсеке можно перевозить груз весом до 1 тонны. Рабочий объем двигателя составляет 2,89 литра, а максимальный крутящий момент — 201 Нм. На 100 км пути уаз буханка скорая потребует от 13 до 18 литра топлива. В 2011 году была проведена некоторая модернизация УАЗ-3962: машину оснастили ABS и гидроусилителем руля. УАЗ-3962 не претендует на роль суперкомфортного автомобиля. Его задача — надежная доставка и транспортировка груза или людей. Автомобиль, переделанный в скорую помощь, полностью удовлетворяет необходимым требованиям и характеристикам.

Важно понимать, что «буханка» не имеет должной защиты при лобовом столкновении. Также особенностью этой модели является наличие двигателя прямо в салоне. Для северных широт такое расположение мотора кажется достаточно актуальным, а также для починки или проверки двигателя водителю нет нужды выходить на улицу.

Надежная уаз скорая помощь уже отлично себя зарекомендовала в работе. Автомобиль полностью переоборудуется под свою узкую направленность. Учитываются все нюансы специализированной эксплуатации. «Буханка» доберется до любого больного даже в самых сложных погодных условиях: это — строгий и простой автомобиль, который не предполагает дорогой отделки салона или наличия современной электроники. УАЗ-452 — рабочая лошадка, простая в уходе и предельно работоспособная

В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Самая значимая по форме и содержанию новинка — мобильный центр здоровья — совместная работа инженеров «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», нынешний вариант демонстрировался как сертифицированный серийный образец. Медицинское транспортное средство состоит из двух модулей: автомобиля-тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа с тандемными осями. Наличие двух независимых друг от друга секций, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения, позволяет специалистам разных профилей одновременно вести работу с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью по 8 м 2 с отдельным входом и независимым санузлом). Еще одна возможность применения новинки — передвижной флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.

Представленный «Группой ГАЗ» мобильный центр здоровья обеспечит приближение квалифицированной медпомощи к населению в отдаленных регионах.

«Группа ГАЗ» показала также автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, эта машина уже не новинка.

А вот на стенде нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН»), как всегда, были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлекала компактная «скорая» класса «А» на базе Citroen Jumpy — машина, способная с легкостью работать в стесненных городских условиях. В небольшом салоне (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) разместились два откидывающихся сиденья, приемное устройство для тележки-каталки со съемными носилками, потолочный леер-поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для медпрепаратов. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине без проблем заезжать в подземные паркинги и гаражи. Нужно отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других участников выставки.

Компактная «скорая» на базе Citroen Jumpy получит преимущества в стесненных городских условиях.

Второй экспонат завода «Промышленный технологии» — АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Lada Kub впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом по российским регионам. Ее особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтеха» внесли в конструкцию машины некоторые изменения: увеличилась площадь остекления, добавился более эстетичный пластиковый обвес и т. п. Медицинский отсек «скорой» укомплектован приемным устройством для тележки-каталки со съемными носилками и креплением для кресельных носилок. Опционально оборудуется место для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные полосы. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.

Lada Kub: АСМП на базе Lada Largus в исполнении завода «Промышленные технологии».

ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», реанимобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и самую свежую новинку — АСМП класса «В», построенную на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон «Крафтера» спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и оперативной. В салоне установлены два поворотных кресла, откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов. К слову, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, подножки), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.

Пассажирский автомобиль Lada Largus c возможностью перевозки больного.

Ульяновская компания «Автодом» впервые представила «скорую» на базе «УАЗ Профи». Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными стеклопластиковыми панелями. Медицинский отсек внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оснащен всем необходимым для работы фельдшерской или врачебной общепрофильной выездной бригады. В потолке смонтированы люк из прозрачного пластика и фильтро-вентиляционная установка. Боковая распашная и задние двери оборудованы подножками. Ключевым преимуществом АСМП на базе «УАЗ Профи» является приспособленность к работе в условиях бездорожья и в сельской местности.

ПКФ «Луидор» построила АСМП класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter.

