Skoda scout

В первой половине февраля компания Skoda представила вседорожный вариант универсала Octavia Combi 3 в исполнении Scout, который дебютировал на автосалоне в Женеве две тысячи четырнадцатого в начале марта.

Как и прежде, основные внешние отличия Шкода Октавия Скаут 2018 (фото, цена) заключаются в защитном пластиковом обвесе по периметру кузова, а также в переоформленных бамперах, других противотуманках и новых 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, которые уже входят в базовое оснащение.

Комплектации и цены Skoda Octavia Scout 2018

Комплектация Цена
1.8 (180 л.с.) Scout 4×4 DSG6 2 071 000

DSG6 — робот 6-ст., 4ч4 — полный привод

Внутри новая Шкода Октавия Скаут 2018-2019 практически целиком повторяет стандартный универсал, за исключением ряда небольших декоративных элементов, немного измененного руля и индивидуального варианта кожаной обивки. В европейской спецификации Скаут получил увеличенный на 33 мм дорожный просвет, который составляет теперь 171 миллиметр.

Под капотом для новой модели предусмотрено два дизеля и один бензиновый мотор. Последний — это 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с., работающий в паре с 6-диапазонный роботом DSG, а оба дизеля TDI имеют рабочий объем два литра.

Базовый выдает 150 сил и сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, а топовый является эксклюзивным варантом для Octavia Scout A7 — его отдача составляет 184 л.с., и работает он вкупе с коробкой DSG на шесть передач.

Кроме того, универсал обзавелся системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения, обеспечивающей более быстрое срабатывание, по сравнению с машиной прежнего поколения.

В Старом Свете продажи авто стартовали летом, а российские дилеры начали прием заказов на новинку в конце октября. У нас цена универсала Skoda Octavia Scout 2018 в новом кузове после рестайлинга на момент продаж начиналась от 2 071 000 рублей за машину со 180-сильным бензиновым движком, полным приводом и 6-диапазонной коробкой DSG.

Обновленная Octavia Scout 2017

В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила вседорожный универсал Октавия Скаут А7. Рестайлинговая версия получила практически все те же изменения, что и представленные ранее лифтбек и универсал.

Внешне машина отличается от предшественника иной передней частью кузова с двухкомпонентными светодиодными фарами головного света. Чехи также скорректировали форму переднего и заднего бамперов, так что теперь угол въезда составляет 16,6 градусов, а угол съезда — 14,5 гр.

Что касается салона, то его укомплектовали модернизированной мультимедийной системой с сенсорным экраном, диагональ которого, в зависимости от комплектации, варьируется от 6,5 до 9,2″.

Линейка силовых агрегатов вседорожной модификации не изменилась. По умолчанию универсал Шкода Октавия Скаут 2018 (характеристики) оснащен 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который теперь может работать как в паре с механикой, так и вкупе с семидиапазонным роботом DSG. Также авто можно заказать со 184-сильным дизелем аналогичного объема, либо с 1,8-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 180 «лошадей».

На российском рынке новинка появилась в апреле две тысячи семнадцатого, при этом в сентябре восемнадцатого года поставки таких машин к нам оказались прекращены из-за слишком низкого спроса.

Фото Шкода Октавия Скаут 2016

Автомобиль-разведчик M3A1

M3A1 Scout Car на службе в британской армии, 1940-е годы.

Тип

Бронированный автомобиль

Место происхождения

Соединенные Штаты

История обслуживания

Использован

См. Операторы

Войны

Вторая мировая война
Вторая китайско-японская война
Гражданская война в Китае
Восстание в Хукбалахапе
Индонезийская национальная революция
Гражданская война в Греции
1948 г. Арабско-израильская война
Гражданская война в Коста-Рике
1958 г. Кризис в Ливане
Первая война в Индокитае
Алжирская война
Гражданская война в Лаосе Гражданская война в
Камбодже
Кризис в Конго
Португальская колониальная война
Гражданская война в Сальвадоре

История производства

Дизайнер

White Motor Company

Разработано

1939 г.

Производитель

White Motor Company

Произведено

1939–1944

№ построен

20 894

Характеристики

Масса

6,25 коротких тонн (5,67 т)

Длина

18 футов 5 дюймов (5,61 м)

Ширина

6 футов 8 дюймов (2,03 м)

Рост

6 футов 5 дюймов (1,96 м)

Экипаж

Пассажиры

Броня

Максимум 0,5 дюйма (13 мм)

Основное
вооружение

Браунинг .50 кал. M2

Вторичное
вооружение

1–2 x 0,30 кал M1919 Browning

Двигатель

6-цилиндровый рядный бензиновый Hercules JXD мощностью
110 л.с. (82 кВт)

Водить машину

Колесный 4х4

Подвеска

Рессоры

Вместимость топливных баков

30 галлонов США (110 л)

Рабочий
диапазон

250 миль (400 км)

Максимальная скорость

50 миль / ч (80 км / ч)

Ссылки

Бишоп и Фосс

M3 Scout Car (известный как Белый Scout Автомобиль в Британском Содружестве службы) был американским производством бронированных автомобилей . Оригинальный автомобиль M3 Scout Car был выпущен в ограниченном количестве, а улучшенный автомобиль M3A1 Scout Car широко использовался во время Второй мировой войны и после нее.

…Надвигался туман, и птеродактили уже ломились в супермаркет. Горстке янки не удалось прикинуться кошачьими консервами, и оставалось ехать в неизвестность. И были так нужны крепкие колеса… Или другой сюжет: герою предстоит сторожить старый пятизвездный клоповник, набитый хищными привидениями. Отель затерян в горах Колорадо и зимой отрезан от мира. Какие колеса выбрать на всякий пожарный? Для настоящего похода архитектор американских кошмаров блестящий фантаст Стивен Кинг в своих книгах выбирал героям «Скаут» (International Harvester Scout), старый американский сарай, пращур современных SUV.

