30 мая 2023

Сколько стоит новый ниссан Максима?

Содержание

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео

В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.
В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.
Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки. При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.
И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Внешнее оформление Nissan Maxima


Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.
«Морда» седана демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.
Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.
Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.
Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.
Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм 4877 Ширина, мм 1854 Высота, мм 1422 База колес, мм 2769

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.
На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление седана Maxima


Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.
Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.
На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок.
Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.

Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки.
Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.
Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.
Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019


Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л.с. и 354 Нм крутящего момента.
Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.
При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.
Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.
Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.
Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.
Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.

Безопасность нового Nissan Maxima


Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.

Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.

Варианты комплектаций и их стоимость Ниссан Максима 2019 года


Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов.
Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.
Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т.п.

В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:

  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.

К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.

Заключение

Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.
Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2020 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Фото нового Nissan Maxima 2016 Ниссан Максима 2016 фото Ниссан Максима 2017 в новом кузове А36
Новый Ниссан Максима 2017 фото Фото салона Ниссан Максима 8 Интерьер Nissan Maxima