Ранее депутаты Госдумы выражали обеспокоенность высоким процентом износа медицинского спецтранспорта. В ответ глава Минздрава Вероника Скворцова заметила, что правительство принимает меры по улучшению состояния парка машин АСМП. А значит, представленные на «Российской неделе здравоохранения» новинки придутся очень кстати.

Фургоны Citroen Jumpy стали чаще перевоплощаться в санитарный транспорт.

Модель «УАЗ Профи» позволяет производить широкую линейку спецверсий, в том числе медицинского назначения.

В конце прошлого года шести райбольницам Омской области в числе первых в стране достались скорые на базе нового ульяновского грузовика «УАЗ-Профи». Корреспондент сайт поехал в Тюкалинск, чтобы протестировать машину, и машина понравилась. Ещё бы не пришлось помогать ремонтировать её на трассе.

Фото: Евгения Бикунова (инфографика)

Сглазили

На спидометре — крейсерские девяносто, идём по узкой и загруженной «дороге смерти» Тюмень — Омск. Даже на разбитых участках или когда рядом проносится фура, можно рулить одной рукой, не напрягаясь. Кресла удобные, печка греет, разве что птички не поют. А может и поют, но их не слышно: шумоизоляция у УАЗа на удивление приличная — на трассовых скоростях в разговоре почти не приходится повышать голос. Новый двигатель ZMZ Pro тащит с самых низов, потому водитель Алексей Ким на обгонах даже не переходит на пониженную. Коробка отечественного производства щёлкает передачи чётко и ловко. Каждая из них, правда, завывает своим собственным голосом.

«Научились же делать!» — думаю. К концу дня мнение о машине уже сложилось: конечно, есть недостатки, но и не бывает ничего без них. Тем более, УАЗ стоит дешевле конкурента — «Газели». Того же мнения придерживался и водитель новой скорой. Но вдруг на спуске с виадука из-под капота раздался противный непрекращающийся писк. Мы молча переглянулись, и УАЗ направился на обочину, мигая аварийкой.

— Ремень?

Сглазили.

Обзор новой скорой на базе «УАЗа-Профи». Видео: Антон Малахевич

Много пластмассы

Оговорюсь сразу: конечно, с самого начала было очень интересно, что же смастерили ульяновцы. Ни одного тест-драйва кареты скорой помощи на базе «УАЗа-Профи» я не нашёл — их совсем недавно запустили в серию. Да, про машину в обыкновенном грузовом исполнении написано уже порядочно, но… Меня как будто специально дезинформировали: один журналист пишет о том, что передачи приходится вколачивать силой, а избирательность рычага никакая — целишь в первую, а попадаешь в третью. Другой жалуется на ужасное рулевое, которое на трассе можно болтать туда-сюда в пределах пятнадцати градусов, а машина всё равно поедет, куда захочет. У третьего УАЗ рулится прекрасно — и слава богу, потому что машина на любой кочке норовит ускакать в произвольном направлении.

В общем, я так и не понял, какую машину еду тестировать. И на этом фоне тюкалинский «Профи» начал с ходу набирать баллы. Двигатель-коробка — плюс. Ходовка — плюс: ощущение плотной и сбитой подвески не покидало ни в городе, ни на трассе. Рулевое — снова плюс: УАЗ безмятежно управлялся одной рукой что на трассе, что в тесных тюкалинских проулках.

Вишенкой на торте была надёжность. УАЗы известны своей ломучестью, но про этот мне рассказали: за две недели пробежал уже 3500 километров, и ничего. Ни лампочка не перегорела, ни предохранитель. Сначала я подозревал, что от меня что-то скрывают. Но когда УАЗ встал на трассе, Алексей озадаченно примерялся: как бы залезть под капот, если всё так высоко и далеко, а на пластмассовый бампер ногой не опереться. Собственно, поломка тоже произошла из-за того, что одну важную детальку решили сделать из пластмассы, а не металла.

Реанимация повышенной проходимости

Как рассказал главврач Тюкалинской ЦРБ Олег Зайцев, всего у них 25 машин, большинство из которых выработали свой ресурс. Некоторые — по нескольку раз. В основном это старые УАЗы-таблетки и «Газели». Что до нового УАЗа — машина без преувеличений открывает медикам новые перспективы.