Иногда кажется, что кроме «большой тройки» и прибившейся к ней «Америкен моторс», серийные американские авто никто больше и не строил.

Реклама

На самом деле в узких нишах на обочине мейнстрима это иногда удавалось. В Штатах 70-х независимыми фирмами делались спортивные «Аванти», такси «Чеккер» и, конечно, «Скауты». Scout родились в 1961 г. и продержались в серии двадцать лет. Совсем не мало. Это был первобытный вариант SUV — обычная коробка цельнометаллического трехдверного кузова без наворотов. Хороший товарищ фермеру, ранчеро и городским громилам всех мастей, «Скаут» сравнительно быстро проник в самые дальние уголки Штатов. Первый вариант 1961 года имел 4-цилиндровый 152-сильный двигатель собственной разработки International Harvester. Потом появились V6 и V8, а мощность в отдельных случаях доходила до 240 л. с. Кроме бензиновых двигателей к «Скауту» приросли и дизели. Фирма ставила и двигатели Nissan, но уже под занавес. А разношерстная клиентская база и богатая география страны вызвали к жизни кузов а-ля джип со схемными дверцами и брезентовым верхом, кузов пикап и т. д. Машина предлагалась и в обычном, и в полноприводном варианте. Scout II, появившийся в 1972 г., чем-то напоминал удлиненную и подернутую «Ниву», особенно решеткой радиатора — обычный дизайн начала 60-х, накрепко засевший в классе минивэнов и универсалов. Если вглядеться в «Скаут» внимательно, становится ясно: он всегда просматривался среди всех этих маньяков, рейнджеров, экологов, насильников, бейсболистов, хороших полицейских, девочек из группы поддержки и прочих персонажей, населяющих голливудское кино.

Симптоматично, что «Скауты» были разработаны и выпускались одним из старейших производителей автотехники в США.

International Harvester (или IH) родилась в 1902 г. в Чикаго при слиянии McCormick Harvesting Machine Co и Deering Harvester Co. Фирма была среди тех, кто сформировал современный образ тракторов, комбайнов, грузовиков, став одним из лидеров в производстве легких грузовичков, позже переродившихся в то, что сегодня называется пикап. В период расцвета «Скаутов» International Harvester входила в тридцатку самых мощных корпораций Америки, имея в 70-х гг. 100 тысяч занятых. Тогда этот спрут делал все, что двигалось: фуры, спецтехнику, комбайны, грузовики всех габаритов. Если подумать, то и пикапы, и мордатые грузовики, и желтые школьные автобусы от International Harvester придали «машинному лицу» Америки незабываемые черты. Кроме США предприятия IH расползлись по Канаде, Австралии и др. Сами «Скауты» делались на заводе в Форт-Уэйне, штат Индиана. Занятно, что ещё до революции фирма всерьез окопалась и в России. Как шутят лесозаготовители, «был бы «Харвестер», а лес найдем». Когда в 1917 г. возник вопрос о финансировании благотворительно-дипломатической миссии американского Красного Креста в России, International Harvester выложилf $200 тыс. — солидную сумму по тем временам. Сторонники теории заговора подозревают и «интернационалистов» чуть ли не в поддержке русской революции. Так или иначе, Чикаго не прогадало. Кроме множества техники, поставленной уже в 20-х, International Harvester организовал Кремлю Сталинградский тракторный завод, выжав с русского рынка сельхозтехники Форда. Вряд ли в Чикаго не догадывались, что между тракторами в Сталинграде исправно будут строить и танки. Кроме того, грузовики International шли в СССР и в войну по ленд-лизу и вряд ли спрятались от любопытных и сметливых советских инженеров. Есть подозрение, что весомая часть отечественной спецтехники имеет именно чикагские корни.

История появления «Скаута» любопытна. Ещё в 50-х в модельном ряду IH появились Travalall — аналоги Chevrolet Suburban, просторного четырехдверного потомка больших универсалов с деревянным кузовом station vagon. В 60-х под той же маркой IH мелькали и пятидверные полицейские универсалы вменяемых габаритов. Параллельно у IH процветала и линия пикапов, и это не считая маленьких грузовичков, на которых IH собаку съела. Есть подозрение, что «колхозники» от IH всегда тихо старались прокрасться в светское автообщество, только их туда не приглашали.

Но вот в 50-х настал их час. На рынке замаячила ниша полноценной машины с закрытым кузовом и внедорожными качествами.

Характерно, что почти одновременно эта идея посетила также английские и русские умы: в те годы появились сначала гибрид «Победы» и газика М-72, потом Range Rover и Cherokee. В США на CJ-5 в 50-х надевали большой кузов и получали Jeep Station Wagon. Новинка от IH быстро прижилась, а со Scout II американцы получили и вовсе оригинальный симпатичный внедорожник.
На рубеже 70–80-х в автопроме США посыпалось все и у всех, но, как обычно, выжили мастодонты, хотя и с горем пополам. В семь лет независимое автопроизводство в США приказало долго жить: Avanti, Checker, American motors. «Скаут» был секвестирован хозяевами в 1980 г. (последние модификации носили имя Traveler и Terra) — IH билась в судорогах и избавлялась от непрофильных активов. В 1986 г. IH переименовалась в Navistar International и под этим именем жива до сих пор. Сегодня это 14 тысяч служащих, 9 милллиардов дохода и полный набор фур, агротехники и школьных автобусов. Громкий всплеск внедорожников, сподвигший на свои экзерсисы даже Audi с Volvo, обошел фирму стороной, хотя её «Скаут» был в ряду первых предвестников волны. Но в фантастике и кино свою нишу Scout все же отхватил.