Сколько стоит хендай i30?

Корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении многих лет успешно специализируется на производстве современной и доступной по стоимости автомобильной техники. Производитель уделяет повышенное внимание своевременному обновлению фирменного ассортимента. В частности, на 2018 год запланирован третий плановый рестайлинг компакт-хэтчбека городского типа Хендай i30 2019.

Предполагаются существенные изменения:

  • в кузовном дизайне;
  • в оформлении салонного объема;
  • в параметрах моторного ряда и комплектации бортового оборудования.

По заверению конструкторов, автомобиль в равной степени будет интересен молодежной водительской категории и покупателям старшей возрастной группы. Модернизированный хэтчбек и его фирменный аналог с кузовом универсал по основным эксплуатационным параметрам не уступают многим европейским аналогам.

Внешний вид

При некоторой схожести с моделью Hyundai Elantra обновленный хэтчбек Хендай серии i30 отредактирован в характерном для современных аналогов спортивно-агрессивном стиле. Новинка доработана с применением новейших технологий и достижений в области автомобильного дизайна.

  • В верхней части фронтальной стороны кузова хэтчбек демонстрирует панорамный формат лобового остекления, боковые выштамповки широкого капота и трапециевидную конфигурацию блоков ксеноновых фар.
  • Центральная часть отведена под оттененную хромированным периметром крупноячеистую решетку радиатора.
  • С помощью центрального и двух боковых воздухозаборников реализуется эффективное охлаждение моторного отсека и передних тормозов.
  • В оформлении передка присутствуют характерные для спортивных авто аэродинамические рельефы и встроенные в боковые диффузоры светодиодные ходовые огни.

В профильной проекции Hyundai i30 2019 смотрится более скромно. Новый кузов избавился от лишних рельефных деталей, обзавелся выступающими колесными нишами и обновленным рисунком дисков.

Судя по имеющимся фото и видеоматериалам, более ярким и выразительным стал дизайн тыльной стороны кузова. Спойлерный козырек окна оснащен повторителями стопов, в оформлении двери использованы декоративные преимущества ступенчатого рельефа.

Модель получила увеличенные клиновидные плафоны задних фонарей, выпуклый бампер и массивный обвес с вырезами для выхода сдвоенных законцовок выхлопных труб.

Салон

По соотношению качества и стоимости отделочных материалов, салон Хендай Ай 30 2019 третьего поколения может соперничать с однотипными аналогами других брендов.

По мнению специалистов, отсутствие в ассортименте дорогих отделочных компонентов компенсируется тщательно продуманным интерьером и добротностью сборки.

  • Верхняя часть передней панели включает в себя крупноформатный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть штатного оборудования.
  • Под монитором имеется блок воздушных дефлекторов и пульт управления функциями комфортообразующих систем.
  • На стыке консоли и тоннеля расположен закрытый отсек с портами для зарядки и подключения электронно-цифровых гаджетов самого разного назначения.
  • По периметру панели рычага управления трансмиссией можно найти аналоговые кнопки управления шасси и подвески. В комплектацию тоннеля входит несколько подстаканников и комфортный выдвижной подлокотник.
  • На всех спицах рулевого колеса установлены дополнительные кнопки, позволяющие водителю активировать большинство штатных опций, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем. Небольшая часть элементов управления вынесена на выступ водительской двери и левую часть консоли, в район воздушного диффузора.

Приборная панель с классическими аналоговыми индикаторами получила увеличенный формат и расширенный функционал компьютерного монитора.

Даже в базовой комплектации новая модель получит мягкие и комфортные кресла, оснащенные боковой поддержкой, электроприводы регулировочных механизмов и систему подогрева сидений.

Конструкция заднего трехместного дивана предусматривает возможность складывания спинки, соответственно, – увеличения вместимости багажника с 400 до 1200 литров.

Технические характеристики

Предположительно, базовые габаритно-весовые характеристики новинки существенно не изменятся. Адаптированный к фирменной платформе Hyundai-Kia J4 кузов в соотношениях длины, ширины и высоты 4245 х 1775 и 1480 мм соответствует параметрам европейских стандартов.