Фактически это небольшой реанимационный зал. Анестезиолог-реаниматолог во время транспортировки может дать пациенту наркоз, подключить его к системам жизнеобеспечения, заинтубировать, сделать дефибрилляцию, снять параметры оценки жизнедеятельности организма. Это, конечно, очень удобно, — рассказывает Олег Зайцев.

Сейчас машину используют в основном для транспортировки пациентов в областную больницу. За две недели «УАЗ-Профи» увёз в Омск уже 21 тяжёлого больного. В основном это пациенты с инфарктами, инсультами и травмами после ДТП.

Есть такая система, как маршрутизация при определённых заболеваниях. Например, острый инфаркт миокарда: если раньше мы его лечили здесь, то теперь проводим тромболизис, растворяя тромб, и сразу направляем пациента на хирургическое лечение в Омскую областную больницу. Там поражённый сосуд, который стал причиной инфаркта, стентируют, и проходимость восстанавливается. Если успеть сделать это в срок до суток, то риск развития болезни минимален, — поясняет главврач.

«Патриот», помноженный на полтора

Новую машину доверили лучшему водителю ЦРБ Алексею Киму. Свою первую «Газель» 2007 года получил в 2011 году и фактически собрал заново. Говорит, чуть не плакал, когда получал УАЗ, а его машину отдали в село. Но сейчас приездился и не жалуется.

Двигатель помощнее, приёмистее. Машина новая, мягкая, ездить приятно. Что сказать — новый автомобиль, — рассуждает он. — Но мне ещё отец говорил: техника в руках дикаря — груда железа. Какой бы автомобиль ни был, всё зависит от человека, как он ездит и как следит за машиной. Любой автомобиль — он хороший. Просто техника любит, когда за ней следят.

Алексей привёл аналогию: кто-то Тюкалинск хает на чём свет стоит. А кто-то живёт здесь и вполне себе счастлив. Просто есть люди, которым везде плохо, и это касается не только места жительства, но и машин.

И вот за руль сел я. Ход педали сцепления непривычно длинный — грузовой: для того чтобы выжать, приходится отрывать пятку от пола. А тормоз и газ расположены близко: нажимая одну педаль, регулярно цепляешься за соседнюю. Сдвигаешь ногу — упираешься в кожух. Впрочем, это дело привычки.

Как идёт, спросите? Младший брат «Патриот» напоминает танк, а здесь всё то же, только умноженное на полтора. Тяжёлая машина, не замечая, режет сугробчики, кочки проходит мягче той же «Газели». Но устраивать внедорожные испытания или раллийные заезды на скорость мы, конечно, не стали. «Профи» рождён не для гонок: хотя мотор стал мощнее на 15 «лошадей», а тяга на низких оборотах подросла чуть ли не вполовину, возросшая масса всё это компенсирует.

Вырос, кстати, и расход: 20 литров на сотню против 17 у «Газели». Это по трассе. Ульяновский автозавод в своих характеристиках публикует немного другую цифру — 11,6 литра. Но почему-то я склонен здесь верить медикам.

Если резюмировать пробный заезд: даже неподготовленный водитель может сесть в «Профи», включить мигалку и поехать на вызов. Если, конечно, не сломается.

Запчасти — в любом сельпо

И вот визжащий «Профи» медленно скатывается на обочину. Открываем капот, любуемся: сорвало шкив помпы — насоса охлаждающей жидкости. Повертели остатки детали в руках, поудивлялись: металла в стране нет, что ли. Ехать дальше нельзя, иначе двигатель сразу же перегреется. А попасть на капитальный ремонт на трёх тысячах пробега — сомнительное удовольствие.

Но УАЗ сломался ровно напротив захудалого магазинчика запчастей. Без особого энтузиазма Алексей берёт остатки шкива, уходит… и через две минуты возвращается с таким же, только целым и лучше.

Это ещё повезло, что не вся помпа из текстолита: тогда бы из мотора ещё и вылилась охлаждающая жидкость, а это совсем неудобно в полевых условиях. Алексей достаёт из-за сиденья старую канистрочку с инструментом и с трудом лезет под капот. Снял остатки старого шкива, прикрутил новый… А вот натянуть ремень с ходу не получилось: помогать пришлось и мне.