  • Ходовая часть с межосевой базой 2650 мм характеризуется относительно высоким, 160 мм, клиренсом и приводом трансмиссии на передний мост. Моторный ряд представлен атмосферными и турбированными силовыми агрегатами.
  • В первом варианте – это 1,6-литровый дизель в трех версиях, выходом 95, 110 и 135 л.с. Бензиновый – 1,4 литра – двигатель в разных модификациях развивает мощность 100 и 120 л.с.

Тяговые свойства всего моторного ассортимента реализуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв хэтчбека серии i30 2019 года показал отличные для своего класса разгонные характеристики и экономный расход горюче-смазочных материалов на номинальных и максимальных скоростных режимах.

Комплектации и цены

В России новый Хендай i30 2019 модельного года в базовой модификации можно будет купить за 1,2 миллиона рублей. В стандартной версии присутствует качественная мультимедийная система, кондиционер, стабилизаторы боковой устойчивости, подушки и другое оборудование дорожной безопасности.

Цена топовой версии с большим количеством полезных опций составляет 1,5 миллиона. Возможности заряженной версии расширены за счет более совершенного навигационно-климатического оборудования и функционала специальной электроники.

Старт продаж в России

По полученной от дилерских структур информации, назначенная на середину осени дата выхода в России новинки в обозримое время корректироваться не будет.

В отличие от предыдущих моделей линейки I, Хендай Ай30 значительно расширил спектр аудитории. Если прошлые автомобили были прежде всего ориентированы на спокойного и экономного водителя и играли роль семейного автомобиля, то новое авто разрушает эти границы и становится одним из самых универсальных на мировом рынке.

Обновленная модель отличается существенно улучшенным обтекаемым дизайном. Плавные формы и футуристический стиль прочно вливают его в самую гущу городской среды. Производитель подтверждает высокое качество автомобиля, предоставляя уникальную пятилетнюю гарантию для моделей, выпускаемых в России. Автомобиль настолько хорош, что сохраняет превосходный внешний вид и работоспособность при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Это авто – самый совершенный ответ компании Хендай на общие тенденции изменения мировой моды и ценностей автомобилистов.

Автомобиль Hyundai i30

Открывая новые горизонты стиля и грации, серия не забыла своих истоков. Hyundai i30 не просто поддерживает стандарты комфорта и надежности серии I, но значительно превосходит предыдущие модели. Авто синхронизируется со всеми современными смартфонами на базе Apple и Android, а также предоставляет возможность беспроводной зарядки смартфона. Новые системы безопасности стоят на самой грани футуризма и технологий будущего. Инновационная технология слежения за уровнем усталости водителя анализирует мельчайшие изменения в стиле вождения, и заранее предупреждает о возможных аварийных ситуациях, рекомендуя сделать перерыв. Система автономного экстренного торможения позволяет значительно сократить тормозной путь в критических ситуациях и избежать летального исхода. Обновленная технология помощи удержания полосы стабилизирует движение автомобиля, препятствует соскальзыванию с трассы, и значительно улучшает общую управляемость транспортного средства. Область покрытия систем безопасности составляет 360° и полностью охватывает все слепые зоны.

Качество контроля поведения автомобиля на дороге выросло на новый уровень. Лучшие инженеры компании провели ряд дорожных тестов и модернизаций, испытывая возможности автомобиля на самых сложных трассах по всей Европе. Автомобиль показал отличные результаты даже на всемирно известном треке в Нюрбургринге. Модель использует первоклассный кузов высшего качества. Содержание сверхпрочной стали в общей конструкции составляет 53%, при этом кузов получился очень легким и обладает превосходными аэродинамическими свойствами. Общая отзывчивость рулевого управления была улучшена на 10%, что позволило добиться еще большей стабильности на трассе. Компания разработала абсолютно новую модель шасси для этого автомобиля. В купе со всеми улучшениями, водитель получает полный комфорт во время вождения на самых высоких скоростях.