Предугадать такую поломку невозможно: шкив был нормально прикручен, нормально выглядел — какие подозрения он мог вызывать? И развалился не под нагрузкой, а на спуске, когда Алексей вообще отпустил газ. Сколько в УАЗе ещё спряталось таких полтергейстов?

P.s.: Ульяновская правда

В общем, вы не могли не заметить: рассказать о чём-то в УАЗе со стопроцентной определённостью как-то не получается. Да, вот это хорошо и это, правда… Дальше обязательно следует какая-нибудь «правда». И потому я уверен: мои коллеги, которые тестировали «УАЗы-Профи», а потом писали о них взаимоисключающие вещи, нисколько не кривили душой. Просто так «однотипно» эти УАЗы собирают. Плюс комплектующие, которые кто только ни ругал. Но каждый раз с выходом новой модели всё равно надеешься — уж сейчас-то у них должно всё получиться.

Вот, скажем, мелочь: кривой держатель противосолнечного козырька в салоне УАЗа. Три нормальных, а на один пластмассы не хватило — как с тем стойким оловянным солдатиком. Ну правда — мелочь, на скорость не влияет. Только вот простой вопрос: какая-нибудь «Тойота» позволила бы себе роскошь продать машину с таким косяком? Нет. Может, ульяновцы просто его не заметили? Да я вас умоляю. Просто мы себя не любим и не уважаем. Но это так, лирика…

А машина и вправду хорошая. Только кого это утешит, если она сломается во время перевозки больного, жизнь которого действительно зависит от считанных минут.

Описание товара

class=»h1″>

1. Базовое шасси: УАЗ Профи

Тип потребляемого топлива — дизель

Габаритные размеры:
длина мм 6 150
ширина (без зеркал) мм 1 990
ширина с зеркалами мм 2 315
высота мм 2 500

База: мм 3 500
Колея передних / задних колёс мм 1 600 / 1 600
Клиренс мм 205
Полная масса кг 3 500

Размеры медицинского салона:
длина мм 3 100
ширина мм 1 730
высота мм 1 770

2. Кузов, медицинский салон машины скорой помощи класса А на базе УАЗ Профи.

Цвет кузова автомобиля: белый.

Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002 (с изменениями).

Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.

Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования.

Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи).

3 . Пол медицинского салона.

Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств.

Гидроизоляция швов.

Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали.

4. Перегородка.

Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.

5. Остекление медицинского салона.

Остекление задних распашных дверей.

Остекление правой боковой сдвижной двери салона со сдвижной форточкой.

Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.

6. Поручни, леера.

Поручень при входе у боковой сдвижной двери.

Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь)

7. Ступени, подножки.

Задняя подножка.

Боковая подножка.

8. Отопление и вентиляция.

Вентиляционно-аварийный люк (стекло).

Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).

Отопитель салона автономный воздушный не менее 2 кВт.

Система кондиционирования в медицинском салоне.

9. Освещение и электрооборудование.

Общее освещение салона: потолочные светильники, 6 шт.

Светильники направленного света над носилками с поворотным механизмом.

Освещение над столешницей.

Светильник над боковой дверью по правому борту.

Светильник над задними распашными дверьми.

Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор).

Аккумуляторная батарея дополнительная с разделительным реле.

Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.

Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования

Преобразователь напряжения 12/220V.

Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО).

Кабель ввода электропитания внешней сети 220V не менее 15 метров.

Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц

Панель управления электрооборудованием медицинского салона.

Звуковой зуммер вызова водителя.

10. Система газоснабжения.

Трубопровод медицинских газов в кабель-каналах.

Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л

Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением

Баллон с вентилем под кислород, 10 л – 1 шт.

Баллон с вентилем под закись азота, 10 л – 1 шт.

Редуктор к баллону – 2 шт.

11. Сиденья, посадочные места.

Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего двухместное

Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное.

Поворотное кресло в изголовье носилок с 3-х точечным ремнем безопасности.

Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).

12. Медицинская мебель, шкафы.