Внешний вид Hyundai i30

Превосходный внешний вид не уступает рабочим характеристикам автомобиля. Эксклюзивная каскадная решетка радиатора выражает все достоинство и экспрессию модели. Стилистика кузова приобрела дополнительную изюминку в качестве плавной линии, которая начинается у оконечности фар и огибает весь автомобиль по кругу. Во время движения по трассе новый Hyundai i30 похож на стремительный поток горной реки, сметающий все лишнее и оставляющий атмосферу гармонии и настоящей природной силы. Автомобиль оснастили передовыми системами освещения по последнему слову техники. Первоклассные противотуманные фары и отражатели, классические повторители сигнала поворотников, эксклюзивные LED фары от Хендай.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Комплектации и цены Hyundai i30

На данный момент компания заявила о выпуске автомобиля в трех вариантах комплектации для российского рынка.

Базовая комплектация имеет название «Express». Примечательно, что корейский производитель не стал экономить на безопасности и включил полный набор подушек и шторок безопасности во все комплектации. Дополнительными преимуществами модели является использование всех передовых систем контроля безопасности и управления автомобиля от Хендай. Антиблокировочная система торможения препятствует непредвиденной блокировке колес, инновационная система электронной стабилизации помогает автомобилю сохранить намеченный курс даже на самой извилистой трассе, а также уверенно объезжать дорожные ямы и другие препятствия. Система HAC обеспечивает комфортный старт на крутом подъеме.

Салон Hyundai i30

Хендай, как и всегда, уделила много внимания комфорту водителя и пассажиров. Все сидения в салоне обладают богатым набором возможностей по ортопедической настройке и отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Даже во время вождения на самых высоких скоростях в салоне царит атмосфера спокойствия и релакса. Дополнительная система шумоизоляции капота и внешнего покрытия надежно защищает автомобиль от монотонного гула дорожных звуков, и позволяет водителю и пассажирам провести время поездки в полном комфорте. Подогрев руля и передних сидений позволяет забыть о времени года и путешествовать с комфортом, не обращая внимания на зимнюю стужу. Современная аудиосистема от Хендай отлично проявляет себя в тандеме с превосходной шумоизоляцией. Качества звука сравнимо с импровизированной студией звукозаписи.

Интересно: Качество внешней отделки экстерьера сразу заявляет о высоком статусе автомобиля. Множество хромированных деталей, а также элегантная компоновка всех элементов покрытия, смотрится гармонично и стильно. Руль и рычаг КПП обтянуты натуральной кожей и великолепно вписываются в общую стилистику автомобиля.

Цена Хендай Ай30 в базовой комплектации составит 870 000 рублей.

Комплектация Style добавляет в авто несколько апгрейдов систем обеспечения комфорта и безопасности. Передние парковочные сенсоры позволят производить безопасную парковку в самых сжатых условиях без риска повреждения соседних автомобилей. В комплекте с улучшенной моделью водитель получает брендовый чип ключ от компании Хендай. Для полного контроля ситуации на дороге производитель установил в салон камеру заднего вида с высоким разрешением. Электрохроматическое зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и улучшает видимость даже при прямом попадании дальнего света от фар проезжающих сзади автомобилей.

Максимальная комплектация автомобиля носит гордое название «Premium». Одним из самых приятных улучшений стал апгрейд аудиосистемы до первоклассного мультимедийного комплекса, который так же совместили с современной навигационной системой. Автомобиль обзавелся поддержкой всех приложений от Android Auto, а также Apple Car Play. В авто добавили функцию подсветки поворота новыми светодиодными фарами. Они автоматически меняют направление освещения в зависимости от угла поворота руля и полностью освещают дорогу в любой позиции. Значительно преобразилась отделка сидений. Производитель использовал качественную ткань и первоклассную искусственную кожу собственного производства.

Технические характеристики Hyundai i30

Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса. Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!

Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.