Шкафы для медицинского оборудования со шторками-жалюзи в передней и задней части салона по левому борту, полки с ремнями фиксирующими.

Столешница по левому борт (с отбортовкой).

Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами из оргстекла.

Ящик с замком в составе антресоли.

Шкаф для кислородных баллонов.

13. Акустическое и свето-сигнальное оборудование.

Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.

Маяк проблесковый задний светодиодный — 2 шт.

14. Устройство индивидуальной дезинфекции.

Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.

15. Оборудование.

Огнетушитель 2л в кабине водителя.

Огнетушитель 2л в салоне.

Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

Мобильный абонентский комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS.

Видеорегистратор.

16. Медицинское оборудование

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерац№ 388н с изменением от 01 июля 2016 года, Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

Брянск получил партию новых АСМП марки УАЗ

В конце декабря прошлого года Брянской городской станции скорой помощи и медицинским учреждениям муниципальных образований была поставлена партия из 21 автомобиля марки УАЗ. На фотографии, опубликованной пресс-службой местного губернатора (на заставке) зафиксированы не только обычные санитарные «буханки» УАЗ-3962, но и абсолютно новые кареты скорой помощи, построенные на базе УАЗ «Профи» ульяновской бодибилдерской фирмой ООО «Автодом».

Премьера предсерийных АСМП «Автодом» на шасси УАЗ Профи в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая медицинская помощь 2018»

Собственно предсерийные и уже сертифицированные серийные образцы «скорой помощи» на шасси новой полуторки УАЗ Профи ООО «Автодом» демонстрировало на специализированных выставках: » » в конце мая прошлого года в Санкт-Петербурге и в начале декабря в Москве на выставке » «.

АСМП-464642 класса «А» на базе УАЗ-128811-100 на выставке «Здравоохранение-2018»

Кроме того, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, в сентябре 2017-го данная «скорая помощь», а также , были показаны Президенту Путину.

3D-изображение пластикового модуля ООО «Автодом» из сертификационной заявки

Собственно «Автодом» разработал универсальный стеклопластиковый модуль, который устанавливается на серийное шасси УАЗ Профи, позволяя получить из грузовой полуторки «цельнометаллический фургон», пригодный для различных целей. Прошлым летом обе спецмодели на шасси УАЗ Профи были сертифицированы, а в дальнейшем на основе той же надстройки предусмотрен выпуск еще и грузопассажирской версии. Отличия будут заключаться в различных вариантах остекления и оснащения машин. Интересно, что в фирменную линейку своих медицинских моделей непосредственно УАЗ новинку на шасси Профи пока не включил, ограничиваясь традиционным семейством «Буханки».

АСМП модели 464642 оснащена модульным кузовом (из композитных и полимерных материалов) с медицинским оборудованием класса «А»

Пока наиболее востребованными оказались АСМП классов «A» (для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала), «B» (для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе), а в перспективе и «C» (реанимобили, в том числе неонатальной комплектации, для проведения интенсивных реанимационных мероприятий и доставки тяжелых пациентов).

Рентген-схема АСМП класса «А» модели 464642 с модульным кузовом

В основе АСМП – реанимобиль УАЗ-128811-100 класса «С», построенный на полноприводном шасси УАЗ-236022-010-10 с двухместной кабиной «стандарт», оснащенном бензиновым двигателем ЗМЗ-409.051.
Напомним, что капотный 1,5-тонный грузовой автомобиль УАЗ Профи, хотя и недавно на рынке (с 2017 года), но уже недавно прошел первую модернизацию. Его кабина создана на основе модели УАЗ Пикап установленная на усиленной раме и мостах. По данным Mail.ru Авто, цена санитарного варианта начинается от ₽1 млн 990 тыс., кроме того, такие машины частным лицам не продаются, зато фирма «Автотор» предоставляет заказчикам юрлийцам ОТТС либо «Свидетельство о Безопасности Транспортного средства» именно на специальный автомобиль при сохранении заводской гарантии на базовое шасси, так как является официальным производителем сертифицированных спецавтомобилей, чья конструкция согласована с заводом-производителем шасси и прочими контролирующими органами.