КУЗОВ
Минимальный объём багажника 340 л
Ширина 1775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 245 x 1 775 x 1 480 мм
Максимальный объём багажника 1250 л
Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1193 кг
Колея передних/задних колёс 1 546/1 544 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 1720 кг
Объём багажника от 340 до 1 250 л
Колея передних колёс 1546 мм
Грузоподъёмность 527 кг
Длина 4245 мм
Колея задних колёс 1544 мм
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 5000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1396 см3
Диаметр цилиндра 77 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Мощность двигателя 109 л.с.
Ход поршня 75 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 5 000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н•м
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Многорычажная, независимая
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Расход топлива в городе 7.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
Запас хода от 700 до 1 020 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.1 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12.6 сек
Объём топливного бака 53 л
Максимальная скорость 187 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.2 м

Видео обзор Хендай Ай30

Предложенный ниже видеообзор Hyundai I30 предлагает просмотреть поведение автомобиля на одной из самых известных трасс в Европе. На видеозаписи отчетливо слышен ровный приятный гул мотора, а также передана вся мягкость езды. Специалисты провели общую проверку модели на устойчивость и соответствие заявленным техническим характеристикам.

Hyundai iфото

Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.




Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа, но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: оказывается, почти во все автосалоны Hyundai пару недель назад завезли по одному экземпляру новой «тридцатки». Правда, будущее модели на российском рынке все еще под большим вопросом.

Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения дебютировал еще год назад. Хэтчбек длиной 4340 сменил азиатские плавные линии на строгий европейский костюм, обзавелся дорогими отделочными материалами, но салон для машины гольф-класса по-прежнему тесноват. В России основным двигателем стал хорошо известный по другим моделям атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.): версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 11,5 с. Но также к нам привезли модификацию с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), который агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом» и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 9,2 с.

Но все дилерские хэтчбеки собраны на родном для модели заводе в Чехии, поэтому цены отнюдь не бросовые: минимум 1 млн 50 тысяч рублей! Причем далеко не все дилеры согласились огласить полный прайс-лист.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений и блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако «живых» машин в такой комплектации мы в московских автосалонах не нашли. Версия Active вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник и подогрев руля.

Hyundai i30 в комплектации Comfort

Исполнение Comfort — это медиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, кожаные вставки на сиденьях, оптитронная комбинация приборов и легкосплавные колеса. Ну а пакет High-Tech, который полагается только машинам с турбомотором, включает восьмидюймовый экран медиасистемы, функции Apple CarPlay и Android Auto, коленную подушку безопасности водителя, светодиодные фары и систему контроля слепых зон. Доплата за окраску металлик для всех комплектаций — 10 тысяч рублей.

Hyundai i30 в максимальной комплектации

Для сравнения, хэтчбек Ford Focus с «роботом» нынче стоит от 946 тысяч рублей, за Kia cee’d с «автоматом» просят от 965 тысяч рублей, а за 1 млн 320 тысяч можно взять «заряженный» cee’d GT (204 л.с.), пусть и с механической коробкой. Понятно, что с нынешними ценами Hyundai i30 в России едва ли приглянется покупателям. Чтобы хоть как-то оправдать дороговизну, продавцы в шоу-румах пускаются в рассуждения о настоящем европейском автомобиле с изысканным стилем («забудьте про корейщину!»). Но на скидку не соглашаются. Более того, одна из машин даже была оснащена дилерскими «допами», которые подняли цену еще на 70 тысяч.

Но, кажется, судьба модели в России не сильно волнует дилеров и даже производителя. «Тридцатки» пришли в Россию без предупреждения, без тест-драйвов, без рекламной подержки и, по сути, в тишине. Машины, выставленные в шоу-румах, менеджеры готовы продать незамедлительно. Однако заказать другую комплектацию нельзя, когда будет следующая поставка (и будет ли вообще) — неизвестно. По данным Авторевю, в Hyundai пока даже не рассматривают досборку «тридцаток» на калининградском Автоторе, где выпускают почти все остальные модели компании, включая седаны Genesis. А об универсале, лифтбеке или «заряженной» версии i30 N мы и вовсе пока можем только мечтать. Судя по всему, корейцы не спешат вкладываться в малоперспективный для себя сегмент. Не исключено, что решение будет пересмотрено, но не раньше следующего года.